Люфт привода коробки опель астра

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.

Читайте также:  Prison architect привод двери

Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;

  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);

  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.

Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.

Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.

Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.

Такие проблемы считаются довольно распространенными минусами. С ними может справиться как каждый владелец Опель Astra самостоятельно, так и грамотные, компетентные специалисты сервисного центра. В том случае, если автовладелец не обладает необходимыми навыками, рекомендуется сразу же обратиться к профессионалам. Такой подход позволит минимизировать риск возникновения каких-либо неисправностей сопутствующего характера.

Источник

Тема: Внутренние ШРУСы люфтят

на такой дистанции трудно экстрасенсорить) очевидно надо проверить колёса сначала. потом привод поменять.. щелчков на месте из-за люфта я пока не видел) да и в диф даже если посмотрите через дырку. вряд ли что-то увидите..

можно ли поменять дифф АКПП в зборе не снимая коробку, так же как на механике?

достаточно взглянуть на неё снизу и сказать нет конечно ..

сегодня вроде как победил вибрацию. привод (левый) все еще люфтит вверхвниз, так же нужно поменять задний саленблок переднего рычага (слева) рулевой наконечник (слева) и кажется еще чтото.. внимание! вибрация была из за центровочного кольца на в левом переднем диске, его у меня не оказалось!! осенью когда менял резину мне не поставили обратно это кольцо и я всю зиму так ездил. предполагаю что все эти поломки вызваны одним маленьким кольцом за 30р. обидно, очень обидно..

А из-за чего может сопливить масло из сальников полуосей? ШРУСы вроде люфтят в коробке в меру. Вибраций нет. Пробег 71 тысяча всего и уже такая хрень.

AF-17, 88 т.км. На днях как раз менял сальники, посмотрев на цену приводов (7 и 8 т.р.) и учитывая уже имеющийся небольшой люфт во внутренних шрусах поменял и их заодно. Привода Loebro, они же GKN, они же оригинал. Сальники Corteco, они же и стояли.
Сопливился правый сальник, левый был сухой.
Немного мыслей по поводу течи сальников. Левый имеет посадочное место и запрессовывается до упора. А вот у правого посадочного места нет, он просто ВСТАВЛЯЕТСЯ заподлицо. Старый потел по периметру. Возможно это и конкретный дефект конкретной коробки, но сальник легко вынулся руками и ими же с небольшим усилием вставился . Подумав, что новый сальник может быть бракованным, поехал с ним в магазин, обмерил и ощупал несколько сальников, в том числе и оригинальный (маркировка как на Corteco) — отличий никаких. Вернулся, поставил сальник и на всякий случай замазал по периметру герметиком, надеюсь поможет .

P.s. Небольшой люфт приводов внутри коробки присутствует, вибраций не было и нет.
Фото родного вала и GKN.

AF-17, 88 т.км. На днях как раз менял сальники, посмотрев на цену приводов (7 и 8 т.р.) и учитывая уже имеющийся небольшой люфт во внутренних шрусах поменял и их заодно. Привода Loebro, они же GKN, они же оригинал. Сальники Corteco, они же и стояли.
Сопливился правый сальник, левый был сухой.
Немного мыслей по поводу течи сальников. Левый имеет посадочное место и запрессовывается до упора. А вот у правого посадочного места нет, он просто ВСТАВЛЯЕТСЯ заподлицо. Старый потел по периметру. Возможно это и конкретный дефект конкретной коробки, но сальник легко вынулся руками и ими же с небольшим усилием вставился . Подумав, что новый сальник может быть бракованным, поехал с ним в магазин, обмерил и ощупал несколько сальников, в том числе и оригинальный (маркировка как на Corteco) — отличий никаких. Вернулся, поставил сальник и на всякий случай замазал по периметру герметиком, надеюсь поможет .

P.s. Небольшой люфт приводов внутри коробки присутствует, вибраций не было и нет.
Фото родного вала и GKN.

Да не, из-за этой шляпы менять привода как то не улыбается. Летом может пружинку укорочу на сальнике, чтоб поплотней сделать. Может поможет. Сильно текло кстати?

Про привода я же написал, что просто до кучи, дабы второй раз не лазить.
Текло не очень сильно, но внизу картера коробки (в месте стыка с двигателем) всегда присутствовало некое кол-во трансмиссионной жидкости Текло не из соединения сальник-вал, а по периметру сальника (т.е. в моем случае укорачивание пружинки ничего не дало бы).

Хм. А я и не смотрел откуда у меня сопливит. Если по стыку коробки и сальника, то оно лучше. Потеплеет-буду смотреть.

AF-17, 88 т.км. На днях как раз менял сальники, посмотрев на цену приводов (7 и 8 т.р.) и учитывая уже имеющийся небольшой люфт во внутренних шрусах поменял и их заодно. Привода Loebro, они же GKN, они же оригинал. Сальники Corteco, они же и стояли.
Сопливился правый сальник, левый был сухой.
Немного мыслей по поводу течи сальников. Левый имеет посадочное место и запрессовывается до упора. А вот у правого посадочного места нет, он просто ВСТАВЛЯЕТСЯ заподлицо. Старый потел по периметру. Возможно это и конкретный дефект конкретной коробки, но сальник легко вынулся руками и ими же с небольшим усилием вставился . Подумав, что новый сальник может быть бракованным, поехал с ним в магазин, обмерил и ощупал несколько сальников, в том числе и оригинальный (маркировка как на Corteco) — отличий никаких. Вернулся, поставил сальник и на всякий случай замазал по периметру герметиком, надеюсь поможет .

P.s. Небольшой люфт приводов внутри коробки присутствует, вибраций не было и нет.
Фото родного вала и GKN.

Кстати чем завершился ремонт? Более не течет? Люфт приводов в коробке меньше стал?

Люфт был совсем небольшой, таким и остался. Сравнил с лежащей в гараже коробкой от Фокуса, прошедшей 80 т.км. — там даже побольше будет, но при ее (Фокусовской) дефектовке во вполне уважаемой конторе этот люфт был обозначен, как в пределах нормы. Конечно все субъективно. Пойдено 7 т.км. не течет, не вибрирует.

Такая же проблема сильный люфт внутреннего шруса в коробке.Левый помньше праввй ваще сильна.Коробка af17.Што может быть. Чем грозит дальнейшая эксплуатация. Что менять.

0374550-LB 304433 Ast H Z18XE-18XER (АКПП) R Привод в сборе (скидка 0%) 8980.23

Нормальная цена за неоригинал ящитаю.

Так привод был такой установлен или только для информации написал?
Если кто ставил. Информацию неплохо бы.

я месяц назад поменял оба привода. брал GKN. оба вытянули на 20 000 р.

Народ, я извиняюсь, с мобилы тяжко искать, а другой вощможности нет пока( в общем вибрация после 110-120 вначале в руль, чем быстрей, тем больше в кузов( z18xer на автомате. Менял шины, делал кучу балансировок, не помогло. В итоге подняли тачку, завели, левое колесо колбасит, спустилсЯ в яму, приводной вал у внутреннего шруса колбасит дай дороги. Ну собственно вопрос: что это, вал, шрус, или коробас. Я просто с таким не сталкивался еще, может у кого будет совет.

П.с: от нажатия, бросания газа не зависит, просто начинает расколбашивать.

Ну вот и я про него думаю, просто удовольствие не из дешевых, хотелось бы выслушать мнения)

Хости, у меня так же было. Вывешеное колеса бодталось.

А в итоге проблема в чем была?)

Хости, у меня в шрусах и была проблема. Могу описать симптомы.

Я в прошлом году отдыхал на море. По дороге слетел пыльник с внутреннего правого шруса и как следствие доехал уже на изношенном. Там заказал новый оригинальный за 18 с копейкой, нашел «САМЫЙ путный сервис». Причем он был довольно большой, чистый и солидный. «Ремонтник» все жаловался на марку опель, что не машины а Г. Слушать я его не стал и пошел к мастеру, т.к. видел что чел неопытен. В замене ремонтника отказали. Фиг сним. Поменяли. Как новая едет.
Так вод по дороге домой слетели оба пыльника. Причина (определил уже сам в гараже промывал, пихал смазку и ставил хомуты) на глушителе есть тепло-экран. Защищает пыльник правого внутреннего шруса от температуры. Так вот этот самый экран и срезал у меня большой хомут с пыльника. Видимо днищем где-то прошел, глушитель прижало к приводу и срезало первый раз, второй раз уже экран был погнут в сторону пыльника (тут первый раз стало обидно за работу сотрудника сервиса, что не заметил явной причины) поэтому думаю было достаточно проехать по волнистой дороге для второго раза. Маленьких хомут пыльника внешней гранаты болтался по на приводе, видимо просто косяк в установке. Под пыльником вода. Все восстановил, хомуты поставил под головку. Нафиг.
Прошел год. Захрустела внешняя граната. На скорости 40-60 наблюдается симптом износа внутренней гранаты, легкий расколбас как при старой резине, но не прогрессирует.

Намечается очередная поезда на море.
Собственно вопрос: Есть ли у кого опыт установки не оригинальной гранаты? типа http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11. ode=OP03740579 или http://www.opel-sokol.ru/catalog/ind. kod2&group=35& (0374579-DOM 0374579 Ast H Z18XE, Z18XER (АКПП) L Шрус IN 3760.00)

Юрис, я ставил привода в сборе по 10000 за шт примерно. Мне это показалось выгоднее. Ставил самостоятельно.

Хотя если за 3700 то да. Лучше его.

Юрис, я ставил привода в сборе по 10000 за шт примерно. Мне это показалось выгоднее. Ставил самостоятельно.

Хотя если за 3700 то да. Лучше его.

Как пояснил господин менеджер. Есть в сборе с валом за 8-9. есть за 3760 только внутренняя граната.
Теперь только самостоятельно, даже в поле под кустом))). Набор инструментов взял не хуже чем в сервисе

Юрис, какой набор? Чтоб привод снять много инструментов не надо. Честно говоря как снять внутрений шрус с привода самостоятельно в гараже я не знаю но очень хочу узнать.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис