Меню

Magna steyr муфта полного привода

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Читайте также:  Что такое привод шгн

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Максим Кадаков побывал на ездовой презентации Hyundai Santa Fe нового поколения

— А теперь мы поедем очень быстро! Если не уверены в своих силах, уступите место за рулем более смелым водителям. Это прозвучало почти угрожающе. «Главарь» колонны пару раз и впрямь раскочегарил такой же, как у меня, Hyundai Santa Fe аж до 110 км/ч. После двух часов удушающей езды гуськом в сопровождении автомобилей с грозными надписями «Жол полициясы» этот «спурт» был сродни глотку чистейшего горного воздуха Заилийского Алатау.

Ездовая презентация нового Santa Fe в Казахстане была организована исключительно для рынков стран СНГ — среди журналистов с Украины, из Белоруссии и Киргизии я оказался единственным россиянином. Инженеров из Кореи не было, технической информации, по сути дела, тоже. Борьба с промышленным шпионажем?

Но воровать-то нечего! У Santa Fe новая передняя подвеска (по-прежнему стойки McPherson) с более компактным подрамником, но она нам известна, например, по большому седану i40. Сзади — новая многорычажка с развитыми продольными рачагами, но точно такая же стоит и на обновленном Kia Sorento (рассказ о нем — на стр. 30). Моторы и трансмиссии — те же. Так что к «техническим прорывам» можно отнести лишь то, что теперь есть еще и длиннобазная версия, которая длиннее обычной на 250 мм: она бывает только семиместной и станет конкурировать с более «взрослыми» и более дорогими машинами, чем, например, Toyota RAV4, — прежде всего, на американском рынке.

Какой Santa Fe взять для теста? Но черноглазая стройная красотка (казашки бывают такими длинноногими — ух!) умоляюще защебетала: «Все машины уже расписаны по экипажам. Кадаков? Ваша машина номер два». Оказалось, что выбора нет — только пятиместный «короткий» бензиновый 175-сильный Santa Fe c «автоматом». Впрочем, все 35 тестовых машин — такие же!

Читайте также:  Лада веста спорт задний привод

Нудные двести верст без единого поворота по местным прериям. Инициативу обрубили на корню, а спереди и сзади наш табун пасла «Жол полициясы» — местная дорожная полиция. Предел на трассе — 80-90 км/ч.

А может, конвой задуман специально? Ведь равномерное движение с умеренной скоростью — конек Santa Fe. В таком режиме все системы пребывают в гармонии: хватает 175-сильного мотора, комфортно работает шестиступенчатый «автомат», не требуя ручного управления подрулевыми клавишами, убаюкивает мягкая подвеска, да и шуршания 19-дюймовых шин почти не слышно.

Но иногда все же удавалось отстать от идущей впереди машины, а затем дать по газам. Разгон — вя-а-аленький, без настроения. А когда дорога пошла круто вверх к высокогорному катку Медео, Santa Fe с тремя пассажирами на борту едва ускорялся даже на низших передачах.

В окрестностях Алма-Аты, «южной столицы» Казахстана, пересекаются несколько климатических поясов, но глаз радуется лишь снежным шапкам Заилийского Алатау. А здесь, внизу — тоска и выжженная еще летом степь. И даже каток Медео оказался вовсе не технологическим чудом, каким я представлял его в детстве, а обычным стадионом, зажатым в ущелье национального парка.

Авторынок Казахстана не увядает, но и цветущим его не назовешь. Полный спектр европейских брендов, диковинные аппараты с азиатского рынка, изрядная популяция «праворулек» не первой свежести, машины местной сборки — и, конечно же, представители российского автопрома. Небывалую силу набрал здесь Hyundai Solaris/Accent питерской сборки: местным дилерам не хватает квот! Но больше других от таможенного союза выиграл АвтоВАЗ: на фоне падения продаж на российском и особенно украинском рынке успехи в Казахстане поражают — в этом году Лады захватили почти 40% местного рынка! Правда, сам рынок — с гулькин нос: в прошлом году было продано около 37 тысяч новых машин на весь Казахстан с его 16-миллионным населением, а за первые семь месяцев текущего года — 48 тысяч.

В этом пестром автомобильном муравейнике Santa Fe не теряется — он броский, но не вычурный. И это едва ли не первый случай, когда Hyundai выглядит привлекательнее и гармоничнее соплатформенного автомобиля Kia, коим является Sorento.

Салон прежнего Santa Fe был напрочь лишен какой-либо дизайнерской мысли. Теперь — «фирменный стиль». Красивый руль с V-образным рисунком спиц, «коб­ра» центральной консоли, знакомые по Сонате приборы, приятная обивка сидений. Ни одна деталь не вызывает отторжения, а по качеству материалов и аккуратности сборки корейцы превзошли не только японских конкурентов, но и некоторые европейские бренды. И наконец-то профиль кожаных сидений сработан по фигуре человека: я сижу в кресле, а не на стуле, как прежде.

Эргономических просчетов немного, и касаются они исключительно обзорности. Передние стойки лобового стекла наклонились сильнее и стали перекрывать больший сектор обзора. Внутреннее зеркало заднего вида постоянно вибрирует. А широченные задние стойки крыши перекрывают обзор «назад по диагонали»: выезжать задним ходом с притротуарной парковки стало чуть сложнее.

Электрифицировано все. Есть подогрев всех сидений, кнопочный запуск двигателя, электромеханический «ручник», кнопочное открывание лючка бензобака, навигация — для полного набора не хватает разве что электропривода двери багажника и исчезнувшего с «российских» Santa Fe подогрева руля.

Задние пассажиры довольны. В машинах попроще может и не быть стеклянной панорамной крыши, подогрева зад­них сидений и солнцезащитных шторок на окнах дверей, но есть главное — простор! По запасу места для ног с Santa Fe может поспорить лишь новый Mitsubishi Outlander, но при этом у «корейца» отсутствует трансмиссионный тоннель, а сиденье регулируется по частям: их по-прежнему можно сдвигать по салазкам.

И вот теперь кому из покупателей, очарованных этим великолепием, придет в голову поинтересоваться настройками шасси или работой полноприводной трансмиссии?

А разница чувствуется! Настройка подвески делалась с упором на комфорт. Чуть мягче стали пружины и амортизаторы. Подушки крепления переднего подрамника — массивнее. Увеличились в диаметре практически все сайлент-блоки, а наиболее серьезно изменились шарниры задних продольных рычагов: их диаметр вырос с 55 до 83 мм! Поэтому на кузов теперь приходит меньше вибраций и ударов.

Читайте также:  Привод для ноутбуков sony vaio

Управляемость едва ли выиграла.

Отношения Santa Fe и водителя по-прежнему строятся по принципу «давай не будем спешить» — об агрессивной езде не возникает даже мысли. И система Flex Steer с тремя режимами работы электроусилителя руля, которую корейцы пристраивают во все автомобили Hyundai и Kia, мало что меняет: искусственная «электротяжесть» руля не улучшает взаимопонимания с машиной.

На плохих дорогах мягкая подвеска не в состоянии сдерживать колебания тяжелых 19-дюймовых колес — болтанка иной раз такая, что сходят на нет все усилия конструкторов по изоляции мелких вибраций. Я бы не зарился на Santa Fe с такими «катками», а если без них не обойтись (в топ-версиях они входят в стандартное оснащение), то на зиму купил бы 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами.

Улучив момент во время одной из остановок, я все-таки слинял от соглядатаев в каменистую степь. И в первой же неглубокой промоине, которая осталась после весеннего паводка, едва не повредил машину. У нового Santa Fe юбка переднего бампера висит заметно ниже­ прежнего: пробираться по буеракам стало сложнее. Адаптация? Клиренс «российских» машин вырос на незаметные 5 мм: суммарных 185 мм для кроссовера с такими свесами явно маловато для штурма сколь-нибудь серьезного бездорожья.

На предыдущий Santa Fe ставилась муфта с электромагнитным управлением, а теперь за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом, которую поставляет фирма Magna Powertrain. Принцип действия прежний: как только электроника фиксирует разницу вращения передних и задних колес, муфта блокируется частично или полностью. Однако теперь исполнительный механизм — это электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Такой привод шустрее, требует меньших энергозатрат, но главное — медленнее изнашивается. В замк­нутом положении муфта «держит» больший крутящий момент и менее склонна перегреву. А прежде при активной езде по тяжелым грунтам муфта нередко «проворачивалась», диски перегревались и коробились, что приводило к заклиниванию узла. Сервисмены уверяют, что отныне подобных проблем должно стать меньше. К слову, точно такой же механизм с 2011 года стоит на кроссоверах Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Позже удалось прохватить по песчаному берегу Капчагайского водохранилища, и здесь ущербность бензинового мотора проявилась вновь. На тяжелом песке крутящего момента катастрофически не хватает: скорость падает, и Santa Fe быстро «садится» — и с заблокированной муфтой, и с «распущенной».

Турбодизель — вот лекарство! Есть еще бензиновый мотор V6 3.3, но он прожорлив и появится у нас неизвестно когда. Перед поездкой в Казахстан взял на пару дней старый Santa Fe 2.2 CRDi: такая машина заметно шустрее бензиновой! И намного экономичнее.

Казахи к дизелям относятся с опаской: говорят, местная солярка — ни к черту. Именно поэтому на тест-драйве и не было дизельных версий: местный импортер их попросту не закупил. В России же доля дизельных Santa Fe в прошлом году составила 60%. А на украинском рынке она еще больше — почти 80%!

А цены? Они стали выше и начинаются с 1млн 229 тысяч рублей за полноприводный бензиновый Santa Fe с механической коробкой и в начальном оснащении Comfort. Самый простенький дизельный вариант (197 л.с., «автомат») с приводом только на передние колеса — это уже 1 млн 420 тысяч. За семиместную бензиновую версию с «автоматом» нужно отдать 1 млн 600 тысяч, а за «топовый» дизельный вариант с полным приводом — 1 млн 800 тысяч с хвостиком. Длиннобазная версия, которая появится в следующем году и придет на смену модели ix55, будет еще дороже, вплотную приблизившись к таким машинам, как Nissan Murano и Toyota Highlander.

Цены дилеров не смущают. Если в прошлом году в России было продано 11 тысяч «старых» машин, то план на 2013 год — 15 тысяч новых Santa Fe.

Источник

Adblock
detector