Меню

Mark 2 с полным приводом

Полноприводный MarkII-что это за зверь?

Сам на таком езжу.
Марк 2 94 года 2.5 литра кузов JZX93.
Передний привод у него автоматически подключаемый при
пробуксовке задних колёс т.е. не фул тайм.
Машина на сегодняшний день не очень редкая.
Кресты->Чейзеры 4WD бывают но реже , кузов у них тот же
что и у Марка.
Версии 4WD я видел 2.5 и 3.0 литра.
По надёжности в принципе чуть похуже из за гранат в переднем приводе.
Отличее от обычного Марка только коробка и передная подвеска.
Если будешь брать обязательно проверь передние гранаты ,
а также передние нижние шаровые (их достаточно сложно найти).
Всё остальное идеентично обычному Марку , поэтому при ремонте найти достаточно просто.
По проходимости просто нет слов , там где вязли Короны 4WD я
легко пролезал за счёт большего клиренса.
При выборе проверь наличие защиты под радиатором она очень помогает когда на снегу садишься на брюхо.
А брать или нет сам думай.

Вот это как раз и есть фул тайм, но с изначальным распределением момента 100/0. А термин «подключаемый» тут не очень удачен — правильней было бы сказать, что при пробуксовке задних колес часть момента (до 50%) перебрасывается на передок. Т.е. этот процесс вовсе не равнозначен жесткому подключению передка, как на профессиональных джипах или там УАЗах — кол-во момента плавает.

: Версии 4WD я видел 2.5 и 3.0 литра.

Не бывает 3-литровых. Только 2.5л.

: Отличее от обычного Марка только коробка и передная подвеска.

Ну и картер двигателя, видимо? Через него ж вал проходит, соединяющий один из приводов с передним дифференциалом. Ну и сам дифференциал должен крепиться к двигателю, значит, в том месте должны быть отличия.

Мне механики которые чинят говорили что был у них 3.0 литра Марк 4 WD двигатель 2JZ-GE .Может тюнинговая модель.
Потом Краун Маджеста есть 4WD c 3.0 литровым двигателем.
Передная подвеска кстати по каталогу полностью совпадает с кузовом JZX93 ,JZX105 — это Марк с 100 кузовом у Крауна кузов
JZS153. У нас тут в Новосибирске побольше Марков бегает ,Может
Ребятам которые мне чинят виднее.

Вот именно. Если в природе существует, еще нельзя говорить, что таким оно с конвейера вышло. В природе существуют, например, Мажесты с V8-турбо (такого мотора Тойота вообще не делала — это достаточно глубокий тьюнинг), Соареры (30-е, круглые) с 3.0-твинтурбо (2JZ-GTE) от Супры, Соареры (20-е) с 2.5-твинтурбо (1JZ-GTE). Бывают Nissan Laurel c 4-цилиндровым SR20DE и даже RB26DETT (2.6 твинтурбо от Skyline GT-R). Тьюнинг в Японии весьма популярен.

: Потом Краун Маджеста есть 4WD c 3.0 литровым двигателем.
: Передная подвеска кстати по каталогу полностью совпадает с кузовом JZX93,JZX105 — это Марк с 100 кузовом у Крауна кузов JZS153.

Т.е. каталожные номера деталей подвески у этих трех машин совпадают?

Кстати, я намедни видел на подъемнике Краун #S15# — ходовая с виду в точности как у Марка #X90. Учитывая Вашу информацию, можно предположить, что у этих моделей действительно унифицированная подвеска.

В Новосибирске не больше марков чем в Хабаровске.
Нету 3-х литровых полноприводных, и официальные тюнеры не заявляют о такой переделке. Вероятнее всего механики ошиблись.

Читайте также:  Привод изменения оборотов двигателя cv 4010 h3f

Насчет Крауна точно не скажу но полноприводной как правило 4 литра, в любом случае машина отличная от серийной это лишняя головная боль.
Удачи. Дмитрий.

Вспомнилось тут — давным-давно у друга был Марк2 GX71 с ручной коробкой, на подкапотной табличке которого про коробку было сказано — A42DL. Т.е. с конвейера эта машина вышла с гидравлическим простым автоматом (у меня сейчас на Крауне такой), а МКПП/сцепление ей кто-то позже поставил, может русские, а может и японцы.

: Насчет Крауна точно не скажу но полноприводной как правило 4 литра, в любом случае машина отличная от серийной это лишняя головная боль.

4-литровая Мажеста — это сама по себе головная боль, к которой полный привод добавит не так уж много. Зато насколько это увеличение головной боли может помочь в уменьшении другой головной боли 😉 — зимой реализовать 260лс через 4 колеса можно гораздо легче и безопаснее, чем через 2.

Это называется автоматическое подключение. А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?

Несогласная я. Тогда как назовем конструкцию 4WD, когда момент между осями перераспределяется от 0/100 до 100/0 в зависимости от ситуации, а изначально, скажем, 50/50? Автоматическое подключение (или отключение) обоих мостов? ;))

Говоря же о Марке, давайте представим, что буксануло заднее колесо и 1 процент момента перебросился на передок, стало 99/1 — можно ли сказать, что передок «подключился»? Формально — да, но 1% — это ничто.

: А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?

Вроде как через вискомуфту.

Full time 4wd или AWD.
:
: Говоря же о Марке, давайте представим, что буксануло заднее колесо и 1 процент момента перебросился на передок, стало 99/1 — можно ли сказать, что передок «подключился»? Формально — да, но 1% — это ничто.

IMHO, там не так просто. Если даже и подключаемый передний привод, то около 5% всегда вперед передается.

:
: : А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?
:
: Вроде как через вискомуфту.

Про расход бензина хотелось бы узнать,ну и про динамику,хотя понятно,что похуже должна быть,чем у заднеприводной версии.

Расход 12-15 зимой , очень сильно зависит от стиля вождения.
Если агрессивно ездишь то и в 20 не уложишься.
А на счёт динамики , я поездил на 3.0 литровом сильной разницы до
60 км ч не заметил .
Передний привод ведь как правило отключен ,включается когда только задние буксуют , в чём тут разница между обычным марком?.

По каталогу разница 50 кг , сам посчитай 2 полуоси ,
Диференциал и кардан длинной примерно 40 см диаметром примерно 4см
, ну и чуть потяжелее АКПП.

Как подключается честно говоря не знаю ,как то оборвались провода на ABS правого переднего колеса ,на дисплее сразу же загорелись
4WD ABS .ABS перестало работать и передний привод стал всё время включен .Ещё на L кажется блокируется межосевой дифференциал ,но
это не точно могу и ошибаться.

Странно. Какие модификации сравнивались?

Всё Марки , по 110 даже в Инете есть.

Источник

Читайте также:  Устройство переднего привода ниссан датсун

Полноприводный MarkII-что это за зверь?

Сам на таком езжу.
Марк 2 94 года 2.5 литра кузов JZX93.
Передний привод у него автоматически подключаемый при
пробуксовке задних колёс т.е. не фул тайм.
Машина на сегодняшний день не очень редкая.
Кресты->Чейзеры 4WD бывают но реже , кузов у них тот же
что и у Марка.
Версии 4WD я видел 2.5 и 3.0 литра.
По надёжности в принципе чуть похуже из за гранат в переднем приводе.
Отличее от обычного Марка только коробка и передная подвеска.
Если будешь брать обязательно проверь передние гранаты ,
а также передние нижние шаровые (их достаточно сложно найти).
Всё остальное идеентично обычному Марку , поэтому при ремонте найти достаточно просто.
По проходимости просто нет слов , там где вязли Короны 4WD я
легко пролезал за счёт большего клиренса.
При выборе проверь наличие защиты под радиатором она очень помогает когда на снегу садишься на брюхо.
А брать или нет сам думай.

Вот это как раз и есть фул тайм, но с изначальным распределением момента 100/0. А термин «подключаемый» тут не очень удачен — правильней было бы сказать, что при пробуксовке задних колес часть момента (до 50%) перебрасывается на передок. Т.е. этот процесс вовсе не равнозначен жесткому подключению передка, как на профессиональных джипах или там УАЗах — кол-во момента плавает.

: Версии 4WD я видел 2.5 и 3.0 литра.

Не бывает 3-литровых. Только 2.5л.

: Отличее от обычного Марка только коробка и передная подвеска.

Ну и картер двигателя, видимо? Через него ж вал проходит, соединяющий один из приводов с передним дифференциалом. Ну и сам дифференциал должен крепиться к двигателю, значит, в том месте должны быть отличия.

Мне механики которые чинят говорили что был у них 3.0 литра Марк 4 WD двигатель 2JZ-GE .Может тюнинговая модель.
Потом Краун Маджеста есть 4WD c 3.0 литровым двигателем.
Передная подвеска кстати по каталогу полностью совпадает с кузовом JZX93 ,JZX105 — это Марк с 100 кузовом у Крауна кузов
JZS153. У нас тут в Новосибирске побольше Марков бегает ,Может
Ребятам которые мне чинят виднее.

Вот именно. Если в природе существует, еще нельзя говорить, что таким оно с конвейера вышло. В природе существуют, например, Мажесты с V8-турбо (такого мотора Тойота вообще не делала — это достаточно глубокий тьюнинг), Соареры (30-е, круглые) с 3.0-твинтурбо (2JZ-GTE) от Супры, Соареры (20-е) с 2.5-твинтурбо (1JZ-GTE). Бывают Nissan Laurel c 4-цилиндровым SR20DE и даже RB26DETT (2.6 твинтурбо от Skyline GT-R). Тьюнинг в Японии весьма популярен.

: Потом Краун Маджеста есть 4WD c 3.0 литровым двигателем.
: Передная подвеска кстати по каталогу полностью совпадает с кузовом JZX93,JZX105 — это Марк с 100 кузовом у Крауна кузов JZS153.

Т.е. каталожные номера деталей подвески у этих трех машин совпадают?

Кстати, я намедни видел на подъемнике Краун #S15# — ходовая с виду в точности как у Марка #X90. Учитывая Вашу информацию, можно предположить, что у этих моделей действительно унифицированная подвеска.

В Новосибирске не больше марков чем в Хабаровске.
Нету 3-х литровых полноприводных, и официальные тюнеры не заявляют о такой переделке. Вероятнее всего механики ошиблись.

Читайте также:  Работа привода рпн мз 4

Насчет Крауна точно не скажу но полноприводной как правило 4 литра, в любом случае машина отличная от серийной это лишняя головная боль.
Удачи. Дмитрий.

Вспомнилось тут — давным-давно у друга был Марк2 GX71 с ручной коробкой, на подкапотной табличке которого про коробку было сказано — A42DL. Т.е. с конвейера эта машина вышла с гидравлическим простым автоматом (у меня сейчас на Крауне такой), а МКПП/сцепление ей кто-то позже поставил, может русские, а может и японцы.

: Насчет Крауна точно не скажу но полноприводной как правило 4 литра, в любом случае машина отличная от серийной это лишняя головная боль.

4-литровая Мажеста — это сама по себе головная боль, к которой полный привод добавит не так уж много. Зато насколько это увеличение головной боли может помочь в уменьшении другой головной боли 😉 — зимой реализовать 260лс через 4 колеса можно гораздо легче и безопаснее, чем через 2.

Это называется автоматическое подключение. А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?

Несогласная я. Тогда как назовем конструкцию 4WD, когда момент между осями перераспределяется от 0/100 до 100/0 в зависимости от ситуации, а изначально, скажем, 50/50? Автоматическое подключение (или отключение) обоих мостов? ;))

Говоря же о Марке, давайте представим, что буксануло заднее колесо и 1 процент момента перебросился на передок, стало 99/1 — можно ли сказать, что передок «подключился»? Формально — да, но 1% — это ничто.

: А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?

Вроде как через вискомуфту.

Full time 4wd или AWD.
:
: Говоря же о Марке, давайте представим, что буксануло заднее колесо и 1 процент момента перебросился на передок, стало 99/1 — можно ли сказать, что передок «подключился»? Формально — да, но 1% — это ничто.

IMHO, там не так просто. Если даже и подключаемый передний привод, то около 5% всегда вперед передается.

:
: : А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?
:
: Вроде как через вискомуфту.

Про расход бензина хотелось бы узнать,ну и про динамику,хотя понятно,что похуже должна быть,чем у заднеприводной версии.

Расход 12-15 зимой , очень сильно зависит от стиля вождения.
Если агрессивно ездишь то и в 20 не уложишься.
А на счёт динамики , я поездил на 3.0 литровом сильной разницы до
60 км ч не заметил .
Передний привод ведь как правило отключен ,включается когда только задние буксуют , в чём тут разница между обычным марком?.

По каталогу разница 50 кг , сам посчитай 2 полуоси ,
Диференциал и кардан длинной примерно 40 см диаметром примерно 4см
, ну и чуть потяжелее АКПП.

Как подключается честно говоря не знаю ,как то оборвались провода на ABS правого переднего колеса ,на дисплее сразу же загорелись
4WD ABS .ABS перестало работать и передний привод стал всё время включен .Ещё на L кажется блокируется межосевой дифференциал ,но
это не точно могу и ошибаться.

Странно. Какие модификации сравнивались?

Всё Марки , по 110 даже в Инете есть.

Источник

Adblock
detector