Масло акпп для хендай санта фе 2012

Масло АКПП Хендай Санта-Фе

Менять масло АКПП Хендай Санта Фе необходимо регулярно, ведь от его технического состояния зависит работоспособность автомата в целом. В процессе эксплуатации Hyundai Santa Fe трансмиссионная жидкость в автоматической трансмиссии подвергается колоссальным нагрузкам, постепенно теряя свои свойства и насыщаясь продуктами износа АКПП.

Масло коробке автомат Санта Фе

Масло в АКПП Хендай Санта Фе F4A42/51

Модели Hyundai SantaFe первого поколения, оснащенные моторами:

  • 2.0 л, 112 л.с.
  • 2.0 л, 134 л.с.
  • 2.4 л, 145 л.с.
  • 2.7 л, 179 л.с.

оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией серии F4A42/51, работающей на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами являются трансмиссионные масла Chevron ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла подходящие по допуску.

Читайте также:  Пинки акпп из за подушек двигателя
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Ravenol SP3 — 600р.

Масло в автомат A5HF1 Хендай Санта Фе

Пятиступенчатым гидромеханическим автоматом A5HF1 оснащались модели Санта Фе второго поколения с двигателем объемом 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Трансмиссионное масло имеет аналогичное название Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами выступают масла Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Mitsubishi ATF SP III — 450р.

Масло в АКПП Санта Фе 2,2 и 2,4

Шестиступенчатые автоматы A6LF и A6MF устанавливались на рестайлинговые модели Хендай Санта Фе второго поколения с моторами:

а также автомобили третьего поколения с двигателями:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.2 л, 200 л.с.
  • 2.4 л, 171 л.с.
  • 2.4 л, 175 л.с.
  • 2.4 л, 188 л.с.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(ZIC SP-IV, Castrol Dexron-VI, Shell Spirax S5 ATF X и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.

Сколько масла в АКПП Santa Fe

F4A42/51

Порядка 7,5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости понадобится вам при замене масла в корейском четырехступенчатом автомате F4A42/51. При этом масла и уплотнители меняются только по мере их износа.

A5HF1

Пятиступенчатая гидромеханика A5HF1 потребует приобрести 7 литров масла при полной замене и 4 литра трансмиссионной жидкости для частичного решения вопроса. Также обязательным к замене является масляный фильтр под артикулом 4632139010.

A6LF/MF

Замена масла АКПП Санта Фе A6LF/MF также делится на полную и частичную, требуя наличия 7,5 или 4 литров трансмиссионного масла соответственно. Также в процессе выполнения данной технической процедуры настоятельно рекомендуем заменить и фильтр масла 192710A.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Санта Фе

Трансмиссионное масло в автоматах Santa Fe изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент взят различными сервисными центрами за основу. Однако, если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных погодных условиях, да вы еще и обожаете агрессивную езду, готовьтесь к смене масла на гораздо меньшем пробеге.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Санта-Фе , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Hyundai Santa Fe

Четырехступенчатый автомат F4A42/51 оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда. Все же остальные автоматические трансмиссии Hyundai Santa Fe позволяют выполнить данную процедуру при помощи сливного отверстия:

  • машина устанавливается на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Далее наблюдаем за течью трансмиссионного масла из сливного отверстия:

нормальный уровень — незначительная течь масла

переизбыток трансмиссионной жидкости — обильные масляные потоки

масляное голодание АКПП — отсутствие течи масла из сливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Самостоятельная замена масла АКПП Санта Фе выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто
  • снимается нижняя защита автомата
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Самостоятельная замена масла в АКПП F4F42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF/LF

Источник

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Машину изначально разработали для американского рынка. Более того, дизайн автомобиля был создан усилиями специалистов калифорнийского ателье Hyundai. Благодаря этому модель быстро стала популярной в США – во многом благодаря мощным моторам и невысокой стоимости. Кроссовер первого поколения можно было приобрести с моторами 2,0 л и 2,4 л, с мощностью 135-145 л. с. Еще предлагался топовый 2,7-литровый мотор с шестью цилиндрами и отдачей 173 л. с. Самой экономичной версией считалась комплектация с 2-литровым дизелем мощностью 145 л. с. Коробки передач – механическая 5-скоростная или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 году в моторной гамме Hyundai Santa Fe появился производительный V6 3.5 л (200 л. с.). В 2005-м вышла рестайлинговая версия, а годом позже начались продажи абсолютно нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель образца 2006 года получила более презентабельный дизайн и современную центральную консоль в салоне. Материалы отделки стали более качественными, а внутри прибавилось места.

На российский рынок вторая версия Santa Fe поставлялась с бензиновым 2,7-литровым ДВС мощностью 189 л. с., а также единственным дизелем 2,2 л (155 л. с.). В результате рестайлинга 2010 года изменениям подверглись дизайн и техническая «начинка» автомобиля. Машина получила более мощные и экономичные ДВС. Hyundai Santa FE второго поколения находился на конвейере до 2012 года, пока его не сменила совершенно новая модель третьего поколения. В России новинка стоила минимум 1 млн 964 тыс. рублей и была доступна с базовым 2,4-литровым мотором (171 л. с.). Модификация с дизелем 2,2 л (197 л. с.) на момент начала продаж стоила 2 млн 209 тыс. рублей. На данный момент в России официально представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Кроссовер выпускают на заводе «Автотор» для российского рынка. Минимально возможная комплектация Santa Fe с 2,4-литровым мотором оценивается в 2 млн 50 тыс. рублей. Еще есть комплектация с дизелем 2,2 л (200 л. с.), ее можно приобрести за 2 млн 379 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Hyundai Santa Fe

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe.

Источник

Масло для АКПП Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – среднеразмерный кроссовер, разработанный изначально для американского рынка. Машина поступила в производство в 2000 году и быстро стала популярной в США – во многом благодаря низкой цене и мощным силовым установкам. Модель дебютировала в то же время, что и ее конкуренты Форд Искейп, Мазда Трибьют и Понтиак Aztek. На их фоне корейская машина выглядела достаточно спорно, однако в динамических качествах была на уровне аналогов. С 2018 года представлено уже четвертое поколение Санта Фе. В модельном ряду Хендай автомобиль занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade.

Период замены масла в АКПП Хендай Санта Фе

Масло в АКПП автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 80 тыс. км, что равноценно полной эксплуатации автомобиля для первого владельца. Однако в случае с поддержанным кроссовером интервал замены масла желательно сократить до 60 тыс. км. Это связано с суровыми условиями эксплуатации, что актуально преимущественно для России, а также частых поездок по бездорожью. Если масло вовремя не заменить, тогда велика вероятность технических неполадок. Например, резко снижается давление масла в магистрали, что может быть связано с загрязнением соленоидов или гидроблока, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в АКПП

Первое поколение SM, 2000-2006

«Санта» первого поколения имела весьма старомодный дизайн, разработанный в калифорнийском центре Хендай. В то же время, машина оказалась удачной в техническом плане. Так, кроссовер получил мощные двигатели объемом 2.0, 2.4 и 2.7 л с мощностью до 173 л. с. Еще был доступен 145-сильный дизель объемом 2.0 л, который обладал высокой экономичностью. Силовые установки агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. Специально для Америки была выпущена топ-версия с 3,5-литровой шестеркой мощностью 200 л. с. и агрегатированной с АКПП-5. Были доступны машины с передним или полным приводом. Благодаря мощным ДВС автомобиль оказался очень популярным, а рестайлинг 2005 года продлил актуальность модели до 2006 года.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение CM, 2006-2012

Во втором поколении Санта Фе разработчики уделили особое внимание дизайну, в результате чего кроссовер приобрел стильный и презентабельный внешний вид. Автомобиль увеличился, стал просторнее и роскошнее, в том числе за счет дополнительных опций. Впервые появилась версия с семиместным салоном, однако в РФ была доступна только пятиместная модификация. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 2,7 (189 л. с.) и 3.3 л (235 л. с.), а также дизельный 155-сильный агрегат объемом 2,2 литра. Коробки передач – автоматические 4-х и 5-ступенчатые, а также МКПП. Рестайлинговая модель образца 2010 года выделялась не только улучшенным дизайном, но и доработанной «начинкой». Так, кроссовер стал доступен с шестеркой объемом 3.5 л (276 л. с.), а также «четверкой» объемом 2.4 л (174 л. с.) вместо старого двигателя 2.7 л. Еще появилась возможность заказать версию с новым 197-сильным дизелем, а также шестиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Третье поколение DM, 2012-2019

Санта Фе 3-го поколения получила новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым дизайном в стиле последних моделей Хендай того времени. Машина стала выглядеть оригинально на фоне ближайших аналогов, однако гораздо больше изменений произошло в салоне и конструкции. Так, благодаря усилению жесткости кузова кроссовер впервые получил пять звезд (из пяти возможных) в европейском краш-тесте EuroNCAP. Кроме того, машина стала безопаснее благодаря новым электронным системам, а также шести подушкам безопасности. Качество отделки салона существенно возросло, а самые топовые версии Санта Фе получили двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, кожаные сиденья с электроприводом, парктроник, камеру заднего вида, подогрев сидений и т. д. В России машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 2,4 л (171 л. с.), а также 197-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Оба двигателя агрегатировались с шестиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение TM, с 2018

Изменения в 4-м поколении Санта Фе видны повсюду, причем в этой генерации компания Хендай сделала акцент на роскоши, мощности и дополнительных опциях. Машина выглядит стильно и спортивно, а также лишена каких-либо ассоциаций с предшественником. Ключевым элементом в дизайне новой «Санты» является передняя часть кузова с массивной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами и длинным рельефным капотом. В салоне кроссовера доминируют качественная отделка и продвинутое мультимедийное оборудование. В России машина доступна с модернизированными моторами от предшественника – это бензиновый атмосферник объемом 2.4 л (188 л. с.), а также 200-сильный 2,2-литровый дизель. Моторы работают с новым 8-ступенчатым «автоматом». Доступны версии с полным приводом, а также пяти- и семиместным салоном.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям (например, Dexron VI).

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Санта Фе могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на неоригинальных маслах известных марок: Ravenol SP III, Mitsubishi ATF SP III, Shell Spirax S5 ATF X.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис