Меню

Mazda 6 2021 полный привод

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

Mazda 6 нынешнего третьего поколения

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Читайте также:  Как установить в гранату привод

Источник

Mazda 6 2021: обновление японского бестселлера для России. Неизменное качество от 1,6 млн рублей

На российском автомобильном рынке японские авто пользуются особой популярностью и уважением у автолюбителей. Ярким представителем такого почитания можно назвать премиальный седан Mazda 6, который уже на протяжении почти 20 лет продается в России. Безусловно, это авто неоднократно получало обновления, и сейчас можно купить Мазда 6 2021 уже третьего поколения в рестайлинговой версии. Однако, это никак не влияет на показатели, по той простой причине, что модель неизменно остается бестселлером российского рынка, даже несмотря на свою стоимость, которая стартует с отметки в 1 665 000 рублей за авто в базовой комплектации.

Помимо автомобильного рынка в России, премиальный седан Мазда 6 2021 присутствовал на авторынках США, Европы, Юго-Восточной Азии, и в настоящее время также продается на территории Японии в новом кузове. Транспортное средство может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, роскошной внешностью, которую отчетливо видно как по фото, так и при визуальном обзоре, и богатым оснащением, которое не уступает прямым конкурентам в лице Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat. Модель продается в России по доступной цене и в богатых комплектациях, а кроме того, может похвастаться своей надежностью, что и притягивает интерес отечественных автолюбителей.

Технические характеристики

На сегодняшний день российским автолюбителям премиальный седан Mazda 6 2021 доступен третьего поколения во второй рестайлинговой версии. Это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6, независимо от установленного силового агрегата, коих у модели два на выбор, а именно:

  • 2,0-литровый бензиновый атмосферник, способный генерировать 150 лошадиных сил, а также 210 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровая бензиновая силовая установка атмосферного типа на 194 силы и 258 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что независимо от вариации на этот премиальный седан японского производства ставится 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система переднего привода. Отдельно стоит упомянуть, что потенциальным покупателям в России авто доступно в заряженной версии с 2,5-литровым турбомотором на 231 силу. Авто может похвастаться стандартными габаритами:

  • длина автомобиля — 4 870 мм;
  • ширина премиального седана — 1 840 мм;
  • высота японца — 1 450 мм;
  • дорожный просвет авто — 165 мм;
  • колесная база — 2 830 мм;
  • снаряженная масса — 1 540 кг.

Помимо этого, премиальный автомобиль получил вместительное багажное отделение, в котором можно разместить средние по габаритам вещи в суммарном объеме до 429 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 8,8 л Расход топлива (трасса) 5,4 л Расход топлива (смешанный) 6,7 л Тип топлива Бензин Разгон 0-100 км/ч 8,1 с Максимальная скорость 223 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 194 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент 258 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 89 мм
3,5 дюйма
Ход поршня 100 мм
3,94 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Начало продаж

Официальное появление японского премиального автомобиля на российском рынке произошло еще в 2002 году в феврале, когда в свободной продаже появились не только седаны, но и модели в кузовах лифтбек и универсал. Позднее, транспортное средство утратило иные кузова за исключением стандартного городского седана. Сейчас авто можно купить только в таком кузове. Старт свободных продаж модели в текущем третьем поколении во второй рестайлинговой версии произошел в декабре 2017 года, а это значит, что уже достаточно скоро модель Mazda 6 2021 может получить обновление.

Читайте также:  Внешний привод для асус

Комплектации и цены

На данный момент транспортное средство доступно российским покупателям в четырех основных комплектациях Active, Drive, Supreme Plus и Executive с ценником от 1 665 000 до 2 319 000 рублей. Также на российском рынке транспортное средство продается в расширенном пакете Executive Plus с 2,5-литровым турбомотором за 2 499 000 рублей.

Drive

По своей сути, это базовая генерация премиального седана, которая в отличие от Supreme все еще обновляется и пользуется колоссальным успехом у потенциальных покупателей в России. В такой генерации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 1 665 000 рублей. В данной версии купить модель можно только с 2,0-литровым атмосферником. Из опций автомобиль может похвастаться центральным подлокотником, датчиками давления в шинах, системой мультимедиа на 10 динамиков, активным усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой в нескольких плоскостях.

Active

Более интересный вариант авто с ценником от 1 758 000 рублей за модификацию с 2,0-литровым мотором и 1 873 000 рублей за версию с 2,5-литровой силовой установкой. В этой генерации транспортное средство может похвастаться наличием таких функций, как — круиз-контроль, электроскладывание боковых зеркал, датчики света и дождя, навигационная система (дополнительная опция), омыватель фар, подогрев передних сидений.

Supreme Plus

В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод зеркал;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманные передние фонари;
  • электрообогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • система мультимедиа с USB и AUX.

Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.

Executive

В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система старт-стоп;
  • премиальная аудиосистема.

Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.

Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций. Что касается топовой вариации в расширенном пакете, то она может похвастаться наличием более производительного 2,5-литрового турбомотора и камерами кругового обзора.

Читайте также:  Киа пиканто полный привод

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Стоимость обслуживания

Популярный японский седан премиального класса Mazda 6 будет радовать своего владельца ровно до того момента, пока не придется проходить очередное обслуживание. Безусловно, для кого-то цифры в 13 – 20 тысяч рублей за замену масла и фильтров с работой мастера покажется небольшим вложением. Однако, для большинства соотечественников это серьезные финансовые затраты, и в этом плане прекрасный автомобиль может расстроить своего хозяина. Безусловно, можно найти возможность сделать все дешевле, но для этого придется покупать не оригинальные детали, а похожие аналоги с более доступным ценником, а также обращаться не к официалам, а в обычные мастерские.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь нужно понимать, что речь идет про полностью городской автомобиль, который максимально комфортно себя чувствует на ровном дорожном покрытии. Модель, независимо от скорости движения, как будто плывет по дороге, позволяя автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой. Авто не замечает на своем пути мелкие неровности, и тем более не передает неприятные ощущения в салон. Если же говорить про возможности модели на бездорожье, то они попросту отсутствуют, так как это транспортное средство продается только в переднеприводных вариациях с дорожным просветом не более 165 мм, чего в свою очередь точно не хватает для борьбы с серьезными препятствиями на своем пути.

Динамика и расход

Премиальный седан независимо от вариации может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными ходовыми качествами. Для разгона до первых 100 км/ч в зависимости от установленного силового агрегата модель тратит всего 7 – 10,5 с., что для столь массивного автомобиля городского типа можно назвать великолепным показателем. Также не отличаются двигатели Мазда 6 прожорливостью. В среднем, на каждые сто километров пути это транспортное средство тратит 6,5 – 7,7 литров горючей смеси. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации используется бензин марки АИ-95. Максимальная скорость в топовой вариации с 2,5-литровым турбодвигателем достигает отметки в 239 км/ч. На обычных атмосферниках авто максимум разгоняется до 207 и 223 км/ч.

Дизайн

Безусловно сильной стороной этого премиального японского автомобиля является его дизайн. При этом, речь идет, как про наружное, так и про внутреннее оформление. При взгляде на авто можно с уверенностью сказать, что в нем идеально сочетаются высокие технологии с восточными традициями. Больше всего внимания заслуживает передняя агрессивная часть, которая получила массивную хромированную решетку радиатора с эмблемой компании, а также заостренную головную оптику, что можно назвать фирменным стилем моделей Mazda в последние годы.

Если говорить про салон, то он подкупает собственным богатством и изобилием высокотехнологичных функций, где место также нашлось и для характерной японской практичности.

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

В настоящее время премиальный седан японского производства является достойным конкурентом для таких бестселлеров российского автомобильного рынка, как:

Видео


Источник

Adblock
detector