Мазда 6 gh тормоза от mps

Мазда 6 gh тормоза от mps

KRAKOSHA Вт, 12 май 2015, 20:08

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

AcidFX Ср, 13 май 2015, 09:00

AcidFX Клубчанин
Сообщения: 1155 Благодарности: 72 шт. —>Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 28 сен 2009 Откуда: Электросталь, МО Машина: RUS Fastest Mazda AT

  • Сайт

Re: Заряжаем тормозами мазду.

Detrux Чт, 14 май 2015, 11:43

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Чт, 14 май 2015, 16:30

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

sheff91 Пт, 15 май 2015, 12:52

sheff91 Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 12 сен 2011 Машина: M6new, 2.0MT, sedan

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Пт, 15 май 2015, 19:44

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

AcidFX Вт, 19 май 2015, 10:11

AcidFX Клубчанин
Сообщения: 1155 Благодарности: 72 шт. —>Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 28 сен 2009 Откуда: Электросталь, МО Машина: RUS Fastest Mazda AT

  • Сайт

Re: Заряжаем тормозами мазду.

DEnnis-76 Сб, 11 июл 2015, 20:48

замечтавшись о моторе 2.5 на свой вагон. понял, что тормозов мало и для 2.0. хотя являюсь в основном тихоходом )

Были попытки накинуть суппорта от CX 9, но без фрезеровщика это бесполезно.
либо через проставку и без опоры на ступицу, что чревато.
Диск бы встал 296х28. колесо R16.

Позже были приобретены от CX 7 в хорошем состоянии.
но попытки купить скобы от CX 9 за адекватные деньги не увенчались успехом.
Сейчас они очищены. для них куплены ремкомплекты.
но всё также нужен фрезеровщик, только уже для того, чтобы сделать переходник.
сложность в том, что надо выточить переходник со смещением на 23 мм в высоту и на 5 мм в бок по оси от тормозного диска.
без переходника подойдут диски 273х25. R15 (с проставками. либо точить скобы)
с указанным переходником 320×28. R17 (и скобы точить не придётся)

Последний вариант мне кажется самым правильным.
Ибо на R17 можно ещё найти комфортную по высоте профиля резину =)

Пока же в машину был установлен комплект тормозов от Mazda 6 GH с 2.0 мотором.
Комплект достался в хорошем состоянии. Диски почти как новые. Колодки практически не сточены.
установилось всё болт-он. тормозят заметно лучше =)
диски 299х25. колеса остались мои R16

на всякий случай рем-комплект куплен и для GH.

мои тормоза по ощущениям будто бы отсутствуют.

Из вариантов:
от MPS, но найти пока не удаётся.. да и я не уверен, что с дисками 313 мм встанут колёса R16

хочу доехать до друга и демонтировать колесо у его CX 5.
диски у них 303 мм, ручник такой же, как у нас. в отличие от барабанов CX 7 и 9
Так что надо посмотреть на диаметр болтов, расстояние между креплениями, толщину скоб и всякие смещения =)
авось подходят. тогда многим пригодится =)

Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки

«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен

DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Пн, 27 июл 2015, 16:23

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

AlexShell Вт, 25 авг 2015, 22:32

Сколько денег хочешь за ротору? Размер диска там какой?

AlexShell Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 25 окт 2011 Откуда: Нижневартовск Машина: Mazda 6 Sport 2.5

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Вт, 25 авг 2015, 22:46

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

AlexShell Ср, 26 авг 2015, 07:47

AlexShell Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 25 окт 2011 Откуда: Нижневартовск Машина: Mazda 6 Sport 2.5

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

Detrux Пт, 30 окт 2015, 17:10

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Пт, 30 окт 2015, 17:49

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

Detrux Пт, 30 окт 2015, 19:59

4-х поршневой планирую. Или он между собой тоже разные?

Re: Заряжаем тормозами мазду.

matrix Сб, 31 окт 2015, 09:56

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Ср, 02 дек 2015, 21:04

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

matrix Чт, 03 дек 2015, 12:30

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——

Re: Заряжаем тормозами мазду.

KRAKOSHA Чт, 03 дек 2015, 15:48

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Заряжаем тормозами мазду.

OKStyle Пт, 04 дек 2015, 12:50

OKStyle Почетный маздавод Сообщения: 1212 Благодарности: 59 шт. —>Благодарности: 59 шт. Регистрация: Ср, 18 май 2011 Откуда: Россия, Оренбург Машина: Mazda 6 Direct

  • ICQ

Источник

Тормоза от MPS на СПОРТ

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: пюм
Создана 8 часов назад

Автор: Djonn
Создана 5 Июня 2014

Автор: marshkon
Создана Вчера в 14:03

Автор: Дімарік Аніщик
Создана во вторник в 12:38

Источник

Mazda 6. Тормоза XYZ 330mm 6pot.

Собственно публиковал данный обзор на Мазда клубе! Тут тоже не помешает.
XYZ — копия суппорта AP-Racing.

Итак начну повествование об установке тормозов XYZ. Весчь конечно произвела на меня впечатление, как только я распечатал 2 тяжелые коробки, которые еле-еле допер до офиса. Сам не знаю, что меня дернуло в обеденное время на работе бегом поехать за ними к офф. поставщику, да еще и на метро, т.к. были везде пробки! Видимо уже было не втерпеж. Весят они ого-го! Спасибо одноклубнику, Михаилу. В то время мы вместе работали, и он согласился прокатиться со мной.
Собственно чтобы все было по уму договорился с офф. дилером на установку в их сервисе на субботу (в ноябре 2012)! С этого и началась вся эпопея. Тормоза ставил в pro-service.cc, ребята там толковые, вежливые. Сам сервис ухожен, вообщем все как надо. Да и делали все аккуратно, чтобы ничего не сломать. Ну да обо всем по порядку.
Комплектность тормозов — 2 диска 330мм, 2 суппорта на 6 поршей с пыльниками, колодки, шланги армированные (которые меня ребята в сервисе отговорили ставить, сказали лучше купить нормальные, т.к. с этими были проблемы, правда на раллийной машине), крепеж суппорта (переходник на штатное место), болты, шайбочки для центровки, ну и всякие наклейки, книжечки и т.п. Все это добро тщательно упаковано в отдельные коробочки, и проложено пакетами с воздухом, чтобы не побилось и не поцарапалось при траспортировке.
В комплекте с тормозами идет шаблон с помощью которого можно замерять зазор между суппортом и диском после установки системы. Снял я свои любимые колесики, померял, и тут то выяснилось, что не все так гладко. Вроде и встают, а вроде и нет (диски у меня work xsa2 et48 7.5j r18). Ну думаю куплю проставки на 3мм, должно хватить. (забегаю вперед скажу, что померял я криво, забыл центровочное колечко в диск вставить.)
День 1ый в сервисе!
В назначенный день приехал в сервис на установку. Быстро сняли штатную систему, накинули новую. Поставили проставку на 3мм, накинули диск литой, и вот тут первый подводный камень. Диск то не одевается, тупо спицами уперлись в суппорт и все. Ну да ладно, где-то я них в офисе видел проставку на 5 мм. Поставили их, диск оделся, только расстояние между спицей и суппортом = 0! И это при не притянутом гайками диске. Накинули 3+5мм — вроде что-то есть, только колеса прикручивать на 2 витка не дело. Вот и приехали. Ну делать нечего, вернули все в сток, меня отправили в кунцево за шпильками и проставками на 8мм минимум.
День второй. Все заново!
Проснувшись рано утром, поехал в кунцево за запчастями. В итоге план минимум — 4 проставки 8мм и 20 удлиненных шпилек. Про рынок рассказывать не буду, скажу пару слов, что шпильки я искал около 2х часов, и то купил 13 нужного размера и 7 более длинных, которые потом пришлось резать и точить с торца, чтобы придать нормальный внешний вид. Благо ребята в сервисе рукастые и делать могут всё! Одну шпильку подсунули другого посадочного диаметра (вместо 13мм, дали на 13.9мм, с ней тоже намаялись чтобы вставить). Проставки минимум нашел на 10мм, дальше либо больше (12, 15, 20, 25 и т.д.), либо маленькие до 6мм (а их мы уже пробовали).
В сервис я приехал где-то в 14.30. Там меня уже ждал мастер, который согласился сделать все в выходной день! За что ему отдельная благодарность.
Ну поехали. Пока машинку не разобрали, сделал фотки штаной системы!

Распечатали коробки > так выглядит XYZ диск:

Подняли машинку на подъемник и начали делать. Пока Виталий подбирал нужный инструмент, я делал фотки на телефон.
Штатная система mazda 6 2.0:

Ну давай разбирать. Аккуратно открутили крепление штатного суппорта. Плавно его сняли и отвели в сторону, чтобы не сливать тормозную жидкость. Дальше надо снять тормозной диск. Он крепится 2мя винтами, которые уже успели намертво прикипеть. Греть нельзя, т.к. можно повредить тормозной диск. Вообщем открутили ударной отверточкой. В итоге имеем ступицу со шпильками.

На передней оси, чтобы поменять шпильки можно обойтись малой кровью, не снимая ступицу. Аккуратно и легонько выбиваем штатные шпильки, выходят они достаточно легко. И вставляем новые. Получается что-то в стиле:

Ну и дело за малым! Одеваем новый тормозной диск, и фиксируем его парой гаек, чтобы он ровно встал и можно было отцентровать суппорт (в отличии от стоковых, эти винтиками не прикручиваем. В любом случае он ровно встанет после установки колеса и притяжки его гайками).

Источник

Читайте также:  Иногда не нажимается педаль тормоза
Оцените статью
Авто Сервис