Меню

Mazda cx 5 полный привод или передний что лучше

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?

#2901 UrVas

  • Пользователь
  • 21 679 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    jetpaul, Коли такая обстановка в городе бывает, то без полного привода никак нельзя.

    #2902 jetpaul

  • Пользователь
  • 1 574 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Вспомнил, в начале прошлой весны это было. Привычно разрыхлило снег в гаражах (а толщина слоя . ну выше колеса точно провалился бы), приезжаю к гаражам вечером, выхожу и пешочком на рекогносцировку. Должен пройти, хотя подразмесили уже до меня. Пролетаю без проблем спец участок и ставлю в гараж. На обратном пути гляжу — сосед на Рио лопатой дорогу себе прокладывает. Поздоровались. Вон чего, говорит, не проехать! Ага, говорю, а меня это уже задолбало, потому и полный привод.

    А за год до этого, тоже по весне, я на своем Лансере 9-ом там раза три садился по самые . даже БСЛ в багажнике возил ибо МПЛ мало чего сделаешь.

    #2903 vvss

  • Пользователь
  • 84 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Приветствую завсегдатаев этого форума. С января стал владельцем переднеприводной версии комплектации active 2.0L.

    Просмотрел я мельком всю тему, с целью на примере других владельцев переднего привода, для себя решить куда не стоит лезть, а где можно. (Пока первый кроссовер)

    Конечно при покупке я много чего от знакомых выслушал, о том, что зря взял передний привод, и что любой переднеприводный седан уедет дальше тебя, а тебе с асфальта прям ну вообще нельзя теперь уезжать, потому как машина тяжелее. Ну не знаю прям, 150 кг тяжелее полноразмерного седана, велика ли разница? Стереотипы похоже всегда будут сильнее разума.

    Конечно в этой теме была полная вакханалия различных споров и утверждений, прожеванных на несколько раз, видимо и дальше будет. Но вот давайте подумаем, кому эта тема обсуждения будет полезна в первую очередь? Тем кто пытается сделать правильный выбор комплектации перед покупкой, или владельцам машин, кто уже свой выбор сделали? Не лучше ли вместо пустого спора, что круче, полный привод или передний, просто делиться своим опытом проходимости авто в обоих комплектциях? Ведь здесь вопрос не в том, что лучше, а вопрос в целесообразности типа привода, для каждого частного условия эксплуатации для каждого владельца. Если бы в теме было больше отзывов (а еще лучше видео) с тем, как какой привод может преодолеть бездорожье, тогда людям бы было проще для себя решить, хватит ли им полного или переднего привода, для нужных им условий бездорожья. Для переднего я нашел всего 1 видео, для полного 3-4 видео, все остальное просто хлам, с глупыми спорами и отвлечением на другие темы. Давайте здесь оставлять только полезную информацию.

    От себя добавлю, немного личного опыта. Машина ездит с середины января, конечно пока со сложными дорожными условиями не приходилось сталкиваться, но в условиях обледенения и свежего снега ни буксов ни заносов еще не встречал. И на бордюры машина лезет легко и уверенно. В уверенностью скажу что для города, передний привод никаких неудобств и ограничений не несет. Мое мнение — проходимость авто в большей степени определяет клиренс, а полный привод нужен для зыбких грунтов (снег, жижа, грязь) , по крайней мере на том бездорожье, где мне приходилось ездить были в большей степени ямы, колдобины, рытвины и крупные валуны, по которым приходилось либо проезжать, либо пропускать их под днищем. Мест где можно забуксовать нет, а вот мест где можно пробить даже стальную защиту картера уйма, вот для этого и нужен клиренс. Но конечно все зависит от региона.

    При покупке для меня выбор был такой, если двигатель 2.0L, то только передний привод, а если переплачивать за полный, то уже 2.5L и без вариантов. Но увы заказывая машину в конце декабря, когда доллар рос, а по стране бродил призрак дефолта, пока казахи скупали весь автопарк ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еров, я побоялся, что когда придет машина, по факту ее цена вырастет более чем на 150-200 тыс, да и что потом будет, то же вызывала сомнение (но это уже специфика бизнеса). Но передне приводная машина пришла, подорожав лишь на 70т.р (кузов 2014). И выбором своим не разочарован, думал что 2.0L будет маловато для норманой динамики, а оказалось что машинка резвая, обгоны по трассе и разгоны с нуля делают езду комфортной и приятной.( По городу даже приходиться ставить ограничитель, так как нога как то сама утапливает педаль на нарушение)

    Читайте также:  Привод левый тойота хайлендер

    Сообщение изменено: vvss (14.04.2015, 23:15)

    Источник

    4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме

    Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

    Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

    Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

    У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

    Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

    Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

    ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

    Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

    Читайте также:  Плата контроллера привода дверей reveco ii 002 em

    Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

    Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

    Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

    А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

    ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ

    Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

    Так что же, полный привод на асфальте — ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест — попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.

    Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины «Мазды СХ-5». Подозреваю, что доводили этот кроссовер на покрышках куда более скромной размерности. «Но ведь красиво!» — возразят маркетологи. И по-своему будут правы.

    Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

    Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

    КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)

    Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.

    3_no_copyright

    Схема открывается в полный размер по клику мышки.

    Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.

    Читайте также:  Как узнать привод xbox 360 slim

    Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена.

    Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

    Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.

    Источник

    Mazda cx 5 полный привод или передний что лучше

    vit » 23 янв 2012, 23:02

    Re: полный или передний привод

    lelovna » 24 янв 2012, 02:09

    Re: полный или передний привод

    Димон » 24 янв 2012, 07:51

    Re: полный или передний привод

    PaveL » 24 янв 2012, 16:13

    Re: полный или передний привод

    lelovna » 24 янв 2012, 16:15

    Re: полный или передний привод

    Димон » 24 янв 2012, 17:48

    Re: полный или передний привод

    andrey1405 » 24 янв 2012, 18:45

    Re: полный или передний привод

    vit » 24 янв 2012, 20:11

    Re: полный или передний привод

    andrey1405 » 24 янв 2012, 21:04

    Re: полный или передний привод

    immorty » 24 янв 2012, 23:04

    Re: полный или передний привод

    PaveL » 25 янв 2012, 00:24

    нужна машина попросторнее и покомфортнее mazda-3. Да — можно седан купить, но он будет длинный и непрактичный. клиренс больше, т.к. дороги у нас не только из асфальта. поэтому вариант кроссовер длинной около 4500-4600. а тут и СХ-5 вышел. Правда хотелось бы за 1млн, а не 1100-1200тр ;(
    ну а кому реальный полный привод для бездорожья нужен, надо совсем другую машину брать. хотя бы фрилендер-2 (из сопостовимых по цене)

    Re: полный или передний привод

    frenky » 25 янв 2012, 00:44

    Re: полный или передний привод

    Димон » 25 янв 2012, 08:45

    Re: полный или передний привод

    алекс » 25 янв 2012, 11:42

    Re: полный или передний привод

    andrey1405 » 25 янв 2012, 12:30

    Re: полный или передний привод

    Димон » 25 янв 2012, 14:17

    Re: полный или передний привод

    PaveL » 25 янв 2012, 16:03

    Re: полный или передний привод

    lelovna » 25 янв 2012, 17:56

    Re: полный или передний привод

    Димон » 25 янв 2012, 18:01

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Источник

    Adblock
    detector