Мазда демио замена подвесного подшипника привода

Мазда демио замена подвесного подшипника привода

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)

Появился посторонний звук, хорошо слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком 1 сезон, звук слышно только в начале движения «хырк-хырк-хырк-хырк».
далее стало бабахать при включении передач назад-вперед.
Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB «6206HLDD«, в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый.

Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС.

сам я ещё не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.
1. Снял колесо.
2. Открутил пневмо-гайковертом ступичную гайку.
3. Круглым и заточенным под конус острием, бородкои-долотом с нескольких ударов выбил привод из ступицы, пошел очень легко!
так как у привода есть осевой свободный ход, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП
4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне «а как ты хотел!», я ему говорю «ударь кувалдой по рычагу», он с психу долбанул один раз и говорит «это не поможет!», а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю «бей ещё», он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне «это последняя капля! иди в комнату ожидания. или я пойду туда. «, ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.
5. оттянул стойку и вынул наружу конец привода.
6. открутил крепление подвесного подшипника 3 болта, и вынул привод из АКПП
7. потекло масло тонюсенькой струйкой
до вынимания привода я сказал мастеру что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка он на меня так посмотрел!
вытекло мало
он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит «вы все так говорите а потом коробки ломаются!».
8. вставил контрактный привод
вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо
9. прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.
10. наживулил ступичную гайку, и закрутил пневмо-гайковертом, гайка втянула привод в ступицу.

Читайте также:  Что можно сделать из двд привода от компьютера

на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно!

в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!

пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбивают.

Источник

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Mazda Demio 1.3

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Мазда Демио 1.3 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис