Меню

Mazda premacy 4wd как работает полный привод

Mazda Premacy — полный привод сразу после обновления

Меньше месяца прошло после того, как новая версия Mazda Premacy (или Mazda 5) поступила на японский рынок, а уже компания Mazda Motor предложила для неё обновление – полный привод, который будет установлен в комплектациях 20E и 20S.

Mazda Premacy — полный привод сразу после обновления

Опция наделяет водителя возможностью самостоятельно выбрать, какой тип привода ему использовать. Это просто, ведь умная автоматика составляет «начинку» данного авто. Задние колёса подключаются в 4WD-режим одним нажатием специальной кнопки, расположенной на центральной консоли.

Mazda 5 с полным приводом – универсальный минивэн с 2-х литровым бензиновым двигателем V4, работающим вместе с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, снабжённой электронным управлением. Улучшенная комплектация обеспечивает удобство, больший комфорт на дороге, делает автомобиль максимально манёвренным, качественно повышает уровень его активной безопасности и создаёт оптимальную проходимость даже в сложной ситуации.

Стоимость 4WD-версии Mazda Premacy обойдётся немного дороже, чем моноприводный автомобиль. Для сравнения, базовая комплектация 20E стоит в Японии около 2 110 000 иен (или 18 500 евро), а улучшенная полноприводная версия — 2 314 000 иен (или 20 600 евро), как видно, — разница невелика.

Кроме обновления Mazda Motor также подвела итоги первого месяца продаж на внутреннем рынке Японии. Результаты — очень даже неплохие: было реализовано 7240 машин Mazda 5, при первоначальном плане продаж в 1800 экземпляров ежемесячно. Возрастная и социальная категория покупателей – люди семейные, от 30 до 50 лет, именно это и было заложено в концепции минивэна. Среди самых популярных цветов новой версии стали белый перламутр, серебристый и голубой металлик. Что касается дополнительных опций, то чаще всего покупатели приобретали камеры заднего вида и электроприводы для сдвижных дверей.

Читайте также:  Сальник привода форд мондео 2008

По оценкам автопроизводителя покупатели более чем благосклонно восприняли новику Mazda Premacy. Почти 50% потребителей остались довольны, что Mazda Premacy получила полный привод, и даже задумались о покупке этого нового автомобиля.

Источник

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

Mazda Premacy представляет собой популярный минивэн японского производства, который является очень востребованным у семейных пар, учитывая его габариты.

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

Двигатель не отличается супер надежностью и очень часто доставляет владельцам много хлопот. Классическая болезнь бензиновых двигателей, объемом 2.0, недолговечность сальников распредвала. Помимо этого имеются проблемы с термостатом, приходящим в негодность еще до 100 тысяч километров. Мотор, объемом 1,8-литра, является одним из самых ненадежных Duratec. У него есть штатная болезнь – плавающие обороты на холостом ходу. Исправить это можно путем промывки дроссельной заслонки или перепрошивки элемента. Выполнить последние действия можно только в сервисных центрах.

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

Читайте также:  Чери тиго полный привод 2021 год

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Источник

Adblock
detector