Мазда сх 5 муфта подключения полного привода

Срочно помогите! Загудел подшипник муфты полного привода.

#81 Xesha

  • Пользователь
  • 1 943 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    tinto
    ремонтируй муфту, пока подшипник не дал клина. цена не большая, по сравнению с новой.
    я свою перебрал, теперь всё ОК.
    ремонт, кстати тоже не очень бюджетный 1 подшипник порядка 7000р за nsk или ina, 2-й от 1000 до 3000 + работа

    изначально в подшипниках смазка ГУАНО, поэтому и выходят из строя.

    бу не бери, такое же гуано

    Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

    #82 tinto

  • Новичок
  • 11 сообщений
    • Откуда: Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    1. сливаешь масло с заднего редуктора.

    2. отключаешь разъем электромуфты

    3. откручиваешь кардан: 4 гайки

    4. откручиваешь 4 болта электромуфты. она держаться будет на герметике

    5. аккуратно снимаешь муфту.

    6. дальше пресс, много мата и. рабочи агрегат.

    7. подшипники закрытые 6820 передний, 6911 задний. Пользуйтесь на здоровье моей добротой, а то все остальные ЖОПЫ.

    8. обрати внимание на пыльник при разборке, именно ПЫЛЬНИК, это не сальник! имхо можно заменить на сальник если повредить.

    9. как раз в ремонте у меня безхозная муфта, можешь подождать 🙂

    Благодарю за подробный отчет

    Муфта уже идет, т.к. срочно в поезду надо, в пятницу прийдет после отчет

    самое интересное посмотрел количество просмотров темы, а коменды до моей записи датировались 2015 годом как так неужели всем . ну вообщем понятно

    один нашел 6911 в среднем цена 2000, второй (6820 или прямой его аналог 61820) цены разброс от 3000 до 9000 рублей в зависимости от характеристик и бренда. Если первый еще в доступе (на складах у разных поставщиков), то со вторым еще возится надо, искать и заказывать, а то и по интернету посмотреть где дешевле (ну и доставку не забываем + гарантия магазина)

    Да вопрос . ремонт не дешев, но хотя бы позитив есть, что она восстанавливается, а это уже хорошо

    #83 tinto

  • Новичок
  • 11 сообщений
    • Откуда: Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    подшипники в муфте должны смазываться тем маслом что внутри

    нет там сальник стоит на редукторе, а муфта имеет в подшипниках свое силиконовое масло, если не ошибаюсь

    #84 Сергеев.а

  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
    • Откуда: м.о.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    нет там сальник стоит на редукторе, а муфта имеет в подшипниках свое силиконовое масло, если не ошибаюсь

    Я видел в железяке продается правда для халдекса.

    #85 jack42

  • Пользователь
  • 358 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    нет там сальника. есть пыльник, почувствуйте разницу. и масло там только в редукторе и внутри самой муфты. в корпусе муфты масла нет!

    #86 tinto

  • Новичок
  • 11 сообщений
    • Откуда: Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Всем привет, как и обещал показать ремонт, а точнее снятие и установку муфты включения полного привода

    1. сливаем масло (хотя эту жижу маслом тяжело назвать) и вытаскиваем разъем муфты он находится на балке (вверху), далее снять аккуратно провод не получится (во всяком случае у меня не получилось) т.к. крепления (стяжки) не защелкиваются,а сначала ВКРУЧИВАЮТСЯ, а потом притягивают провод.

    2. далее откручиваем 4 болта на 17 на «ушах» редуктора, тем самым даем ход для снятия коленвала

    3. откручиваем гайки на 12 — 4 шт от бабки соединяющую муфту и коленвал

    4. откручиваем болты 4 шт соединяющие муфту и дифференциал, не бойтесь она не упадет т.к. держится на герметике

    5. аккуратно отбиваем муфту от дифференциала и все — СНЯТО

    На фото вид снятой муфты с диф-ла

    Была вода внутри около 100 гр

    Новая муфта (для сравнения)

    Процесс ремонта муфты будет дополнительный отчет

    Следите за событиями

    #87 jack42

  • Пользователь
  • 358 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    «уши» можно не откручивать. и так все снимается замечательно!

    где вы ездите или воду возите в багажниках, что вода в корпусе муфты?

    а в масле редуктора не было воды?

    #88 сапун

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: калуга
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: андрей

    #89 ЕСА

  • Пользователь
  • 2 256 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Расскажите как проявляла себя проблема?
    Постоянно выл?

    У меня просто на холодной машине первые 3-5 минут движения слышен вой, если газу давать — то тише, если накатом или на малых оборотах — то слышно отчетливо. Это не оно?

    #90 HumaHer

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Лянтор
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Сообщение изменено: HumaHer (18.11.2017, 18:35)

    #91 ait

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Всем привет, как и обещал показать ремонт, а точнее снятие и установку муфты включения полного привода
    1. сливаем масло (хотя эту жижу маслом тяжело назвать) и вытаскиваем разъем муфты он находится на балке (вверху), далее снять аккуратно провод не получится (во всяком случае у меня не получилось) т.к. крепления (стяжки) не защелкиваются,а сначала ВКРУЧИВАЮТСЯ, а потом притягивают провод.
    2. далее откручиваем 4 болта на 17 на «ушах» редуктора, тем самым даем ход для снятия коленвала
    3. откручиваем гайки на 12 — 4 шт от бабки соединяющую муфту и коленвал
    4. откручиваем болты 4 шт соединяющие муфту и дифференциал, не бойтесь она не упадет т.к. держится на герметике
    5. аккуратно отбиваем муфту от дифференциала и все — СНЯТО

    На фото вид снятой муфты с диф-ла


    Снятая муфта
    Была вода внутри около 100 гр

    Новая муфта (для сравнения)

    Процесс ремонта муфты будет дополнительный отчет
    Следите за событиями

    Покажи ремонт. Замена подшипника. Спасибо!

    #92 Xesha

  • Пользователь
  • 1 943 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Только пришел с гаража, менял сальник хвостовика заднего редуктора. Для этого пришлось снять муфту полного привода. Муфта сухая, никакая она не электрогидравлическая, а просто электрическая. Убивает подшипники муфты текущий сальник хвостовика. Так как маслу деваться не куда из за того, что сочлинение редуктор муфта сидит на герметике, оно попадает в муфту и убивает подшипники, при этом стекая через пыльник со стороны крестовины. Вот и получается, что течет сальник, уровень в редукторе падает, попадает в муфту и там беду делает. Вообщем есть идея соединять муфту с редуктором не через герметик, а через кортонную прокладку. Так хоть в муфту попадать не будет а потечет по прокладке.

    Надо просто в герметике технологическое отверстие оставить

    Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

    #93 dimasomna

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Tomsk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Дима

    Добрый день. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. Машина AWD 2.0
    Появился какой то гул начиная с 30 км и выше. Четче всего слышно на 40-60. Повороты влево вправо, змейка не изменяет тональность гула.
    Гул не меняется от переключения АКПП. Акпп работает плавно.
    Слышу на фоне звук двигателя, он отдельный. При нажатии на газ гул не увеличивается не уменьшается. На 80-100 его слышно меньше, т.к громче работает мотор.
    При нажатии на тормоз гул не изменяется.
    На холостую гула нет.
    При смене дорожного покрытия гул не меняется.
    Не могу понять откуда гул. Вроде как везде.
    Вывешивали на подъемник, гула нет, слушали фанендоскопом, нигде не прослушивается. Значит только под нагрузкой. Мастера говорят что ступицы целые.
    Как будто немного есть изменения гула, когда машина качается на кочках или попадает в ямку.
    На всякий случай обслужили раздатку, поменяли масло в ней и в дифференциале.

    Я на сайте новичок. Создать тему не могу, не знал где написать по моему вопросу, поэтому пишу здесь. Заранее извините, если тема есть другая для этого вопроса, то направьте пожалуйста.

    Сообщение изменено: dimasomna (01.04.2018, 10:20)

    #94 Sadxgun

  • Новичок
  • 2 сообщений
    • Откуда: Харьков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    Напишу пару слов насчет разборки муфты, tinto писал как снять но насчет разбора самой муфты как таковой информации нет. Муфту нужно выдавить из алюминиего корпуса прессом который используется для саленблоков, выдавливается открытой частью вниз. Дальше для замены маленького подшипника (6911, 55х80х13) нужно приварить пластины чтоб его можно было снять с посадочного места,после хорошо зачистить места где была сварка т.к. это часть которая вставляется в раздатку (у нас потом возникла небольшая проблема ,зачистили и все залетело,как надо).

    П.С. у меня проблема была в маленьком подшипнике попало не много воды в корпус муфты,есить подозрение что через резинку где выходят провода клеммы муфты, это место хорошо промазали герметом.

    П.С.С. с корпусом будьте крайне аккуратны , алюминий все таки,у меня не много треснул , подварили аргоном и все ок.

    #95 Cubik70rus

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Томск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Равиль

    Источник

    Читайте также:  Наконечник привода щетки мтз
    Оцените статью
    Авто Сервис