Меню

Megane rs trophy r привод

Король переднего привода: Renault Megane R.S. Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга

Фирма Renault представила новую, облегчённую версию Trophy-R своего хот-хэтча Megane R.S., а заводской пилот Лоран Юргон установил на нём новый рекорд легендарной Нордшляйфе среди серийных переднеприводных автомобилей – 7 мин 40,1 с.

Два года держался «переднеприводный» рекорд Нюрбургринга, установленный 3 апреля 2016 года тест-пилотом Хонды за рулём 320-сильного хэтчбека Civic Type R – 7 мин 43,8 с, а ведь игру в самый быстрый хот-хэтч Северной Петли (имеется ввиду любительская, чуть укороченная, а не гоночная конфигурация трассы) в 2011 году затеяли именно в Renault, и на счету их Мегана было два рекорда, побитых впоследствии амбициозными конкурентами. Теперь лучшее время вновь у французов: 5 апреля этого года «допиленный» Megane R.S. Trophy-R «пролетел» трассу за 7 мин 40,1 с, о чём сегодня с гордостью сообщила пресс-служба Renault.

Конечно, дорожным этот автомобиль можно назвать с натяжкой – это настоящий трек-тул, облегчённый на 130 кг по сравнению с регулярным Megane R.S. Trophy, но поскольку ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких сомнений в справедливости присвоения нового рекорда французами нет, тем более что в подтверждение они уже выложили видеозапись заезда.

За счёт чего именно была облегчена машина, разработчики не сообщили – её официальная премьера состоится лишь в конце недели в рамках Гран-При Монако, но известно, что в доработке Мегана участвовали специалисты таких известных в автоспортивной и тюнинговой средах фирм, как Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. Хот-хэтч Renault Megane R.S.Trophy-R будет выпущен ограниченной серией в несколько сотен экземпляров (точный тираж будет объявлен позднее). Силовой агрегат не изменился и по-прежнему состоит из 1,8-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (300 л.с., 450 Нм) и 6-ступенчатой «механики». До 100 км/ч R.S. Trophy разгоняется за 5,7 с, «эрка», возможно, окажется чуть быстрее.

Не исключено, что в ближайшее время на очередной рекорд Мегана покусится новый игрок – представленный недавно Ford Focus ST четвёртого поколения, но прежде Фокусы официально в борьбу переднеприводных хэтчей на Нордшляйфе не вступали.

Самым быстрым серийным кроссовером Нюрбургринга на данный момент считается Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+: 7 мин 49,37 с. Самым быстрым четырёхместным автомобилем – Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: 7 мин 25,41 с. Самым быстрым универсалом – Mercedes-AMG E63 S 4Matic+: 7 мин 45,19 с. А вот титул самого быстрого серийного автомобиля слегка подвис: Lamborghini утверждает, что он принадлежит суперакру Aventador SVJ – 6 мин 44,97 с, а в Porsche настаивают на лидерстве купе 911 GT2 RS MR – 6 мин 40,33 с, но германский автомобиль прошёл доработку в стороннем тюнинг-ателье Manthey-Racing, которое, однако, на 51% принадлежит Porsche. Что до абсолютного рекорда трассы, то он сейчас бесспорно принадлежит Porsche и гоночному прототипу 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

Источник

Новый рекордсмен Нюрбургринга: Renault Megane RS Trophy-R

Хэтчбек на этих фотографиях — новый обладатель рекордного времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных автомобилей. Трассу длиной 20,6 км Renault Megane RS Trophy-R проехал за 7 минут и 40,1 секунды, перебив прежний рекорд, принадлежавший модели Honda Civic Type R, на 3,7 секунды. И ради этого результата подразделение Renault Sport пошло на очень серьезный объем доработок.

За основу взят серийный хэтчбек Renault Megane RS Trophy, причем турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.

Читайте также:  Полный привод авто в владимире

Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг! Ради этого пришлось пожертвовать задним диваном (вместо него установлена дополнительная поперечная растяжка) и подруливающим механизмом задних колес: только эти две меры сняли 63 килограмма. Из соображений экономии веса «эрка» может иметь только механическую коробку передач, ведь преселективный «робот» заметно тяжелее.

Среди других особенностей — композитные кресла Sabelt (минус 7 кг каждое), литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (минус 4,5 кг), 19-дюймовые колеса Fuji Light (минус 2 кг каждое), титановая выпускная система Akrapovic (минус 6 кг), стеклопластиковый капот и более тонкие задние стекла, а еще хэтчбек лишился противотуманок и заднего дворника. Более того, за доплату предложены экзотические углепластиковые колеса, до сих пор встречавшиеся только у суперкаров и позволяющие сбросить еще 8 кг «на круг». В итоге снаряженная масса машины — 1306 кг.

Шасси доработано не столь серьезно. Установлены регулируемые амортизаторы Öhlins, более мощные тормоза Brembo с биметаллическими дисками, шины Bridgestone Potenza S007, а у передних колес увеличен развал (до 2,05 градуса). Сохранен самоблокирующийся дифференциал Torsen, опционально предложены углерод-керамические тормоза.

Что касается аэродинамики, то версия Trophy-R имеет измененные щитки под днищем, новый углепластиковый диффузор на корме, а также щелевой воздухозаборник NACA на капоте. Результат всех переделок отражен не только в рекорде Нюрбургринга, но и в паспортных динамических характеристиках. По сравнению с моделью Megane RS Trophy время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,4 с, хотя максимальная скорость почти не изменилась: 262 вместо 261 км/ч.

Самое интересное, что такой хэтчбек можно купить и ездить на нем по дорогам общего пользования. На европейском рынке Renault Megane RS Trophy-R появится в конце года, будет выпущено 500 экземпляров по цене от 55 тысяч евро против 44300 евро за исходную версию Trophy. Однако цену машины с опционными углепластиковыми колесами компания пока не назвала. Из общего тиража таких будет только 30 экземпляров, и отдать за них, судя по всему, придется намного больше.

Источник

Renault Megane RS Trophy 2019: ультимативный французский «хот-хэтч»

Обзор Renault Megane RS Trophy 2019: внешний вид Меган, техническая составляющая, интерьер, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — тест-драйв Меган RS Трофи 2019! Обзор Renault Megane RS Trophy 2019: внешний вид Меган, техническая составляющая, интерьер, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — тест-драйв Меган RS Трофи 2019!

Осенью 2017 года на Франкфуртской автовыставке состоялся официальный дебют нового «горячего» хэтчбека Renault Megane RS, построенного на базе гражданского Megane 4 поколения.

А всего спустя полгода французское подразделение Renault Sport представляет ультимативную трековую версию хэтчбека — Renault Megane RS Trophy, созданную для истинных поклонников трек-дней.

С точки зрения внешнего и внутреннего оформления новинка практически полностью повторяет решения «стандартной» RS-ки, в то время как в техническом плане автомобиль получил ряд существенных доработок, в числе которых: перенастроенная подвеска, наличие механической блокировки дифференциала, а также слегка модернизированная силовая установка.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что производителю удалось создать один из самых бескомпромиссных и стильных «суперкаров для бедных», который точно найдёт своего покупателя.

Внешний облик Renault Megane RS Trophy

Как отмечалось ранее, внешний облик Megane RS Trophy идентичен стандартной версии RS, исключение составляют разве что уникальные 19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza.

Читайте также:  Киа спектра замена подвесного подшипника привода правого

Фронтальная часть кузова выставляет напоказ стильный рельефный капот, эффектные фары головного света, а также лаконичную фальшрадиаторную решётку с крупным логотипом «Renault» и эмблемой «R.S.» по центру.

Тут же располагается сложносочинённый передний бампер, получивший несколько секций воздухозаборников, некое подобие переднего сплиттера и необычные LED-ходовые огни, стилизованные под логотип Renault Sport.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека представлен сильно заваленными назад передними стойками, слегка покатой крышей, мускулистыми колёсными арками, а также выразительными боковинами и дополнительными жабрами-воздуховодов, располагающихся сразу за арками передних колёс.

Корма «заряженного» Меган Трофи щеголяет аккуратной крышкой багажного отсека, небольшим спойлером, выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением и фактурным задним бампером, способным похвастаться наличием внушительного диффузора с крупным трапециевидным соплом выпускной системы, парой вертикальных воздуховодов и компактных задних противотуманок.

Внешние размеры автомобиля не изменились:

Длина, мм 4359
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2669

Точная информация о клиренсе отсутствует, но он вряд ли сильно отличается от 150 мм клиренса «базовой» модификации.

Потенциальным покупателям предложена возможность выбора между несколькими кузовными расцветками, выгодно подчёркивающими спортивный дух и необузданный нрав хот-хэтчбека.

Внутреннее оформление Трофи

Интерьер Megane RS Trophy радует стильным, но в то же время лаконичным оформлением передней панели, качественными отделочными материалами и безукоризненной сборкой. Добавьте сюда хорошо выверенную эргономику, и вы получите один из самых лучших салонов в классе.

Водительский кокпит демонстрирует современный по-спортивному оформленный щиток приборов, а также классный трехспицевый мультируль, получивший красную отметку «нулевого» положения, фирменный логотип «R.S.» и первоклассную обивку из комбинации перфорированной кожи и алькантары.

На центральной консоли размещен 8,7-дюймовый планшет развлекательно-информационного центра, прямо под которым французские дизайнеры разместили лаконичный блок управления климатической установкой и небольшой блок вспомогательных переключателе, располагающийся ещё ниже.

Тут же стоит обратить внимание на наличие металлических педалей и декоративных вставок «под углеволокно», встречающихся на передней торпедо и «картах» дверей.

Стандартно фронтальным седокам доступны качественные спортивные сидения с вмонтированными подголовниками, ярко-выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и обивкой из алькантары. В качестве же опции покупатели могут заменить их на специальные ковшеобразные кресла Recaro.

Второй ряд сидений представлен комфортным диваном, рассчитанным на размещение троих седоков, причём нельзя не упомянуть тот факт, что по ширине на заднем диване автомобиль является одним из лидеров в классе.

Несмотря на трековую направленность, новинка не лишена багажного отсека, причём объем багажника равен 384 литрам, что лишь немногим меньше, чем у «стандартной» версии с её 434 литрами. Как и в случае с обычным Рено Меган, задний диван версии «RS Trophy» можно сложить, увеличив погрузочный отсек до 1247 л.

Технические характеристики Renault Megane RS Trophy 2019

В движение Рено Меган RS Trophy приводится посредством аналогичного «стандартной» RS-ке силовой установки, представленной 1,8-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком ТСе, укомплектованным двухпоточной турбиной, системой непосредственного впрыска, ГРМ на 16-клапанов и варьируемыми фазами газораспределения.

Благодаря этой и ещё нескольким незначительным доработкам, мощность силовой установки была увеличена с 280 до 300 л.с. и с пиковых 390 до 400 Нм вращательного момента. А в случае установки опционального преселективного «робота» ЕDС вращательная тяга возрастает до 420 Нм.

Читайте также:  Nice run1800 привод для откатных ворот

Стандартно хот-хэтч агрегатируется 6-скоростной «механикой», что вместе с более мощной силовой установкой позволяет продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 5,7 сек. и гарантировать максимальную скорость в 261 км. Для сравнения, обычный Megane RS разменивает сотню за 5,8 сек. и развивает максималку в 255 км/час.

Точный расход топлива официально не заявлен, впрочем он вряд ли превышает отметку в 9,5-10,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Новинка базируется на слегка модернизированной платформе CMF. Подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую балку кручения – на тыльной оси.

Тут же стоит отметить наличие гидравлических отбойников, предустановленных на всех амортизаторах, полноуправляемое шасси и механический самоблокирующийся дифференциал компании Torsen.

В сравнении с «базовой» RS-кой, модификация RS Trophy получила более жёсткие настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов, что положительно сказалось на управляемости машины на гоночном треке. Важно также отметить появление специальной заслонки в глушителе, активирующейся исключительно в момент максимальной нагрузки на ездовую электронику.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена высокопроизводительными биметаллическими дисковыми механизмами с предустановленными суппортами от Brembo.

Безопасность нового Renault Megane RS Trophy

В списке предустановленных систем, отвечающих за безопасность пассажиров, значатся:

    Airbags «по кругу» + шторки безопасности;

LED оптика фронтального и тыльного освещения, включая LED-огни ДХО;

Система слежения за давлением в шинах;

Антиблокировочная система торможения;

Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;

Ремни безопасности и проушины ISOFIX;

Биметаллические тормозные механизмы с суппортами Brembo;

  • Traction Control и прочее.
  • Кузов хот-хэтчбека, как и подобает современному авто, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочных сталей.

    Варианты оснащения и стоимость Рено Меган RS Трофи 2019 года

    Официальный запуск продаж Renault Megane RS Trophy на территории стран Евросоюза намечен на конец 2018 года, при этом вероятность появления новинки на российском рынке близиться к нулю. Впрочем, это и не удивительно, ведь у нас официально не представлен даже стандартный Renault Megane 4 поколения.

    К сожалению, цена версии «Trophy» неизвестна, но она точно будет выше стоимости «обычного» Megane RS, ценник на который в Великобритании стартует с отметки 27,495 тыс. фунтов (около 2,33 млн. руб.).

    По предварительной информации, в список базовой комплектации «заряженного» Меган ЭрЭс Трофи войдут:

      Airbags «по кругу» + шторки безопасности;

    Светодиодная оптика главного и тыльного освещения, включая LED-огни дневного света;

    Система слежения за давлением в покрышках;

    Антиблокировочная система замедления;

    Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;

    Ремни безопасности и проушины ISOFIX;

    Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары;

    Мультируль с комбинированной обивкой;

    Спортивный щиток приборов;

    Медиа-центр с 8,7” ЖК-дисплеем;

    Декоративные вставки «под углеволокно»;

    19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza;

  • Кнопка запуска мотора и т.п.
  • В качестве опции предложены:

      Спортивные ковшеобразные кресла Recaro;

    Продвинутые покрышки Bridgestone Potenza;

  • Продвинутая акустическая система и прочее оснащение.
  • Заключение

    Renault Megane RS Trophy – специальная версия «заряженного» хэтчбека, созданная специально для езды по гоночным трекам. Впрочем, несмотря на свою узкую целевую направленность автомобиль вполне годится и для повседневной городской эксплуатации.

    Тест-драйв Renault Megane RS Trophy 2019:

    Источник

    Adblock
    detector