Механизм стояночного тормоза мерседес w245

Механизм стояночного тормоза мерседес w245

Для замены тормозных тросов или тормозных колодок необходимо сначала выполнить преднатяжение автоматического уравнителя тросов, а затем его ослабление (стрелки, рис. 8.27). Корродированный или с трудомперемещающийся может стать причиной неравномерного действия стояночного тормоза. На старом автомобиле рекомендуется заменять задние тормозные тросы в паре.

Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 — уравнитель тормозных тросов; 2 — фиксирующий палец; 3 — эксцентрик; 4 — пружина; 5 — возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной диск заднего колеса.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем.

5. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.27). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика 3 защелкнулся пружиной 4. Затем зацепление снова освободите с помощью отвертки.

6. Выведите из зацепления возвратную пружину 5.

7. Снимите передний трос 5 (см. рис. 8.25) с рычага и освободите рычаг.

8. Снимите задние тросы 1 и 3 с рычага, открепите и вдвиньте в выходные отверстия.

9. Освободите каждый трос от рычага привода колодок в тормозном механизме задних колес. Для этого снимите фиксатор.

10. Отверните самофиксирующийся болт с внутренней стороны. Снимите трос.

11. После обратной сборки ослабьте натяжение автоматического уравнителя и отрегулируйте стояночный тормоз.

Источник

Механизм стояночного тормоза мерседес w245

1 На всех моделях стояночный тормоз имеет автоматическую регулировку тросов. Описываемая ниже процедура поможет отрегулировать зазор, возникающий в процессе износа колодок, но такая необходимость возникает крайне редко.

2 Полная затяжка стояночного тормоза должна происходить до того, как храповой механизм сделает десять щелчков. Прежде чем начинать регулировку зазоров в тормозе, убедитесь в том, что тросы привода тормозов находятся в работоспособном состоянии. После нескольких лет эксплуатации тросы стояночных тормозов могли растянуться настолько, что автоматический регулятор не в состоянии компенсировать износа колодок.

3 На моделях со стальными колесными дисками выверните по одному болту крепления каждого из задних колес.

4 На моделях с дисками из алюминиевого сплава снимите оба задних колеса. Болты крепления колес ослабьте до подъема автомобиля домкратом.

5 Подложите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опоры. На моделях с алюминиевыми дисками снимите оба задних колеса.

6 Поверните колесо или ступицу так, чтобы обеспечить доступ к регулятору зазора, расположенному сверху между колодками стояночного тормоза.

7 С помощью длинной тонкой отвертки вращайте зубчатое колесо регулятора до тех пор пока колодки не упрутся в барабан так, что колесо нельзя провернуть (рис. 7,а,б). Проделайте ту же операцию с другим колесом. Для затягивания колодок колесико регулятора надо вращать на левом колесе снизу вверх, а на правом — сверху вниз.

Рис. 7,а. Расположите отверстие под болт колеса так, как указано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза.

Рис. 7,б. . поворачивая зубчатое кольцо регуляторе отверткой с плоским наконечником (вид со снятым диском)

8 Теперь отверните колесико регулятора настолько, чтобы колесо начало вращаться. Проделайте то же самое на втором колесе.

10 По завершении регулировки установите на место колеса и опустите автомобиль на грунт, затяните колесные болты требуемым усилием.

Источник

Mercedes-Benz B-Class W245 как отрегулировать ручной тормоз?

Здравствуйте! Стояночный тормоз на вашем автомобиле имеет автоматическую регулировку тросов. Описываемая ниже процедура поможет отрегулировать зазор, возникающий в процессе износа колодок, но, такая необходимость обычно возникает крайне редко.

1. Полная затяжка стояночного тормоза должна происходить до того, как храповой механизм сделает десять щелчков. Прежде чем начинать регулировку зазоров в тормозе, убедитесь в том, что тросы привода тормозов находятся в работоспособном состоянии. После нескольких лет эксплуатации тросы стояночных тормозов могли растянуться настолько, что автоматический регулятор не в состоянии компенсировать износа колодок. Так что проверка обязательна.

2 На моделях со стальными колесными дисками нужно вывернуть по одному болту крепления с каждого из задних колес.

3. На моделях с дисками из алюминиевого сплава потребуется снять оба задних колеса. Болты крепления колес ослабить до подъема автомобиля домкратом.

4. Теперь нужно подложить колодки под передние колеса, поднять задок автомобиля и установить его на опоры. На моделях с алюминиевыми дисками нужно снять оба задних колеса.

5. Поверните колесо или ступицу так, чтобы обеспечить доступ к регулятору зазора, расположенному сверху между колодками стояночного тормоза.

6. С помощью длинной тонкой отвертки нужно вращать зубчатое колесо регулятора до тех пор пока колодки не упрутся в барабан так, что колесо нельзя будет провернуть. Проделайте ту же операцию с другим колесом. Для затягивания колодок колесико регулятора потребуется вращать на левом колесе снизу вверх, а на правом — сверху вниз, соответственно.

7. Теперь нужно отвернуть колесико регулятора так, чтобы колесо начало вращаться. Проделайте то же самое на втором колесе.

8. Далее проверьте работу тормоза: несколько раз затяните и отпустите его. Полная блокировка колес должна наступать при числе щелчков меньше десяти; оба тормоза должны останавливать колеса одновременно.

9. По завершении регулировки установите на место колеса и опустите автомобиль на грунт, затяните колесные болты требуемым усилием.

Источник

Механизм стояночного тормоза мерседес w245

Для замены тормозных тросов или тормозных колодок необходимо сначала выполнить преднатяжение автоматического уравнителя тросов, а затем его ослабление (стрелки, рис. 8.27). Корродированный или с трудомперемещающийся может стать причиной неравномерного действия стояночного тормоза. На старом автомобиле рекомендуется заменять задние тормозные тросы в паре.

Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 — уравнитель тормозных тросов; 2 — фиксирующий палец; 3 — эксцентрик; 4 — пружина; 5 — возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной диск заднего колеса.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем.

5. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.27). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика 3 защелкнулся пружиной 4. Затем зацепление снова освободите с помощью отвертки.

6. Выведите из зацепления возвратную пружину 5.

7. Снимите передний трос 5 (см. рис. 8.25) с рычага и освободите рычаг.

8. Снимите задние тросы 1 и 3 с рычага, открепите и вдвиньте в выходные отверстия.

9. Освободите каждый трос от рычага привода колодок в тормозном механизме задних колес. Для этого снимите фиксатор.

10. Отверните самофиксирующийся болт с внутренней стороны. Снимите трос.

11. После обратной сборки ослабьте натяжение автоматического уравнителя и отрегулируйте стояночный тормоз.

Источник

Трос ручного тормоза задний левый Мерседес-бенц Б W245 (Mercedes B)