Механизм стояночного тормоза пежо 307

Содержание
  1. Регулировка стояночного тормоза
  2. Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
  3. Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
  4. FCAvto
  5. Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307
  6. Не работает ручник пежо 307
  7. Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
  8. Как подтянуть ручник автомобиля своими руками
  9. Регулировка ручника на Пежо 308 и 408
  10. Как узнать о необходимости подтянуть ручник?
  11. Регулировка ручного тормоза Пежо
  12. Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза Пежо ?
  13. Как лучше всего сделать такую регулировку?
  14. Не держит задний правый стояночный тормоз
  15. Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  16. Машины в продаже
  17. Комментарии 23
  18. Не работает ручник пежо 307
  19. Регулировка ручного тормоза для Peugeot 308 и 408
  20. Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207
  21. Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?
  22. Как узнать необходимость затягивать ручник?
  23. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  24. Не держит ручник на одной стороне
  25. Не держит ручник на одной стороне
  26. Подтянуть ручник пежо 407
  27. Стоимость замены тросов ручника:
  28. Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
  29. Введение
  30. Замена тросов
  31. Регулировка ручного тормоза Пежо 407
  32. Заключение
  33. Правила замены троса и регулировки стояночного тормоза на автомобиле Peugeot 407
  34. Замена тросов
  35. Регулировка ручного тормоза Пежо 407
  36. Заключение

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове

Расположение элементов стояночного тормоза показано на

Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли

— снимите пепельницу 1 (

Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор

— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);

Читайте также:  Очиститель тормозов wurth 500 мл артикул

— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;

— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;

— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;

— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;

— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;

— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;

— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;

— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307

Замена тросов ручника Peugeot 407
Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005)
Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307

(A) Зона крепления на полу.
(B) Крепежные фиксаторы на кузове.

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.

Если контроль показал неверные результаты:
проверить правильность прокладки всех тросов
убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
отрегулировать стояночный тормоз

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться.

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения.

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

Перед окончанием работ нужно:
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.
Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно.
Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.
Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку.

Источник

Не работает ручник пежо 307

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Почти 2 года назад во время достаточного большого ТО я менял передние тормоза (колодки + диски) и тормозную жидкость, а 3 месяца назад я менял задние тормоза (колодки + диски). Во время замены задних тормозов обратил внимание что пыльник тормозного цилиндра на левом суппорте порван и его реально стоит заменить. Как я писал в БЖ Ситроена моего брательника, я попросил Андрея @ap5 купить и прислать мне корпус термостата, 2 рем. комплекта тормозных суппортов Frenkit 238802 и монтажную пасту для сборки суппорта ATE 03.9902-0511.2. Когда посылка пришла то разумеется начали с замены корпуса термостата о ней можно прочесть здесь, а неделю назад 26 Октября сего года решил я значит что пора заняться и своей машиной тем более что подходило время прохождения ежегодного тех осмотра. Погода стояла на редкость хорошая (в смысле не жарко всего +24) и поэтому работать с машиной было одно удовольствие. Планы как всегда Наполеоновские:

  • Перебрать 2 задних суппорта
  • Заменить смазку в направляющих суппорта в передних тормозах
  • Заменить тормозную жидкость
  • Проверить состояние задних сайлетблоков (родные еще)

Первым делом решим перебрать суппорта, а заодно пускай старая тормозная жидкость сливается, снимаю я значит колесо, снимаю тросик стояночного тормоза, и ниппельным ключом на 11мм снимаю трубку подачи тормозной жидкости. Сразу скажу что ничего не закисло и открутилось легки о не принужденно.

Чтобы вытащить тормозной цилиндр есть несколько способов:

  • Выкрутить его спец инструментом
  • Нажимать несколько раз на флажок ручника и Цилиндр сам будет по нем немного выходить

Лично я нажимал на флажок.

После того как цилиндр вылез мне представилась вот такая картина:

И я вспомнил отрывок из мультика «Зима в Простоквашено»

Только в данном случае балбесом был я. Дело в том что Frenkit 238802 рем.комплект для тормозов Bosch, а у меня как показывает Lucas и мне нужен рем.комплект Frenkit 238985. Так что кажется мне придется побеспокоит Андрея еще раз, надеюсь что он будет не против. А сейчас делаем следующее коли суппорт уже разобран то промываем все, смазываем монтажной пастой,

чистим всё от грязи/пыли, смазываем резьбовые соединения медной смазкой и собираем все обратно. К этому моменту вся тормозная жидкость уже вылилась так что можно начать заливать новую.

Состояние самого суппорта после 11 лет эксплуатации

Единственное что я еще сделал это снял и помыл сам бочок тормозной жидкости и внутри и снаружи. Разумеется бачок был высушен перед тем как в него заливать тормозную жидкость. После того как бочок был установлен на место я залил тормозную жидкость и стал ждать пока она начнет капать из ниппеля периодически доливая новую, чтобы систему не завозушило снова.

На этот раз я купил тормозную жидкость Wurth по 25 шекелей (450 рублей) за боклашку в 0.5 литра

Таким образом я поменял жидкость во всех тормозных суппортах.

Пользуюсь случаем проверил в каком состоянии задние сайлентблоки

Надо менять запресовыватель есть, так что проблем быть не должно.

Поскольку тормоза я менял 60ткм и 2 года назад решил что не плохо будет заменить смазку направляющих а заодно и посмотреть состояние всех РТИ суппортов. Состояние РТИ ИМХО на твердую 4, замете что все РТИ РОДНЫЕ и никогда не менялись с 2007 года и без малого 260 ткм. Многие говорят что от литола пыльники разбухают и их надо менять чуть ли не каждую замену колодок, ну что-же сегодня я думаю опровергнуть это.

Как говорится нет худа без добра, помните рем.комплект Frenkit 238985? Оказывается что в нем так же есть все нужные РТИ для переднего суппорта Bosch который как раз у меня и стоит. так что дамы и господа у нас есть с чем сравнивать!

Пыльники направляющих переднего суппорта: слева новый Frenkit, с права оригинальный Bosch на машине с 2007 года

Если кто-то думает что на них не было смазки то он ошибается

Резиновая манжета на направляющей втулке

Состояние направляющих суппорта; виден очень не значительный износ

На фото видно что и манжета и пыльники немного разбухли но их состояние абсолютно удовлетворительное, и при этом я всегда пользуюсь одним и тем же литолом Valvoline SynPower Grease, так что если все делать с умом можно мазать направляющие СИНТЕТИЧЕСКИМ литолом и ничего страшного в этом нет.

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Регулировка ручного тормоза Пежо

Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза Пежо ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Не держит задний правый стояночный тормоз

Имеем: ручник затянут, зад вывешен. Левое колесо не крутится (как и положено), Правое — крутится.
Тросы в порядке.

т.е. механизм трос затягивает. а колесо не стопорится.
что делать?

Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2002

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2007

Комментарии 23

Тоже одно колесо не держит, левое

месяц назад отдал суппорта на supporta.by, пожалел. Опустились ниже плинтуса. Вот я с фото описал, какую свинью мне подложили www.club-espace.ru/forums…D%D0%B5-%D1%82%D0%B5/&

Пару лет назад было то же самое, снял суппорт и отдал
на ремонт в supporta.by, помню что ценник дешевле чем по городу, но они делают сами, в отличие от большинства контор которые берут чинить и отдают на сторону. В общем суппорт работает до сих пор без проблем. Рычажек назад не возвращается потому что его двигает червяк, который и закисает. Этот механизм меняется.

У меня была такая ситуация, по незнанке во время замены тормозных колодок затянул ручник в период когда с одной стороны уже поменял, а на другой ещё нет и после замены и сборки получилась такая мондула. По технологии нужно вкрутить оба поршня до конца, собрать обе стороны не трогая ни педаль ни рычаг тормоза, затем прокачать тормоза и только после этого можно пользоваться ручником, я именно так всё переделал и всё стало работать равномерно.

Я себе новые суппорта заказал с новыми скобами сразу =) Все оригинал, TRW, по вкусным ценам. Трубки задние тоже новые заказал и шланги оригинальные, колодки не буду менять с дисками, ибо и так новье стоит. Решил координально делать с запасом.

и почем в сборе этот механизм

В б.ж. где -то, уже не вспомню цену.

Выкруть поршень суппорта так., чтобы он впритык к колодкам был

Его когда то в наглую задавили, замена однозначно.

Гляньте в салоне, как натянуты тросики, не перекошен ли механизм, советую подтянуть гайку пока не будут тормозится оба колеса

Присоединяюсь) Эта пластинка в салоне, на тросах, может скособочиться и ручник будет не равномерно работать. Было у меня такое

Вот имею такую проблему, скоба перекошена, из за чего сие происходит? Троса оба новые

Не знаю почему так, у меня был перекос в красном 307, я ее когда купил, там вообще ручника не было, троса отсутствовали физически, кто то их снял нафиг)) Я их устанавливал потом. В синем 307 такая же фигня — перекос. И в том и в том случае подтянул усредненно, чтоб ручник держал и забил на это дело, один хрен зимой на 307 ручник коварная штука, любит примерзать, я в красную и пружинки ставил дополнительные на суппорта, но полностью это не решило зимнюю проблему. У меня все этапы по ручнику подробно описаны в БЖ по красному 307

Вот такая же канитель, оба троса новые, один хрен примерзают хоть ты тресни, пружинки стоят, направляющие новые, уже хз что делать

Попробуй снять колодки и ключем от болгарки провернуть поршень (прокрутить но не до конца) поигатся надо!

но когда нажимаешь на педаль тормоза то все тормозится. неисправен тот рычаг который тросик тянет

Может на пару зубцов перекинуть сам рычажок!

а эта конструкция как разбирается? там же тормозуха вытечет

Сними тросик открути гайку и сними рычажок перекинь на пару зубцов вверх накипь трос и посмотришь !

Не работает ручник пежо 307

Просмотр профиля valeris53ru

Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Пока тросики сняты, ручник и будет как тряпка

А вообще я из написанного мало что понял.
И не видно что там у Вас и как сейчас. Или описывайте подробней (можно фото приложить), или придётся долго гадать.

PS. Смазывать направляющие штоки колодок. Всегда.

Просмотр профиля valeris53ru

Просмотр профиля valeris53ru

Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля valeris53ru

Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Самогонщик Просмотр профиля 407s

Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

При замене колодок, суппорт не портится.

У Вас же в данной ситуации описана проблема изначально с пыльниками тросов и самими чехлами тросов. Троса под замену.
Автор темы не написал, что у него троса плохие.

Ручной тормоз на автомобиле обычно располагается в центре салона под правой рукой. У основания ручки находится пластиковая консоль, под которой скрыта регулировочная гайка. Установка под правой рукой менее распространена, она выполняется на фургонах, таких как Peugeot Boxer, или обычно устанавливается под давлением левой ногой. (скорее ножница, а не ручной тормоз).

Например, на Peugeot 308 и 408 вам нужно забраться на заднее сиденье, чтобы получить доступ к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжение тросов расположены под днищем автомобиля, рядом с самими тормозами. Нетрудно затянуть тормозные тросы и понять, что на это уходит много времени.

Часто многие автомобилисты просто забывают снять машину с стояночного тормоза и ехать на юг, а затем задаются вопросом, что случилось с тем, почему стояночный тормоз не работает? Это происходит, и наоборот, когда автомобиль ставится на автоматическую коробку передач каждый раз на стоянке, и необходимость в ручном тормозе отпадает сама собой, а потом вдруг позволяет мне поставить машину на ручной тормоз и тросы кислый без постоянной работы лопнул.

Регулировка ручного тормоза для Peugeot 308 и 408

Внимание: перед регулировкой обязательно снимите стояночный тормоз

Забраться на заднее сиденье вашего автомобиля с помощью инструмента:

  1. 13 баллов
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

Снимите пепельницу для задних пассажиров, удалите основание пепельницы с помощью отвертки.

Трос ручного тормоза и регулировочная гайка 13 перед вами, прежде чем затягивать стояночный тормоз, обращайте внимание на тросы стояночного тормоза, когда они затягиваются, не провисают ли они?

Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Если растяжения нет, у вас есть один из четырех вариантов:

  1. Разорванный кабель
  2. Кабель пропитан
  3. Тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Разъемы для подключения кислых колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408

Если кабель на вашей машине все еще ломается, а точка крепления регулировочной гайки очень грязная из-за провисания одного, а другого в напряженном состоянии, я рекомендую заменить оба кабеля сразу.

Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?

Как только вы будете удовлетворены целостностью тросов стояночного тормоза, приступим к его настройке.

Это наиболее удобно, если машина находится на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо прикрепить одно колесо. Обязательно надежно закрепите передние колеса перед подъемом машины.

Затяните регулировочную гайку на ручном тормозе, поочередно проверяя вращение колеса, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начинают защелкиваться, отпустите гайку на пару оборотов и еще раз проверьте, чтобы колесо вращалось свободно.

Поднимите ручной тормоз одним нажатием и проверьте эффект подтягивания. Правильная работа ручного тормоза считается приемлемой, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

Согласно правилам дорожного движения, автомобиль с работающей тормозной системой должен находиться на уклоне 23 процента, в градусах. 13 °.

Как узнать необходимость затягивать ручник?

Кстати, каждый раз при осмотре транспортного средства не менее 20 000 тысяч километров, механик должен проверить настройку стояночного тормоза и, при необходимости, вытащить его сам.

Если у вас в машине есть механик и водитель, то вам нужно найти ровный уклон дороги примерно на 30 процентов, поставить автомобиль в нейтральное положение и удерживать ручной тормоз, если автомобиль катится, стояночный тормоз не работает, и его Диагностика и ремонт необходимы. Как правило, от одной корректировки можно отказаться.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Не держит ручник на одной стороне

Не держит ручник на одной стороне

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

У меня было такое. Порвался с одной стороны трос. Купить новвый, заменить

Но лучше конечно посмотреть еще, и как тормозит машина

t1xon тебе Amator растолковал
1.Выяснить что виновато- суппорт или трос
Сидя перед тормозным диском крутишь его , на рычаг ручника на суппорте одеваешь кусок трубы и отжимаешь влево если диск не провернёшь суппорт в порядке.
косвенный признак проблемы с тросом если при затягивании ручки ручника он сначала идёт легко и только в самом верху щёлкает, если всё исправно то идёт щелчок за щелчком.
Тут в теме -ручник(ножник)-некто /саш/ описывает свою возню с этим делом , сам видно делал только в итоге не сообщил результат, почитай там

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

А ещё лучше свяжись лично

Делал сам. Возился долго, пока не понял причину.
На фото стрелкой обозначено место где собака порылась.
Снял чехол. Там конструкция не сложная но разбирался долго ( опыта не было) В рычаге есть прорезь в которую вставлянтся пластина(конусная) она и нажимает на цилиндр. у меня эта пластина выскочила. + ко всему грязи там было немеряно. Все помыл, смазал, поставил на место( правда очень неудобно ставить на машине. я не снимал суппорт)

Добавлено спустя 50 секунд:

t1xon
Хоть бы написал откуда ты.

Делал сам. Возился долго, пока не понял причину.
На фото стрелкой обозначено место где собака порылась.
Снял чехол. Там конструкция не сложная но разбирался долго ( опыта не было) В рычаге есть прорезь в которую вставлянтся пластина(конусная) она и нажимает на цилиндр. у меня эта пластина выскочила. + ко всему грязи там было немеряно. Все помыл, смазал, поставил на место( правда очень неудобно ставить на машине. я не снимал суппорт)

Добавлено спустя 50 секунд:

t1xon
Хоть бы написал откуда ты.

пластинка на месте. трос двигается нормально. судя по всему не срабатывает автоматический подвод колодак.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

была такая же фигня в прошлом году, лечил увеличением шайбы на 0,5мм. но ручник держал, только до того времени, пока не снасились на 1 мм колодки. и ручник сново пропал.

Подтянуть ручник пежо 407

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 407: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 407 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 407, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Правила замены троса и регулировки стояночного тормоза на автомобиле Peugeot 407

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

После установки всех деталей обратно, можно будет ставить на место колёса

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис