Меню

Mercedes amg тип привода

Первым классом. Тест-драйв Mercedes-AMG GT

Сравнивать поездку в автомобилях с быстрыми и комфортными перелетами стало модно, но почему-то для этого выбирают не самые подходящие модели. Те же, кто действительно этого заслуживают, скромно держатся в стороне. Например, Mercedes- AMG GT. Вот уж где сплав скорости и комфорта — сзади чувствуешь себя как в кресле первого класса. Места много, сидеть удобно, впереди только пилот, скорость впечатляющая, но совершенно не ощущается. Да и пилотом стать куда проще, чем в самолете — перебрался вперед, нажал на газ и почти взлетел.

Boeing 737 на взлете набирает скорость 220 км/ч. Знакомая четырехлитровая битурбо «восьмерка» от Mercedes в версии GT 63 S легко справится с таким разгоном и вряд ли отстанет от самолета до отрыва от земли. Другое дело, что подобные скорости на дорогах общего пользования запрещены, поэтому приходится знакомиться с возможностями четырехдверного купе на треке. И не абы каком, а на действующей трассе Формулы-1 в Остине, столице Техаса.

Сначала показалось, что Техас — странное место для теста спорткара. Целевая аудитория этой модели живет скорее на побережьях, а на дорогах самого большого (после Аляски) штата США доминируют пикапы. Местные реднеки с любопытством провожали новый Mercedes, но вряд ли захотели купить такой. Зачем им автомобиль, в багажник которого не поместится корова?

Зато местные нравы позволяют ехать с постоянным превышением скорости — если соблюдать правила, на трассе тебя будут обгонять даже фуры. Но главное, что в долгом перегоне на заднем диване (в пятиместной версии) или кресле (в четырехместной) Mercedes-AMG GT страдать не придется — для 183-сантиметрового меня места для ног и головы хватало с запасом.

Да и багажник очень вместителен — два огромных чемодана помещались легко. Пассажир впереди получает еще больше комфорта, в том числе из-за ковшеобразных сидений с великолепной поддержкой и из-за доступа к мультимедийной системе с двумя 12,3 дюймовыми экранами. Можно включить аудиосистему объемного звучания Burmester или подобрать атмосферную подсветку салона, выбрав из 64 цветов.

Но главная фишка в интерьере — руль с ЖК-панелями на спицах. Левая заведует переключением жесткости подвески и подъемом антикрыла, а правая — за смену режимов движения.

Все началось с заезда за пейскаром — группу ведет Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM за рулем Mercedes. Он дает указание: первый круг — ознакомительный, второй проходим, переключив коробку в положение Sport+, остальные — по желанию — в особом режиме Race.

У Mercedes-AMG GT есть еще уже знакомая по C63 функция корректировки управляемости, которую устанавливаем по желанию, в зависимости от собственного опыта. Есть четыре настройки: Basic, Advanced, Pro и Master, влияющие на реакцию мотора, подвески и систему стабилизации.

Master как раз предназначен для дикого режима Race, в котором автомобиль становится невероятно чутким и требует очень точных движений рулем и педалями. Остальные пригодятся, когда вы покинете трек. Но даже в Race за траекторией четырехдверного Mercedes-Benz GT 63 S зорко присматривает электроника — поэтому с каждым кругом ты позволяешь себе тормозить все позже и поворачивать руль в шиканах на все большей скорости, испытывая двухтонный автомобиль на прочность.

Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным.

На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше.

Читайте также:  Как рассчитать мощность привода пресса

Но есть версии и попроще. GT 63, лишенный Drift-режима, с двигателем мощностью 585 л.с. потянет на 150 тыс. евро, а GT 53 стартует от 109 тысяч. У нее 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель I6 мощностью 435 л.с. с 48-вольтовой электросистемой для стартера-генератором EQ Boost.

Также у 53-й механическая, а не электронная блокировка заднего дифференциала и пружинная подвеска вместо пневматической. Позже остальных появится и дефорсированный 367-сильный вариант GT 43, технически ничем не отличающийся от GT 53, но зато с выгодной и психологически важной пятизначной ценой в 95 000 евро.

Источник

Первым классом. Тест-драйв Mercedes-AMG GT

Сравнивать поездку в автомобилях с быстрыми и комфортными перелетами стало модно, но почему-то для этого выбирают не самые подходящие модели. Те же, кто действительно этого заслуживают, скромно держатся в стороне. Например, Mercedes- AMG GT. Вот уж где сплав скорости и комфорта — сзади чувствуешь себя как в кресле первого класса. Места много, сидеть удобно, впереди только пилот, скорость впечатляющая, но совершенно не ощущается. Да и пилотом стать куда проще, чем в самолете — перебрался вперед, нажал на газ и почти взлетел.

Boeing 737 на взлете набирает скорость 220 км/ч. Знакомая четырехлитровая битурбо «восьмерка» от Mercedes в версии GT 63 S легко справится с таким разгоном и вряд ли отстанет от самолета до отрыва от земли. Другое дело, что подобные скорости на дорогах общего пользования запрещены, поэтому приходится знакомиться с возможностями четырехдверного купе на треке. И не абы каком, а на действующей трассе Формулы-1 в Остине, столице Техаса.

Сначала показалось, что Техас — странное место для теста спорткара. Целевая аудитория этой модели живет скорее на побережьях, а на дорогах самого большого (после Аляски) штата США доминируют пикапы. Местные реднеки с любопытством провожали новый Mercedes, но вряд ли захотели купить такой. Зачем им автомобиль, в багажник которого не поместится корова?

Зато местные нравы позволяют ехать с постоянным превышением скорости — если соблюдать правила, на трассе тебя будут обгонять даже фуры. Но главное, что в долгом перегоне на заднем диване (в пятиместной версии) или кресле (в четырехместной) Mercedes-AMG GT страдать не придется — для 183-сантиметрового меня места для ног и головы хватало с запасом.

Да и багажник очень вместителен — два огромных чемодана помещались легко. Пассажир впереди получает еще больше комфорта, в том числе из-за ковшеобразных сидений с великолепной поддержкой и из-за доступа к мультимедийной системе с двумя 12,3 дюймовыми экранами. Можно включить аудиосистему объемного звучания Burmester или подобрать атмосферную подсветку салона, выбрав из 64 цветов.

Но главная фишка в интерьере — руль с ЖК-панелями на спицах. Левая заведует переключением жесткости подвески и подъемом антикрыла, а правая — за смену режимов движения.

Все началось с заезда за пейскаром — группу ведет Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM за рулем Mercedes. Он дает указание: первый круг — ознакомительный, второй проходим, переключив коробку в положение Sport+, остальные — по желанию — в особом режиме Race.

У Mercedes-AMG GT есть еще уже знакомая по C63 функция корректировки управляемости, которую устанавливаем по желанию, в зависимости от собственного опыта. Есть четыре настройки: Basic, Advanced, Pro и Master, влияющие на реакцию мотора, подвески и систему стабилизации.

Master как раз предназначен для дикого режима Race, в котором автомобиль становится невероятно чутким и требует очень точных движений рулем и педалями. Остальные пригодятся, когда вы покинете трек. Но даже в Race за траекторией четырехдверного Mercedes-Benz GT 63 S зорко присматривает электроника — поэтому с каждым кругом ты позволяешь себе тормозить все позже и поворачивать руль в шиканах на все большей скорости, испытывая двухтонный автомобиль на прочность.

Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным.

Читайте также:  Развал схождение хендай крета полный привод

На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше.

Но есть версии и попроще. GT 63, лишенный Drift-режима, с двигателем мощностью 585 л.с. потянет на 150 тыс. евро, а GT 53 стартует от 109 тысяч. У нее 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель I6 мощностью 435 л.с. с 48-вольтовой электросистемой для стартера-генератором EQ Boost.

Также у 53-й механическая, а не электронная блокировка заднего дифференциала и пружинная подвеска вместо пневматической. Позже остальных появится и дефорсированный 367-сильный вариант GT 43, технически ничем не отличающийся от GT 53, но зато с выгодной и психологически важной пятизначной ценой в 95 000 евро.

Источник

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе — Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé

Обзор Производитель Мерседес-АМГ ( Даймлер АГ ) Производство 2018 – настоящее время сборка Германия: Зиндельфинген Кузов и шасси Класс Представительский автомобиль ( E ) Тип кузова 5-дверный лифтбэк Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод ( 4Matic ) Платформа MRA Связанный Электродвигатель Синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) (63 SE Performance) Передача инфекции 9-ступенчатая 9G-TRONIC автомат
AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая автоматическая Гибридная трансмиссия Плагин (63 S E-Performance) Аккумулятор Высокоэффективная аккумуляторная батарея AMG на 400 В , 4,8 кВтч Габаритные размеры Колесная база 2951 мм (116,2 дюйма) Длина 5054 мм (199,0 дюйма) Ширина 1953 мм (76,9 дюйма) Рост 1,442–1,455 мм (56,8–57,3 дюйма) Снаряженная масса 1970–2045 кг (4 343,1–4 508,5 фунтов)

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе является исполнительным автомобиль представлен в 2018 году на Mercedes-AMG позиционируется как пятидверный вариант AMG GT два-дверный спортивный автомобиль.

Несмотря на название и стиль, автомобиль основан не на спортивном автомобиле, а на E-Class и CLS-Class.

СОДЕРЖАНИЕ

Характеристики

На дизайн 4-дверного купе GT в основном повлиял концепт Mercedes-Benz AMG GT, представленный за несколько лет до начала серийного производства. AMG GT 4-дверное купе использует расположение переднего двигателя с задним приводом или 4MATIC + полностью переменной все колеса привода (задний смещенной), и доступен либо с 3,0 л M256 турбо / наддувом инлайн-шесть двигателей или 4,0 — литровый двигатель M177 с двойным турбонаддувом V8 . Рядный шестицилиндровый двигатель оснащен обычным турбонагнетателем, а также мягкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет « EQ Boost », в которой используется нагнетатель с электрическим приводом и 48-вольтовый электродвигатель, которые в совокупности производят дополнительные 21 л.с. (16 кВт). ) и 184 фунт-фут (249 Нм) крутящего момента в дополнение к бензиновому двигателю, когда он не питает электрическую систему. Эта система восходит к Mercedes CLS53 . В автомобиле используется задний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения жесткости шасси, а также активная аэродинамика, включая регулируемый с помощью электроники задний спойлер и передние решетки с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться для управления потоком воздуха через радиатор от AMG. Флагманский спорткар GT R.

Варианты

Мерседес-AMG GT 43 4MATIC +

GT 43 и GT 50 являются вариантами начального уровня 4-дверного купе AMG GT, и оба оснащены тем же рядным шестицилиндровым двигателем M256 3.0L Twincharged и системой 4MATIC + AWD . Двигатель развивает мощность 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-фут) крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,9 секунды с заявленной максимальной скоростью. 270 км / ч (168 миль / ч), а GT 50 продается только в Китае.

Читайте также:  Мицубиси асх передний привод вариатор

Мерседес-AMG GT 53 4MATIC +

GT 53 является более мощной версией GT 43. Он оснащен той же рядной шестицилиндровым двигателем 3,0 л с турбонаддувом и наддувом, но с более высокой мощностью. Двигатель развивает мощность 320 кВт (429 л.с., 435 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-сила-фут) крутящего момента. Стартер-генератор и нагнетатель с электрическим приводом, называемые EQ boost, временно дополняют двигатель крутящим моментом 16 кВт (21 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при полном разгоне. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды, а также достигает максимальной скорости 285 км / ч (177 миль в час), как это проверено производителем. В подвеске используются стальные пружины и адаптивные амортизаторы, а коробка передач представляет собой 9-ступенчатую коробку передач, в которой используется обычный преобразователь крутящего момента. GT53 может быть дополнен более агрессивным «Aero Package». Этот пакет включает в себя более выраженный передний сплиттер с большими вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения в сочетании с более глубоким и большим задним диффузором и фиксированным или подвижным (с электронным управлением) задним антикрылом.

Мерседес-AMG GT 63 4MATIC +

GT 63 — это высокопроизводительный, лучше оснащенный вариант GT 4-Door, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG M177 , который выдает 430 кВт (577 л.с., 585 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-сила-сила). футов). Заявленное время разгона 0–62 миль / ч (100 км / ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 311 км / ч (193 миль / ч), как проверено производителем. GT 63 также имеет опциональный выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и рулевым управлением задними колесами, а также оснащен коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для управления дополнительной мощностью. GT 63 использует многокамерную пневмоподвеску AMG для более спортивной и адаптивной езды и имеет режим отключения цилиндров для повышения эффективности.

Мерседес-AMG GT 63 S 4MATIC +

GT 63S является топовым вариантом GT 4-Door и оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 M177 с двойным турбонаддувом, что и GT 63, но получил дополнительную настройку для выработки 470 кВт (630 л.с., 639 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-сила-фут) крутящего момента. Сообщается, что GT 63S разгоняется с 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час), как это проверено производителем. Auto Bild протестировал 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–160 км / ч (0–99 миль / ч) за 6,6 секунды и 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 10,2 секунды. .

Кроме того, все оборудование и функции GT 63, а также выбираемый «Drift Mode», который направляет мощность исключительно на задние колеса, также входят в стандартную комплектацию GT 63S.

Mercedes-AMG GT 63 S E-производительность

GT 63 S E-Performance — это готовящийся к выходу флагманский вариант GT 4-Door. Это будет первый автомобиль, выпущенный под новым брендом Mercedes E Performance . Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 Biturbo V8 с той же трансмиссией с электродвигателем, что и Mercedes-Benz AMG GT Concept. Один только двигатель выдает 470 кВт (639 л. Он дополняется установленным сзади электродвигателем, который развивает максимальную мощность 204 л.с. за 10 секунд и может непрерывно обеспечивать крутящий момент 95 л.с. и 300 Нм (221 фунт-сила-фут). Его общая выходная мощность составляет 620 кВт (843 л.с., 831 л.с.) с крутящим моментом 1400 Нм (1033 фунт-сила-фут), что делает его самой мощной серийной моделью AMG из когда-либо созданных. Разгон от 0 до 97 км / ч может быть достигнут менее чем за три секунды. Трансмиссия будет называться V8 Biturbo E-Performance. Что касается системы PHEV, аккумуляторная батарея на 6,1 кВтч с электродвигателем может обеспечить чистый запас хода электромобиля в 12 км на скорости до 130 км / ч.

Источник

Adblock
detector