Мерседес купе с класс полный привод

Мерседес купе с класс полный привод

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Главные особенности автомобиля

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Дизайн

C-Класс купе демонстрирует отличную форму снаружи и внутри.

В отличной форме, когда это нужно. C-Класс купе спортивен, как никогда.

Дизайн

C-Класс купе демонстрирует отличную форму снаружи и внутри.

В отличной форме, когда это нужно. C-Класс купе спортивен, как никогда.

Комфорт

Здесь отображается будущее.

C-Классом купе Вы можете управлять так же интуитивно и просто, как смартфоном.

Комфорт

Здесь отображается будущее.

C-Классом купе Вы можете управлять так же интуитивно и просто, как смартфоном.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

Безопасность

Доверьтесь вспомогательным системам новейшего поколения.

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности купе C-Класса окажут Вам ощутимую поддержку.

Безопасность

Доверьтесь вспомогательным системам новейшего поколения.

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности купе C-Класса окажут Вам ощутимую поддержку.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Технология Car-to-X-Communication
  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Система PRE-SAFE®

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Ваш автомобиль от 3 790 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей С—Класс купе: ставка – 10,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.11.2021г.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Источник

Мерседес купе с класс полный привод

C-Класс купе – это позиция: никогда не останавливаться на достигнутом и каждый раз доказывать заново свою новаторскую силу.

Видео о дизайне

C-Класс купе – это позиция: никогда не останавливаться на достигнутом и каждый раз доказывать заново свою новаторскую силу.

Экстерьер

C-Класс в самом спортивном исполнении.

C-Класс купе восхищает своим до совершенства натренированным «телом». Динамичные линии и четкие, спортивные поверхности олицетворяют спортивный дизайн купе в чистом виде. Прочные стильные элементы, такие как новый бампер и серийная, стилизованная под бриллианты решетка радиатора, придают автомобилю сильный индивидуальный характер.

Экстерьер

C-Класс в самом спортивном исполнении.

C-Класс купе восхищает своим до совершенства натренированным «телом». Динамичные линии и четкие, спортивные поверхности олицетворяют спортивный дизайн купе в чистом виде. Прочные стильные элементы, такие как новый бампер и серийная, стилизованная под бриллианты решетка радиатора, придают автомобилю сильный индивидуальный характер.

Дизайн передней части купе C-Класса

«Алмазная» решетка радиатора со звездой «Мерседес-Бенц» и одной ламелью

Спойлер заднего бампера со стилизацией под диффузоры

Интерьер

Отличные предпосылки для превосходных результатов.

В купе C-Класса Вас ожидают прекрасные условия для тренировки: интегральные сиденья с новой опциональной обивкой цвета «Серая магма» создают спортивную атмосферу и способствуют спортивному стилю езды. Декоративные элементы из крупнопористого ясеня цвета «Антрацит» или крупнопористого дерева грецкого ореха демонстрируют эксклюзивный стиль.

Интерьер

Отличные предпосылки для превосходных результатов.

В купе C-Класса Вас ожидают прекрасные условия для тренировки: интегральные сиденья с новой опциональной обивкой цвета «Серая магма» создают спортивную атмосферу и способствуют спортивному стилю езды. Декоративные элементы из крупнопористого ясеня цвета «Антрацит» или крупнопористого дерева грецкого ореха демонстрируют эксклюзивный стиль.

Комфортная подсветка салона 64 цветов

Декоративные элементы из крупнопористого дуба цвета «Антрацит»

Интегральные сиденья купе

Линии исполнения

Спортивная элегантность или мощная линия AMG Line – выбор за Вами.

Линии исполнения

Спортивная элегантность или мощная линия AMG Line – выбор за Вами.

Линия исполнения AMG Line

Выразительный обвес AMG Line вносит в экстерьер C-Класса спортивно-эксклюзивную ноту. Это является ярко выраженным подтверждением использования впечатляющего дизайна. Кроме того, технические особенности дают Вам ощутимо больше удовольствия, потому что ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают подчеркнуто спортивное управление.

Интерьер AMG Line придает Вашему автомобилю больше спортивности как визуально, так и в плане ощущений. По ее выбору одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что Вы цените максимальную динамичность и эксклюзивность.

Волнующий дизайн, вызывающий сильные эмоции: экстерьер уже в базовой комплектации впечатляет такими мощными стильными элементами, как «алмазная» решетка радиатора с одной ламелью или современные светодиодные фары High Performance. Пониженная ходовая часть обеспечивает идеальное сочетание динамики, комфорта и безопасности.

Роскошный салон олицетворяет спортивный стиль благодаря линиям оформления и выбору материалов даже в серийной комплектации. Особенным компонентом являются интегральные сиденья: они обеспечивают удобную низкую посадку и идеальную боковую поддержку, давая в полной мере насладиться поездкой.

Источник

Мерседес купе с класс полный привод

С обновленной линейкой двигателей – в будущее.

Новые 4-цилиндровые двигатели и EQ Inside. Под капотом нового купе C-Класса скрываются усовершенствованные передовые технологии. Кроме того, своего часа ждут два мощных 6-цилиндровых бензиновых двигателя, один из которых предлагается в качестве базовой модели Mercedes-AMG.

Двигатели и технические характеристики

С обновленной линейкой двигателей – в будущее.

Новые 4-цилиндровые двигатели и EQ Inside. Под капотом нового купе C-Класса скрываются усовершенствованные передовые технологии. Кроме того, своего часа ждут два мощных 6-цилиндровых бензиновых двигателя, один из которых предлагается в качестве базовой модели Mercedes-AMG.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о \u201eNEFZ, значения CO2\u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о \u201eNEFZ, значения CO2\u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Технические характеристики для $Motorization

Сравнение двигателей

Обзор главных характеристик.

Сравнение двигателей

Обзор главных характеристик.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник

Читайте также:  Назначение приводов подвагонного оборудования
Оцените статью
Авто Сервис