Mercedes-Benz Vito — обзор и технические характеристики
Навигация
Mercedes-Benz Vito будет поддерживать Вас во всех начинаниях, демонстрируя свою универсальность, безопасность, экономичность и качество. Этот малотоннажный автомобиль – результат работы опытных специалистов в сфере коммерческих автомобилей. Фургон Vito – единственный представитель своего класса, доступный в трёх вариантах длины и трёх вариантах привода.
Полностью оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от повреждений и обеспечивает максимально высокую остаточную стоимость на вторичном рынке даже спустя годы.
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito Размеры
Компактный Vito | |||
Полная нормативная масса (т) | — | 2,8 | 3,05 |
Длина автомобиля (мм) | — | 4.895 | 4.895 |
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе | — | 1.736 — 1.846 | 1.736 — 1.846 |
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе | — | 954 — 1.314 | 954 — 1.314 |
Полная нормативная масса автопоезда (кг) | — | 4.000/4.800/5.300 [3] | 4.050/4.800/5.050/5.500 [3] |
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) | — | 150 | 150 |
Масса буксируемого груза (кг) | прицеп оснащён тормозной системой [4] | 1.200/2.000/2.500 [5] | 1.000/1.800/2.000/2.500 [5] |
— | прицеп без тормозной системы | 750 | 750 |
Макс. площадь загрузки (м²) | — | 3,97 | 3,97 |
Макс. объём грузового пространства (м³) | — | 5,8 | 5,8 |
Макс. длина загрузки (мм) | — | 2.586 | 2.586 |
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод | — | 12,9 | 12,2 | 12,9 | 12,2 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод | — | 12,9 | 12,2 | 12,9 | 12,2 |
Удлинённый Vito | ||||
Полная нормативная масса (т) | — | 2,8 | 3,05 | 3,2 |
Длина автомобиля (мм) | — | 5.140 | 5.140 | 5.140 |
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе | — | 1.761 — 1.871 | 1.761 — 1.871 | 1.831 — 1.881 |
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе | — | 929 — 1.289 | 929 — 1.289 | 1.319 — 1.369 |
Полная нормативная масса автопоезда (кг) | — | 4.000/4.800/5.300 [3] | 4.050/4.800/5.050/5.550 [3] | 5.050/5.200/5.550 [3] |
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) | — | 150 | 150 | 150 |
Масса буксируемого груза (кг) | прицеп оснащён тормозной системой [4] | 1.200/2.000/2.500 [5] | 1.000/1.800/2.000/2.500 [5] | 2.000/2.500 [5] |
— | прицеп без тормозной системы | 750 | 750 | 750 |
Макс. площадь загрузки (м²) | — | 4,38 | 4,38 | 4,38 |
Макс. объём грузового пространства (м³) | — | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Макс. длина загрузки (мм) | — | 2.831 | 2.831 | 2.831 |
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод | — | 12,9 | 12,2 | 12,9 | 12,2 | 12,9 | 12,2 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод | — | 11,8 | 12,2 | 11,8 | 12,2 | 11,8 | 12,2 |
Сверхдлинный Vito | ||||
Полная нормативная масса (т) | — | 2,8 | 3,05 | 3,2 |
Длина автомобиля (мм) | — | 5.370 | 5.370 | 5.370 |
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе | — | 1.786 — 1.896 | 1.786 — 1.896 | 1.856 — 1.906 |
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе | — | 904 — 1.264 | 904 — 1.264 | 1.294 — 1.344 |
Полная нормативная масса автопоезда (кг) | — | 4.000/4.800/5.300 [3] | 4.050/4.800/5.050/5.550 [3] | 5.050/5.200/5.550 [3] |
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) | — | 150 | 150 | 150 |
Масса буксируемого груза (кг) | прицеп оснащён тормозной системой [4] | 1.200/2.000/2.500 [5] | 1.000/1.800/2.000/2.500 [5] | 2.000/2.500 [5] |
— | прицеп без тормозной системы | 750 | 750 | 750 |
Макс. площадь загрузки (м²) | — | 4,76 | 4,76 | 4,76 |
Макс. объём грузового пространства (м³) | — | 6,9 | 6,9 | 6,9 |
Макс. длина загрузки (мм) | — | 3.061 | 3.061 | 3.061 |
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод | — | 13,7 | 13,0 | 13,7 | 13,0 | 13,7 | 13,0 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод | — | 12,5 | 11,8 | 12,5 | 11,8 | 12,5 | 11,8 |
Двигатель
Минивэн Mercedes-Benz Vito оборудуется как дизельными двигателями, так и бензиновым.
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с мощностью 155 кВт (211 л.с.), 1991 см³, 350 Н•м, АКП 7G-TRONIC PLUS
- 4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт 65 кВт (88 л. с.), 1598 см³, 230 Н•м, 6-ступенчатая МКП, передний привод
- 4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт 84 кВт (114 л. с.), 1598 см³, 270 Н•м, 6-ступенчатая МКП, передний привод
- 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт 100 кВт (136 л. с.), 2143 см³, 330 Н•м, 6-ступенчатая МКП либо в качестве опции АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
- 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт 120 кВт (163 л. с.), 2143 см³, 380 Н•м, 6-ступенчатая МКП либо в качестве опции АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
- 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 140 кВт 140 кВт (190 л. с.), 2143 см³, 440 Н•м, АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
Безопасность
Новый Vito уже в базовой комплектации оборудован инновационной системой стабилизации при боковом ветре и системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.
Также в качестве опции предлагается система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, которая постоянно отслеживая интервал до впереди идущего автомобиля, подаёт вам визуальные и звуковые предупреждения при потенциальной угрозе столкновения.
На средней стойке кузова наклеен QR-код для служб спасения. Отсканировав этот код, спасатели получат непосредственный доступ к «карте спасения» именно для вашего автомобиля.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в состав базовой комплектации.
В базовую комплектацию входит:
- Панель приборов с двумя держателями для напитков и тремя открытыми вещевыми отсеками для документов;
- Внутренняя обшивка боковых стен грузового отсека твердыми древесноволокнистыми плитами;
- Светодиодная полоса наверху в задней части (опция) автомобиля;
- Система контроля давления воздуха в шинах;
- Система противодействия боковому ветру;
- ATTENTION ASSIST;
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
- Легкосплавные колесные диски размером 43,2 см (17″);
- Пакет зеркал;
- Активная система облегчения парковки;
- Система TEMPOMAT;
- Двойное сиденье переднего пассажира;
- Дополнительное водяное отопление;
- Сплошная перегородка в зоне стойки B1;
- Крепежные рейки на боковых стенках грузового отсека;
- Система для крепления грузов;
- Сдвижная дверь слева;
- Двухстворчатые задние двери;
- Система COLLISION PREVENTION ASSIST;
- Система удержания полосы движения;
- Система мониторинга «мертвых зон»;
- Светодиодная система освещения Intelligent Light System;
- Видеокамера заднего вида;
- Система Audio 10 и Audio 15;
- Система Becker® MAP PILOT;
- Система THERMOTRONIC;
- Датчик света и дождя.
Салон
Новый Mercedes-Benz Vito обладает высоким уровнем комфорта, впечатляя своей функциональностью. Сиденья в Vito могут адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям. Предлагаемая в качестве опции разделительная перегородка, имеет такую форму, которая позволяет отрегулировать пространство в большом диапазоне.
Также в качестве опции доступны сиденье повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира, которое предлагает ещё больше возможностей по регулировке, подголовники повышенной комфортности и подлокотники на внутренней стороне автомобиля.
Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, перевозки или такси – новый Vito подойдёт для всего.
Источник
Мерседес Вито — технические характеристики
Испания — родина не только корриды. В Испании родился новый Mercedes-Benz Vito. Абсолютно ни на что не претендующий развозной фургончик 1994 года, который был серой мышкой на фоне малотоннажных грузовичков и микроавтобусов компании, сегодня — это чуть ли не флагман европейских коммерческих автомобилей последних десятилетий. Очень показательным стало поколение 2014 года, когда компания в корне пересмотрела свое отношение к этому автомобилю.
Новый Mercedes-Benz Vito
Тот самый Вито середины 90-х годов прошлого века был простейшим, хотя и качественным, переднеприводным фургоном. С минимальной ценой, с минимумом амбиций. Работяга, не претендующий ни на что более. Второе поколение вэна получило задний привод и с ним он собирался до последнего времени. Новое, третье поколение, неожиданно представило все системы привода сразу — можно выбрать как передний, задний, так и полный привод. Все зависит от сферы использования Мерседес Вито Технические характеристики также разложены в очень широком диапазоне.
Автомобиль, как и в прошлом поколении, продают в трех вариантах исполнения кузова:
- грузовой развозной фургон;
- грузопассажирский вариант Mixto;
- микроавтобус Tourer.
Габаритные размеры автомобиля выросли на 140 мм в основном за счет передней части, а все остальные панели, объемы остались фактически теми же по размерам, но по дизайну машина изменилась радикально.
Линейка двигателей и КПП
Линейка моторов пополнилась двумя новыми агрегатами. На конвейер Мерседес каким-то образом попал турбодизель от Рено объемом 1600 кубов, а мощность у него варьируется в зависимости от степени форсировки — 88 или 113 сил. 2200-кубовые моторы, знакомые по прежним поколениям Mercedes-Benz Vito — 136, 162 и 191 лошадиных сил. Как правило, Вито не балуют механической трансмиссией. Большинство автомобилей выходят с шестиступенчатой механикой, только 191-сильный двигатель по умолчанию комплектуется семидиапазонным автоматом.
В качестве опции некоторые версии, самые дорогие, получат светодиодную оптику с возможностью динамического управления. Фактически, это та же система, которая устанавливается на топовые Мерседесы С-класса. На всех версиях автомобиля устанавливают только светодиодные задние фонари.
Полный, передний или задний?
Системы привода Mercedes-Benz Vito схематически показаны на рисунке. Подобная картина наблюдается и у Форда, но Транзиты с разным типом привода выглядят совершенно по-разному. Mercedes-Benz Vito визуально не зависит от типа привода. Так, на автомобиль может быть установлен одна из таких трансмиссий:
- Самые недорогие Mercedes-Benz Vito выпускают только с передним приводом. Как правило, на такие автомобили устанавливают 1,6-литровый мотор от Рено.
- Собственные версии двигателя могут ставить в сочетании как с полным, так и с задним приводом.
- Полный привод устанавливают на самых мощных версиях автомобиля.
Вся эта история с разделением по цене и по типу привода затеяна с целью удержания клиента, для которого иметь полноприводный или заднеприводный автомобиль с большой грузоподъемностью слишком накладно. Эти покупатели могут без отрыва от бренда покупать относительно недорогие переднеприводные Mercedes-Benz Vito с меньшей грузоподъемностью.
Экономика должна быть экономной
Еще одной особенностью нового Mercedes-Benz Vito стала повышенная на 20% экономичность. Автомобиль с 88 силами по городу не станет просить больше 7 литров топлива, а самый мощный Вито с 2,2-литровым мотором, как ни странно, ест всего на 100 г больше. Дело здесь, скорее всего, в новой системе старт/стоп, которая устанавливается по умолчанию на более дорогие и более мощные автомобили.
Подвеска автомобиля была доработана совсем немного. Да это и не имело смысла. Подвеска микроавтобуса, как и фургона, в паре с электроусилителем руля обеспечивают комфорт и отличную управляемость и превосходную курсовую устойчивость. Единственное, что может потревожить водителя и пассажиров в грузовом варианте Mercedes-Benz Vito, неважная шумоизоляция. В пассажирской версии она слегка подправлена, но все равно по уровню эффективности явно не дотягивает до шумоизоляции Мерседеса Виано. Собственно, ничего удивительного в этом нет, все-таки класс автомобилей совершенно другой.
Цена Mercedes-Benz Vito
Тесты на безопасность показали Вито, как самый безопасный автомобиль в классе. До него ни один грузовой фургон в базе не комплектовался двумя подушками безопасности и противным зуммером, заставляющим пристегнуть ремни. Более дорогие версии автомобиля получили не только подушки, но и боковые шторки безопасности по кругу.
Цена Mercedes-Benz Vito начинается от 19 990 евро, что вполне неплохо для небольшого коммерческого автомобиля, который окупается довольно быстро, благодаря экономичности, простоте обслуживания и высокому уровню надежности.
Источник