Мицубиси л 300 полный 4х4 привод

Тест-драйв Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 1988 года выпуска

«ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ТАКОЙ КОМПАНИИ…»

Совместить комфорт и высокую проходимость японцам удалось в автомобиле Mitsubishi L300 на полноприводном шасси от знаменитого MMC Pajero. Это идеальный вариант для тех, кто ездит на природу в компании друзей

Япония – небольшое островное государство, основательно «закатанное» в асфальт. Страна, большинство жителей которой о существовании дикой природы знает разве что по телепередачам канала Discovery.

Однако именно здесь выпускают весьма серьезные внедорожники. Они состоят на вооружении многих армий, они возят инспекторов ООН, представителей Красного Креста и Полумесяца. Они катают туристов, браконьеров, колесят по нашим дорогам, позволяя водителю не замечать колдобины…

Даже микроавтобусы японского производства очень часто имеют полный привод, демультипликатор и прочие внедорожные прелести. К примеру, Mitsubishi L300, что прибыл на наш тест.

Данный автомобиль — своего рода уникум. Он выпущен в далеком 1988 году, но комплектация у него, стараниями владельца, завидная. Двигатель турбодизель объемом 2.5 л, механическая КПП, пятидверный кузов, левый руль, электростеклоподъемники, центральный замок с сигнализацией и турботаймером, кондиционер, две печки. Пробег на день теста, если верить одометру, – 172 тысячи км.

Читайте также:  Как отключить оптический привод

Внешне привлекателен…

Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Вроде, перед нами обыкновенный микроавтобус, но высокая посадка, высокопрофильные шины да «кенгурятник», можно сказать, обязывают его иметь хорошую проходимость. Конструкция автомобиля идентична главному донору агрегатов – Mitsubishi Pajero. Основной привод на задние колеса. Передние подключаются принудительно. Межосевого дифференциала нет. В отличие от большинства таких и аналогичных автомобилей, на данной машине установлены механические муфты свободного хода в ступицах передних колес. Прелесть этих муфт в том, что полный привод гарантирован всегда и нет риска остаться внезапно на заднем приводе в самый неподходящий момент (например, когда выбираешься из дорожного плена с помощью раскачки).

«Кенгурятник» органично вписался во внедорожный облик. А вот фары выдают возраст машины: небольшие, почти квадратные – они устанавливались до 1990 года.

В салон можно попасть через две сдвижные боковые двери (кстати, это можно считать одним из преимуществ перед аналогичной Delica – у той всего одна боковая дверь). Задняя дверь, открывающая доступ в багажник, поднимается вверх. Размер багажника варьируется от небольшого, когда установлены все три ряда сидений, до огромного, когда из салона убраны все сиденья.

В целом L300 выглядит вполне гармонично. Не хватает, быть может, некоторых декоративных элементов вроде противотуманок. Да немного смутила одна «черта внешности»: слишком длинный передний свес. При короткой базе и небольшом заднем свесе он несколько не вписывается в общую картину.

…и практичен!

Посадку в салон облегчают подножка, скрываемая дверью, да поручни. Сиденья здесь аналогичные тем, что устанавливались на Pajero первого поколения: вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем «автобусная». Наиболее оптимальное положение руля – в центре диапазона регулировок. Если руль опустить ниже, он будет елозить по штанам. Если поднять вверх, баранка ложится почти горизонтально.

На щитке приборов традиционные спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы. Сама панель приборов угловатая, что характерно для автомобилей тех лет. Правее щитка приборов расположены кренометр и альтиметр. Центральная консоль широкая. Левая ее часть отдана под ползунковые регуляторы «погоды» в салоне, здесь же и кнопка включения кондиционера. Между передними сиденьями довольно большое расстояние. Но протиснуться с передних мест в салон проблематично: мешает капот (да, да, доступ к двигателю осуществляется из салона). На нем нашли себе место небольшой бардачок и вспомогательные кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками.

В салоне созданы все условия как для перевозки шести пассажиров, так и для ночлега троих. Задний трехместный диван растянулся на всю ширину салона. Среднее сиденье двухместное, но сбоку к нему примыкает еще одно – откидное.

Если в поездке необходимо заночевать, к вашим услугам оба ряда сидений, раскладывающиеся в «кровать» длиной примерно два метра и шириной более полутора.

По дорогам…

Двигатель имеет достаточный запас тяги на низких оборотах, чтобы прощать возможные ошибки при трогании. Разгон на первых двух передачах не внушает оптимизма. Передачи очень короткие: только тронулся — уже достиг максимума. Газ – в пол, двигатель шумит, а скорость едва перевалила за 20 км/ч. Вторая передача, рев двигателя, стрелка спидометра уходит чуть дальше отметки «40 км/ч». И лишь третья передача достаточно «растянута»: диапазон скоростей широкий – от 20 км/ч и чуть ли не до 100 км/ч.

Двигатель, хоть и турбированный, тяговитый в широком диапазоне. В том числе и в зоне низких оборотов. Подхват, характерный для турбированных моторов, ощущается уже с полутора тысяч.

Крейсерская скорость на трассе порядка 90-100 км/ч. Вам обеспечены неплохая плавность хода, относительная тишина в салоне: нет аэродинамических шумов, двигатель не надрывается. Быстрее можно, но большая парусность и высокий центр тяжести отнюдь не придают уверенности.

Подвеска в меру комфортная. Водитель и передний пассажир едва замечают кочки, но чувствуется вертикальная раскачка, когда наезжаешь на пологую «волну». На среднем сиденье неровности дороги почти не воспринимаются. А вот на заднем трясет заметно и на «волнах» кидает ощутимо. Все-таки рессорная подвеска в плане комфорта похуже пружинной будет.

На прямой поведение автомобиля можно считать хорошим: дорогу держит уверенно, нет рысканий, нет нужды постоянно «ловить» машину. К прохождению пологих поворотов также нет никаких нареканий. На крутых же поворотах (или при маневре «переставка») машина заметно кренится.

…и без них

Внедорожный потенциал L300 высокий. Короткая база, высокая посадка облегчают передвижение вне дорог (вот только длинный свес несколько снижает угол въезда). Запаса тяги двигателя хватает для уверенного движения вне дорог. Ходы подвески вполне достаточны, чтобы колеса долгое время не отрывались от земли на перегибах местности. По грунтовке L300 идет легко и непринужденно, грамотная настройка подвески позволяет развивать высокую скорость.

Сравнение с «однокашниками»

Полноценного конкурента у Mitsubishi L300 ($4 600)* на нашем рынке, увы, нет. Аналоги есть, например, Toyota Town Ace ($3 500). Но их на рынке не так много, и погоды они не делают. Полноприводные же микроавтобусы других марок и моделей, из тех, что встречаются у нас, как правило, не имеют демультипликатора.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

«ТУРИСТ», «РЫБАК», «ОХОТНИК»

Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его «обязанностей» – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое

Японские микроавтобусы повышенной проходимости Mitsubishi Delica и L300 у нас хорошо известны. Особые любовь и уважение они заслужили у рыбаков, охотников и просто путешественников. Сегодня у нас в гостях совершенно необычный экземпляр. Внешне это Mitsubishi L300, но его с полным правом можно называть и «Деликой».

«Лицо» данного микроавтобуса затянуто маской безразличия, ему плевать на высокую эстетику. Главное – практическая польза. Он настоящий мужчина, не скрывающий своих шрамов. Об этом говорит трубчатый каркас, установленный впереди. На его фоне кокетливый «кенгурятник», которым оснащают праворульные Mitsubishi Delica, выглядит симпатичной, но никчемной безделушкой.

Формы кузова Mitsubishi L300 просты и незамысловаты. Этот автомобиль «с детства» учили не выделяться из толпы. Тем не менее интересные мотивы в дизайне L300 имеются. Это, пожалуй, вся передняя часть. Сильно наклоненное лобовое стекло и окна передних дверей с изящными «ступеньками» придают L300 динамичности, совсем несвойственной практичным микроавтобусам. Хорошо смотрятся крупные блоки передней светотехники. А вот отсутствие фирменной эмблемы на «мордочке» слегка обедняет облик.

Нельзя не отметить тот факт, что Mitsubishi L300 визуально разделен на две части. Верхняя надстройка чисто белого цвета широкой черной полосой, своеобразной «ватерлинией», отделена от бежевой нижней части.

Два плюс шесть

Главные достоинства любого микроавтобуса – в его салоне. Внутреннее пространство L300 как бы разделено на две части: «капитанский мостик», на котором расположены места водителя и «штурмана», и непосредственно пассажирское отделение с двумя трехместными диванами.

Для посадки на место водителя L300 требуется определенная сноровка. Усевшись, обращаю внимание на родство с Delica. На него указывают сиденья, обшитые добротным велюром, мягкий центральный подлокотник, клавиши электроприводов боковых стекол, блок внедорожных приборов (альтиметр, кренометр). Комбинация приборов четкая и понятная, нет ничего лишнего. Вообще водительское место оборудовано хорошо, оно эргономично и удобно. Ладная баранка установлена на регулируемой рулевой колонке. Рычаги КПП и стояночного тормоза, что называется, под рукой. Обзорность хорошая.

Пассажирская часть салона Mitsubishi L300 более обыденна. Обивка диванов скромнее, нежели на сиденьях водителя и переднего пассажира – здесь вместо велюра более практичные ткань и винил. Правое боковое место второго ряда складывается, превращаясь в удобный подлокотник. Спинки обоих диванов можно установить горизонтально, создав огромное спальное место. В общем, Mitsubishi L300 приспособлен не только для перевозки пассажиров, но и для их временного проживания вне дома. Как использовать это достоинство? Вариантов много…

Спокойствие с первых метров

Особого удовольствия от управления этим микроавтобусом ждать не стоит. В его характере нет ни искорки азарта… впрочем, именно так и должен вести себя микроавтобус. Здесь удовольствие в другом, а именно в спокойствии, которое Mitsubishi L300 внушает водителю с первых метров поездки.

Изначально (на заводе-изготовителе) этот автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, но теперь в его недрах бьется другое «сердце», а именно 2.5-литровый турбодизель. Наверное, этот силовой агрегат наилучшим образом подходит микроавтобусу. Его тяга мощная и надежная, она позволяет и уверенное движение внатяг, и довольно энергичный разгон на хорошей дороге. Передачи механической КПП хорошо подобраны к возможностям мотора: переключения происходят четко и безошибочно.

На плохом асфальте или грунтовке подвеска Mitsubishi L300 ведет себя неоднозначно. Конечно, о высоких скоростях речи быть не может, все должно быть в разумных пределах. Боковые крены минимальные, благодаря торсионной передней подвеске. А вот жесткий задний мост, подвешенный на рессорах, порой допускает продольную раскачку. Зато на пересеченной местности такая конструкция позволяет многое, особенно если учесть подключение переднего моста и возможности нижнего ряда раздаточной коробки. Ограничением здесь может быть только высокий центр тяжести, требующий от водителя разумных действий на косогорах.

Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его «обязанностей» – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое. А вот в качестве автомобиля на каждый день я бы предпочел другую модель.

Выбери свое

У автомобилей Mitsubishi Delica и L300 немало поклонников, но хватает и равнодушных к ним. С точки зрения туриста, достоинства этих а/м бесспорны, но далеко не все мы туристы и не каждому нужен микроавтобус. Даже объединение качеств обеих версий не привело к созданию идеального автомобиля, однако этот эксперимент я считаю оправданным. Немало у нас людей, эксплуатирующих «Делики» повседневно: они аргументируют свои симпатии маневренностью и хорошей обзорностью. Что же, у каждого свои приоритеты.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI L300/DELICA

Японские задне- и полно-приводные фургоны вагонной компоновки и грузовички 1-тонного класса для развоза с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в оптимальном соотношении цена-качество, т.е. за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но надежную «рабочую лошадку».

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году нынешняя серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготавляют под маркой Hyundai H100).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8-, 9-местный микроавтобус) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2 л, мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели, мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (в частности, привезенные из Японии).

Источник

Продажа подержанных Mitsubishi L300

2.0 л, Бензин, 91 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Технический в хорошем состояний, прошёл сам техосмотр на станции, очень лёгкий в управлении, двигатель 70 лошадей, корбюратор, расход 8-10 литров. 5- ступка. Резина в хорошем состоянии, удобный в погрузке товара, двери слева и справ.

2.0 л, Бензин, 91 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Не на ходу. Требует ремонта ДВС. Двс снят и разобран. Проблема в коленвале

2.4 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Двигателя нет. Документы в порядке, с отметкой об установке ГБО. Целиком. Торг.

2.4 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

2.5 л, Дизель, 70 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Авто в одних руках с 2001года. Пригнана с ФРГ. Производство Япония. Прошла один круг. Полный кап ремонт ходовой, КПП, ДВС 150000 назад. Первый ремонт. Двигатель миллионник. Проверено лично. Глупых вопросов не задавать. Авто 32 год.

2.0 л, Бензин, 91 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

машина находу только нет стартера ||equitable price

2.0 л, Бензин, 91 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Надежная машина, все работает. Звоните, приезжайте, прокатитесь, Вам понравится 🙂

2.0 л, Бензин, 91 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Собственник. Идеальный вариант для тех кто ищет бюджетный автомобиль для доставок. Свои деньги отбивает только в путь. Почему именно этот аппарат? В своей ценовой политике -цена -качество -обьем (Ларгусы, Пежо,Рено,Фиат добло -прос.

2.5 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

все подробности по телефону.

2.4 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Удобный. Комфортный вместительный. Есть косяки по кузову. Возраст как никак. По документам белый и 152 лошадки. Покупал уже с таким цветом. Электрика вся работает. Расход около 12-14 по городу.по трассе 10л. Есть вмятина на багажник.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис