Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод

Содержание
  1. Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод
  2. Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод
  3. Не включается полный привод (4Н)
  4. Re: Не включается полный привод (4Н)
  5. Re: Не включается полный привод (4Н)
  6. Re: Не включается полный привод (4Н)
  7. Re: Не включается полный привод (4Н)
  8. Re: Не включается полный привод (4Н)
  9. Re: Не включается полный привод (4Н)
  10. Re: Не включается полный привод (4Н)
  11. Re: Не включается полный привод (4Н)
  12. Re: Не включается полный привод (4Н)
  13. Re: Не включается полный привод (4Н)
  14. Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод
  15. Re: невключается полный привод 4н
  16. Re: невключается полный привод 4н
  17. Re: невключается полный привод 4н
  18. Re: невключается полный привод 4н
  19. Re: невключается полный привод 4н
  20. Re: невключается полный привод 4н
  21. Re: невключается полный привод 4н
  22. Re: невключается полный привод 4н
  23. Re: невключается полный привод 4н
  24. Re: невключается полный привод 4н
  25. Re: невключается полный привод 4н
  26. Re: невключается полный привод 4н
  27. Re: невключается полный привод 4н
  28. Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод
  29. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  30. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  31. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  32. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  33. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  34. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  35. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод
  36. Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье «Полный привод Mitsubishi» .

Читайте также:  Привод ручной прп 400а

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием «Part Time».

Что это такое:
«Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы — относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы — режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени — иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала». (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие «актуатор», скажу, что это такое по моему мнению: «Актуатор (или «актюатор», английское слово *actuator* ) — это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: — У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.

Читайте также:  Легковые авто с задним приводом

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что «родные» (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: «не продуваются». Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, «сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом». Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: « По каким причинам может не работать система полного привода «.
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):

4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: «доверять нельзя, проверять надо обязательно»! Один клапан сразу «на выкид», в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: «Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам».

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: «Не работает полный привод – не включается».

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: «Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено».

Говоря простыми словами: «Верхняя часть актуатора расплавилась».

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: «Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку».

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме «Полный привод». Пригодится.

Источник

Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод

Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 11:09

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение *Dutov* » 20 дек 2010, 11:44

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 12:09

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение *Dutov* » 20 дек 2010, 12:11

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 13:58

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение aad » 20 дек 2010, 15:45

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 16:34

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение Lebed » 20 дек 2010, 17:30

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение aad » 20 дек 2010, 17:45

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 22 дек 2010, 08:32

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение pantherk » 23 дек 2010, 00:41

Боролся с точно такой же проблемой 3 месяца. Сначала по гарантии заменили одни датчики, потом другие. Проблемаосталась. Потом заказали какой-то клапан. Когда приехал его менять, то сняли раздатку и посмотрели — сказали что дело в муфте (чтото там заедало и не до конца втыкалось). Сделали. Все вроде работало, но через недельку опять тоже самое началось. Опять забрали на полдня. Сейчас все работает. Когда последний раз делали, то причиной был какой-то болт, который якобы от тряски открутился (ага, после того как они там копались). Отображались симптомы следующим образом:
1. Когда все началось — до замены и после замены датчиков. Через секунд 15 после завода двигателя — оранжевая мигающая лампочка посредине машинки на торпеде (неважно какой режим привода стоит)
2. Когда муфта что-то там не дотыкалась — сначала все показывало мигающие передние колеса зелененьким при заводе авто, но по звуку не втыкалось нихрена и постоянно не горело. После 5-10 минут езды — опять лампочка оранжевая посредине мигала на торпеде.
3. Когда «болт вылетел» — Звуки были странные, как будто недотыкается что-то. Индикаторы на торпеде показывали мигающие зелененьким передние колеса — и так все время. При переключении на задний все нормально показывало.

Сейчас все работает и показывает нормально. Я бы сразу раздатку смотрел. Датчики врядли. Я с этими датчиками 3 месяца потерял (по гарантии каждый раз ждал месяц- полтора). Делал все в Блоке на Перовской.

Источник

Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод

Сообщение андрей » 24 окт 2011, 01:40

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Fill » 24 окт 2011, 09:56

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение андрей » 25 окт 2011, 12:02

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Fill » 25 окт 2011, 12:36

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Тихон » 25 окт 2011, 13:53

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Alea » 25 окт 2011, 19:24

Вообще-то в букваре написано, что при включении полного привода необходимо ногу убрать с педали газа. Если делать как там написано, то режим перестает моргать, но.

Была аналогичная проблема на PS. Включаешь полный привод, а лампочка моргает все время и отключается, когда полный привод выключаешь. Сервисмены знают эту проблему — залипают датчики, но по факту полный привод включается, а вот лампочка — нет.

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение EANV » 08 май 2012, 23:02

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение megranny » 08 май 2012, 23:38

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение NAU » 09 май 2012, 01:09

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение megranny » 09 май 2012, 10:05

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Devil999 » 11 май 2012, 09:27

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение 72RUS » 11 май 2012, 10:54

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Devil999 » 11 май 2012, 11:15

фишка в том что, если лампочка мигает то попытка его отключить ничего не меняет, если чуть тронутся то он включается(лампочка загорается горит), шум включения я слышу сразу как жму кнопку потом начинает моргать лампа
так не всегда но часто

на выходных буду экспериментировать, а то скоро ТО-0 надо рольф взбодрить

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение 72RUS » 11 май 2012, 12:11

Devil999 писал(а): фишка в том что, если лампочка мигает то попытка его отключить ничего не меняет, если чуть тронутся то он включается(лампочка загорается горит), шум включения я слышу сразу как жму кнопку потом начинает моргать лампа
так не всегда но часто

на выходных буду экспериментировать, а то скоро ТО-0 надо рольф взбодрить

Источник

Мицубиси паджеро спорт не включается полный привод

Сообщение TEMSON » 29 ноя 2016, 13:19

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение trx24 » 29 ноя 2016, 13:38

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2016, 13:46

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение TEMSON » 29 ноя 2016, 14:00

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2016, 14:03

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение newbie » 06 дек 2016, 11:10

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение SNOOPER » 06 дек 2016, 12:01

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение TEMSON » 25 янв 2017, 15:27

Re: Не включается пониженная и не выключается полный привод

Сообщение OOO1965 » 25 янв 2017, 15:51

Не так.
2Н – задний привод — на приборной панели постоянно светится индикация задних колес

Переходим в
4Н – постоянный полный привод — на приборной панели сначала моргает индикация передних колес, а затем после подключения светится постоянно

Переходим в
4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала — на приборной панели сначала моргает индикация межосевого диффа, а затем после подключения светится постоянно

Переходим в
4LLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала плюс пониженная передача в раздатке — постоянно светится индикация всех колес+межосевой дифф, ничего не моргает

Затем, если подключаем БЗД — индикатор тоже сначала моргает, затем светится постоянно.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис