Ml 320 вакуумный усилитель тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes ML W163

В нашем фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Mercedes ML в кузове W163. Причины которые указывают на поломку или начало выхода из строя вакуумного усилителя тормозов, это «деревянная» педаль тормозов. Нужно приложить не мало усилий, для нажать такой педали до пола.

Сама по себе процедура замены не сложная. Для замены нам потребуется:

  1. Самая обычная плоская отвёртка;
  2. Гаечный ключ на 13, можно воспользоваться ключем-трещёткой и головкой на 13 к ней.
  3. Ключи типа TORX;
  4. Смазка;

Первым делом открываем капот и отворачиваем две гайки.

Убираем датчик и отключаем от него пластиковую трубку.

Достаём пластиковую трубку из вакуумого усилителя.

Достаём 2 трубки из впускного коллектора для предохранения в целостности трубочек.

Демонтируем бачок раскачивая его перед этим, лучше всего с него слить тормозную жидкость через трубочку, бачок оказался у нас очень грязный и мы его помыли.

Отворачиваем 2 гайки и убираем главный цилиндр, по прямой его не снять, поэтому наклоняем его в сторону двигателя и тащим.

Вот сейчас удобно добраться и до второго датчика и отключаем его.

Лезем под торпеду и убираем защитную панель над педалью и видим там железку. При помощи отвертки и сдергиваем ее.

Вынимаем штырь, который держала скоба и отворачиваем две гайки.Далее перемещаемся в под капотное пространство. Тащим вакуумник, для удобства демонтажа, лучше всего его развернуть вилкой в сторону бампера и повернуть вокруг центральной оси, дабы длинный датчик был слева если смотреть на машину со стороны капота.

И в завершении берем новый вакуумник и начинаем колдовать под цифрой 1 находиться поролоновое кольцо, что не дает попасть грязи внутрь. Его можно почистить или помыть и установить обратно и под цифрой 2 мы установили стяжки, на всякий случай, дабы не слетел пыльник, не очень уж он уверено сидел там.

Источник

Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes ML W163

В нижеследующем отчете из фотографий представлена самостоятельная замена усилителя тормозов из вакуума на машине Мерседес МЛ — кузов В163. «Деревянный» педаль тормозов — это причина, указывающая на повреждение или начинающийся выход из строя вакуумного тормозного усилителя. Чтобы нажимать на такую педаль до упора приходится потрудится.

Сам по себе процесс смены не сложный. Для работы понадобятся:

  1. Обыкновенная плоская отвёртка;
  2. Гаечный ключ на 13, подойдут ключ-трещётка и головка на 13 к ней.
  3. Ключи схожие с TORX;
  4. Смазка;

В первую очередь нужно открыть капот и отвернуть 2 гаечки.

Следует убрать датчик и отключить от него трубку из пластика.

Необходимо достать трубку из пластика из вакуумного усилителя.

Нужно извлечь две трубочки из впускаемого коллектора для того, чтобы предохранить целостность труб.

Разбираем бак, но сперва его раскачать. Оптимально слить из него ТЖ сквозь трубочку. Бак был грязноватый и пришлось его помыть.

Нужно открутить две гаечки и убрать основной цилиндр, прямо подходя его не снимешь, для этого придется его наклонить к движку и вытащить.

Так легко дойти и до следующего датчика и отключить его.

Затем придется залезть под торпеду и убрать панель защиты сверху педали и там расположена железка. Отверткой нужно сдернуть ее.

Нужно вынуть штырь, держащий скобу и отвернуть 2 гаечки. После движемся в место под капотом. Вытаскиваем вакуумник, чтобы удобней было разбирать разворачиваем его вилкой к бамперу и поворачиваем по окружности оси центра так, чтобы удлиненный датчик оказался с левой стороны при рассмотрении авто со стороны капота.

Под конец нужно взять свежий вакуумник и начать работать. Цифра 1 указывает на кольцо из поролона, оно не дает попадать пыли вовнутрь. Оно может подвергаться чистке и мытью. Где цифра 2, нужно установить стяжку, чтобы не вылетел пыльник, потому что он там болтался. Собрать нужно в противоположном порядке.

Источник

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS Мерседес W163

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS

Сборка вакуумного усилителя

Детали установки тормозного усилителя (на примере моделей с АТ, версия 1)

S9 — Датчик-выключатель стоп-сигналов (4-контактный)

Детали установки тормозного усилителя (на примере моделей с АТ, версия 2)

Снятие/установка тормозного усилителя

Снятие/установка тормозного усилителя

  1. Иллюстративный материал по процедуре снятия/установки тормозного усилителя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ГТЦ (1) (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра), — при выявлении признаков утечек с задней стороны первичного поршня цилиндр подлежит замене.
  3. Отдайте гайки (4) крепления позиционного датчика.
  4. Отсоедините электропроводку от датчика хода диафрагмы BAS (А7/7b1).
  5. На дизельных моделях отдайте гайку (17) на левой передней опоре подвески силового агрегата и вывесьте левый край двигателя.
  6. На дизельных моделях 163.113 (по VIN 093126) снимите модуль управления вакуумного насоса (24).
  7. На дизельных моделях отведите в строну тормозные линии (18).
  8. Отдайте пластмассовую контргайку (19), — постарайтесь не повредить пластмассовый фиксатор (20).
  9. Отсоедините контактный разъем электропроводки (27) датчика-выключателя отпускания BAS.
  10. Снимите крышку слева под панелью приборов.
  11. Извлеките фиксатор (25) и высвободите палец (26).
  12. Отдайте крепежные гайки (23) и снимите тормозной усилитель (16) с кронштейна педали (22), — постарайтесь не повредить крышку головки цилиндров.
  13. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку (16d) и самоконтрящиеся гайки крепления ГТЦ.
  14. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и удостоверьтесь в исправности срабатывания датчика-выключателя стоп-сигналов.

Датчик хода диафрагмы BAS

Детали установки датчика хода диафрагмы BAS

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes M119, в сборе с главным тормозным цилиндром A0054306501 и бачком A0004300202

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes с главным тормозным цилиндром

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes с датчиком A0015400917

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с бачком и цилиндром

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes M651

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с бачком и цилиндром

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с бачком и цилиндром

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes дефект

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes M112 2.4L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes без главного тормозного цилиндра

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes

Б/у вакуумный усилитель тормозов Mercedes в сборе с бачком и цилиндром

Источник

Читайте также:  Легко ходит педаль тормоза
Оцените статью
Авто Сервис