Моргает лампочка полного привода ховер н3

Great Wall Hover Клуб

Мигает 4WD

Когда загорится 4wd, попробуй включить кнопку 4wd и через некоторое время 2wd, потухнет? Проверь, включается ли понижайка?

Ну хотя бы попробуй, передний привод включается-выключается?И еще, но это не принципиально, плафон в багажнике работает?

А плафон при чем? Он как то связан? Было время что не работал он совсем. Мне стремно включать полный,вдруг включится и не выключится

А плафон при чем? Он как то связан? Было время что не работал он совсем. Мне стремно включать полный,вдруг включится и не выключится

Проше шайтанку снять и вилкой вручную отключить и вынуть предохранитель

Не ругайте сильно,нахожусь далеко от дома и интернет оставляет желать лучшего вчера на щитке загорелось 4wd, от тряски наверно потому как полный не включал,заглушил-завел пропало,а сегодня опять и уже не тухнет то моргает то горит,дернул предохраните.

У меня была похожая ситуация, только я по лесу покатался. потом на заправку заехал, заглушил. Когда завел на приборке горит 4WD, а на торпеде горит лампочка на клавише 2WD. Включил полный привод, через минуты 2 выключил и на приборке погасла лампа. Г.

Отправлено 17 января 2016 — 18:40

Сообщение отредактировал 2140: 17 января 2016 — 19:53

Отправлено 17 января 2016 — 20:05

Так у меня сейчас постоянно полный привод ?

Нет, как и обычно. задний.
Полный будет тогда, когда нажатием на кнопки 4Н, или 4L подключается раздатка.

У нас за подключение ПП отвечают ДВА узла (механизма).
1. Раздатка
2. ШМ (механизм подключения левой полуоси)
Подробней тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698

Сообщение отредактировал 2140: 17 января 2016 — 20:15

Здравствуйте! Машина Ховер 2, механика, Бензин, 2.4 .

Сегодня утром поехал на работу и обратил внимание на то, что щёлкает какое-то реле в районе бардачка. Потом посмотрел на панель приборов — там с периодичность моргает лампочка «4WD» (включение полного привода). Поморгает 10 раз и гаснет, через 5 секунд снова. И так всё время. Потом по кочкам, ямкам — пропадает минут на пять и. снова «здрасьте»! На нейтралке качусь с горки или просто стою на светофоре — ничего не меняется: моргает, хоть ты тресни!

Ручку переключения раздатки не трогал, она находится в нижнем положении на заднем приводе(как и нарисовано на ручке).

Сообщение отредактировал nikvivi: 15 января 2019 — 20:48

На сколько я помню , «виновата» шайтан-машинка , погода сейчас в Москве тёплая , и вот влага попала в эту самую ш-машинку. Она находится рядом с передним мостом . Нужно открыть крышку , просушить внутреннести и когда закроете крышку , нужно просто обернуть коробочку изолентой , для герметичности. Во всяком случае , я делал так . Вообще , есть где-то раздел , про эту «шайтан-машинку» , там много инфы об этом . Удачи.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Мигает 4WD

Когда загорится 4wd, попробуй включить кнопку 4wd и через некоторое время 2wd, потухнет? Проверь, включается ли понижайка?

Ну хотя бы попробуй, передний привод включается-выключается?И еще, но это не принципиально, плафон в багажнике работает?

А плафон при чем? Он как то связан? Было время что не работал он совсем. Мне стремно включать полный,вдруг включится и не выключится

А плафон при чем? Он как то связан? Было время что не работал он совсем. Мне стремно включать полный,вдруг включится и не выключится

Проше шайтанку снять и вилкой вручную отключить и вынуть предохранитель

Не ругайте сильно,нахожусь далеко от дома и интернет оставляет желать лучшего вчера на щитке загорелось 4wd, от тряски наверно потому как полный не включал,заглушил-завел пропало,а сегодня опять и уже не тухнет то моргает то горит,дернул предохраните.

У меня была похожая ситуация, только я по лесу покатался. потом на заправку заехал, заглушил. Когда завел на приборке горит 4WD, а на торпеде горит лампочка на клавише 2WD. Включил полный привод, через минуты 2 выключил и на приборке погасла лампа. Г.

Отправлено 17 января 2016 — 18:40

Сообщение отредактировал 2140: 17 января 2016 — 19:53

Отправлено 17 января 2016 — 20:05

Так у меня сейчас постоянно полный привод ?

Нет, как и обычно. задний.
Полный будет тогда, когда нажатием на кнопки 4Н, или 4L подключается раздатка.

У нас за подключение ПП отвечают ДВА узла (механизма).
1. Раздатка
2. ШМ (механизм подключения левой полуоси)
Подробней тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698

Сообщение отредактировал 2140: 17 января 2016 — 20:15

Здравствуйте! Машина Ховер 2, механика, Бензин, 2.4 .

Сегодня утром поехал на работу и обратил внимание на то, что щёлкает какое-то реле в районе бардачка. Потом посмотрел на панель приборов — там с периодичность моргает лампочка «4WD» (включение полного привода). Поморгает 10 раз и гаснет, через 5 секунд снова. И так всё время. Потом по кочкам, ямкам — пропадает минут на пять и. снова «здрасьте»! На нейтралке качусь с горки или просто стою на светофоре — ничего не меняется: моргает, хоть ты тресни!

Ручку переключения раздатки не трогал, она находится в нижнем положении на заднем приводе(как и нарисовано на ручке).

Сообщение отредактировал nikvivi: 15 января 2019 — 20:48

На сколько я помню , «виновата» шайтан-машинка , погода сейчас в Москве тёплая , и вот влага попала в эту самую ш-машинку. Она находится рядом с передним мостом . Нужно открыть крышку , просушить внутреннести и когда закроете крышку , нужно просто обернуть коробочку изолентой , для герметичности. Во всяком случае , я делал так . Вообще , есть где-то раздел , про эту «шайтан-машинку» , там много инфы об этом . Удачи.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите!

Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.

Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?

Лень читать в сервис езжай,там починят

Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?

Лень читать в сервис езжай,там починят

Я читал и там ни чего не пойму. Если такой умный подскажи. Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано! Я впервые с полным приводом столкнулся.

Сообщение отредактировал Андрей3322: 03 февраля 2021 — 17:14

Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.

Я читал и там ни чего не пойму.

Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано!

Я впервые с полным приводом столкнулся.

только полуось не отключается

Сообщение отредактировал 2140: 03 февраля 2021 — 17:23

Если по простому. У тебя скорее всего не отключается передняя полуось. Система полного привода на Ховере устроена так, что при отключении полного привода отключается левая полуось переднего привода, и одновременно передний кардан. У тебя полный привод работает, только полуось не отключается.

Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!

Гы, или датчик раздатки накрылся. В этом случае, значок 4wd постоянно мигал бы, а не просто горел.

Точно, забыл уже, я его сперва менял, а потом сопротивление вместо него впаял, 5 ом помоему. Спасибо, старик, поправил!

Значит датчик раздатки следует поменять?

Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!

Все будет работать, проблема не механическая,а электрическая 🙂

Подскажите какой датчик лучше купить!?

Подскажите какой датчик лучше купить!?

Ты лучше, для начала, у прежнего владельца спроси. не устанавливал ли он дополнительных кнопок на включение полного привода. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, то с датчиком раздатки всё нормально.

Никакой не покупай, он стоит космических денег. Датчик вращения переднего кардана. Чтобы на ходу полный привод не врубить. Я купил он через 3 месяца сдох. Вместо него сопротивление поставь, Цена 100 рублей за ведро.

ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

Повторю. 1. Убедиться, что 4L ТОЧНО работает. 2. Убедиться, что прежний хозяин НЕ СТАВИЛ дополнительных кнопок на включение ПП (ручного подключения передней полуоси). Только ПОСЛЕ ПРАВДИВОГО ОТВЕТА на эти вопросы, можно будет искать причину. Ну, и раз ты новичок. то почитай про наш ПП тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698

Ну, и раз ты новичок. то почитай про наш ПП тут:

Что тогда может быть? Ни чего не ставил! ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

Вот тут всё разжёвано,если не поймёшь-мы тебе не помощники.

Источник

Читайте также:  Китайские привода для автомобилей
Оцените статью
Авто Сервис