Моргает полный привод мицубиси

Моргает полный привод мицубиси

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12

Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26

Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33

Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40

Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26

Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.

C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.

Источник

Моргает полный привод мицубиси

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12

Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26

Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33

Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40

Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26

Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.

C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.

Источник

Моргает полный привод мицубиси

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 15:52

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 17:56

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 18:16

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 18:26

Re: Не включается передний мост

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 10:59

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:29

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:31

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 16:44

Сообщение Инженер » 24 окт 2005, 18:57

Сообщение дядя Паша » 24 окт 2005, 20:07

Сообщение 900mz » 26 окт 2005, 20:28

Сообщение Monterorider » 26 окт 2005, 20:31

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:37

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:38

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:43

Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо.»

«Переключение 2Н — 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н — 4Н (или 2Н — 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н — 4L или 4Н — 4L во время движения осуществлять нельзя.»

Источник

Мигает лампочка полного привода Mitsubishi Pajero

Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Можно пойти в магазин автозапчастей и купить электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроить взамен сдохшего, сделать переходник на клеммы и подсоединить трубки, всё заработает. Чтобы полностью удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИМ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь эта информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ ненадёжны.

у меня такая проблема недавно возникла,на скорость вроде не влияет,но заняться нужно,спасибо-)

Источник

Моргает полный привод мицубиси

Тимур85 » 12 авг 2014, 10:04

Re: Моргает лампочка полного привода

zema » 12 авг 2014, 12:21

Скорее всего датчик в редукторе.

ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ , обсуждалось не раз, информации валом.

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Моргает лампочка полного привода

Дека » 12 авг 2014, 12:27

Re: Моргает лампочка полного привода

Тимур85 » 12 авг 2014, 19:01

Сообщение Brian » 14 янв 2012, 12:09
SuperPajerik
Мигает вообще всегда? такого не бывает Мигает либо в положении 2H, либо в 4H и выше. Отсюда разные методы диогностики:

1.Если на 2H мигает, на 4H горит:
Заводишь машину, положение рычага в 2H, ложишься по машину и рукой крутишь передний кардан. Если он крутится — то накрылся датчик на мосту, что очень редко бывает!
Если кардан не крутится, то накрылись пневмоклапана управления полным приводом, что в 99,9% случеев.
Цена клапанов 2500р мистубиси или 500р хёндай. Замена 5 минут, в сервисе думаю не более 300 рублей. Коды смотреть в теме про заменители.

2.На 4H мигает, на 2H не горит.
Включаешь 4HLc, встаешь на ровную площадку, до упора поворачиваешь руль, и едишь практически без газа. Если через 40-50 градусов поворота, машина как бы «во что-то уперается», и что бы поехать дальше. Надо дать больше газу, и при этом заднее колесо по меньшему радиусу будет проворачиваться. Значит накрыть датчик включения на раздатке — менять его геморой, сколько стоит не знаю. Очень низкий процент, то он сломан.
Если всего этого нет, то передний привод не включился. Значит проблема в пневмоклапанах клапанах управления.

Аватар пользователя
Brian
Тысячник
Цитата

Сообщений: 2761
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Авто: Challenger V6-3.0
Город: Хабаровск
Реальное имя: Сергей
Телефон:: 914-192-09-99
Карма: 5

Вот что мне не понятно если накрылись пневмоклапона управления полным приводом то полный привод работать не должен а он работае

Re: Моргает лампочка полного привода

Alex 67 » 12 авг 2014, 22:28

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Моргает индикатор полного привода? Решаем!

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 24 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Trust
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 561
Откуда: Сабянин — Сити
Имя: Алексей

Короче объясняю на пальцах.
Для начала немного теории необходимо.

Весь принцип включения и отключения у нас построен на двух датчиках, двух муфтах, двух вакуумный клапанах и одном вакуумном приводе. (про вакуумный насос не говорю)
Одна муфта прям под рычагом РК и им же приводится в действие, там же датчик. Датчик сообщает мозгу НАДО ЛИ включать передний мост или НЕТ.
Вторая муфта приводится в действие вакуумным приводом, и вместе с датчиком они находится в переднем мосту в районе правой полуоси. Этот датчик сообщает мозгу ВКЛЮЧЕН ЛИ или НЕТ передний мост.
Два вакуумных клапана находятся на правом крыле чуть ниже воздушного фильтра и управляют вакуумный приводом.
Вакуумный привод находится на переднем мосту с правой стороны и замыкает или размыкает муфту включения переднего моста.

Как работает вакуумный привод.
По сути это ёмкость, разделённая на две герметичный половинки мембраной, с тягой которая и двигает муфту включения переднего моста. Каждая половинка соединена со своим вакуумным клапаном. И откачивая воздух из одной или другой части привода, мы заставляем тягу двигаться в ту или иную сторону. Соответственно замыкая или размыкая муфту.

Как работают клапана:
На каждом клапане три выхода.
К первому подключен вакуумный насос.
Ко второму подключен вакуумный привод.
А третий сообщен с атмосферой. Другими словами дырка просто(на самом деле там заглушка, что бы грязь не сосать).

Подавая и снимая напряжения с клапана, мы сообщаем вакуумный насос через этот клапан либо с атмосферой, и тогда он качает в холостую, либо с вакуумным приводом муфты, заставляя её замыкаться или размыкаться в зависимости от того, на какой клапан подано напряжение.
По умолчанию, на заглушенном авто этот шток находится в положении ВКЛЮЧЕННОГО моста. Сделано это для того, что бы заводя машину на включенном полном приводе, он у нас сразу был включен. Ибо одному Богу известно в какой грязи и с каким углом поворота колёс мы завели машину. И может быть у нас нет возможности крутить руль или дёргаться туда сюда в ожидании, пока совпадут шлицы в муфте и ПП (надоело писать полынй привод) включится. А так он сразу включен. По этой же причине, когда ручка РК в положении 2Н, мы заводим машину, какое то время у нас моргает лампочка. Моргает она до тех пор, пока не насосётся вакуум, и не выключит муфту переднего моста.

Имея этот скромный запас знаний можно начать разбираться со всевозможными морганиями лампочки полного привода.
И так, поехали.

Вариант 1.
Всё выключено, лампа не горит и не моргает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, рычаг РК в положении 2Н, датчик в раздатке говорит мозгу, что включён только задний привод, перед подключать НЕ НАДО. Датчик в переднем мосту говорит перед ОТКЛЮЧЕН. В мосгу дебит с кредитом сходятся и лампа не горит и не моргает. Всё ок, идём читать другую тему форума.

Вариант 2.
Включаем передний мост, лампа загорается и горит постоянно.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, второй датчик это видит и даёт сигнал, что мост ВКЛЮЧЕН! В мозгу сходятся дебит и кредит, полный привод работает, лампа уверенно светится. Всё ок, идём читать другую тему форума.

Вариант 3.
Включаем передний мост, лампа моргает постоянно, но полный привод работает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, а датчик в переднем мосту этого не видит, и говорит мозгу, что привод всё ещё выключен. Мозг в шоке, лампа моргает. Хотя полный привод работает. Меняем датчик переднего моста MR176697.

Вариант 4.
Включаем передний мост, лампа не горит и не моргает. Полный привод не работает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке этого не видит, и никаких сигналов в мозг не отправляет. Передняя ось не подключается, машина остаётся заднеприводной. Меняем датчик в раздаточной коробке MB811555.

Вариант 5. (крайне редкий, но случается)
Включаем передний мост, лампа горит, но полный привод не включился.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, датчик в переднем мосту это видит, отправляет сигнал что ПП включен, лампа горит, но полный привод не работает. Лопнула вилка на муфте включения полуоси MR453213.

Вариант 6.
Выключаем полный привод, лампа остаётся гореть.
Мы едем на полном приводе, переводим ручку РК в положение 2Н, датчик в раздатке этого не видит, и не даёт сигнал в мозг на размыкание муфты в переднем мосту. Муфта в раздатке выключилась, полный привод выключился, машина стала заднеприводной, но лампа горит. Залип датчик в раздатке MB811555. Это маловероятно, но я не могу про это не написать.

Вариант 7. Выключаем полный привод, лампа моргает.
Мы едем на полном приводе, переводим ручку РК в положение 2Н, датчик в раздатке это видит, даёт сигнал в мозг на размыкание муфты в переднем мосту и дальше три варианта:
1 — Муфта разомкнулась, но датчик этого не видит. Мозг в шоке, лампа моргает. Меняем датчик переднего моста MR176697.
2 — В вакуумном приводе порвана мембрана и создаваемого разряжения не хватает, что бы пересилить пружину и разомкнуть муфту. Датчик видит что муфта всё ещё замкнута, лампа моргает. Меняем вакуумный привод MB620790. (На Ali 1700р c доставкой)
3 — неисправен клапан или шланги. Не создаётся или создаётся недостаточно разряжения что бы пересилить пружину и разомкнуть муфту. Датчик видит, что муфта всё ещё замкнута и лампа моргает. Меняем клапана MB937731. (700р на Ali с доставкой)

Как быстро диагностировать какой из этих трёх вариантов у вас?
Заезжаем на эстакаду, машину не глушим, включаем задний привод, убеждаемся что машина не самоизлечилась и лампа по прежнему моргает. Лезем под машину. По очереди снимаем два шланга на вакуумном приводе. Из них должен шипеть только один. Не важно какой, они не могут сами перепутаться. Если один шипит, значит с клапанами всё норм*. У вас порвана мембрана в приводе. Если шипят оба, один сильнее другой слабее или одинаково, значит менять клапана. Если не шипит не один, либо клапана сдохли либо вакуумный насос.

Почему я поставил звёздочку*
Продвинутый юзер на этом моменте возмутился бы, как это оба исправны? Мол вдруг не работает клапан который замыкает муфту!?
И был бы прав.
Но и хрен бы с ним, у нас есть пружина которая делает это без всяких клапанов по умолчанию. И на работе лампочки это ни как не отражается, а речь именно о её работе.

С ув. Алексей Trust.
Надеюсь был полезен.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Источник

Читайте также:  Туссан привод задней двери
Оцените статью
Авто Сервис