Мотор колесо прямого привода 500 ватт

Какое мотор-колесо лучше, с прямым приводом или редукторное?

Нас очень часто спрашивают, какое мотор-колесо лучше, редукторное или с прямым приводом. Однозначного ответа мы не дадим, так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. Для кого-то важным покажется одно, для кого-то другое.

Чтобы сэкономить ваше время — напишем краткую выдержку:

  • Если вам нужна скорость выше 30 км/ч, то вам нужно мотор-колесо с прямым приводом, мощностью 500 Вт и более, но при этом готовьтесь к тому, что выключенный мотор будет оказывать небольшое сопротивление при езде, а если захотите уверенный подъем в гору, то мощность должна быть 1500 Вт и более.
  • Если вас устроит скорость до 30 км/ч, то вам подойдет редукторное мотор-колесо 350 Вт, при этом вы получите уверенный подъем в гору, отсутствие сопротивления при езде с выключенным двигателем, а также малый вес и габариты мотора. Если вас это устроит, то минусы редукторного мотора уже несущественны.
  • Оба мотор-колеса безщеточные.

Редукторное мотор-колесо 250-350 Вт.

Для начала вкратце расскажем что такое редуктор и зачем его устанавливают в мотор электровелосипеда. Редуктор — это устройство, которое увеличивает крутящий момент мотор-колеса, но при этом снижает максимальную скорость движения до 30 км/ч. То есть заезжать на горку будет легко, но на прямой дороге скорость будет невелика. Это то же самое, как ехать на автомобиле на первой-второй передаче. У мотор-колеса с прямым приводом такой же крутящий момент будет доступен при мощности 1500 Вт.

Читайте также:  Мясорубка мим 300м 01 привод 220в

Редуктор состоит из планетарной передачи с тремя пластиковыми шестернями внутри. Срок службы этих шестеренок зависит от режима эксплуатации и в среднем составляет 6-9 тыс.км. Замена шестеренок — дело несложное, занимает 1-2 часа, а их стоимость можно узнать здесь. Есть модификации со стальными шестернями, но это редкость, так как такие моторы довольно шумные.

У редукторных мотор-колес отсутствует сопротивление при езде с выключенным мотором. Иначе говоря, если у вас сядет аккумулятор, то вы сможете ехать как на обычном велосипеде. Хороший накат обеспечивается наличием обгонной муфты, которая механически отсоединяет мотор от колеса, её можно сравнить с трещоткой на заднем колесе велосипеда — когда вам нужно, вы начинаете крутить педали и передавать крутящий момент на колесо, но колесо не может обратно передать свой крутящий момент на педали. Обратная сторона этого преимущества — невозможность рекуперации, то есть вы не сможете тормозить двигателем и заряжать батареи.

Следующая отличительная черта редукторного мотор-колеса — это компактность и малый вес. Многие даже не будут подозревать, что у вас электровелосипед, так как мотор в колесе будет чуть-чуть больше в диаметре чем втулка. Это опять-таки объясняется наличием редуктора внутри.

Большинство редукторных мотор-колес обладают максимальной мощностью 350 Вт, чуть реже 500 ватт, но не более. Это является относительно отрицательной стороной такого типа мотор-колес, так как далеко не всем нужны более мощные моторы.

Также стоит отметить низкий уровень шума у редукторных мотор-колес, они практически бесшумные. Не сказать что прямой привод шумит, но все-таки он немного громче работает, чем редукторное мотор-колесо.

Ну и напоследок про цену. Редукторное мотор-колесо стоит дешевле чем мотор-колесо с прямым приводом.

Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное).

У такой конструкции есть две основные части — ротор и статор. Ротор — это ось колеса с обмотками, она неподвижна и жестко закреплена к раме велосипеда. Статор — это втулка колеса с мощными постоянными магнитами, к которой закреплены спицы и обод, она подвижна. Такая конструкция крайне надежна и проста, так как в ней нет трущихся частей, кроме подшипников. Это классическая схема трехфазного двигателя переменного тока, только в ней статор вращается вокруг ротора.

Преимущества такого мотор-колеса:

  • Надежность и простота конструкции
  • Возможность тормозить двигателем (рекуперация)
  • Большая мощность до 5000 вт
  • Скорость передвижения до 100 км/ч
  • КПД выше за счет отсутствия редуктора
  • Небольшое сопротивление при езде с выключенным мотором. То есть если у вас сядет аккумулятор, то крутить педали будет чуть-чуть тяжелее, чем на таком же велосипеде без мотора. Это сопротивление сравнимо с легким встречным ветерком.
  • Большие габариты и вес мотора
  • Мотор-колесо с прямым приводом дороже редукторного при одинаковой мощности.

Итог: если вам нужна хорошая скорость от 30 км/ч — выбирайте прямой привод. В остальных случаях стоит отдать предпочтение редукторному мотор-колесу.

Источник

Комплект: 500W Редуктор Передний

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Гарантия

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Заспицованное мотор-колесо с двойным ободом указанного вами диаметра;
Контроллер 22А, Кол-во MOSFET: 6 шт. – «мозг», который управляет подачей энергии на мотор в зависимости от положения «ручки газа»;
Рукоятка акселератора, устанавливаемая на руль, на выбор мотоциклетного или рычажного типа;
Комплект защиты проводов;
Инструкция по установке набора, с цветной иллюстрацией и с описанием на русском языке.

Дополнительно можно приобрести:

Тормозные ручки с датчиками отключения питания. При торможении отключается подача энергии на мотор-колесо;
Система помощи педалирования (PAS система). Датчик, устанавливаемый на каретку, автоматически включает мотор-колесо при вращении педалей. Устанавливается по желанию;
Панель управления — модуль со светодиодной (в случае с LED — панелью) или графической (в случае с LCD — панелью) индикацией уровня заряда АКБ и выбранным режимом движения.
Изменять комплектацию выбором других полей не обязательно. Вы в любом случае получите необходимый комплект для переоборудования Вашего велиспеда в электрический. Укажите другие параметры, по желанию, или оставьте их без изменения и при подтверждении заказа наш консультант объяснит все необходимые детали и откорректирует заказ при необходимости.

Чтобы установить набор, Вам понадобится отвертка и несколько гаечных ключей. Процесс сборки очень прост и занимает даже у неопытного велосипедиста 2-3 часа.

Данный набор позволяет разогнать велосипед до 45 км/ч на ровной поверхности, пробег зависит от выбранного аккумулятора, веса водителя и стиля езды. Благодаря редукторому механизму мотор-колесо имеет высокий крутящий момент и позволяет использовать самодельный электровелосипед в холмистой или горной местности. Этот набор подойдет людям, которым нужно не торопясь просто добраться из пункта А в пункт Б.

Система помощи при педалировании (PAS-система). Устанавливается по желанию. Когда педали начнут вращаться, датчик подаст сигнал контроллеру, чтобы тот начал вращать мотор-колесо. Уровень помощи можно регулировать через панель управления

Источник

Мотор-колесо редукторное переднее 500Вт 36-48В

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Гарантия

Рекомендуем

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Если для вас мощности 250-350 Вт недостаточно, и хочется что-то более динамичное, отличным вариантом будет редукторное мотор-колесо на 500 Вт. Оно обладает более высоким вращающим моментом и предназначено для установки на вилку велосипеда, то есть используется при создании переднеприводных и полноприводных версий. При изготовлении велосипеда с передним приводом вы фактически получаете полноприводную версию, как только начинаете крутить педали. Это одновременно и повышает его проходимость, и имеет преимущество по весу перед полноприводными версиями с двумя двигателями.

Средняя мощность
Хотя мощность 500 Вт всё ещё считается средней, преимущество перед велосипедами 250-350 Вт довольно ощутимо, особенно при движении в горку и при старте с места. Данное мотор-колесо рассчитано на работу с напряжениями 24 В, 36 В и 48 В, и позволяет разгоняться уже до 45 км/ч. Для управления двигателем не забудьте приобрести контроллер на 22 А.

Редуктор
Высокий вращающий момент мотор-колеса обеспечивается благодаря встроенному редуктору. Его шестерни покрыты заводской смазкой и не требуют обслуживания, а при правильной эксплуатации двигатель прослужит не один год. Применение редуктора позволяет значительно снизить вес электродвигателя, и как следствие, сделать велосипед более управляемым. Кроме того, более лёгкий велосипед гораздо удобнее транспортировать и поднимать по лестнице.

Двойные обода
На данном мотор-колесе используются двойные обода, которые рассчитаны на повышенные нагрузки, что особенно актуально для электровелосипедов, так как вместо втулки у них стоит электромотор. В наличии имеются мотор-колёса всех стандартных размеров (20″, 24″, 26″, 27,5″, 28-29″).

Крепление для ротора
На корпусе электродвигателя имеется 6 отверстий крепления ротора для дискового тормоза. Это особенно актуально, учитывая преобладание на рынке велосипедов с дисковыми тормозами. Если вы собираете электровелосипед самостоятельно, советуем убедиться, что на вилке вашего велосипеда присутствует крепление для тормозной машинки.

Влагозащищённый разъём
На кабеле двигателя установлен герметичный влагозащищённый разъём, благодаря которому обеспечивается защита контактов от попадания влаги, а значит, и от последующего окисления. Герметичное соединение позволяет значительно увеличить срок службы как электродвигателя, так и электровелосипеда в целом.

Источник

Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс. Часть 2. Редукторное мотор колесо 48v500w.

Продолжение. Начало, пожалуйста, читайте здесь.

Редукторные мотор колёса отличаются от прямо приводных мотор колёс наличием планетарного редуктора и муфты свободного хода. Их конструкции намного сложнее, поэтому они стоят дороже, чем мотор колёса с прямым приводом аналогичной мощности. Планетарный редуктор уменьшает обороты электродвигателя, встроенного в мотор колесо, но увеличивает тягу. Редукторные мотор колёса дают крутящий момент больше, чем прямо приводные мотор колёса аналогичной мощности.

Основные преимущества редукторных мотор колёс:

— высокий крутящий момент на единицу мощности;

— компактность конструкции и малый вес;

— муфта свободного хода обеспечивает отличный накат;

— сложная конструкция обуславливает более высокую стоимость;

— они немного менее надёжны и долговечны, по сравнению с прямоприводными мотор колёсами;

— максимальная скорость, как правило, меньше, чем у мотор колёс с прямым приводом аналогичной мощности;

Редукторные мотор колёса с номинальной мощностью до 250w – основной двигатель для электровелосипедов в Европе, США и Японии.

В Украине более распространены 350-и ваттные редукторные мотор колёса. Их можно рекомендовать всем велосипедистам, в качестве вспомогательного двигателя, в дополнение к педалям, если не требуется достижения высокой максимальной скорости на электроприводе. Несмотря на относительно небольшую мощность, скоростные модификации 350-и ваттных редукторных мотор колёс Volta bikes, без помощи педалями, могут разогнать электровелосипед до 32-34 км/час. Форсировать 350-и ваттные редукторные мотор колёса можно только в том случае, если они низкооборотные и так, чтобы максимальная скорость не превышала 35 км/час. В противном случае, при интенсивной эксплуатации с большими нагрузками, ресурс 350-и ваттных редукторных мотор колёс неизбежно уменьшится.

Для повышенных нагрузок и скоростей, предназначены редукторные мотор колёса Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт. Эти мотор колёса можно рекомендовать всем, кому требуется высокая тяга в сочетании с максимальной скоростью до 50 км/час, при небольших габаритах и весе.

На первом тест драйве, мы испытываем электровелосипед с двумя редукторными мотор колёсами Volta bikes 48v500w, форсированными с помощью аккумуляторной батареи и контроллеров на 60v, для того, чтобы показать, что редукторные мотор колёса Volta bikes, выдерживают повышенные нагрузки. Однако, мы не рекомендуем форсировать редукторные мотор колёса Volta bikes 48v500w до 60v, потому что их ресурс неизбежно уменьшится. Безопасно можно форсировать только те редукторные мотор колёса Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт, обмотки которых рассчитаны на небольшие обороты. А лучше всего использовать контроллеры с напряжением, совпадающим с номинальным напряжением, указанным на мотор колесе.

Первое видео: на тестовый электровелосипед установлены 2 редукторных мотор колеса 48v500w, литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 60v28Ah и 2 контроллера 60v1000w. Наш тест пилот, не ожидал, что старт электровелосипеда окажется настолько резким и чуть не перевернулся.

Второе видео: дубль первого тест драйва. На тестовый электровелосипед установлены 2 редукторных мотор колеса 48v500w, литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 60v28Ah и 2 контроллера 60v1000w. Обратите внимание, как стартует электровелосипед. Несмотря на то, что он полноприводный, переднее мотор колесо всё равно «шлифует» асфальт на протяжении первых метров пути. Дело не только в том, что переднее мотор колесо загружено на старте примерно на 30% по сравнению с задним, но и в избыточной тяге 500-ваттных редукторных мотор колёс Volta bikes.

Третье видео: на тестовый электровелосипед установлено редукторное мотор колесо 48v500w, литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1000w, то есть, мотор колесо работает в штатном режиме.

— используя недорогие контроллеры на 60v, производительную литий ионную батарею Volta bikes 60v28Ah и два редукторных мотор колесо Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт каждое, электровелосипед можно разогнать до 65 км/час. При этом он способен преодолевать очень крутые подъёмы.

— используя недорогой контроллер на 48v c максимальным током 40 А и производительную литий ионную батарею Volta bikes 48v20Ah, редукторное мотор колесо Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт, без какой либо форсировки, в ободе 26«, способно разогнать электровелосипед примерно до 52 км/час. С колёсами 28 – 29 дюймов, можно достичь ещё более высокой максимальной скорости.

Обращаем внимание, что аккумуляторная батарея с достаточной производительностью – обязательное условие достижения высоких скоростей! Её мощность должна соответствовать току, который способно «переварить» мотор колесо.

В заключение нужно сказать, что не следует злоупотреблять высокими скоростями на электровелосипеде. Любой двигатель, будь то автомобиль Феррари, или мотор колесо электровелосипеда, не рассчитан на продолжительную работу с самой максимальной нагрузкой. Так же, как и у автомобилей с ДВС, при езде на электровелосипеде, нужно следить за температурой мотор колеса. Безопасная температура – до 60 градусов Цельсия. Выше этого значения начинают размагничиваться неодимовые магниты в мотор колесе. При температуре выше 70 градусов, возрастает риск выхода из строя датчиков Холла. При ещё большем перегреве, могут оплавиться обмотки и ремонт мотор колеса обойдётся в половину стоимости нового мотор колеса.

Если мотор колесо не форсировать, и применять штатные контроллеры, то перегреть мотор колесо сложно, разве что летом, в тяжёлых условиях эксплуатации. А при использовании контроллеров с более высоким напряжением, нужно следить за режимами работы мотор колесо и не перегружать его сверх меры. Тогда мотор колесо будет работать долго и надёжно.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис