Мотоцикл хонда полный привод

ТОП-10 полноприводных мотоциклов.

Наш большой экскурс в мир полноприводных мотоциклов начнем с общей статьи на Visordown. Это такой, как обычно, беглый обзор мотоциклов на заданную тематику.

Концепция создания полноприводного мотоцикла существует уже давно, и многие производители на протяжении многих лет пытались играться с этой идеей. Но адекватного предложения о продаже таких мотоциклов так и не произошло. Это означает, что до сих пор нельзя судить об успешности данной концепции.

Когда-то что-то подобное произошло на автомобильном рынке, и многие производители, предположившие, что полноприводным автомобилям не места на гражданском рынке, оказались неправы.

Наводнение автомобильного рынка полноприводными машинами произошло сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы нашли поддержку среди фермеров и сельских жителей, которые оценили проходимость такой техники. Rover была первой компанией, которая заметила тенденцию, и в 1948 году увидел свет Land Rover — первая и правильная попытка «огражданить» армейский внедорожник. Втечение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе за рынок полноприводных автомобилей. В конце 1970-х Audi стала первой компанией, сломавшая представление о полноприводных автомобилях, как об исключительно внедорожной технике, и в 80-е годы произошел рассвет модели Quattro.

Читайте также:  Велик с передним приводом

Учитывая, что обе компании — Land Rover и Audi — ставшие пионерами на рынке полноприводных автомобилей получили огромный успех (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru), даже удивительно, что ни один производитель мотоциклов не предпринял каких-либо серьезных усилий, чтобы создать полноприводный мотоцикл. Это тем более удивительно, учитывая, что некоторые из нишевых 2WD-мотоциклов получали восторженные отзывы, а прототипы полноприводных мотоциклов от крупных фирм часто впечатляют своими характеристиками.

Итак, вот наш список десяти лучших полноприводных творений на рынке мотоциклов, будь то производство самих мотоциклов или комплектов для их переоборудования, а также прототипы, не пошедшие в серию.

10. Ural sidecar outfit.

Хорошо, это конечно жульничество! Ведь у этого мотоцикла три колеса, так что два ведущих еще не означает, что это полный привод. Тем не менее, это, возможно, самая близкая к джипам техника в этом списке. Как и гражданские джипы, Урал, появившийся после Второй мировой войны, является потомком военной техники — немецкого BMW R75 и его почти идентичного российского военного соперника той же эпохи. До сих пор производится, и это, вероятно, самый успешный 2WD мотоцикл из когда-либо сконструированных, хотя и не в полной мере подпадает под наши сегодняшние требования.

9. Suzuki XF5.

Еще в конце 80-х и начале 90-х годов было похоже, что Suzuki сможет стать компанией, способной совершить «quattro»-революцию в строительстве мотоциклов. Фирма показала целый ряд полноприводных концепт-байков, в 1991 году выкатив на публику целых три модели, базировавшихся на одной и той же технологии. Это был утилитарный XF4, уродливый ублюдок от самоката и утки Xf425 и эндуро XF5. Для нашей подборки мы выбрали 200-кубовый двухтактный XF5 по той причине, что этот концепт имел самый убедительный дизайн. Система привода на переднее колесо мотоцикла состояла из телескопического приводного вала, идущего вдоль левого пера вилки мотоцикла. Сам вал приводился в действие цепной системой. Вся конструкция добавляла к весу мотоцикла 7,8 кг.

8. Rokon.

Несмотря на то, что Урал без сомнений является самым успешным производственным мотоциклом с двумя ведущими колесами, Rokon, выпускающийся с 60-х годов, ближе всего подошел к попытке производства Land Rover на двух колесах. К сожалению, на протяжении большей части своей истории Rokon обходил проблему комбинирования привода переднего колеса и передней подвески, просто избавляясь от подвески и полагаясь на массивные шины. Однако в последнее время к некоторым моделям добавлена передняя подвеска.

7. Drysdale 2x2x2.

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который иллюстрировал широту его способностей. Двухтактный двигатель, который он конструировал специально для этого мотоцикла, передавал крутящий момент на оба колеса мотоцикла с помощью гидравлики. При этом поворот обоих колес также осуществлялся с помощью гидравлики. Езда на нем, как говорят, давала небывалые ощущения…

6. KTM 2WD prototype.

Еще в 2004 году КТМ встал на гидравлический путь к полному приводу, создав прототип мотоцикла, в конструкции которого был применен гидравлический насос, приводимый в движение короткой цепью от ведущей звезды, соединенным с гидравлическим двигателем на передней ступице. Это означало, что только гибкие соединяли насос и привод переднего колеса. Это позволяло использовать нормальную переднюю подвеску и уйти от громоздкого цепного привода. Позже KTM также запатентовал гибридный полноприводный мотоцикл с электродвигателем на ступице переднего колеса.

5. Wunderlich Hybrid BMW R1200GS.

Как ни странно, тюнинговое ателье BMW Wunderlich подхватило ту же идею, что и ранее запатентованный KTM гибрид с использованием электродвигателя. И применило его к BMW R1200GS. Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей, установленных на ступице, говорит о том, что, безусловно, это будущее мотоциклов. Остается вопрос контроля мощности переднего колеса, поскольку его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены с задним колесом. Но эта проблема решается современным программным обеспечением.

4. Yamaha PES2.

PES electric sports bike в версии второго поколения включал полный привод с электродвигателями, питающими как переднее, так и заднее колесо и с системой рекуперации.

3. Suzuki Nuda.

Учитывая увлечение Suzuki полноприводными мотоциклами в 80-х и начале 90-х годах, справедливо включить в список один из их полноприводных концептов. Nuda, вероятно, самая известный концепт Suzuki, использовавший привод валами к обоим колесам прямо от коробки передач.

2. Yamaha 2-Trac.

Yamaha является одной из немногих компаний, которые построили полноценный серийный полноприводный мотоцикл – модель WR450F 2-Trac. Мотоцикл выпускался малыми партиями. Привод на переднее колесо был реализован через гидравлическую систему Ohlins, очень похожую на систему, ранее использованную KTM. Yamaha также экспериментировала с тем же приводом на ряде других мотоциклов, вплоть до R1.

1. Christini.

Если вы действительно хотите испытать, что такое полноприводный мотоцикл, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это. Американская фирма Christini в течение многих лет осуществляет переоборудование мотоциклов в полноприводные, а также выпускает комплекты для таких модификаций. Система весьма похожа на Suzuki XF5, цепной привод с ведущей звезды до телескопического вала, идущего вдоль пера мотоцикла, передающего момент на ступицу колеса мотоцикла через редуктор. Звучит сложно, и так оно и есть, но при этом система довольно легкая, и подходит на разные марки и модели мотоциклов. Фирма производит несколько моделей уже переоборудованных мотоциклов и продает комплекты для переоборудования, включая модифицированные рамы. Несмотря на то, что Christini фокусировался на внедорожных мотоциклах, он также сделал и дорожный гоночный мотоцикл еще в 2008 году, чтобы показать, как полный привод может помочь гонщикам на асфальте.

Поделиться «ТОП-10 полноприводных мотоциклов.»

Источник

Несъедобная «ватрушка»: Хонда втр 1000 ф

Если у вас есть в планах приобрести литровый мотоцикл, а денег хватает только на японскую четырехсотку, то советуем вам присмотреться к не очень популярному, но, в то же время, надежному vtr 1000 f .

Эквивалент Ducati и Suzuki

Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.

Фурор мотоцикл не произвел, но выиграть получилось в надежности.

Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.

Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:

  • 1997 г. — 2000 г. мотоцикл выпускали без изменений
  • 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.

В 2005 году производство было прекращено.

Интересное решение конструкции и характеристики

Двухцилиндровый V-образный двигатель, объемом 1000 кубов с четырьмя клапанами на один цилиндр не обладает супермощностью.

Японская версия выдает 93л.с. и 97 Нм крутящего момента, а европейские версии выпускались без глушилок и ограничителей и выдают до 110 л.с. Но, как мы знаем, чем меньше мощность, тем больше ресурс. Поэтому мотоциклы Honda vtr1000f для Японии ходят гораздо дольше, чем европейские. 93 л.с. вполне достаточно, чтобы разгонять мотоцикл до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Заявленная максимальная скорость для Европы — 240 км/час, а у японской версии все по стандарту — 180.

Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах плюс небольшой вес в 214 кг легко вас поднимет на заднее колесо с ручки газа.

Необычное размещение заднего маятника. Крепится он прямо к двигателю, а сам двигатель закреплен к жесткой алюминиевой раме. Возможно, это сделано для облегчения веса и уменьшения габаритов байка.

Дорогу мотоцикл держит замечательно, но в поворотах будет ощущение, что зад мотоцикла начинает подруливать, к этому нужно привыкнуть.

Из приятных бонусов отметим:

  • небольшой вес
  • регулируемые подвески по преднатягу и отбою
  • мягкое гидравлическое сцепление

Есть недостатки, но их мало

  1. У надежного двигателя не без минуса в системе ГРМ. Нужно следить за состоянием натяжителя цепи и самой цепью ГРМ. При растяжении — без раздумий сразу ее меняйте вместе с натяжителем. Поставили — и на три сезона забыли. Если упустить момент, то цепь может перескочить и тогда не миновать столкновения клапана с поршнем. А это дорогостоящий ремонт или контрактный двигатель.
  2. Значительный расход топлива. Из обещанных 7,5 литров, реально 10.
  3. За счет двух цилиндров с большим объемом при разгоне до 3 тысяч оборотов чувствуется вибрация, особенно на холостых, но это не раздражает, можно смириться.
  4. Мотоцикл высокий и подойдет не каждому. С ростом 175 см и выше на нем будет комфортно. А тем, кто ниже перед покупкой байка стоит хотя бы посидеть на нем и оценить высоту седла для себя.

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000 имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Источник

Honda X4

Honda X4 — фото 1

Honda X4 — фото 2

Honda X4 — фото 3

Honda X4 — фото 4

Honda X4 — фото 5

Технические характеристики Honda X4

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2330
Ширина, мм 745
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 720
Страна сборки Япония

Модификации Honda X4

Honda X4 100 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1284
Мощность, л.с. / оборотах 100/6500
Момент, н·м / оборотах 121/5000
Расход топлива, л на 100 км 7.0
Снаряженная масса, кг 270
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda X4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda X4

Владею Honda X4 уже второй год. До этого было много всего, на чем ездил, из мотоциклов. Именно ездил, а не владел на протяжении долгого времени. Почему вой выбор пал именно на эту модель? Просто когда я его первый раз увидел, то решил, что я хочу именно его. И вот я решил заняться поиском. Долго не пришлось искать. Появилось хорошее предложение «икса» 2002 года, белого цвета и с не большим пробегом. Долго не думая я собрался и поехал. Правда, ехать пришлось за ним далеко от меня 300 км в один конец. Обратно поехал на нем. Так как он не влез в авто. И вот мое первое впечатление от вождения: «зачем я тебя купил?». Было ощущение, что меня посадили на реактивный двигатель. На газ Honda X4 реагировала на любой передаче так, что стрелка спидометра поднималась моментально вместе с тахометром. Ускорение просто дикое. Мотоцикл мне показался очень тяжелым сначала и неуклюжим в поворотах, но это чувство пропало после первых 150 км, проехав на нем. И вообще привыкал я к его мощи очень долго, правда, после 1 года вождения мне ее уже мало. Со многими «спортами» со светофора я всегда первый до 185 км, меня еще никто не донял. Потом отсечка по скорости. Снимать не буду. Многие мои друзья, владея R1 не веря, что они проиграют по динамике разгона с места. Проигрывали мне. Самое основное, что привлекает меня в Honda X4 — это внешность. Две большие трубы по бокам и его дизайн всегда привлекает внимание. Ну и конечно его устрашающая мощь. Ну и конечно белый цвет ему очень идет. Большой минус — это маленький бак. Заправка каждые 120 км. Ест бензин как мой джип. И еще проблема — с реле заряда, но решилось раз и навсегда установкой нового реле по схеме. В общем мотоцикл просто супер , жаль что сняли с производства.

Достоинства : мощь. Динамика. Внешность. Надежность.

Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка — 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге. Когда я их увидел, меня постигнул страх, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так, что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот Honda X4 эти ямы проглотил, а было бы что-нибудь полегче, вроде «четырёхсотки» или какого-нибудь «спорта» — не знаю чем бы закончилось. Так что Honda X4 для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт — приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого — от 25-30 тысяч, дешевле можно найти, но это большой дефицит. Honda X4 в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 — у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём, когда покупал, стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, едет как танк, тяга ровная и мощная. Ещё Honda X4 был признан лучшим мотоциклом года в Японии в 1999 году и совершенно не понятно, почему их через несколько лет после этого сняли с производства. Расход топлива у меня был 9-12 литров на 100 км. А объём бензобака у Honda X4 13 литров плюс небольшой резерв, так что заправляться приходилось часто. Некоторые разваривают бензобак до 18-20 литров, но нужно иметь ввиду что стандартный бензобак сделан так, что при падении на небольшой скорости он не должен касаться земли, а на увеличенном будет вмятина, т.к. он будет выступать. В общем, байк классный, но лучше не ронять — ремонтировать очень дорого.

Достоинства : надёжность. Ядерная тяга. Большой вес.

Недостатки : запчасти дорогие и под заказ.

Привет всем. В разное время владел Х4, GSF 1200S, XJR 1300 и сейчас Х11, катался на СВ 1000 и СВ 1300. Так вот. Из всех больших классиков понравился и нравится Honda X4. А нравится в нём сильнейшая ровная тяга с холостых (остальные после него кажутся мопедами до 4 т. об.), которой никто из всех вышеперечисленных мотов не обладает, фундаментальная устойчивость на дороге – в повороте можно смело до подножек валить и не боятся того, что его переставит на неровностях или поведёт. Очень удобная посадка, по удобству только «Хыжер» стоит рядом. На счёт расхода бензина могу сказать, что если со светофоров за 200 км/ч вваливать (постоянно до отсечки крутить), то до резерва бака хватает на 90-120 км, при «рваном» ритме движения на 130-160 км, при спокойной езде (до 160 км/ч) на 170-200 км. Езда на Honda X4 доставляет неимоверное удовольствие, только при нём возникало желание просто без цели покататься по городу, получить удовольствие от самого вождения мотоцикла. После CBR 900, в пробках Honda X4 мне показался скутером – это к слову об его управляемости. На счет надежности мотоцикла в целом, то свой Х4 я продавал с пробегом под 60 т.км. И по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 90 тыс. км – думаю, ещё столько же проедет. Менял реле-регулятор заряда. Сменил его только из-за «дальнобоев», для них у него подвеска короткоходна и объём бензобака невелик (переваренный на больший объём не укладывается в стилистику мотоцикла), да и жалко его растрачивать на эти дела. И повторюсь, самое главное в Honda X4 — это его бездонный двигатель.

Достоинства : фундаментальная устойчивость. Ровная тяга с низов. Удобная посадка.

Ранее ездил на «Стиде» 400 и наконец, решил приобрести «кувалду» Honda X4, данное чудо прямо с аукциона Японии привезла компанияиз Владивостока, оформила и отправила мне в Иркутск без проблем. Мотоцикл оказался просто огонь, я даже не подозревал о такой динамике, он просто не хочет ехать медленно ему надо просто вырваться из под владельца после остановки где-нибудь на светофоре. Установлен японский прямоток — гудит как танк Т-34. Управляемость отличная, в городе все пробки по барабану, колес хватает на 2 сезона, стирает напрочь. Ездил самое дальнее 400 км, сильно устаешь, больше от скорости и напряжения, да и я уже не молод, для «дальняка» Honda X4 я не рекомендую (личное мнение). Мотоциклом доволен на все сто, проблем с Honda X4 не возникало никогда, в данное время продаю, т.к. хочу просто мощный чоппер и спокойной езды т.к. бесшабашные года улетели в никуда. О продаже Honda X4 сильно жалею, можно было бы оставить не задумываясь, оставил бы, чтобы иногда пробрасывать на нем под 200 км и получать порцию адреналина. Кто собрался брать — берите не задумываясь, запчастей много, проблем не будет, и много положительных эмоций у владельца данного чуда гарантировано.

Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : маленький бак. Реле.

Эксплуатирую Honda X4 вот уже год. Честно, не нарадуюсь. Управляется как «спорт», в свечу не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять. На 1-й сотне рвёт большинство «спортов». Ну, тормоза очень хорошие (проверено). Надёжность: ну Honda, сами знаете, тут всё в норме. Великолепный дизайн, в любой тусовке я в тему и с «чопперистами» и со «спортачами», от последних еще ни разу не отстал. Для непосвящённых — тут сняли ограничитель с Honda X4. Получил чистых 260 км/в час. То есть 180 км на приборке — это не предел.

Достоинства : очень мощный и быстрый. Стильный дизайн. Удобная посадка.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис