Можно ли полный привод переделать в задний

Содержание
  1. Задний привод на полный переделать на астро
  2. Задний привод на полный переделать на астро ⇐ Astro Van, GMC Safari
  3. Как переделать полноприводную газель в заднеприводную
  4. Как переделать полноприводную газель в заднеприводную
  5. Klimovs-Travels
  6. Klimovs-Travels
  7. Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра
  8. Прошли точку не возврата. Делаем полноприводную газель из заднеприводной.
  9. ГАЗ Газель 2011, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  10. Машины в продаже
  11. Комментарии 18
  12. Как переделать полноприводную газель в заднеприводную
  13. Газель 4х4 (den773)
  14. Газель 4х4 (den773)
  15. Газель 4х4 (den773)
  16. Газель 4х4 (den773)
  17. Газель 4х4 (den773)
  18. Газель 4х4 (den773)
  19. Газель 4х4 (den773)
  20. Сейчас на 4×4.tomsk.ru
  21. Переоборудование из 4х2 в 4х4(продолжение)
  22. GAZ Sobol 2005, engine Diesel 2.1 liter., 98 h. p., AWD drive, Manual — DIY
  23. Comments 19
  24. Чем отличается полноприводная газель (соболь) от заднеприводной
  25. Можно ли из заднего привода сделать полный газель
  26. Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод — DRIVE2
  27. Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра
  28. Переделка газели в полный привод 4Х4
  29. Что можно купить вместо Газель 4х4?
  30. Переделываем обычный ГАЗ Соболь на полный привод

Задний привод на полный переделать на астро

Astro Van, GMC Safari. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Задний привод на полный переделать на астро ⇐ Astro Van, GMC Safari

Сообщение свар » 06 июл 2012, 22:14

Сообщение Брат » 06 июл 2012, 22:35

более чем реально. почти ничего нового в системы управления не добавляется ( если раздатка до 97 года).
1. Меняешь хвостовик коробки
2. Прикручиваешь туда раздатку (возмножно поперечина будет другая, не помню)
3. меняешь целдиком подрамник (точнее переносишь двиг+коробку на новый подрамник)
4. ну и по «мелочи» прикрутить датчик скорости (чтобы совпадал по типу с тем.ю который был, или черех эмулятор) карданы и в общем наверно все (да, если машина с АБС надо удостоверится,что передние ступицы тоже под АБС).

Читайте также:  Электродвигатель привода масляного выключателя вмт 220

Вроде все.

ЗЫ: Я себе делать не стал. Разок только пожалел, что нет ПП, но блокировка моста мне б тогда тоже помогла (тупо вывесилось колесо).

Сообщение свар » 07 июл 2012, 10:19

Сообщение Брат » 07 июл 2012, 21:45

Ну задний привод он и в африке задний. Нормальная резина, акуратное педалирование и равномерная загрузка осей позволяют нормально ездить.
Разок при попытке ускориться в сильный снегопад меня понесло, но сбросил газ и рулем поймал тьфу-тьфу-тьфу. Больше так не делаю. С другой стороны, если акуратно, спокойно ехать, то хорошо идет одной стороной по снежной обочине (после снегоочистителя просто относительно выровнена). Километров 8 так ехал, Только не надо включать круиз при этом, машина реально начинает дергаться, за счет буксов колеса, которое по снегу идет

Тут наверное больше вопрос условий экспуатации. Если много горок со склизким покрытием, часто в снегопад или по грунтовкам после дождя — на одном заднем далеко не уедешь. У меня такого нет. В говны не лажу. да и то, стараюсь посуху.

Сообщение свар » 08 июл 2012, 08:38

Сообщение Дмитрий Алексеевич » 09 июл 2012, 15:54

Сообщение хаусхан » 07 апр 2017, 09:57

Сообщение andvdovin » 09 апр 2017, 18:51

Сообщение nikita.gromov » 13 май 2017, 10:14

Ну почти все замена первичного вала АКПП, у Андрея гидравлическая безмозглая коробка с цельным корпусом, подрамник нужен полностью в сборе, включая мост, привода, КАРДАНЫ, ходовую, которая совсем другая, в отличии от рвд: рычаги, аморты, торсионы, торсионная балка (или как она там, обычно в сборе с подрамником) , ступицы, суппорта, диски, шаровые, стабилизатор, подушка крепления акпп,датчик скорости придется поколдовать, так как к раздатке идет электрический, а не тросик. подушки подрамника скорее всего мертвяк, как и бОльшая часть подвески с донора, которую лучше иметь заранее под рукой, чтобы не терять время ожидая с Америки.
Мост: не ошибиться с передаточным, чаще всего 3.42 и 3.73, надо снять крышку моста, посчитать зубчики. Если 41 — то 3.42 ( если память не изменяет)
побочные эффекты если ошибиться — попасть на раздатку.
Попутно желательно сделать ТО, поменять сальники (задний коленвала обязательно), маслофильтра,итд. Мог что-то упустить, добавьте если так
По всем вопросам, и за советами, касающихся Астрика — можете обращаться 89772955ЗбЗ Никита. Могу еще помочь с новыми запчастями с Америки, кому надо подобрать — найти — привезти
Вообще, для такого дела (установка ПП)- в идеале иметь донора, чтобы не подбирать с разных городов подходящие запчасти, так как не все они взаимозаменяемые, — либо обращаться к специалистам

Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:

Сообщение andvdovin » 14 май 2017, 12:42

Источник

Как переделать полноприводную газель в заднеприводную

Как переделать полноприводную газель в заднеприводную

Собственно.
На форуме я человек новый, так что извиняюсь, если написал не в тот раздел.
В хозяйстве фирмы трудится Газель. Она сама по себе в редком кузове (бронированная) и очень хорошо обслужена: мотор перебирали используя запчасти от 21 Волги (набивка не течёт, крутится как угорелый), с рамы снимали кузов и агрегаты и мазали суриком, потом сушили, резина японская, итп.
Машина по не очень хорошим дорогам ездит, часто задумываемся о том, что ей нужен полный привод. Только вот менять машину на такую-же с полным приводом не хочется, новую опять придётся обслуживать, а это время и деньги. Так что пока терпим заднеприводную езду.

Вопрос такой, реально ли взять эту газель и поставить на ней полный привод, а именно:
1. Есть ли в продаже б/у полноприводные детали с битых машин? Или это ппц какой раритет?
2. Нужно ли приваривать к раме дополнительные крепления? Особенно касается крепления раздатки. Зачищать раму оооой как не хочется.
3. Что именно нужно купить для переделки? Раздатка, кардан, ещё кардан, мост передний. и всё? Рессоры передние остаются родные? Задний мост менять не надо?
4. Что-нибудь ещё посоветуйте.

Ну это как придумаете сделать поперечину крепления раздатки. Вообще то, к раме варить не желательно, только болтами или заклепками.

Три кардана: один от КПП на раздатку и два к мостам.

Может придется главную пару поменять, нужно одинаковое передаточное число ГП переднего и заднего мостов.

А вот за счет чего Газель 4х4 выше обычной не скажу.

Есть оговорка, про переделку на заводской вариант. В таком случае ГИБДД может разрешить без получения разрешения уполномоченной организации.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Собственно.
На форуме я человек новый, так что извиняюсь, если написал не в тот раздел.
В хозяйстве фирмы трудится Газель. Она сама по себе в редком кузове (бронированная) и очень хорошо обслужена: мотор перебирали используя запчасти от 21 Волги (набивка не течёт, крутится как угорелый), с рамы снимали кузов и агрегаты и мазали суриком, потом сушили, резина японская, итп.
Машина по не очень хорошим дорогам ездит, часто задумываемся о том, что ей нужен полный привод. Только вот менять машину на такую-же с полным приводом не хочется, новую опять придётся обслуживать, а это время и деньги. Так что пока терпим заднеприводную езду.

Вопрос такой, реально ли взять эту газель и поставить на ней полный привод, а именно:
1. Есть ли в продаже б/у полноприводные детали с битых машин? Или это ппц какой раритет?
2. Нужно ли приваривать к раме дополнительные крепления? Особенно касается крепления раздатки. Зачищать раму оооой как не хочется.
3. Что именно нужно купить для переделки? Раздатка, кардан, ещё кардан, мост передний. и всё? Рессоры передние остаются родные? Задний мост менять не надо?
4. Что-нибудь ещё посоветуйте.

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

С отличным понижением в 2.7

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Прошли точку не возврата. Делаем полноприводную газель из заднеприводной.

По мере продвижения работ, буду показывать какие детали необходимы дополнительно а какие останутся после процесса переделки.

ГАЗ Газель 2011, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ Победа, 1954

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 69, 1961

Комментарии 18

33027-2916058 стойка стабилизатора для п. привода.

Такой вопрос. На 4х4 амортизаторы получается точно такие же как и на обычной стоят? Просто менять нужно, вот и думаю какие там?

А че накернить и высвердить клепку не?

С хорошими свёрлами, проблема. На счёт высверлить как то у меня не очень. Но с этой скрытой клёпкой наверно придётся получиться.

Правда я когда раму перебирал все болгаркой спиливал, были помню дебильные клепки я их много много надрезал потом толстым разрезным расшивал потом выбивал перфом

Я в итоге болгаркой подлез.

ну имхо отбойники на раме не очень и нужны, те, которые квадратные с проставками. А тяги стаба, две тонкие реактивные тяги от нивы-жигулей приварить

Которые на раме тонкие, с ними проблем как раз нет. А вот круглые. Буду пробовать большой болгаркой.

ну имхо отбойники на раме не очень и нужны, те, которые квадратные с проставками. А тяги стаба, две тонкие реактивные тяги от нивы-жигулей приварить

Про жигулевские от классики, тема. Спасибо.

Уже голову сломал. Что делать с постоянным полным приводом? Ибо на трассе столько лишний массы и карданов не нужны. Уже думал в задний привод переделать, что весьма не дорого . Б/ У 10000 рублей за балку в сборе и кардан.
Но пока всё таки вопрос в подключаемый полный открыт. Хабы плюс замена дифференциала около 20000 рублей.
И в тоже время человек строит полный привод из моно!

Я постояянный полный( фул тайм) пробовал на предыдущей. Полный отстой для газели. Предыдущую переделывал в пар тайм. На постоянном приводе радиус разворота больше, шумов больше, расход больше. А на отключаемом красота. Плюс карданы шрус.

К сожалению шрусы только снились ( деньги жаба не выделяет). Но парт тайм реально.
А фулл там даже весело, но тяжело. Учитываея, что даже усилителя руля нет 🙂

Денег нет, но Вы держитесь.

Уже голову сломал. Что делать с постоянным полным приводом? Ибо на трассе столько лишний массы и карданов не нужны. Уже думал в задний привод переделать, что весьма не дорого . Б/ У 10000 рублей за балку в сборе и кардан.
Но пока всё таки вопрос в подключаемый полный открыт. Хабы плюс замена дифференциала около 20000 рублей.
И в тоже время человек строит полный привод из моно!

Если монопривод захотите, проще и дешевле раму поменять.

А зачем раму менять?
Хотя судя по проделанной работе, трижды подумаю. Прежде такое задумать 🙂

Как переделать полноприводную газель в заднеприводную

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG — подготовка и строительство внедорожной техники —> Ремонт вмятин без покраски —>

Газель 4х4 (den773)

Газель 4х4 (den773)

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
В январе 2007г. после нескольких месяцев поиска, был куплен экземпляр ГАЗ-33027. Удалось купить машину, которая полностью соответствовала поставленным требованиям: не старше трех лет, полноприводная тентованная, кабина нового образца. Выпадал из этого списка только ГУР, присутствовавший в автомобиле, но казавшийся не самым необходимым оборудованием и доставивший впоследствии определенные неудобства. Но об этом позже. Толчком к переделкам послужила. кража запаски, которой я лишился в первую же ночь после перегона автомобиля из Москвы. Попытка найти необходимое колесо завершилась крахом — в тот момент нигде К-139 не продавалось. Именно в этот момент и появилась идея поставить другие покрышки, побольше. К этому времени уже успел посидеть на мостах и оценить всего 190 мм дорожного просвета.
Но сначала, хочу перечислить, какие усовершенствования в машине сделал предыдущий хозяин. Их было не так много и касались, в основном, увеличения грузоподъемности. Так как полноприводная машина на полторы сотни килограм тяжелее обычной, то завод уменьшил ее грузоподьемность на столько же, чтобы не выйти по ПДД из категории «В». Впрочем и на заднеприводную машину успешно грузят до двух слишним тонн, почему не загрузить аналогично 4х4? В результате, в задней подвеске появился дополнительный подкоренной лист и двойной (. ) подрессорник (в стандарте, у 4х4 подрессорника нет вообще). Задняя часть машины поднялась — кабина опустилась. Пустая машина теперь скачет на неровностях, как мячик от пин-понга, а при полуторатонной загрузке, при взгляде со стороны, можно подумать, что она пустая.

Газель 4х4 (den773)

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 13:36

Газель 4х4 (den773)

Газель 4х4 (den773)

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 14:25

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Переоборудование из 4х2 в 4х4(продолжение)

Дальше фото отчет о смещении заднего моста назад, потому что не лез задний кардан.

Проставки были изготовленны, спасибо добрым людям, металл 10мм кол-во 4шт.

GAZ Sobol 2005, engine Diesel 2.1 liter., 98 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 19

Зад кронштейны передних рессор свои или можно с зад рессор взять?

Кронштейны одинаковые, только стоят по разному, на переднем мосту, вверх домиком, на заднем вниз. По штату

Зад кронштейны передних рессор свои или можно с зад рессор взять?

Зад кронштейны передних рессор свои или можно с зад рессор взять?

Я сдвинут мост на 20мм, пустой ничего не третий, а на груженом на волнах колёса за арки сзади стали шеркать.

я грузил 200 кг чуть локер шаркал, и тот открутился от кузову, прикрутил вроде нигде не ципляют, а так в основном пустой катаюсь. и проставка стоит мост рессора 10 мм может помогает, хочу еще добавить хотя бы 10 — 20 мм будет видно.

а задний кардан штатный остался?

Как раз для этого и отодвигал мост, чтобы штатный кардан встал, подозрение что на раме отверстия раздатки с завода сместили назад сантиметра на 2 — 3. поэтому и подгоняю все, да и колеса по центру арок лучше смотрятся и за локера не цепляются.

Вот это точно, я когда свою 275 70 ставил резину даже подрезать пришлось после лифта кузова из за того что он не ровно стоит

на раздатке болт крепления коромысла переключения пониженной — повышенной странный . там гайка должна быть с ребрами и шпилькой . иначе прослабнет открутится и рухнет во внутрь . последствия будут очень дорогие и печальные . попробуй подергать — переключаются ли вообще…

раздатка перебранная по причине как раз вылета коромысла через корпус, коромысло ели купил у нас на заказ, ось так и не привезли, поэтому обычный болт м8 с 2 гайкам, втулка внутри выточена, в гараже у соседа. все переключается, надеюсь что гайка с контргайкой не раскрутится, затянуто от души.

ну тогда хоть верхнюю гайку купи с пластиковым буртиком . я уже контрагаил . от вибрации открутилась . тож была затянута хорошо.

передний мост- хвост слишком вниз смотрит .видимо чето с кронштейнами рессоры намутили … скорей всего перевернуты и серьги удлинены… задний двигал совершенно зря . нагрузишь жопа опустится и будет тереть о кузов колесом . не мост надо было двигать ( он у всех вперед смещен ) а кардан нормальный искать. да и сам мост тоже вывернут хвостом вверх .тоже видать поигрались с серьгами.и кронштейнами.

задние кронштейны рессор перевернуты на обоих мостах, серьги родные, мост отодвигал по 2 причинам не лез кардан и постоянно терлись колеса о кузов, грузы особо не вожу. да и мост можно вернуть назад если что убрав пластины.

лучше на переднем кронштейны обратно переверни . или проставки конусные под рессору делай . угол очень критичный ( судя по фото ) если еще и вывесишь в грязи … может крякнуть или крестовина или хвостовик редуктора вырвет .

Чем отличается полноприводная газель (соболь) от заднеприводной

Скажите а зачем менять передний кронштейн задней рессоры , я пока просто перевернул задний кронштейн чтоб поднять задок , и я не понял почему будит мешать развод от ручного тормоза , у меня пока раздатка не стоит но визуально вроде не должно не чего мешать , что должно туда упереться .

У полноприводной так у простой так . Если будет наоборот тоже будет работать.

С полным приводом расход с вибрацией намного выше?

Да расход побольше и вибрация .По трассе ездить вообще тяжело ,но со шрусовыми карданами и с хабами вообще как заднеприводная Газель.

Клепки конечно лучшее будет чем болты преймуществ больше или не стали заморачиваться?

Всем здравствуйте!
Хочу купить автомобиль полный привод, но не знаю какой Соболь или Газель. Посоветуйте что лучше по надежнее и комфортнее ?

Газель. А лучше иномарку. Расход, шум, вибрации как у катка асфальтного.

Кроме переднего моста все одинаковое , но грузоподъёмность у соболя меньше и поэтому задний мост односкаты ещё он короче .Если вопрос только про передний мост то по мне у соболя мост подольше поживет

Молодец мастер, мечтаю свой газель бизнес фермер переделать на полный привод

Здравствуйте. Крепление раздатки соболь и газель разные?

Вы где живёте приехать на ремонт

Самара ,но не так все просто я многие вещи себе до сих пор отремонтировать не могу : например шкворня уже год машина на пеньках стоит. Я или делаю хорошо или не как , а хорошо не получается .

Добрый день!
Вы занимаетесь свапом 4*4 на соболя / газели?

@СЕРГЕЙ ГУСЕВ все понятно.
Я просто ищи толкового человека кому можно свой соболь на переоборудование на 4*4 загнать
И так чтобы ам не зависела сразу все, что необходимо купить

Чиню только свои машины , не переделывал ни разу зад в полный , преследую цель изменить конструкцию только ради увеличения эксплуатационных сроков .

@СЕРГЕЙ ГУСЕВ иными словами Вы занимаетесь установкой/ внедрением 4*4 на зад приводные соболя

Я свап не знаю что означает .

Сергей добрый день. Купил соболь камминз 4*4 и хочу временно перевести на задний привод. Так как передний мост газель, раздатка ушатана, переднего кардана нет. А автомобиль нужен. Восстановлением займусь летом. Что нужно поменять, для заднего привода? Раздатка снята, полуоси из переднего моста вытащили.

@Николай Савченко это то что знаю я : кардан на соболь короче газелевского на 18 см , а вот другой ли он для каменса незнаю .

Скорость не принципиальна. Обзвонил разборки, отвечают мы не знаем какой нужен кардан. В автозапчастях тоже не знают какой кардан идёт на соболь с ДВС камминз. Не подскажешь?

Установить ласточку крепления подвесного кардана и все ставте кардан .скорость правда у вас не будет показывать датчик скорости в раздатке был.

Скажите а под крепление раздатки нужно в раме сверлить новые отверстия? Или там уже есть готовые, Спасибо

@СЕРГЕЙ ГУСЕВ ок ,спасибо .у меня газ 2705 задний привод 2008 г , точней переделка заводская на лауру ( броневик инкосаторский) от тбычной 2705 отрезали заднею часть

По вашему вопросу предворительные данные : рама газели по 2007г. нет отверстий под крепления раздатки сбоку ,но есть сверху .Вывод установить кронштэйн крепления раздатки не сверля раму можно ,но это будет кронштэйн старого образца . Далее 8 и 9 год незнаю (нету таких рам у меня ) Затем идет 2010 г. и выше у них уже нету сверху а есть сбоку. По ним вывод установить . но нового образца на сайленблоках. С соболями хуже дело у меня нет ни одного заднеприводного , при том что есть 2007 г. полноприводный и у него этот кронштэйн уже нового образца как это обьяснить я не знаю. Займусь этим вопросом если что выясню напишу.

Можно ли из заднего привода сделать полный газель

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод — DRIVE2

Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. Пара слов о том как и чем в сервисе koleya4x4 вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину…

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса. Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

А это вид на раздатку от заднего кардана

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму. При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги.

Репутация:
50 (Абсолютный Чайник)

Газель гораздо проще переоборудовать чем Соболь, из-за уже имеющегося моста на рессорах.

Чем проще? Кронштейны рессор другие. Всё равно менять.

у поставил а дальше что? до первой остановки с проверкой документов. и постановка на штраф стоянку. И в ГАИ тебя на учет не поставят так как везде записана как простая Газель. а все переделки касающиеся изменения ходовой и тд только через НаМИ (вот ты там набегаешься. и не факт что дадут добро) оно тебе надо?

Где написанно?! Человек пишет что у него бронированная. У меня Соболь такой так модель не Газ,а САР-2967. Стоит балка Газелевская. Такой же по городу бегает с полным приводом-марка и модель у нас одинаковая. Так как определить что на броневике должно стоять,а что нет?

новую купить дешевле выйдет.

Нет. Если всё с разбора взять,то около 30000р выходит.

Блин я не понимаю людей они думают все так просто. прикрутил мост и все. а рулевую переделывать только задалбаешся там все тяги другие . и машину надо лифтить.а соосность карданов?. за неделю ее не сделаешь это надо год минимум и не на коленке. да пускай делает если масла в башне нет.

Тяга продольная та же,а поперечная вместе с мостом будет,единственно что это другая сошка на рулевом редукторе. А лифтить зачем? Задние кронштейны рессор переворачиваются и всё. При чём всё завод так и делает,кузов так и остаётся на тех же подушках.
И вообще зачем писать то о чём знаете только по наслышке? Я работаю на полноприводной Газели и имею собственный Соболь(опять же с балкой Газели) так что есть что и с чем сравнить. Ну и изучал этот вопрос досканально-тоже в будущем возможно займусь переделкой.

За счёт других кронштейнов рессор

Нет. Писал выше задний кронштейн переворачивается,а задний кронштейн передней рессоры тут использован опять же задний и ставится как на обычной.

Под раздатку, вроде ,есть в продаже своя поперечина.Она на болтах.

И,если не ошибаюсь,кронштейн самого рулевого механизма.

Ошибаешься. Кронштейны различаются только под ГУР или без ГУР. Для полного привода используются они же.

@vlr, Так я уже писал про мост с блокировкой. и дешевле и без проблем. и прет по грязи не хуже полнопривода. так нет. дай передок и все

Около 45000 просят за него против 30000 за полный привод б.у. И вообще откуда вам знать в каких условиях эксплуатируется машина,может там блокировкой не отделаешься.

кроме того, что с бойницами нельзя на физлицо ставить

Кто сказал? Я свой с бойницами и в полной броне ставил на учёт и это при том что блата в МРЭРО у меня нет и взяток не давал. Свой я переделал и разбронировал,а второй который по городу ездит так в броне и с бойницами передвигается.

Но чем стоковый полный привод городить, может всё же самоблок попробовать?

Опять же от условий зависит. А самоблоки не хвалят,особенно на гололёде.

Поблагодарил следующий пользователь:

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы .

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару .

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Переделка газели в полный привод 4Х4

хочу внести и свои 15 копеек, в 2010 году переделывап свою машинку в 4х4 попробую вставить отчётик

В начале хочу сказать спасибо,
всем кто прямо или косвенно принимал участие в создании моего автомобиля и этой
статьи:

Моему соседу Константину Лебедеву,
обладателю полноприводной ГАЗели ГАЗ-27057, фотографии узлов установки
агрегатов которой служили мне подсказками, и представлены в данной статье.

Денису Колодию,
консультировавшему меня по многим вопросам, и у которого я позаимствовал
некоторые идеи и решения.

Кузовных дел мастеру из
«МедТранса» – Алику, который выполнил самые трудоемкие операции.

Егору Мельнику и Константину
Рыжко, принимавшим активное участие в создании данного автомобиля на разных
этапах.

Когда я начинал строить автомобиль, то сам не очень представлял, что же это будет. Мне хотелось универсальную машину на которой можно спокойно ездить на рыбалку, в отпуск через половину страны, да и в городе она бы нормально смотрелась. Салон, должен быть удобен в повседневной жизни, и при этом позволял бы вполне комфортно переночевать в машине 3-4 человекам.

За основу я взял моноприводную «ГАЗель», списанную с линии машину «скорой помощи» ГАЗ-32214 2001г.в., производства завода «Самотлор-НН» со «старым» пластиковым мед. салоном (на мой взгляд это самый удобный салон скорой из всех мною виденных). Двигатель не самый мощный, но достаточно удачный, и главное ремонтопригодный почти в любых условиях, ЗМЗ 402 объемом 2,5 литра, плюс ДВА аккумулятора, и, естественно, рассчитанная на это система энергоснабжения. У электриков из скоропомощьного автохозяйства я, так же прикупил штатные: зарядное устройство для АКБ, «кипятильник» подогрева системы охлаждения двигателя, и для обеспечения прочих бытовых нужд – инвертор (12-220V 1200W), все это было установлено на «родные» места.* Мощный инвертор, в дальней дороге, очень удобная штука, это и чайник, и микроволновка, и что особенно важно летом – холодильник, больший чем имеющиеся в продаже на 12вольт.

Изначально, вообще хотелось ограничиться перепланировкой салона и установкой «удобностей», но однажды, трехдневная (как планировалось) поездка на рыбалку обернулась четырехдневной операцией по вызвалению автомобиля из засады, вот тогда и пришла мысль сделать машину более проходимой, полноприводной. Во время сбора информации, и разработки новой концепции, постоянно приходилось себя, как-то останавливать, сдерживать что ли, а то, чуть было «КЕРЖАК» не получился.

Что получилось и что могло получиться

Впоследствии я решил заменить мотор на дизельный, но это пока только в проекте.

* В некоторых комплектациях, машины
«Скорой медицинской помощи», оснащаются, подогревом охлаждающей жидкости в
блоке цилиндров, зарядным устройством для АКБ, электрическими отопителями
кабины и медицинского салона, работающими от внешних источников питания. А так
же инверторами на 220
V от 300 до 1500W. Два аккумулятора это тоже наследие скорой.

Из за бокового расположения редуктора фото1 передние рессоры стоят значительно шире нежели у моноприводных машин фото2 -5 и установить мост без замены кронштейнов рессор не представляется возможным. По той же причине необходимо поменять и сошку рулевого механизма фото 6-8. Она заметно короче, но и рычаг поворотного кулака тоже короче чем у монопривода, так что усилие прилагаемое при вращении рулевого колеса возрастает не очень сильно.

Установка передних рессор

в варианте 4Х2 в варианте 4Х4

Фото 11 фото12 фото13 фото14

Если машину лифтовать, то надо начинать с переворачивания кронштейнов задних опор рессор (фото5а – 5б), и верхние кронштейны как передних, так и задних (фото13-14) амортизаторов надо перевернуть «вверх ногами», а на передних еще и левый с правым поменять местами (фото11-12), а сами амортизаторы лучше поставить более длинные (но не обязательно более длинноходные), я поставил «ГАЗоновские».

Коробка передач. На автомобили ГАЗеле-Соболиного семейства 4х4 устанавливаются «свои» коробки, у них с левой стороны есть отливы для крепления «кулисы» раздатки (фото15), а с правой стороны лючок под установку КОМа (коробку отбора мощности) , если нет необходимости в
использовании КОМа, то коробку менять не обязательно. Достаточно переделать кулису раздатки и закрепить её на кузове, изготовив несложные кронштейны.

Фото15 Фото16 Фото17 Фото18

Я решил отказаться от идеи использования механической лебедки (в пользу электрической), а кулису изготовить самостоятельно установив рычаги между передних сидений (фото16-18), рядом с рычагом стояночного тормоза.

модераторы помогите фотки не втавились, а это всего 1/6 всей статьи, как продолжить-то

Не думайте что я забросил тему. Читаю ваши советы, только нет времени отвечать.

За форум спасибо, пролистал, но читать все 30 страниц не стал, можно более компактно рассказать?

Что можно купить вместо Газель 4х4?

В пример можно было бы привести UAZ Patriot, который способен вместить в себя девять пассажиров, но скамейки в багажнике не столь удобны, чем отдельные кресла. Кроме того, «ульяновцы» готовы предложить не менее внедорожную «Буханку», но ее комфортабельность оставляет желать лучшего. В этом свете неплохой альтернативой может показаться полноприводная ГАЗель. Но и ей тягаться с иностранными конкурентами крайне тяжело, хотя альтернативы у россиян толком и нет. Вездеходные микроавтобусы на местный рынок не поставляются, но «АвтоВзгляд.ру» решил напомнить о таких автомобилях.

Буквально на днях «немцы» представили обновленный Mercedes Sprinter 4×4. Над автомобилем потрудились специалисты из привдорного тюнинг-ателье «Unimog», в стенах которого готовят штутгартскую технику для серьезного бездорожья. Не стоит даже сомневаться, что инженеры на славу поработали над шасси «буса» и усилили практически все его элементы. Под капотом такого «Спринтера» прописались дизельные агрегаты. Базовый агрегат рабочим объемом 2,1 литра в зависимости от степени форсировки выдает от 129 до 163 л.с. и от 305 до 360 Нм крутящего момента. Более же мощная трехлитровая «шетсерка» может похвастаться и вовсе 190 л.с. и 440 Нм. Работают они в паре с шестиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «автоматом», посредством которых вся тяга поступает на заднюю ось. Передок же подключается принудительно с помощью специальной кнопки, которая активирует еще и систему трекшн-контроля для оптимального распределения момента на колеса с наилучшим сцеплением. Кроме того, «немец» оснащен пониженной передачей, системой помощи при подъеме и специальными внедорожными шинами.

Volkswagen Transporter Kombi Rockton

Еще один представитель немецкой внедорожной школы отпраздновал свою дебют в конце 2010 года. Инженеры «Volkswagen» решили построить внедорожный Transporter Kombi. Автомобиль получил приставку Rockton, а вместе с тем увеличенный на 30 мм дорожный просвет, усиленное шасси, фирменную систему полного привода 4Motion с муфтой Haldeх и блокировкой дифференциала в приводе задних колеса. Ко всему прочему, микроавтобус, под капотом которого прописался безальтернативный двухлитровый «дизель» мощностью от 140 до 180 л.с. и от 240 до 400 Нм соответственно, обзавелся внедорожными покрышками. В качестве же трансмиссии доступна лишь шестиступенчатая «механика».

Итальянцы и вовсе являются одними из пионеров в области создания внедорожных микроавтобусов. Правда, модель пока что переживает смену поколений и временно в обойме модификаций Iveco Daily 4×4 не присутствует. В отличие от своих немецких соперников автомобиль способен похвастаться сразу тремя блокировками дифференциала, что позволяет максимально эффективно распределять всю тягу 170-сильной дизельной «шестерки» рабочим объемом 3,0 литра, работающей в паре с шестиступенчатой «механикой».

Переделываем обычный ГАЗ Соболь на полный привод

alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но мы спасли его и превратили во внедорожного монстра.

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.
alt=»переделать газ соболь на полный привод»/>

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот.
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

С понижением в 2.7
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

А это вид на раздатку от заднего кардана
alt=»переделать газ соболь на полный привод»/>

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ
alt=»переделать газ соболь на полный привод»/>

Воздух в систему подаётся из ресивера от КАМАЗ, отсюда же будет сделано управление блокировками
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Установлен шноркель от Mitsubishi Delica
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму
alt=»переделать газ соболь на полный привод» width=»1000″ height=»667″/>

Источник

Оцените статью
Авто Сервис