Муфта переднего привода мерседес

Содержание
  1. Cистема полного привода 4Matic
  2. История развития системы
  3. I поколение
  4. II поколение
  5. III поколение
  6. IV поколение
  7. V поколение
  8. Основные элементы системы
  9. Принцип работы системы
  10. Муфта кардана эластичная, перед./зад. на Mercedes S-Class (W220)
  11. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  12. Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes S и его модификаций
  13. Запчасть Муфта кардана эластичная передняя/задняя подходит только для Mercedes следующих моделей:
  14. Купить автомобильную запчасть муфта кардана эластичная передняя/задняя или ее аналог на автомобиль Мерседес-бенц С-Класс (W220)
  15. Муфта кардана эластичная передняя/задняя на Mercedes S-Class (W220)
  16. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  17. Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes S и его модификаций
  18. Запчасть Муфта кардана эластичная передняя/задняя подходит только для Mercedes следующих моделей:
  19. Купить муфта кардана эластичная передняя/задняя или аналог этой запчасти для Мерседес-бенц С-Класс
  20. w253 — GLC — ТО и замена подшипника промвала

Cистема полного привода 4Matic

4matic – (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Читайте также:  Устройство привода центрального замка

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов – особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.

Схема планетарного редуктора Мерседес S-класса

Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности. Полный привод – постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал.
  • Задний свободный дифференциал.

Элементы системы 4Matic

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель – обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

Источник

Муфта кардана эластичная, перед./зад. на Mercedes S-Class (W220)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»7″ data-next-page=»7″ data-next-page-payers=»7″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mercedes A2024100915 Gelenkscheibe 11 982,55 руб Показать
Mercedes A2024100915 1 508,56 руб Показать
Mercedes 1244110215 Эластичная муфта карданного вала mersedes w;s202\w;s203\ac208

Еще у 5 машин Mercedes такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Муфта кардана эластичная передняя/задняя стандартная комплектация : 10501, 2204100015, 21854, 2185401, A2204100015, 03412, 1294100115, 3412, 10860020, 0141520030, A1294100115, 141520030, A2204100115
  • АКПП : 03530, 2104100615, 1404100415, 19108, 10919108, 0141520057, A2104100615, 2304100115, A2304100115, 141520057
  • АКПП, Тип коробки передач: 5-ступенчатая : 2024100915, 1127001, 03644, 3644, 2104110515, 0140419068, 3530, 21652293, 10860050, 0141520011, A2024100915, A2104110515, 2471, 0141520063, 141520009, 141520011, 141520063, A1244110215, 88108A, 491042

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes S и его модификаций

  • S280 (220.063,220.163) M 112.922, S320 (220.065/165) M 112.944, S63 AMG M 137.98: 10501, 2204100015, 21854, 2185401, A2204100015
  • S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960: 03530, 2104100615, 1404100415, 19108, 10919108, 0141520057, A2104100615, 2304100115, A2304100115, 141520057
  • S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960, S 320 cdi (220.026/025) [OM 613.960, OM 648.960], S350 (220.067/167) M 112.972: 2024100915, 1127001, 03644, 3644, 2104110515, 0140419068, 3530, 21652293, 10860050, 0141520011, A2024100915, A2104110515, 2471, 0141520063, 141520009, 141520011, 141520063, A1244110215, 88108A, 491042
  • S600 (220.878/178) M 137.970, S600 (220.176) M 275.950: 03412, 1294100115, 3412, 10860020, 0141520030, A1294100115, 141520030
  • S400 CDI (220.028/128) OM 628.960: A2204100115

Запчасть Муфта кардана эластичная передняя/задняя подходит только для Mercedes следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть муфта кардана эластичная передняя/задняя или ее аналог на автомобиль Мерседес-бенц С-Класс (W220)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Муфта кардана эластичная передняя/задняя для ремонта Вашего автомобиля” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Муфта кардана эластичная, перед./зад. для Мерседес-бенц С-Класс 2014, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Источник

Муфта кардана эластичная передняя/задняя на Mercedes S-Class (W220)