Муфта привода трамблера гольф 3

Фотоотчет Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch, двигатель ABS (VW Passat B3, B4, Golf 3)

Всем привет! Знаю что тема далеко не новая но просмотрев приличное количество статей и сообщений на похожую тему решил объеденить всю информацию по своему случаю в отчет, думаю поможет кому нибудь, т.к. проблема встречается довольно часто.

Итак в наличии VW VENTO 1993 ABS заглох на холостых и больше не завелся. Диагностика на месте, по принципу выкрутить свечу и посмотреть искру, показала что последняя отсутствует. Был вызван друг с буксиром, который и оттащил больного домой. Далее весь вечер на форумах этого чудесного портала и утром начал диагностику по принципу описанному ниже одним из посетителей сайта по имени heffer (за что ему персональное спасибо!)

Цитата: «Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём наместо. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме — это питание плюс и минус. Центральный контакт — это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.»

Читайте также:  Оптический привод asus sdrw 08d2s u lite black box комплектность

Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла. Приступил к замене.

Осмотрев подкапотное пространство выяснилось что имеем распределитель зажигания Bosch (для замены датчика необходимо его снять)

Начал с того, что снял крышку распределителя (предварительно освободив две защелки по бокам крышки) прямо не отсоединяя проводов.
Прежде чем снимать распределитель и бегунок, поставил метки перманентным маркером:
1. положение корпуса распределителя
2. положение бегунка
Затем снимаем бегунок и откручиваем фиксирующую лапку (болт с головкой на 13) которая собственно и держит распределитель. Далее слегка покручивая тянем рпспределитель вверх пока он не окажется в руках.

Теперь приступаем собственно к извлечению неисправного датчика холла. Для этого нам понадобится выбить штифт фиксирующий косозубую шестеренку в нижней части вала распределителя. Сразу говорю просто так он не дался, мне пришлось даже немного рассверлить с одной стороны (чтобы было за что зацепиться) и потом тиски обточенный гвоздь от строительного пистолета и молоток потяжелее. Вобщем выбил. и затем легким постукиванием снял шестеренку

После этогого вынимаем вал распределителя

Смотрим сверху на распределитель без вала и видим собственно то что нам и требуется заменить. Откручиваем 4 винта (места указаны стрелкой)

Вынимаем пластину с датчиком холла и его разъемом

Вот собственно так и выглядит головная боль

Не смотря на неоднократно подчеркнутую дешевизну «жигулевского» датчика, в магазине был куплен новый датчик для VW за 1400 руб. (незнаю прав я был или нет но решил так), внешне несколько отличался

Зато установился без молотка и зубила как родной!

Прикрутил новый датчик, вставил вал, запрессовал шестерню (методом все того же постукивания молотком) и забил на место штифт

После этого установил распределитель на место в обратном порядке и совместив все нанесенные ранее метки.
И О ЧУДО. Машина завелась с пол оборота и начала стабильно работать.
Счастье наступило и я пошел писать этот отчет довольный собой!
Вобщем вот так, удачи всем!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена датчика холла, распределитель Bosch
Спасибо!

Источник

Обгонная муфта генератора GOLF3. Помогите пожалуйста

#1 Гость_Drakonsik_*

У меня автомашина: GOLF 3, 3-х дверка, дизель, 1.9 литра, вихрекамерник, 1992 года, механика (КПП-5).

На двигателе моего аппарата утсановлен натяжитель ремня генератора с роликом. В какой-то момент вся эта конструкция стала вдруг издавать дребезжащий шум. Я подумал, что надо менять натяжитель вместе с роликом, но сначала слазил в Инет, порылся на форумах Фолксвагена техносайта. На форумах пишут, что наиболее вероятная причина — в обгонной муфте генератора, которая, (насколько я понял), находится в шкиве генератора.
Если эту муфту клинит, то тогда и наблюдаются указанные выше симптомы.

Вопрос: где и кто может однозначно продиагностировать неисправность и устранить ее? (если можно, пожалуйста, имена, телефоны, пароли, явки .

Буду очень благодарен.
Спасибо.

#2 Гость_Drakonsik_*

#3 leshk@

Короче езжай на кудай там найдеш контейнер с мастерами они тебе все сделают . и еще загляни в темку чуть ниже я там все описывал про «шумы» .

#4 Гость_Drakonsik_*

Спасибо!
А там нормально машины делают? Не намухлюють?

#5 leshk@

Там не машины делают, а генераторы . Пол города их знает и все положительно отзываються !

#6 Yuris

Обгонная муфта генератора — бред какой то
На стартере есть противообгонная муфта — бендикс в простонародье

#7 Гость_Drakonsik_*

Обгонная муфта шкива генератора не бред, а суровая реальность стоимостью в 85 баксов . Например, на мерсах «Спринтерах», как оказалось, стоят такие. Это я узнал как раз таки в том самом контейнере на Кудайбергене где генераторы, а не машины делают. Так же, как оакзалось, на моем гольфе ЕЩЕ не ставили таких шкивов — они появились на более поздних моделях.
На моем же гольфе «бъет» шкив коленчатого вала который имеет сложную «консрукцию» — с резиновой прослойкой-демпфером. Эта прослойка толи рассохлась, то-ли еще чего и внешнюю часть шкифа на определенной частоте вращения коленвала подколбасивает. Сейчас ищу замену. Как найду — отпишу, если кому интересно, конечно

#8 Nick_st

движок какой , если AAZ то там может раздолбать шпонку на зубчатом ролике который ГРМ крутит, к этому ролику прикручивается шкиф с резиновой прослойкой. когда её раздолбает совсем ролик провернется и произойдет встреча клапонов с поршнями . у самого такое чуть не случилось , потом пришлось долго колхозить потому что еще и разбивается сам паз под эту шпонку на коленвалу.

ЗЫ. эта болезнь только AAZ

ЗЗЫ звякать еще может натяжитель который ГРМ натягивает он там хитрой конструкции и стоит млин около 2000 (стоит под пластиковом кожухом), но это тоже только по AAZ

Сообщение отредактировал Nick_st: 26 Март 2009 — 07:54

#9 Гость_Drakonsik_*

Двигатель самый простенький — 1Y.
Сегодня поеду посмотреть шкив у одного дяденьки, он сказал, что у него есть, даже два

Натяжитель ГРМ на моем движке — просто ролик с эксцентриком.
Натяжитель ремня генератора и вспомогательных агрегатов на моем движке тоже простенький — согнутый бугвой «Г» рычаг на одном конце которого стоит натяжительная пружина (не знаю уж какая, может, там торсион внутри — с виду круглый такой девайс на шестигранниках и с еще одним шестигранником по центру), а на другом ролик. Так вот, натяжитель и громыхает, причем с некоторой стохастической периодичностью. И периодичность совпадает с теми моментами когда шкив коленвала «подколбасивает». В этот момент ремень генератора дергается и на натяжителе под центральным шестигранником гремит стопорная шайбочка.
Поменяю шкив коленвал, посмотрю — исчезнет ли это грохотание и дерганье ремня или нет.

Спасибо большое за информацию по шкиву. Хоть движок и другой, но при установке шкива уделю особое внимание затяжке болтов — воизбежание как говорится

Источник

Оцените статью
Авто Сервис