Муфта заднего привода форд эскейп

Муфта заднего привода форд эскейп

Блин, замерьте плиз размеры, и выложите на форум. Достало уже -то пишут муфты одинаковые, то разные. А лучше фото с линейкой. А то так и будем глазами хлопать.

hvic

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Mar 4 2010, 21:38)

Блин, замерьте плиз размеры, и выложите на форум. Достало уже -то пишут муфты одинаковые, то разные. А лучше фото с линейкой. А то так и будем глазами хлопать.

вот. эскейп 2002г. механика.

a_ero_graf Land Rover Discovery

Ну вот и я добрался до своей муфты, т.е. заменил её. 🙂
У меня мавр 2003 г., 3 л., муфту взял от эскейпа 2006 г., 2,3 л. Вчера вместе с батом сами поменяли, всё встало как родное, оба режима работают исправно. Так что с уверенностью могу сказать что муфты одинаковые.

Читайте также:  С каким приводом должны устанавливаться

Кстати муфту брал на Донецкой, 30 (Марьино, ЮВАО), когда туда приехал и сказал что муфты разные, мужики там очень удивились и сказали что продают их не один год и ещё никто не приходил с возвратом, все стараются брать посвежее. 😀

Dummi

❝ Цитата(a_ero_graf @ Jan 25 2012, 17:24)

У меня мавр 2003 г., 3 л., муфту взял от эскейпа 2006 г., 2,3 л.

a_ero_graf Land Rover Discovery

❝ Цитата(Dummi @ Jan 27 2012, 05:01)

Ну пипец вообще не понятно. На рестайле и на до рестайле муфты разные по принципу работы. На дорестайле вискомуфта с возможностью электроблокировки, а на рестайле чисто электрическая, автоматом подсоединяет по сигналу с б.компа. Если она полностью по размеру подошла, то с полным приводом то что? Работает что ли?

уже несколько дней катаюсь полёт нормальный, работают оба режима (Auto/4×4)

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

❝ Цитата(a_ero_graf @ Jan 27 2012, 10:46)

Про какой элемент идёт речь?

Разбери старую муфту и посмотри есть ли элемент под номером 10.
это и есть лопастная муфта RBC, и стоит она с другой стороны (по отношению к электромагниту) главного пакета фрикционов. на фотках топик-стартера (муфта рестайл) этого элемента нет

точнее под номером 10 это поршень, а сам «насос» тонкий он идет по линии сечения А-А

a_ero_graf Land Rover Discovery

❝ Цитата(Denis79 @ Jan 27 2012, 12:23)

Разбери старую муфту и посмотри есть ли элемент под номером 10.
это и есть лопастная муфта RBC, и стоит она с другой стороны (по отношению к электромагниту) главного пакета фрикционов. на фотках топик-стартера (муфта рестайл) этого элемента нет

точнее под номером 10 это поршень, а сам «насос» тонкий он идет по линии сечения А-А

Всё, понял. Ну завтра-послезавтра не обещаю, но на следующей недели обязательно доберусь и отчитаюсь 🙂 .

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

❝ Цитата(a_ero_graf @ Jan 27 2012, 12:41)

Всё, понял. Ну завтра-послезавтра не обещаю, но на следующей недели обязательно доберусь и отчитаюсь 🙂 .

Garik-esc

FFF 2

Черный доктор SUBARU XV 2018

Турист

FFF 2

Slvz Ford Escape 2001

Antowka

Slvz Ford Escape 2001

А европеец разницы не имеет, и искать на дорестайл.

На сайте евро-авто там много редукторов на эскайп но они все разные по номерам,вот и не знаю какой взять, и еще подскажите где искать номерок на редукторе

Dummi

Коллеги, в общем после долгой езды на переднем приводе, по причине захрустевшего редуктора, решил я наконец его поменять :yes: .
У меня Мавр 2006 3л автомат. Донорский редуктор с Трибьюта 3 л. И вот он лежат передо мной и я в двух шагах от 4 вэдэ.

Смущает наличие второго проводка у донора (стрелкой отметил) и какой-то «железной плюхи» 🙂 По виду она цельная выглядит как балласт какой-то.

Просят за редуктор 7 тыр. Ценник по моему нормальный, но вот смущают меня некоторые моменты. Встанет это агрегат или нет и будет потом работать нормально?
Вопрос в общем то срочный, так как деньгу я отдал? но попросил время на «подумать».

Два первых снимка это родной без задней крышки. Три последних — донор.

Источник

Муфта заднего привода форд эскейп

Муфта снята с 3-литрового Эскейпа выпуска конца 4 года (5-й модельный год, рестайл). Корпус (рис.1) из лёгкого сплава крепится резьбой на ближнем фланце к кардану (перед). 12 пар силовых фрикционов (рис.8) обеспечивают передачу момента от корпуса к ведомой оси. Ось (рис.9) вращается в шарикоподшипнике, запрессованном в передний торец корпуса (рис.9 внизу). Шлицы оси связаны с ведомыми дисками (рис.10 вверху). Ведомые диски имеют двухстороннее кольцевое керамическое фрикционное покрытие. Корпус имеет шлицы, передающие момент на ведущие диски (рис.10 внизу). Конструкцию венчает винтовая крышка (рис.6,11) с кольцевой резиновой прокладкой и сальником ведомого вала. Её отделяет от пакетов фрикционов плоский игольчатый подшипник (рис.4 внизу). Ведущие диски более толстые и гладкие. Для сжатия пакета силовых фрикционов служит механическое разжимное устройство. Оно состоит из пары дисков с шестью миндалевидными лунками, в которых находятся шарики (рис.5). Левый, большой диск передает осевое давление на пакет силовых фрикционов. Правый (малый) шлицами связан с пакетом управляющих фрикционов (рис.4 вверху). Когда заполняющая муфту жидкость начинает вращаться (при пробуксовке передних колёс а/м), она увлекает за собой через упр. фрикционы малый диск разжимного устр-ва. Он поворачивается относительно большого. происходит раздвигание дисков на 2-3мм. Силовые фрикционы блокируются. Задний мост подключён. В проц. эксплуатации а/м по мере износа фрикционного покрытия ведомых дисков силовых фрикционов шарики сдвигаются всё выше и выше в лунках, пока не зависнут в один прекрасный день между лунками. Это видно по щербинам рис. 5. Муфта заклинивает. При движении а/м в повороте это вызвало перегрузки трансмиссии. Муфту расперло зубьями ведущих дисков, они провернулись, срезали мягкий металл корпуса (рис.3,9) и корпус «распух»(рис.12 вверху) и треснул вдоль. А ещё есть катушка э/магнита (рис.2). Она покоится в крышке (рис.6). Потребляет 2А тока от бортсети. Видимо так компьютер ускоряет включение муфты

Это сообщение было отредактировано пользователем Нитро: Oct 2 2019, 20:42

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Волыпок @ Dec 27 2008, 08:16)

Муфта снята с 3-литрового Эскейпа выпуска конца 4 года (5-й модельный год, рестайл).

❝ Цитата(Волыпок @ Dec 27 2008, 08:16)

Когда силиконовая жидкость начинает вращаться при пробуксовке передних колёс а/м), она увлекает за собой через упр. фрикционы малый диск разжимного устр-ва.

Что-то я не понял. Автомобиль — послерестайл, а муфта от дорестайла стоит? В рестайлинговой муфте подключение только электрическое.

За картинки спасибо, очень интересно!

Волыпок Ford Escape 3.0AT

DSofT Freude am Fahren

Волыпок Ford Escape 3.0AT

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Папуся

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

❝ Цитата(Sarmat @ Jun 7 2013, 18:59)

И снова всем доброго дня ! Как появилось свободное время полез для начала в задний мост. Сразу озадачился вопросом, стоит один датчик там(не считая питания к электромуфте) и провода на ентом датчике оборваны 🙁 куда подключать провода от этого датчика(как я понял это датчик температуры)? Далее сняли и разобрали еле-еле эту самую муфту, отдали ее на перемотку, посмотрим что из этого выйдет.

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Фото в разборе( где видно белый след от эпоксидной смолы там и перематывали обмотку)
[attachmentid=94658]

Обмотка сама была запаяна целиком в пластик(который от избыточной температуры начал плавиться)
[attachmentid=94659]

Ну и напоследок общий план
[attachmentid=94660] [attachmentid=94661]

Извиняюсь за качество, фотографии с телефона древнего как скорлупа от яйца первого динозавра 🙂

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

RIFITU

Приветствую всех форумчан! Поначалу появился слегка шаркающий звук, ну думаю колодку какую подтирает. Хотя колодки менял не давно. Ехал со средней скоростью, вдруг удар из под днища. Заглянул- весь мост задний в масле, в гараж приехал, тихонько ,а там вот такая беда .Порвало картер вискомуфты. Вскрытие показало, что открутился болт крепления, фланца со шлицами , к вискомуфте (другие три болта тоже сильно ослабли).Это мина замедленного действия может сработать на любом нашем авто, т.к. болты хоть и с мелкой резьбой но не имеют стопорных шайб, а там переменные нагрузки просто сэкономили слов нет! Болт вылез и тёрся о торец картера, пока не заклинил.
Сальник не подтекал, что странно, ведь фланец со шлицами здорово болтался.
Кто подскажет номер картера или у кого есть на разборе!?
Ещё вопрос. На торце вискомуфты ,на фото видны ,запрессованые два шарика диаметром 4,8мм . Так вот один выпал свободно при разборе, ладно не потерялся.
Кто спец по муфтам,что за каналы они закрывают,и если нарушена герметичность чем это грозит!?
Всем совет проверяйте сей узел, чтоб горя не хватить!

RIFITU

Никакого клей фиксатора и в помине нет. Стоят болты-шайбы и всё.Резьба мелкая ,типа самотормозящая.На классике и то стопора везде,а тут такая засада.Только шайбы поставить один край на муфту,другой на грань загнуть и всё! Если снять картер то фланец сразу водно для проверки. Работы часа на полтора,один конец кардана отсоединить,гайку открутить,да корпус картера шесть болтов и всё,а попадалово конкретное!

Шарики не для центрации,там для этого проточка есть. Они закрывают какие то технологические каналы.,но герметичность одного нарушена. Могло ли масло попасть и смешатся с внутренним гелем?? Знатоки по муфтам подскажите!

RIFITU

RIFITU

naizy

Доброго времени суток форумчане) Решилась я выложить запись о ремонте полного привода. Сильно не пинайте т.к я новичок, переместите тему, если не туда пишу, но пошарив по форуму, решила что тут оптимально) Да еще, я зарегена на сайте Drive2.ru, кто там есть знают мои перепетии с ремонтом ПП.
Приступим!, зовут меня Елена, машинка форд эскейп 2005 года, 2.3 л, АКПП. Владею почти 7 месяцев, машинка очень нравится, всем довольна. Так вот о ремонте, как пришла к тому , что привод не работает. При покупке авто, обратила внимание бывшего владельца на мигание 4 на 4..с его слов, было сказано, что привод работает все отлично. ездил две зимы ни где не буксовал не застревал. На тот момент я была вообще нубом в марке форд)..Но со временем меня напрягло что горит датчик, полезла сюда, выяснилось что не должно ни чего мигать и гореть.Выехала на бездорожье увы и ах, привод не работал. Ездила месяцев 5 с мыслями, надо что то делать..проходила всякие диагностики, и питание на муфту подавали и тд и тп..в итоге все свелось к муфте, уже уверенность была 100%. На бэушную муфту смотреть не хотелось, он же кот в мешке..новая..дорого..
И в один прекрасный день , мастер который занимается ремонтом моего форда, предложил попробовать починить муфту. Не долго думая дала согласие..и началось..весь ремонт занял 24 дня..
День 1 -сняли муфту, замотали редуктор пакетом, машина стояла на стоянке
День 2 — Сергей(мастер) разобрал муфту, что выяснилось-погорели фрикционы, прикрепляю фотки
День 3 — Приехала в сервис, поставили корпус муфты на место, поменяли масло в редукторе с промывкой
День 17 — пришли восстановленные фрикционы. пакет-12 штук толщина была 1 мм, стала 2.2) хорошо у Сергея есть знакомые люди, которые занимаются ремонтом АКПП..вот через них отправили весь пакет фрикционов в Москву, ждали 14 дней! К этому моменту нашелся и подшипник в муфту (подвесной от какого то рено), нашлась резиночка в электромагнит, т.к старая была провернута.
День 24 — отвезла машинку в сервис на постановку собранной муфты. Фрикционы в муфту влезли не все, а только 9 штук (3 лежат дома), масло залили ниссановское, единое и в муфту и в редуктор. у многих есть сомнения по поводу такого шага с заливом этого масла..Но наперед скажу пока (тьфу тьфу) все отлично

По сумме ремонта вышло — 13 400, и 24 дня работы..с тех пор прошло 2 месяца, нареканий на работу привода нет! ничего не горит не мигает)) колеса гребут) правда в сильные грязи не лезу и не полезу)) жалко!
Если есть какие то вопросы, с радостью отвечу :blush2: ))

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

naizy

Спасибо))
нет, масло не такое!) картинка ниже
атф-ка..сомнения есть, мол масло такое не идет в наш редуктор, ноо..пришлось доверится мастеру))

Источник

Оцените статью
Авто Сервис