Нажимать тормоз при зажигании

Нужно ли нажимать на тормоз, заводя мотор с АКПП?

С каждым годом автомобили с автоматической коробкой передач пользуются все большей популярностью на российском рынке. При этом многие автовладельцы не знают обо всех особенностях использования машины с АКПП. В частности, непонятно, требуется ли, запуская двигатель, выжимать педаль тормоза и можно ли завести машину с автоматом, просто активировав зажигание на автомобиле.

Аналогии с механическими коробками передач

Необходимость выжимать педаль тормоза, запуская двигатель на машинах с коробками автомат, схожа с аналогичными ситуациями, которые возникают у автовладельцев на механике, когда отдельные автовладельцы выжимают педаль сцепления. В последнем случае считается, что подобным способом можно существенно уменьшить нагрузку на стартер, продлевая жизнь как МКП, так и самому сцеплению с навесным оборудованием.

Если же говорить об автомате, то необходимо сказать, что механической связи тормоза и двигателя тут нет. Также автоматика не связана с педалью, поэтому, теоретически, выжимать тормоз при запуске двигателя уже не требуется. Однако большинство таких автомобилей имеет в руководстве по эксплуатации рекомендации от автопроизводителя всё же во время запуска двигателя выжимать педаль тормоза. При этом каких-либо дополнительных объяснений, по какой причине следует нажимать на тормоз, обычно не даётся.

Читайте также:  Ваз 2104 пропадают тормоза

Первые коробки автомат имели полностью механическое управление, соответственно электроника на таких АКПП после выключения двигателя не переводила коробку передач в режим Паркинг, а все такие работы требовалось выполнять автовладельцам самостоятельно. Поэтому в прошлом не редкость такие ситуации, когда машина с автоматом заводилась, когда селектор находился в положении Драйв. В итоге автомобиль мог сразу начать движение, в особенности часто подобное отмечалось зимой, когда блок управления двигателем повышал обороты, что позволяло поддержать правильную работу мотора.

Тогда как на современных коробках автомат прямой связи селектора и активированных режимов трансмиссии нет. Всю такую работу проводит автоматика, а как только водитель остановил машину и заглушил двигатель, электронные мозги АКПП переводят коробку передач в режим Паркинг. В подобном случае выжимать педаль тормоза, заводя двигатель автомобиля, уже не требуется, так как полностью исключена вероятность самопроизвольного неожиданного для водителя движения автомобиля.

Безопасность запуска двигателя на автомате

Если коробка передач находится в режиме парковки, электроника блокирует откат и самопроизвольное движение вперёд автомобиля. В подобном случае активируется стопор, который полностью обездвиживает машину. Для снятия такого блокиратора необходимо слегка надавить на педаль газа, после чего колодки будут разжаты, а автомобиль начнёт ускоряться. На большинстве машин с автоматом классических стояночных тормозов уже нет, при этом функции ручника выполняет электроника, которая не позволяет автомобилю откатываться или самопроизвольно двигаться вперёд.

Почему же многие автопроизводители всё же рекомендуют выжимать педаль тормоза при запуске двигателя. Подобное в большей степени объясняется максимальным вниманием к безопасности. Многие производители автомобилей считают, что теоретически электронный блокиратор во время паркинга может не удержать автомобиль, который начинает движение и создает тем самым опасность дорожно-транспортного происшествия . Тогда как в действительности на большинстве автомобилей электроника обеспечивает полную безопасность эксплуатации автомобиля, исключая его откат или самопроизвольное движение вперёд.

Читайте также:  Передние тормоза нивы 21213

В каждом конкретном случае способ заведения двигателя на современных автомобилях с автоматом может отличаться. В отдельных авто, например в машинах большой немецкой тройки, завести двигатель, не выжав педаль тормоза, будет невозможно. Считается, что это обеспечивает большую безопасность, однако как-либо подобное не подтверждено в тестах.

Подведём итоги

На современных автомобилях с автоматическими коробками передач используется электронный стояночный тормоз, а АКПП сразу же после выключения двигателя активирует режим Паркинг, при котором полностью исключается последующее движение автомобиля при заведении двигателя. Только лишь на отдельных марках автоматика не позволяет завести мотор, если автовладелец не выжал педаль тормоза. Об этом указывается в инструкции к автомобилю, с которой требуется ознакомиться ещё перед началом эксплуатации машины.

Алгоритм запуска двигателя на автомате может несколько отличаться. Нажимать тормоз нужно лишь в том случае, если автоматика машины настроена таким образом, что завести ее можно лишь нажав на соответствующую педаль.

Источник

Быстрый ответ: Нужно ли выжимать педаль тормоза при запуске двигателя с коробкой автомат?

Также автоматика не связана с педалью, поэтому, теоретически, выжимать тормоз при запуске двигателя уже не требуется.

Когда заводишь машину на автомате нужно ли выжимать тормоз?

Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза. 4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Зачем нажимать на тормоз при запуске двигателя?

Опытные водители рекомендуют на автомобилях с механическими коробками передач перед запуском двигателя выжимать педаль сцепления, что помогает завести мотор, даже при наличии проблем с аккумулятором и генератором.

Нужно ли нажимать на газ когда заводишь машину?

Если двигатель машины находится в горячем состоянии, то педаль газа нажимать не требуется. … При запуске машины, когда ее двигатель находится в холодном состоянии, уходит немного больше топлива. Несколько раз нажимаем педаль газа, примерно 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машину.

Как завести машину с автоматической коробкой передач без стартера?

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

  1. Переднюю часть автомобиля ставя на домкрат, дав свободный ход передним колёсам.
  2. Включают зажигание.
  3. Рычаг передачи ставят на третью скорость.
  4. Начинают вращать переднее колесо по ходу движения.

Как завести машину с буксира с коробкой автомат?

Все просто, ваш авто берет на буксир другой автомобиль, разгоняетесь до небольшой скорости, например 20-30 км/ч, затем включаете зажигание, переходите с нейтралки на 2 или 3 скорость, и двигатель должен завестись.

Нужно ли нажимать тормоз при заводе машины?

Если же говорить об автомате, то необходимо сказать, что механической связи тормоза и двигателя тут нет. … В подобном случае выжимать педаль тормоза, заводя двигатель автомобиля, уже не требуется, так как полностью исключена вероятность самопроизвольного неожиданного для водителя движения автомобиля.

Источник

Не глушится двигатель авто по нажатию на педаль тормоза.

При работающем двигетеле если сначала затянуть ручной тормоз, а потом выключить зажигание двигатель автомобиля не глушится по нажатию на педаль тормоза . (Стоп сигналы горят при нажатии на педаль тормоза). Для того чтобы заглушить двигатель нужно выполнить другую последовательность, которая меня не устраивает, нужно сначала выключить зажигание, потом нажать на педаль тормоза двигатель глохнет и потом только ручник. Как можно самостоятельно исправить это или только в установочный центр? Перепрограммирование или исправление подключения требуется для этого?

Другой вопрос -включен режим SLAVE, при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа, так и должно быть? Только с брелка сигнализации ?

Последний вопрос —при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа, только с кнопки в салоне авто, возможно ли сделать чтобы можно было открвать багажник с ключа при заведенном авто?

Ответы 19

Двигатель автомобиля не глушится по нажатию на педаль тормоза при условии если сначала затянуть ручной тормоз, а потом выключить зажигание

то есть = нажали на педаль тормоза — авто заглохло — ДАЖЕ если вкл зажигание ?

а следом вообще не понятно

Для того чтобы заглушить двигатель нужно выполнить другую последовательность, которая меня не устраивает, нужно сначала выключить зажигание, потом нажать на педаль тормоза двигатель глохнет и потом только ручник

при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа

при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа

за щита ( от случайного нажатия ) заложена в авто

Какая защита от случайного нажатия? ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем. Так то и не должно от случайного нажатия и с брелка сиги закрываться и глушиться. При заглушенном двигателе авто все ставится и открывается со штатного ключа.

ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем

объясните тогда что значит =

при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа

при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа

SLAVE включен. Вы шутите?

Если нет, то попытаюсь еще раз в деталях.

Остановился-> затянул ручной тормоз—> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания ->вышел из авто—> захлопнул дверь—> НУЖНО поставить авто на сигнализацию (двигатель еще работает) если нажать на кнопку штатного ключа (закрытие дверей) то авто не ставится на сигнализацию и заглушить двигатель. На сигнализацию со штатного ключа можно поставить на заглушенном двигателе. Коробка механика, есть автозапуск.

SLAVE = управление старлайном штатным ключом . на штатный ключ наложено ограничение ( игнорирование нажатий кнопок при вкл зажигании ) . а следовательно нет команды на старлайн = и нет постановки на охрану

Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос. Да и глупость какая-то глушить авто с включенным зажиганием с ключом в замке. Еще раз. Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану. Делаю так- выключил зажигание—> вынул ключ из замка—>нажал на педаль тормоза—> авто заглохло—> затянул ручник. Обратите внимание, что сначала нужно нажать на педаль тормоза, выключить зажигание, а потом уже затянуть ручник. иначе авто не заглохнет, только при поставновке на охрану. По логике и опыту предыдущего авто, было так- остановился-> затянул ручник-> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания-> двигатель еще работает, если мне нужно его заглушить то я либо нажимаю на педаль тормоза и авто глохнет либо выхожу из авто и ставлю авто на сигнализацию. Вконце концов чтобы было понятнее в автошколе учили сначала затяни ручник потом выключи зажигание а не наоборот.

Тоже сталкивался с таким поведением. Исправил тем, что отключил управление ручником через CAN.

Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос

начал отвечать при первом Вашем варианте

Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану

в школе учили на авто с сигой с автозапуском ?

Я остановился -нажимаю на педаль тормоза — выключил зажигание — авто заглохло — затянул ручник.

Источник

При нажатие на педаль тормоз после автозапуска глохнет машина

Доброе время суток! Подскажите столкнулся с такой проблемой, у меня Киа сид 2019 года кнопка старт-стоп сигнализация старлайн а39 2kan+2lin после процедуры автозапуска когда садишься в машину при нажатие на педаль тормоза машина глохнет и приходится заново запускать двигатель есть ли способ это исправить? И при закрытие машины с заведённым двигателям не работает бесключевой доступ приходиться снимать машину с охраны с помощью брилка сигнализации.

Ответы 28

у меня Киа сид 2019 года кнопка старт-стоп сигнализация старлайн а39 2kan+2lin после процедуры автозапуска когда садишься в машину при нажатие на педаль тормоза машина глохнет и приходится заново запускать двигатель есть ли способ это исправить?

Вот здесь https://can.starline.ru/19/20/8251 в пункте про электронный обход иммо НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по «мягкой посадке». Но нужно, чтобы:

а) сигнализация была корректно подключена по СИЛОВОЙ схеме запуска мотора и настроена БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА (настройка SF-17-1)

б) Вы, прежде чем ЖАТЬ НА ТОРМОЗ при попытке поехать, садясь в заведенную автозапуском машину должы, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ, дважды нажать на кнопку START, с паузой между нажатиями 1-2 сек и только после этого жать на тормоз (УЖЕ НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ Start) и если мотор не заглохнет — включать передачу и ехать.

Попробуйте сделать именно так:

-открыли брелоком StarLine

-сели в машину, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ

-нажали кн. Start один раз, подождали секунду-две, нажали второй раз (мотор заглохнуть не должен)

-после этого пробуйте нажимать на тормоз. И желательно прежде, чем включать передачу для движения — продолжать удерживать педаль до тех пор, пока машина не поморгает фонарями, а брелок не пиликнет О ПЕРЕХВАТЕ зажигания.

И при закрытие машины с заведённым двигателям не работает бесключевой доступ

то такова особенность всех машин с бесключевым долступом — ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (точнее даже просто достаточно включить зажигание) не работают сенсоры на ручках и кнопки на SMART-ключе от машины. В теории победить это возможно. Но потребуется серьезное вмешательство в проводку машины. Электрик автосалона за это вряд-ли возьмется. Это не типовая установка. За такое в принципе может взяться далеко не каждый установщике сигнализаций, а только имеющие определенный опыт и знания — что и где надо разорвать в провдке машины НА ПЕРИОД ЗАПУСКА МОТОРА сигналкой, чтобы бесключевой доступ работал. Но при отсутствии хороших блокировок против угона (а автосалон их скорее всего не сделал) это превращается в потенциальную «дыру» в охране, которую надо ЗАТЫКАТЬ меточной системой при отсутствии владельца возле машины, так как ШТАТКА вскрывается ГРАББЕРОМ (StarLine грабером не вскрыть).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис