Не могу вставить привод в коробку ваз 2110

Не могу вставить привод в коробку ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не раз слышал страшилку что если из коробки переднеприводного ВАЗа вынуть оба ШРУСа и ничего не вставить взамен, то может случиться сабж и коробку придется разбирать чтобы вернуть их на место. правда ли это и если да то почему так происходит?

Не знал про такое и доставал сразу оба привода.
Ничего не случилось.

2108-2303050 — сателлиты. если вытащить привод они провернутся и тогда даже опытный гинеколог констатирует разбор коробки

про чирик канеш смешно. но тока кпп стоит от 16 штук в магазе.

я себе на всякий случай уже отрезал кусок от старого привода шруса,чтоб было что сувать

как вариант, но это громоздко. можно использовать просто огрызок шланга диаметром даже чуть тоньше и все будет окей. так же и на ино. просто торопиться не надо и дергать сразу два привода. при замене сцепы достаточно выдернуть один. а уж при транспортировке использовать приспособы

Читайте также:  Задний привод toyota ipsum

ну и че на этой схеме сателиты?

он всё написал подробно

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

как вариант, но это громоздко.

он всё написал подробно Wink

покажи мне на схеме слово сателлит?

покажи мне на схеме слово сателлит?

окуенно! -по цифрам я должен был понять,что это именно они!
или я коробки по твоему каждый день перебираю тазовские,что сразу должен был понять -че это такое?
если бы я знал -я бы не спрашивал!

ты слишком предвзято относишься к тазу, и недооцениваешь его lol1
то не красить/не ремонтировать, то купить за чирик на ходу facepalm

окуенно! -по цифрам я должен был понять,что это именно они!
или я коробки по твоему каждый день перебираю тазовские,что сразу должен был понять -че это такое?
если бы я знал -я бы не спрашивал!

а что не так-то? неужели кто-то будет на таз,который требует замены шрусов(далеко не новый таз) -покупать новую коробку?в лучшем случае с разбора за бесценок возьмут и все.. ихмо -самое грамотное решение

если у тебя высшее техническое то не сложно найти на рисунке деталь с обозначением 2108-2303050 Wink

ты слишком предвзято относишься к тазу, и недооцениваешь его lol1
то не красить/не ремонтировать, то купить за чирик на ходу facepalm

с разборки на ваз берут детали ну уж совсем странные мягко говоря люди. есть сервис в москоу- отдаешь старую коробку-доплачиваешь и берешь с переборки. при желании можно и самому все тупо валами поменять но выйдет на пару тыщ дешевле новой из магаза. да и к удивлению многих наверное, вся кпп не разлетается у ваза, многие шестерни свободно ездят 300-400 тыщ. обычно меняют только то что вышло из строя. а для ваза (тут слава путину) доступны все шестерни поштучно. в отличие опять же от многих (но не всех) ино — там вал в сборе и цена -космос

Источник

Не могу вставить привод в коробку ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не раз слышал страшилку что если из коробки переднеприводного ВАЗа вынуть оба ШРУСа и ничего не вставить взамен, то может случиться сабж и коробку придется разбирать чтобы вернуть их на место. правда ли это и если да то почему так происходит?

Не знал про такое и доставал сразу оба привода.
Ничего не случилось.

2108-2303050 — сателлиты. если вытащить привод они провернутся и тогда даже опытный гинеколог констатирует разбор коробки

про чирик канеш смешно. но тока кпп стоит от 16 штук в магазе.

я себе на всякий случай уже отрезал кусок от старого привода шруса,чтоб было что сувать

как вариант, но это громоздко. можно использовать просто огрызок шланга диаметром даже чуть тоньше и все будет окей. так же и на ино. просто торопиться не надо и дергать сразу два привода. при замене сцепы достаточно выдернуть один. а уж при транспортировке использовать приспособы

ну и че на этой схеме сателиты?

он всё написал подробно

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

как вариант, но это громоздко.

он всё написал подробно Wink

покажи мне на схеме слово сателлит?

покажи мне на схеме слово сателлит?

окуенно! -по цифрам я должен был понять,что это именно они!
или я коробки по твоему каждый день перебираю тазовские,что сразу должен был понять -че это такое?
если бы я знал -я бы не спрашивал!

ты слишком предвзято относишься к тазу, и недооцениваешь его lol1
то не красить/не ремонтировать, то купить за чирик на ходу facepalm

окуенно! -по цифрам я должен был понять,что это именно они!
или я коробки по твоему каждый день перебираю тазовские,что сразу должен был понять -че это такое?
если бы я знал -я бы не спрашивал!

а что не так-то? неужели кто-то будет на таз,который требует замены шрусов(далеко не новый таз) -покупать новую коробку?в лучшем случае с разбора за бесценок возьмут и все.. ихмо -самое грамотное решение

если у тебя высшее техническое то не сложно найти на рисунке деталь с обозначением 2108-2303050 Wink

ты слишком предвзято относишься к тазу, и недооцениваешь его lol1
то не красить/не ремонтировать, то купить за чирик на ходу facepalm

с разборки на ваз берут детали ну уж совсем странные мягко говоря люди. есть сервис в москоу- отдаешь старую коробку-доплачиваешь и берешь с переборки. при желании можно и самому все тупо валами поменять но выйдет на пару тыщ дешевле новой из магаза. да и к удивлению многих наверное, вся кпп не разлетается у ваза, многие шестерни свободно ездят 300-400 тыщ. обычно меняют только то что вышло из строя. а для ваза (тут слава путину) доступны все шестерни поштучно. в отличие опять же от многих (но не всех) ино — там вал в сборе и цена -космос

Источник

Настраиваем привод передних колес ВАЗ 2110

Отечественный седан ВАЗ 2110 имеет поперечное расположение мотора и приводится в движение передними колесами. Привод передних колес ВАЗ 2110 устроен следующим образом: слева и справа к коробке переключения передач при помощи внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) крепятся приводные валы, которые, в свою очередь, через внешние ШРУСы, вставляющиеся в ступицы, приводят в движение колеса автомобиля.

Левый вал короткий, правый длиннее. Внешний ШРУС имеет корпус, в котором расположен сепаратор с внутренней обоймой и 6-ю шариками. Благодаря радиусным продольным канавкам в его обойме угол поворота внешнего шарнира достигает 42°. Внутренний ШРУС имеет схожее устройство с той лишь разницей, что канавки в его обойме не радиусные, а прямые.

Кроме того, на его хвостовике, вставляющемся в КПП, есть стопорное кольцо. Неисправности привода в основном бывают связаны с течью трансмиссионного масла, разрывом грязезащитных чехлов или износом металлических деталей. Ремонт основных узлов привода можно выполнить самостоятельно.

Снятие полуосей

Следует отметить, что если по тем или иным причинам требуется снять одновременно обе передние полуоси автомобиля ВАЗ 2110, то необходимо заранее приготовить старый внутренний шарнир. Его нужно вставить в технологическое отверстие в КПП вместо одного из приводов сразу после демонтажа, потому что после одновременного вынимания обеих полуосей из коробки шестеренки дифференциала смещаются. В результате установить приводы на положенные места без разбора КПП становится просто невозможно.

Перед снятием полуосей необходимо заехать на яму либо подъемник. Если работа будет производиться на яме, то следует зафиксировать ВАЗ 2110 ручным тормозом, подставить под задние колеса упоры и включить нейтральную передачу. После этого нужно отцепить клеммы от аккумулятора, снять защиту картера и слить трансмиссионное масло из коробки переключения передач. Затем можно приступать к основным работам. Алгоритм действий.

  1. Сначала, пока машина стоит на земле, необходимо расконтрить ступичную гайку, а затем ослабить ее и болты, крепящие колеса.
  2. Далее надо поднять нужную сторону авто домкратом, открутить колесные болты, снять колесо и только после этого открутить ступичную гайку.
  3. Затем нужно отсоединить провод, идущий к датчику износа колодок, вынуть уплотнитель тормозного шланга из кронштейна, ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре, отогнуть усики стопорных шайб, выкрутить болты крепления суппорта и снять его вместе с колодками.
  4. Далее следует открутить и вынуть 2 болта, крепящие амортизаторную стойку к поворотному кулаку, или 2 болта крепления шаровой.
  5. После этого необходимо отжать кулак и вытащить хвостовик внешнего шарнира из ступицы.
  6. Остается вынуть противоположный конец полуоси из КПП, это проще всего сделать при помощи монтировки.

Стоит отметить, что вытаскивать привод нужно плавно, без сильных рывков, придерживая его одной рукой. Установка полуоси выполняется в обратной последовательности. После завершения работ следует заново выставить сход-развал.

Замена неисправных деталей

При устранении неисправностей нужно очень серьезно подойти к выбору новых запчастей. Дело в том, что левый и правый сальники полуосей автомобиля ВАЗ 2110 не взаимозаменяемы, их маслосгонные насечки направлены в разные стороны. Левый сальник имеет каталожный номер 2110-2301035-01, а правый — 2110-2301034-01. Кроме того, стрелка, расположенная на внутренней поверхности детали, перед номером, должна указывать вперед, по ходу движения машины.

Также необходимо отметить, что внутренние шарниры равных угловых скоростей должны заменяться только в сборе, на их хвостовиках должны быть установлены манжеты (стопорные кольца). Кроме того, ремкомплект внешнего ШРУСа ВАЗ 2110 должен содержать шарики только одной селективной группы. Замена сальника привода выполняется в следующем порядке.

  1. Сначала при помощи отвертки или клещей вынимается старый сальник.
  2. Затем несильными ударами молотка по специальной оправке на положенное место вбивается новый сальник.

Замена внутреннего шарнира выполняется так.

  1. В первую очередь с чехла снимаются хомуты.
  2. Затем резиновый защитный чехол сдвигается по валу и выворачивается наизнанку.
  3. После этого шарнир сбивается с вала с помощью отвертки и молотка: отвертка упирается концом в обойму и по ней наносятся равномерные удары молотком. На конце приводного вала должна быть пластиковая заглушка и 2 стопорных кольца, если они слетели вместе с шарниром, то их надо вытащить и поставить на место.
  4. В новый шарнир перед установкой следует заложить как минимум 80 г смазки ШРУС-4. Новый шарнир устанавливается на вал и вбивается несильными ударами молотка через дощечку по торцу хвостовика до фиксации.
  5. После этого на новую деталь натягивается чехол, затем его широкий край аккуратно отжимается с помощью отвертки для того, чтобы выровнялось давление.

При установке внутреннего шарнира следует учесть, что расстояние между торцом хвостовика и кромкой узкой части защитного чехла должно составлять ровно 21 см. Если расстояние выдержано, остается только затянуть хомуты. Наружный шарнир меняется аналогично, разница лишь в том, что перед установкой в него нужно заложить 40 г смазки и не надо выдерживать соответствующее расстояние.

Источник

Как вставить внутренний шрус в коробку

Тщательная разборка незнакомых узлов и агрегатов — залог беспроблемной сборки. На практике не всегда удается уследить за всеми тонкостями и нюансами. К счастью, VV-шарнир не слишком сложный узел, поэтому, прочитав нашу статью и посмотрев сопроводительные видео, вы узнаете, как собрать внутренний ШРУС.

В современных автомобилях используется всего 2 типа конструкции внутренних ШРУСов.

  • «Rceppa» — используется в подавляющем большинстве внешних гранат, на некоторых автомобилях и в качестве внутреннего ШРУСа (например, Volkswagen Transporter T4). Агрегат состоит из следующих частей: корпуса с рифленой частью, входящей в ступицу колеса, обоймы, обоймы, шариков и стопорного кольца.
  • «Тренога» — это трехштыревой шарнир, работающий с относительно небольшими углами (до 25º). Однако этого вполне достаточно для компенсации хода подвески, смещения трансмиссии и коробки передач в поворотах при движении по неровностям, поэтому «Штатив» часто используют для изготовления внутренних ШРУСов. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором обрабатываются беговые дорожки, петли с роликами и стопорного кольца.

Рцеппа

Например, возьмем внутренний шарнир, равный угловым скоростям VW Transporter T4. Чтобы собрать шаровой гомокинетический шарнир, вам понадобятся:

  • зафиксировать коленчатый вал в тисках;
  • на штангу надеть пыльник с металлическим щитком;
  • установить ограничительное кольцо;
  • корпус с сепаратором и внутренней втулкой монтируются отдельно. Вам нужно надеть разделитель на зажим и поместить его внутрь корпуса. Затем, вынимая клетку и сепаратор, кладите по одному мячу за раз. На видео показан процесс сборки шарнира равных угловых скоростей, закрепленного в тисках. Первоначально на приводном валу устанавливаются обойма, обойма и корпус. Затем, как и в предыдущем случае, шарики по очереди вставляются в пазы.

Трипод

шрус треножного типа установить намного проще. Вам просто необходимо:

  • предварительно установить пыльник на карданный вал;
  • в прорези надеть молнию с роликами;
  • зафиксировать шарнир, установив стопорное кольцо (для него на приводном валу есть паз);
  • обильно смазать все трущиеся пары;
  • установить корпус;
  • закрепить пыльники;
  • вручную разработать механизм, сделав несколько оборотов в разные стороны.

Для наглядного представления предлагаем посмотреть видео сборки внешнего и внутреннего ШРУСа.

Важные моменты при замене

Полезные советы, которые не только помогут правильно подогнать внутренний ШРУС, но и продлят срок службы шарниров и угловых скоростей в целом.

  1. Если вы заметили, что порванный пыльник и ШРУС перед разборкой еще не начали вовремя выскакивать, можно обойтись без промывки агрегата и замены смазки.
  2. Не используйте в качестве смазки литол, консистентную или графитовую смазку. Допускается только специальная смазка для шарниров равных угловых скоростей.
  3. Если вы разобрали старый ШРУС, чтобы промыть его и заменить смазку, отметьте положение обоймы, сепаратора относительно корпуса. Снимая шары, расположите их так, чтобы их можно было установить на родные места.
  4. Для очистки хорошо подойдут бензин, небольшая щетка и чистая тряпка.
  5. Обжимные клеммы заводского изготовления считаются одноразовыми. Если вы переустановите их, будьте готовы к тому, что при перевороте колеса (особенно в холодную погоду) багажник может сломаться. В результате установка новой гранаты или промывка старой гранаты пойдут насмарку. Такие зажимы можно сдавливать тонкими плоскогубцами.

сжимать и разблокировать стопорные кольца удобнее специальными плоскогубцами. Без них сборка и разборка могут занять больше времени и хлопот.

Помогите, не могу влезть ШРУС в коробку 2108
левый вставил нормально а правый долго вообще не лезет что делать?!

Метки: проблемы с кпп

Комментарии 72

ребята помогите купить новый вал привода полного привода, поставили все на ВАЗ2109 как написано в книжке. Но когда вылез и проехал пару миль, с небольшим прыжком отлетел внутренний ШРУС. И я не могу включить ни одной передачи. В чем может быть причина… Заранее спасибо

ребята всем спасибо, очень устал, завтра лег спать попробую еще раз

главное не унывать =) все исправят!

но куда оно нам денется! только севодня была в последний выходной день (он был на больничном) и машина стоит и у друга в гараже! и ему это тоже нужно!

завтра посмотрю на себя и сотру =)
опять не сдавайся — там все нормально завтра дайте знать, что можно делать с замерами и образцами, что я вам написал =)

еще раз всем спасибо! Сегодняшня купила новое стопорное кольцо, промыла на гранате фланец, заточила напильником и представьте себе, как садитесь! Ура! МЫ ВСЕ ВЫИГРАЛИ! что бы я делал без вас всех!

основная задача при сборке — чтобы отверстия внутри этих самых шестерен напротив отверстий в корпусе КПП были сразу очищены — шлицы были видны при осмотре или прикосновении к нему рукой.

в общем: изображение —
www.mkad86.ru/acat/data/vaz/2109/v410.gif
на ней по центру нарисована ось, на ней две шестерни (одна нарисована ниже) они никуда не денутся и останутся такие вставьте ведущие валы в шестерни (арт. -2108-2303050) — они могут переворачиваться , но они не отслаиваются.

я так сильно расколол свое тело…

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

жестяная банка! ну ты страшный

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

вы говорите хорошо! они продают новые коробки без чопика!

вот я про это как раз перед установкой карданных валов нужно настроить сателлиты

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

да ладно . шестерня в которую входит шарнир равных угловых скоростей поменяли

см ниже, я выложил там картинку и все объяснил

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

нигде ничего не крошится. Сказки дедушек и бабушек из гаражей. Откуда пошли чопики в ящик

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

я не знала! первое зубило в моей жизни!

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

это зависит от натяга, в полном объеме возможно, что шестерни двигались свободно…

сколько раз вынимали, вставили сразу и легко! обычно летает с разгоном! нет проблем! 1 раз нарезал шлицы! неотвержденный металл удалить очень просто!

это сложно понять, но первое, что приходит в голову: спутник упал, обе гранаты не снимаются

у вас была коробка без обоих блоков?

когда вы изначально его надели, были ли какие-то заглушки?

нет голой коробки с ремонтом! какие там могут быть шипы?

у вас была коробка без обоих блоков?

полностью снял и размонтировал его, но один диск уже смонтирован, а второй не хочет заканчивать =(

посмотри, может внутри что-то ужасное: обычно вставляют деревяшку, чтобы спутники не сбивались с нужных мест.

какие спутники ?! Они в деревянных ящиках!

сателлиты — шестерни, внутри самого дифференциала есть отверстия с прорезями для гранат.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке они обозначены цифрами 4 и 5, гранаты вставляются в сателлиты с цифрой 5 точно такие же и закрепляются деревянными брусками, потому что они могут поворачиваться.
PS изображение дифференциала от заднего моста, но принцип тот же

оказывается вставлен в сателлиты, но не до конца, металлический пыльник на блоке не заходит в отливку в коробке

по идее на коробке есть паз, в который входит этот пыльник.
чтобы узнать, села граната или нет, бросьте ее в сторону: если она не села, она выскочит сразу.

держится, но незначительно (хотя снять можно было только ломом или несколькими ударами молотка)

но прилагает ли она усилия? или просто?
он должен легко входить, пока не упирается в кольцо, уже есть выстрелы, чтобы попасть в него

входит легко, вторая тоже вошла легко, но было слышно что щелкнул

потом садится до конца, если щелчок слышен и переходит в редактирование.

если ничего не изменится, попробуйте местами поменять внутренние гранаты: атакуйте ту, которая встанет вместо той, которая не хочет — так вы узнаете, в чем причина: либо бороздки на гранате, либо в дифференциале.

сателлиты — шестерни, внутри самого дифференциала есть отверстия с прорезями для гранат.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке они обозначены цифрами 4 и 5, гранаты вставляются в сателлиты с цифрой 5 точно такие же и закрепляются деревянными брусками, потому что они могут поворачиваться.
PS изображение дифференциала от заднего моста, но принцип тот же

да про флешку как следует говоришь чтоб четко все) фото с классика чтоль?

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

как вставить привод в коробку

как вставить привод в коробку

Пост diablo36 »12 окт.2014 15:06» Пост # 400539

Re: как вставить привод в коробку

Пост diablo36 12.10.2014 15:08 Пост # 400540

Сообщение aerelf 12 окт.2014 15:52 Сообщение # 400544

Re: как вставить привод в коробку

Пост diablo36 12.10.2014 16:15 Пост # 400548

Размещенно от aerelf »12.10.2014 18:08» Пост # 400562

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602, 12 октября 2014 г., 18:11 Сообщение № 400564

Если он встанет (замок разблокирован) вы услышите, но лучше не тянуть: есть штатив и, потянув за агрегат, вы быстрее порвете пыльник (только он его держит), чем вытащите агрегат.
Чтобы извлечь их, их обычно поддевают к ящику стамеской (стамеской.
вставил усилием рук — забивать ничего не пришлось.

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602, 12 октября 2014 г., 18:14 Сообщение № 400565

Сообщение aerelf »12.10.2014 18:19» Пост # 400566

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602 12 октября 2014 г., 18:25 400568

Размещенно от aerelf »13 октября 2014 г. 08:08» Сообщение n. 400620

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602 13 октября 2014 г., 9:28 Сообщение № 400626

Сообщение aerelf 13.10.2014 16:36 Сообщение # 400687

Источник

Оцените статью
Авто Сервис