Проблемы с тормозами
Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 81
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 43
Авто: Нива 2121, УАЗ
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 25
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 94г.в.
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Впрочем перед заменой ГТЦ сделай его 100%-ю проверку: попробуй прогнать воздух из передних суппортов.
Для этого возьми длинную трубку от омвыателя стекла, одень на штуцер переднего контура (который на среднем цилиндрике)правого суппорта, второй конец трубки опусти в расширительный бачек. Открути прокачной штуцер, что бы жидкость через него в трубку выходила более-менее свободно, но с небольшим сопротивлением и качай педалью тормоза.
Если трубка достаточно длинная то рекомендую проложить ее через поводок переднего левого дворника. Так будешь качать и следить за воздухом. Качай плавно, не торопись. Если сделаешь 20-30 полных качков до пола, тормозуха пошла, а воздух в трубке на появлялся, тормозуха идет чистая, то повтори эту операцию с левым передним суппортом.
Если и в нем воздуха нет, шток вакуумника выкручен на положенные 1,25 мм, а машина так и не хочет тормозить, то 100% что ГТЦ просится в помойку.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Источник
Не прокачиваются задние тормоза в ниве
ну прально, в контексте тормозов ГБЦ х/з че такое
а так вроде Головка Блока Цилиндров)
в главном цилиндре заменить резиновые манжеты, стоят копейки — мне тут советуют 🙂
Короче гтц сниму помотрю и проверю
Пэ. Эс. Да-да ГТЦ, а не ГБЦ — Я перепутал)
да че там заморачиваца, меняй машину.
а если серьезно, заедь в сервис, спецы разберуца.
Ну в принципе, если проблема не решается то сервис единственное решение.
менять его и никаких проблем.
Колдун ваще нахнр не нужен у нас, выкинь его и не парься, поменяй главный торм циллиндр и будет тебе счастье! Такая ситуевина была на шехе, проблема решилась вышеописанным способом.
ГТЦ сколько примерно стоит?
780 и это не самый дорогой
Не факт что главный. Я на своей поменял. Далее заглушил первый правый контур, передок сразу прокачался. Заглушил на главном три контура кроме первого правого и не могу прокачать задний контур. Рабочие цилиндры и колодки в порядке колдун тоже работает из штуцеров одна жидкость идёт а задние колеса раза с третьего схватывают. Три банки жидкости через один контур прогнал и бестолку. Посоветуйте что нибудь кроме сервиса у нас с сервисами понты
не самому как-то разобраться охото, да и денег особо нет)
Пробуй на главном контура по очереди глушить и прокачивать найдешь какой из них голову парит. Скорее всего правый первый он идёт на правое колесо на два верхних поршня и через колдуна на оба задних колесах он самый длинный поэтому с заднего правого и начинают прокачку. Главный качается легко с одной стороны на главном ослабляет обе трубки и ждёшь когда из под них будет сочиться жидкость без воздуха затягиваешь и готово
Тормоза у нивы больное место, у меня друг с ними тоже мучался
они вообще не прокачивались, да еще шланги которые от главного цилиндра отходят видали на чем крепятся, на пластмассовых клепках, какие тут после этого хорошие тормоза, они воздух подсасывают никакой герметичности, их нужно поджимать хомутами кажется
нармально все там проста и лехко
смотри внимательнее если 1.5 литра закачал то куда оно ушло посмотри где течь.
первый раз слышу что тормоза у нивы это больное место 🙂
Тоже была Нива и проблем с тормозами и тем более с их прокачкой никогда не было. Разве, что тормозные шланги передние быстро выходили из строя
торможение задних колес надо проверять не на вывешенном мосту, ибо при вывешивании заднего моста, колдун (регулятор тормозных усилий) отключает задний контур. при этом, кстати, надо проверить его настройку, особенно если он разбирался, снимался, заменялся. или если машина лифтовалась.
далее, проверить главный тормозной цилиндр (который у педали тормоза). в нем проверить а лучше заменить все манжеты и уплотнения а также проверить зеркало цилиндра на отсутствие царапин и износа.
далее уже проверять рабочие тормозные цилиндры.
прокачивать тормоза следует по порядку описанному в камасутре. задний мост не вывешивать при этом.
Источник
Не прокачиваются задние тормоза в ниве
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прокачивали тут тормоза со Шнурком
Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
Все остальные нормально прокачались
Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)
вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
и магистраль как проверить
Под шток колдуна вставь отвертку и будет тебе счастье
Точно, это типа защита если контур прохудился жидкость тормозная не вся вытечет и можно доехать в аварийном режиме.
Прокачивали тут тормоза со Шнурком
Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
Все остальные нормально прокачались
Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)
вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
и магистраль как проверить
Ну народ, вы даёте. Если внимательно почитать «камасутру», то можно узнать, что это срабатывает клапан в регуляторе давления задних тормозов. Вообще он должен срабатывать в случае отказа(разгерметизации) контура правый передний-левый задний, но на практике, в случае зедания центральной втулки(не помню как правильно она называется), либо по причинам приводящим к меньшему давлению тормозухи по другую сторону этой втулки(читай в контуре пр.пер.-лев.зад)происходит срабатывание этого клапана, который в данном случае работает как ограничитель давления в пр.зад. тормозном цилиндре, и давить на педаль сильнее бесполезно.
Скорее всего такое случается если машиной долго не пользовались.
В моём случае всё вылечилось после интенсивной двух-трёхнедельной эксплуатации. Я уже собрался новый регулятор покупать, да решил перед поездкой в магазин ещё разок проверить, ну вот поездка в магаз и отложилась.
А вообще грешить на регулятор нужно только в том случае, если знаешь точно, что передние тормозят одинаково(типа ГТЦ нормальный).
Совет загнать отвёртку, даст только возможность прокачать, при удалении отвёртки заднее-правое будет тормозить слабее всех.
Вот оно как!! в твоих словах чувствуется правда!
Где ты взял такую клевую камасутру.. я за три года не мог решить эту проблему.. никак не понимал почему одно ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ ТО НЕ ПРАКАЧИВАЕТСЯ. а левое заднее в легкую прокачивает!!
сучий регулятор блин!!
Куплю новый как его блин загерметизировать то блин -))) чтобы снова не закис!! -))
и еще в моем случае у меня заднее правое даже с отверткой не прокачивалось.. и поэтому ВЕСЬ КОНТУР левый перед правый зад томрмозит ХУЖЕ.
короче в выходные на замену колдун пойдет.
Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как «колдун» не влияет на передние тормоза.
В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.
все вроде правильно но.
мое имхо следующее. (хотя работу тормозного контура не очень досконально знаю но знакомился по крайней мере)
Итак Мои мысли. КОНТУР МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ ХУЖЕ в случае если невозможно прокачать заднее правое колесо из за того что ВОЗДУХ В КОНТУРЕ. и ход поршня контура ГТЦ частично уходит на сжатие этого воздуха вместо того чтобы давить на передние и тем более задние колодки.
Источник
Прокачка тормозной системы
Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке. Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса. |
Прокачиваем другой контур. |
При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
Видео
Как прокачать тормоза одному, без помощника
Источник
Проблемы с тормозами
Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 28
Откуда: Торжок
Возраст: 40
Авто: ваз 2121 1991 г.в.,протон 418(мицубиси-лансер) 1998 г.в.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Прокачиваю с помощью «приспособы» раз 1,5-2 года, никогда подобных звуков не было.
Дай машине постоять ночку, потом прокачивай с помощью «приспособы» небольшим давлением, потихоньку не спеша, не упусти исчезновение тормозухи в бачке, прокачивай с прозрачным шланчиком на сосок и визуально контролируй. Быть не может, что не получится!
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 161
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.
Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1563
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 51
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013
Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 39
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.
Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 161
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
То что ты описал похоже на начало конца вакуумника.
Или, возможно не самого вакуумника а «отсасывающй» магистрали.
Проверь состояние шланга от коллектора к вакуумнику, работу клапана, состояние уплотнения под клапаном.
Если там все нормально, то проверь работу самого вакуумника:
Заглуши машину,
накачай педаль тормоза пока она не «схватит высоко (нажать раз 6-7)
и НЕ ОТПУСКЯ ПЕДАЛЬ заведи машину.
Сразу после запуска педаль должна опуститься до места, где обычно «берут» тормоза.
Если в течении 3-4-х проверок хоть раз этого не произошло, то вакуумник стоит поменять. Но сначала проверь магистраль, как я писал выше. В 50% нестабильной работы вакуумника виновата именно она.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Источник