Не работает полный привод акура мдх

Всмпомнил, есть глюк на МДХ, не включается блокировк

т.е. ошибок в компе ни каких нету ! VTM-4 на приборке горит штатно, т.е. при заводке сигнализирует о своем наличие и гаснет. НО ни на 1 ни на 2 передаче при нажатии на кнопку VTM-4 ни чего не происходит !
Может кто сталкивался?

В Волне подключили комп ошибок не нашли и развели руками .

Кто-то уже писал, повторюсь Включаешь зажигание — на приборной панели и на кнопке ВТМ загораются лампочки. После запуска двигателя гаснут обе. При включенной 1,2,задней, нажав тормоз, нажимаешь кнопку ВТМ, загорается только лампочка кнопки, на приборной панели лампа гореть не должна (горит только в случае неисправности, которая диагностируется, поскольку бортовой компьютер фиксирует неисправности не только по двигателю). Отпускаешь педаль тормоза, начинаешь движение. Если разогнался более разрешенной для безопасной эксплуатации полного привода скорости(вроде 20 миль — надо уточнить в мануале может и быть 30 не помню точно), то ВТМ должен отключиться сам, при этом лампочка на кнопке погаснет.

Если что-то наплел, то знатоки поправят :о)))

У Вовы свои руки правильные есть — почему не попробовать самому?
А диагностический разъём действительно выдает много раных кодов на «специальный прибор типа нотебук», но их можно посмотреть и в полевых условиях при помощи «веревочной петли и палки», т.е. перемычки на этом разъёме. Стандартный Honda PGM тестер именно это и делает, т.е. замыкает те же контакты.

Читайте также:  Привод автоматической промывки фибос инструкция

А знают ли знатоки, что есть отдельные диагностики для климата и запоминалки положения сидений?

Источник

Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

Snega82

Начинающий Хондавод

Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

Здравствуйте, форумчане и «акуроводы».
Зарегистрировался сегодня. т.к. устал сидеть на ОЕМ форуме. Там глухо как берлоге. ПОМОГИТЕ.
Обращаюсь ко всем, кто сталкивался или понимает в электрике, а именно в системе полного привода VTM-4.
Машина досталась от «хозяина». он особо не вникал в её проблеммы. А как я стал управлять ею, то сразу стало не по себе от постоянно живущей СВОЕЙ жизню — ИНДИКАЦИОННОЙ ЛАМПЫ на приборном щитке (жёлтенькая VTM слева, снизу). Она загорается произвольно, пару раз заглушишь/заведёшь и негорит, потом опять р-р-р-р-р-р-р :boom: Устал. Кнопка вкл/выкл VTM-4 (та что справа) в момент свечения лампочки, вообще отказывается работать. Жми не жми — толку никакого. Но как только индикационная лампа гаснет. То кнопка начинает «фунциклировать» и привод тоже Поисковик, результатов не дал:blyaa:. Поможете.

mortal1102

нигилист

Re: Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

а на СТО твоем только масла меняют. диагноста нет?

Snega82

Начинающий Хондавод

Re: Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

mortal1102

нигилист

Re: Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

ну тада ща Серега придет , куда нить отправит

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

Re: Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

Организатор Клуба

Re: Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Snega82

Начинающий Хондавод

Re: Неисправность системы VTM-4 полного привода mdx 2002

Источник

Acura MDX I Ещё раз всё о полном приводе VTM-4.

Vasilich[vvs]

Живу я здесь

VTM-4. Устройство полного привода и принцип работы

Система полного привода VTM – 4 (Variable Torque Management -4) устанавливается на:
Acura MDX I (1-го поколения)
Honda Pilot II (второго поколения),
Honda Ridgeline

Режим Ускорения (Acceleration Mode).

У системы полного привода VTM-4 три режима работы. Первый – называется Acceleration Torgue Control (ATC), что в переводе означает контроль тяги (момента) при ускорении. Данный режим VTM-4 работает даже на сухом асфальте, активно распределяя момент на все четыре колеса, таким образом, помогая автомобилю эффективно ускоряться с места до постоянной крейсерской скорости. Одно из преимуществ данного режима состоит в том, что крутящий момент моментально перебрасывается на заднюю при старте с места даже на скольком покрытии, до пробуксовки передних колес.

Другим преимуществом является то, что распределение крутящего момента между всеми 4-мя колесами обеспечивает хорошую управляемость при разгоне и прохождении поворотов. Сокращение движущей силы, передаваемой на передние колеса, способствует стабильности к прохождению сложных поворотов и позволяет удерживаться в середине поворота. Другими словами, баланс шасси с приводом VTM-4 в значительной степени зависит от логики, заложенной в систему ATC.

По мере ускорения автомобиля крутящий момент плавно передается на задние колеса ровно столько, сколько это необходимо для оптимального ускорения (как при движении вперед, так и назад). На более высоких скоростях, крутящий момент, подаваемый на задние колеса плавно уменьшается, таким образом автомобиль становится переднеприводным, обеспечивая шасси желаемой тягой и отличной управляемостью Во время равномерного движения крутящий момент подоется полностью только на передние колеса, тем самым уменьшая расход топлива и увеличивая плавность и комфорт.

Режим контроля проскальзывания колес (Slip Control Logic).

Второй режим основан на отслеживании проскальзывания передних колес. Если разница в скорости вращения между передними и задними колесами поднимается при проскальзывании передних колес или недостаточного сцепления под передней частью автомобиля, электронные датчики, отслеживающие разницу вращения, передают данные в электронный блок управления ECU, а тот в свою очередь отдает команду увеличить подаваемый на заднюю ось крутящий момент. Крутящий момент, подаваемый на заднюю ось, пропорционален скорости скольжения и ускорению, с которой эта скорость растет. Этим никого не удивить, потому, как почти на всех компактных кроссоверах полный привод работает именно по этому принципу.

Режим блокировки VTM-4 (VTM-4 Lock Mode)

Этот режим активируется водителем вручную, путем включения кнопки “VTM-4”. Пока скорость автомобиля не превышает 10 км/ч (6 миль/ч) задний привод жестко заблокирован и на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент (55%), причем момент распределяется между задними колесами в равных долях, как будто заблокирован задний межколесный дифференциал, но самого дифференциала тут нет – об этом чуть позже. При увеличении скорости с 10 км/ч до 30 момент постепенно возвращается на передние колеса и после 30 км/ч режим “VTM-4 Lock” отключается — автомобиль становится переднеприводным, при этом как только скорость опускается ниже 30 км/ч режим блокировки автоматически активируется вновь. Данный режим доступен только на 1, 2 и реверсивной передаче.

В режиме блокировки VTM-4 Lock автомобиль сможет преодолевать скользкие грязевые подъемы и спуски, передавая максимально возможный крутящий момент на заднюю ось, чтобы вскарабкаться, как бы подталкивая машину в гору.

Источник

Acura MDX I Не работает полный привод на Акура МДХ

марина тверь

Новичок

miraimotors

Партнер Acura Clubа

Re: не работает полный привод

нужна диагностика. в основном он отключается если есть ошибка ДВС которая влияет на мощностной режим. может даже из-за того что не работает одна свеча. гадать можно до бесконесности, нужна д-ка.

rail-rr

Banned

Re: не работает полный привод

Эту машину я знаю , там лямда не работает. Или уже после замены лямды полный привод отказывается включаться.

марина тверь

Новичок

Re: не работает полный привод

в ней работает не то и не другое.лямбду не меняла .горит чек и втм4

rail-rr

Banned

Re: не работает полный привод

Меняем лямду, и масло в заднем мосту, и должно все заработать))))

марина тверь

Новичок

Re: не работает полный привод

я хотела поменять масло, но я в тупике ,спросили какое масло было ,но я и понятия не имею какое оно было у прошлого владельца.Связи с ним нету,а в сервисе сказали что надо только на такое же менять.или есть какие то варианты?

rail-rr

Banned

Re: не работает полный привод

Оригинал Хонда VTM-4 в четырех литровой упаковке. Только это.

Источник

не работает полный привод

Не работает полный привод, помогите с советом, на кнопку жму ничего не загорается на приборной панели, да и едет она не важно в горку с гололедом, в чем причина не пойму.

Задние никак не хотят подключаться.

Нет ничего не горит, но я подозреваю лампы не все работают

Vtm вообще не загорается не при запуске не при нажатии на кнопку

При повороте ключа должны загораться, а потом тухнуть. Видно лампочки выкрутили перед продажей(((. Сделай диагностику компом, все ошибки должны выползти.
Да, а откуда Вы. Советы проще давать когда учетка заполнена!

Ошибки были, обороты правого колеса, не достаточно напряжения на акб вроде и все, а при повороте ключа не горит vtm

Когда завожу на самой кнопке загорается и гаснет лампочка , а на панели нет ничего, задок не пашет

ошибки были, обороты правого колеса, не достаточно напряжения на акб вроде и все, а при повороте ключа не горит vtm

А должна загораться, как и все другие лампочки — самодиагностика систем проходит. А каким сканером считывали ошибки? Может есть смысл к другому диагносту съездить? Полный привод на МДХе отрубается из-за очень большого количества разных ошибок. Но при этом всем должны загораться какие-то лампы обязательно, тем более ВТМ.

когда завожу на самой кнопке загорается и гаснет лампочка , а на панели нет ничего, задок не пашет

на панели как раз и должна загораться и гаснуть. На самой кнопке она горит только когда сам блокируешь зад.

Можно снять щиток и посмотреть как там дела с лампочками, но обязательно снять клемму перед этим. Но это только если коды НАВИ и музыки знаешь! Дело на 5 минут.

ошибки были, обороты правого колеса, не достаточно напряжения на акб вроде и все, а при повороте ключа не горит vtm

Вот и ответ, датчик АБС правого колеса, vtm уже не включится.

Вот и ответ, датчик АБС правого колеса, vtm уже не включится.

Но при этом АВС тоже должна гореть, а про нее ни слова нет.

Вроде лампочки вынуты, или не факт?

Да лампы на абс нет, а датчик менять надо?

Ошибки сняли, должно было заработать наверно?

Когда сам нажимаю кнопку на нгей лампа тоже не горит

Я бы проверил датчик, раз vtm нет и лампы абс тоже.

Надо смотреть по коду ошибки. Может просто датчик АВС накрылся (он 2000 стоит), а может гребенка повреждена на ступице, по этому и ошибка по вращению колеса, а может она просто грязью забита!

У меня выходил из строя датчик АВС левого переднего колеса (повредили его при замене ступичного подшипника), но вот не помню чтоб при этом отключался передний привод. Горела только лампа АВС. Но могу ошибаться, т.к. было это давно.

но вот не помню чтоб при этом отключался передний привод.

Передний постоянный, не включается VTM, если неисправность в АБС, заднем приводе и т.д. У меня так было, но и горели все лампы. Я где-то описывал, с фотографиями.

Передний постоянный, не включается VTM, если неисправность в АБС, заднем приводе и т.д. У меня так было, но и горели все лампы. Я где-то описывал, с фотографиями.

Тьфу, хотел написать «но вот не помню чтоб при этом отключался ПОЛНЫЙ привод». Сори)))))

На какой передаче включаешь блокировку?

Проверь этот датчик обычно окисляются провода

Прикрепленный файл Размер
1.gif 43.14 кб

Гд 2003, я еще раз диагностику через недельку сделаю и потом посмотрим, если покажет еще заменю, лампы я заказал в панель, там видно будет, через неделю напишу

У меня схожая проблема, только полный привод работает обычно сразу после запуска двигателя, а стоит проехать 50-100 км перестает работать. Лампочки все ведут себя вполне адекватно. Такое впечатление, что 4wd живет своей жизнью. Прочитав сообщения выше, решил что у меня тоже с АБС глюки, но тогда наверное загорелась бы соответствующая лампочка?

А лампы все в норме? Я вообще как купил еще не видел 4 вд.

Я имел ввиду лампы vtm-4 или abs. Ясное дело, лампы 4wd на данном авто не существует.

Я имел ввиду лампы vtm-4 или abs. Ясное дело, лампы 4wd на данном авто не существует.

Когда полный привод не работает, тогда и на кнопке не загорается.

Когда полный привод не работает, тогда и на кнопке не загорается.

Когда полный привод не работает, тогда и на кнопке не загорается.

Чой-то? Индикация на кнопке загорается только при ее нажатии, т.е. принудительной блокировке задних колес. При обычных условия ничего не горит, хотя полный привод и работает.

У меня выходил из строя датчик АВС левого переднего колеса (повредили его при замене ступичного подшипника), но вот не помню чтоб при этом отключался передний привод. Горела только лампа АВС. Но могу ошибаться, т.к. было это давно.

возможно точно такая же проблема, заменили подшипник ступицы и сразу абс начала гореть, но бывает абс перестает гореть, когда правым колесом кочку или в сугроб жесткий въедешь. Но это только на времярешает проблему.

Всем доброго дня! Внесу некоторую ясность для тех кто не знает или не понял как работает система, VTM-4 работает только когда селектор передач включен на 1-2 и R передачу, только в этом режиме можно включить кнопку VTM-4. На заднем мосту стоят сателлиты они то и блокируют задний мост. Если у кого в этих режимах не работает VTM, надо делать полную компьютерную диагностику!. всем удачи.

Доброго дня! У меня такая же проблема. На днях стал обладателем MDX 2001 года, ездил нормально пару дней, пока не выпал первый снег. Заметил что задний не подключается при пробуксовке передних, в горку тоже еле едет, буксует передними. Принудительно на 1 и 2 передачи кнопка VTM-4 не включается, не горит подсветка кнопки и ничего нет на панели приборов. Хотя при запуске двигателя все кнопки на приборке загораются и тухнут. В чем причина, помогите.

Проверь проводку на редукторе заднем.

Спасибо! Проводку обязательно проверю, как загоню на яму. А не может выйти из строя сам редуктор? Посмотрел под днище задний мост в подтеках. Может vtm-4 вышел?

Проверь уровень масла в таком случае. Кстати, заодно и кнопку блокировки посмотри. Может она тоже не работает

Все оказалось на много проще! Вышел из строя лямбда зонд, заказал дубль от denso, поменял и все заработало.

А у тебя чек горел? Возможно что лампа чека не работала и ты ездил с ошибками в двигателе при которых не работает ВТМ-4 и не знал об этом )

У меня ни чек, ни VTM4 не горел! При разборе панели выяснилось, что провода отвечающие за эти ошибки были перерезаны и запаяны на масленку (уровень масла). Вот такой нежданчик от предыдущего хозяина))

У меня ни чек, ни VTM4 не горел! При разборе панели выяснилось, что провода отвечающие за эти ошибки были перерезаны и запаяны на масленку (уровень масла). Вот такой нежданчик от предыдущего хозяина))

Вот так подарочек. ))) Чего только русский человек не придумает!

Все оказалось на много проще! Вышел из строя лямбда зонд, заказал дубль от denso, поменял и все заработало.

Подскажи номерок denso..и какой минял первый или втарой после катика

Подскажи номерок denso..и какой менял первый или второй после катика

мне надо менять первый лямбда

Лично мой совет, если финансы позволяют, перепрошейте под ЕВРО-2. Никаких запар с лямбдами и машинка резвее стала.

День добрый. Подскажи как перепрошить? Два года езжу мучаюсь. То работало с перебоями . А после переборки коробки горит постоянно . Тоесть неработает задок!

День добрый. Подскажи как перепрошить? Два года езжу мучаюсь. То работало с перебоями . А после переборки коробки горит постоянно . Тоесть неработает задок!

В Москве не знаю, но у нас по Сибири в ряде городов есть спец.сто ИнтелЧип или Интелскан. В Улан-Удэ есть их дочернее предприятие „АвтоХакер”.
Вот ссылка тынц можно у них поинтересоваться, а можно по форумам пошарить. Где-то на Драйв-2 я встречал тему про перепрошивку акуры в Москве.

У меня ни чек, ни VTM4 не горел! При разборе панели выяснилось, что провода отвечающие за эти ошибки были перерезаны и запаяны на масленку (уровень масла). Вот такой нежданчик от предыдущего хозяина))

Во-как! Я бы даже не додумался до такого.
Век живи — век учись!

На моей машине были проблемы с подключением полного привода. Заменил реле сзади под облицовкой со стороны саба. Там стоят рядом два реле одно из них при старте двигателя должно щёлкать. Реле простейшее 20а 4 контакта на крайняк с любого таза.

На моей машине были проблемы с подключением полного привода. Заменил реле сзади под облицовкой со стороны саба. Там стоят рядом два реле одно из них при старте двигателя должно щёлкать. Реле простейшее 20а 4 контакта на крайняк с любого таза.

Интересно! А если закоротить это реле, то при появлении чека проблем с задним приводом не будет? У меня когда были проблемы с катализатором, при запуске щелкало это реле и загорался ВТМ-4!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис