Нет задних тормозов форестер

Барабанные тормоза сзади у атмосферного Форестера

Да, я вижу гламур победил не только юзеров но и сервисменов. :(((

С удовольствием сменил бы дисковые тормоза сзади на барабанные и двухпоршневые суппорта спереди на ОДНОПОРШНЕВЫЕ.

К сожалению, не очень бюджетно выходит и останавливает мысль, что потом при продаже будет хуже — ведь лохам уже как следует пропиарили, что барабаны заведомо хуже дисков, а чем больше цилиндров в суппортах, тем лучше.

Причины предпочтения задних барабанов следующие:

1. при езде по грязям манжеты суппортов и пыльники плавающих скоб часто рвутся от попадания туда посторонних предметов, аки палки и камни. И тогда уже ни о какой «эффективности» тормозов речи просто не идет. Причем по понятным причинам больше проблем именно с задними.

2. Задние диски для встраивания механизма ручника все равно имеют БАРАБАНЫ, причем как раз эти маленькие и гиморные ручниковые барабаны — еще одна потенциальная проблема, в отличие от одного, универсального механизма полностью барабанных тормозов.

3. Дисковые тормоза сильнее греются и при попадании воды на горячий диск (а сзади это обычно критичней) — диски ведет.

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя ВАЗ 2115: подробная инструкция и советы

Причины замены многопоршневых тормозов на однопоршневые:

1. Связывать эффективность тормозов с количеством поршней могут тока тупые толерасты.

2. Уменьшение диаметра тормозного диска позволит ставить колеса бОлее высокого профиля

3. На ОДНОМ поршне значительно легче менять манжеты и пыльники.

Re: насчет ручничка > 2. Задние диски для встраивания механизма ручника все равно имеют БАРАБАНЫ, причем как раз эти маленькие и гиморные ручниковые барабаны — еще одна потенциальная проблема, в отличие от одного, универсального механизма полностью барабанных тормозов.

не согласен. на аккорде нету сзади никаких «барабанчиков». там «типа чесный» дисковый «ручник», который энтузазисты переделывают в гидравлику достаточно успешно.

Re:Барабанные тормоза сзади у атмосферного Форестера > ПОЧЕМУ? Из-за удешевления машины?
> http://wwwboards.auto.ru/japan/176370.html

из-за него, естественно.
атмосферный Форик в представлении FHI — старперская машина, гонять сильно на ней не будут, так зачем на более сложные и дорогие дисковые задние тормоза тратиться?

более того — скажем ан атмосферной американской Импрезе с 2.5 литрами (уже вполне себе «едет» 🙂 — на седанах стоят задние дисковые тормоза, а на вагонах — барабанные. Ибо вагон машиан старперская, не для гоншшыков — примерно такая логика, наверное.

А по сути ничего плохого в задних барабанах нету. Да, торможение с ними менее «информативное». Ну так езди пропорционально. Тем более на Форике, на котором сильно гонять вообще противопоказано 🙂
Зато тыщ по 100-150-200 км (в зависимости от манеры езды) туда можно вообще не лазать.

Я, кстати, как-то консультировался с Петровичем на предмет бюджета и осмыленности замены задних барабанов на дисковые. Вердикт Петровича был — овчинка выделки не стоит. То есть, педаль станет более «острой», торможение «три раза подряд со 140 в пол» — наверное, более эффективным, но для стандартной «гражданской» езды ничего, кроме ощущений от нажатия на педаль, не изменится. И ежели ты не гоншшык, так оно тебе и не надо. А я таки не гоншшык 🙂 И мнению Петровича доверяю существенно больше, чем теоретикам из конференций 🙂

Бывают на свете тормоза лучше, чем на субе, и много где бывают, но не в барабанах тут дело 🙂

Re: я не жабовод жабовод — это тот, кто жаб разводит. а ее не развожу. она у меня просто в организм жестко имплантирована.

а так — да. хоть они и барабаны, но тормозят вполне достаточно дял моей манеры езды. и чего лишний раз Гондурас чесать?
хотя пересаживаясь со своей (2002 м.г. двухпоршневые спереди, барабаны сзади) на папину (1993 м.г. обычные спереди. диски сзади) — я все время боюсь того, какие тормоза фиговые стали 🙂 Однако, километров через 50 привыкаю.

Re: > хотя пересаживаясь со своей (2002 м.г. двухпоршневые спереди, барабаны сзади) на папину (1993 м.г. обычные спереди. диски сзади) — я все время боюсь того, какие тормоза фиговые стали 🙂

Сдается мне, что делро здесь именно в двупоршневых спереди. По словам Anri это дает больший эффект, чем замена барабанов сзади.

Re: > Сдается мне, что делро здесь именно в двупоршневых спереди. По словам Anri это дает больший эффект, чем замена барабанов сзади.

мне тоже 🙂
но вишь вот — уперлись люди в те барабаны 🙂

Re:А вот некоторые считают, что не от этого > а оттого, что ему по говнам лазить и потом на шоссе выезжать с барабанными тормозами сзади сподручнее. Они менее доступны для грязи и, соответственно, более защищены от пропадания тормозов после выезда на шоссе.

на Форике по говнам? мысль в приципе интересная 🙂
тогда и спереди неплохо бы барабаны поставить 🙂 а там дисковые. да еще и бывает двухпоршневые.
а зачем у меня на Импрезе сзади барабаны стоят? тоже по говнам лазать? я на ней, конечно, изредка лазаю, где крыленс позволяет. но она как бы не для этого 🙂

> Отчего на атмосферном Форестере стоят 15″ колёса? Видимо, тоже от экономии?

на новом, кстати. стоят 16″. А на турбовом — 17″. Хотя, насколько помню, 15″ туда тоже ставится. по крайней мере физически.
«фабричный» размер колес определяется размером тормозов и текущей модой 🙂

а реальный — размером тормозов и предпочтениями водителя.
я вот на зиму ставлю 15″, а летом езжу на родных 16″. мне так удобнее.

Есть такой аргумент Когда сзади дисковые тормоза, то либо в суппорте присутствует лишнее отверстие с сальником под ось либо дополнительные барабанные тормоза для реализации ручного тормоза. Мой опыт показал, что при езде по говнам (по Москве с лужковской жижей) эти узлы зачастую подвержены ускоренному выходу из строя. Особенно прикольно было один раз наблюдать как на 525 бэхе сосед чистил стояночные барабаны после глинянных луж. Кроме того, довелось потестить 626 мазду в комплектации с дисковыми и барабанными задними тормозами. Различий, при моей манере езды, замечено небыло.

Таким образом, по скольку я уже натрахался с задними дисковыми тормозами к моменту покупки Форя, то был твёрдо уверен, что мне нужны барабаны.

Источник

Задние тормозные колодки Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester

8. Задние тормозные колодки

Снятие и установка

Снятие

1. Установить транспортное средство на подъемник.

3. Поднять транспортное средство и снять колеса.

4. Отпустить стояночный тормоз.

5. Снять барабанный тормоз с тормозного механизма в сборе.

Примечание:
— Если тормозной барабан не снимается со ступицы вручную, снять крышку регулировочного отверстия с задней пластины и провернуть упор регулировочного приспособления в сборе, используя плоскую отвертку, пока тормозные колодки не отделите от барабана, как показано на рисунке.

  1. Задняя пластина
  2. Рабочий тормозной цилиндр
  3. Упор регулировочного приспособления в сборе
  4. Регулировочный рычаг
  5. Направление затягивания
  6. Нажим
  • Если барабан прикипел, необходимо спрессовать его, заворачивая поочередно болты (8 мм) в отверстия в барабане, которые указаны на рисунке стрелками.

6. Закрепить прижимной штифт креплением сзади задней пластины рукой.

  1. Прижимной колпачок
  2. Прижимной штифт

7. Отсоединить прижимной колпачок от прижимного штифта поворотом прижимного колпачка.

8. Отсоединить нижнюю возвратную пружину от тормозной колодки.

9. Снять по отдельности колодки с задней пластины с регулировочным приспособлением.

Внимание:
Будьте внимательны, не сгибайте сильно трос стояночного тормоза при удалении колодок тормоза.

  1. Рабочий тормозной цилиндр
  2. Регулятор
  3. Задняя пластина
  4. Нижняя возвратная пружина колодки
  5. Рычаг стояночного тормоза
  6. Ведомая колодка

10. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага, как показано на рисунке.

  1. Трос стояночного тормоза
  2. Ведомая колодка
  3. Рычаг стояночного тормоза

11. Снять верхнюю возвратную пружину тормозной колодки, затем регулировочную пружину с тормозной колодки.

  1. Верхняя возвратная пружина колодки
  2. Регулировочная пружина

Установка

1. Почистить заднюю пластину и рабочий тормозной цилиндр.

2. Смазать части показанные стрелками на рисунке. Тормозная смазка: Dow Corning Molykote No. 7439.

3. Нанести смазочный материал на регулировочный болт и на оба конца регулировочного приспособления, как показано на рисунке.

4. Подсоединить верхнюю возвратную пружину к колодке.

5. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу.

6. Во время установки колодок (поодиночке) в канавки на рабочий тормозной цилиндр, закрепить колодки.

  1. Рабочий цилиндр
  2. Колодка (ведомая)

7. Зафиксировать колодки соединением прижимного колпачка к прижимному штифту.

8. Соединить нижнюю возвратную пружину колодки.

9. Установить внешний диаметр тормозных колодок менее чем от 0.5 до 0.8 мм по сравнению с внутренним диаметром барабанного тормоза.

Проверка технического состояния

1. Измерить толщину накладки. Если толщина накладки выходит за необходимый предел, заменить колодки. Толщина накладки: стандартная 4.1 мм, предельная 1.5 мм.

2. Если замечено наличие деформации износа задней пластины, колодки и т.д., заменить их.

3. При ослабленном натяжении возвратной пружины колодки, заменить ее. Будьте внимательны, чтобы правильно определить верхнюю и нижнюю пружины.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис