Нет задних тормозов шкода фабия

Нет задних тормозов шкода фабия

Alex-alex » Сб, 16 янв 2010, 21:15

Злобный папуас » Сб, 16 янв 2010, 22:01

Madj » Вс, 17 янв 2010, 11:02

Sprutolog » Вс, 17 янв 2010, 16:42

Ulisss » Пн, 18 янв 2010, 9:57

BeNDeR » Вт, 19 янв 2010, 21:10

Diablo » Вт, 19 янв 2010, 21:37

Re: Неберут задние тормоза

sahara » Ср, 01 сен 2010, 21:56

Re: Неберут задние тормоза

вовочка » Ср, 01 сен 2010, 22:33

BeNDeR » Чт, 02 сен 2010, 9:57

Re: Неберут задние тормоза

sahara » Чт, 02 сен 2010, 10:18

Кстати недавно менял тормозную жидкость прокачивали всю систему как в мануле написано. Единственное что не сделали при прокачке это один пункт который описан в регуляторе тормозной системы, действующего от нагрузки , дословно: » У автомобилей без АБС с регулятором, действующем от нагрузки, в период деаэрации заднего тормоза передвигать рычажок регулятора, действующего от нагрузки. Не совсем понял что и как делать с этим регулятором? При этом необходимо пружину регулятора отсоединить. Проблема с торможением задних колес могла возникнуть от не выполнение данного пункта?

машина во время прокачки тормозов частично была вывешена. Данный косяк может быть устранен путем новой прокачки тормозов при опушенной на колеса машине? При этом прокачивать необходимо только задние тормоза или всю систему?

Могут ли в простом гараже «грамотно» настроить «колдун» без использования спец. измерительного оборудования или лучше ехать к официалам?

Staratel » Чт, 02 сен 2010, 11:57

Может, если машина висела на подъемнике

Если машина вывешена — по логике работы регулятора, ограничивается подача жидкости на задние тормозные механизмы.
Соот-но нужно прокачать по инструкции.
Я бы прошел всю процедуру, т.к. если первый раз сзади остался воздух — неизвестно где он сейчас

DIP » Чт, 02 сен 2010, 12:08

BeNDeR » Чт, 02 сен 2010, 12:49

А какая разница стоит машина или висит ?для тормозов помему ни какой .
У вас колодки и барабаны в порядке ? просто если все детали в порядке и педаль твердая , то надо крутить колдуна ,других вариантов нет !

При резком торможении задняя ось опускается относительно кузова и в регуляторе срабатывают клапана не дающие заблокировать задние колеса, при удалении пружины или уменьшении ее сопротивления(с помощью болта изменяющего положение пружины) , на все колеса будет идти одинаковое давление и будут блокироваться все колеса (ездить можно но аккуратно )

Могут но не все возьмутся , это редкосный головняк . Настройка с манометрами будет дороговато стоить.
Совет : положите в багажник пару мешков с песком ну или еще чем нибудь общим весом килограмм в 100 — 150 и проверте тормозят ли заднии колеса это будет понятно по «приседанию» задней части автомобиля или при полной остановке будет не большой рывок (отката назад не будет )

Источник

Нет задних тормозов шкода фабия

Alex-alex » Сб, 16 янв 2010, 21:15

Злобный папуас » Сб, 16 янв 2010, 22:01

Madj » Вс, 17 янв 2010, 11:02

Sprutolog » Вс, 17 янв 2010, 16:42

Ulisss » Пн, 18 янв 2010, 9:57

BeNDeR » Вт, 19 янв 2010, 21:10

Diablo » Вт, 19 янв 2010, 21:37

Re: Неберут задние тормоза

sahara » Ср, 01 сен 2010, 21:56

Re: Неберут задние тормоза

вовочка » Ср, 01 сен 2010, 22:33

BeNDeR » Чт, 02 сен 2010, 9:57

Re: Неберут задние тормоза

sahara » Чт, 02 сен 2010, 10:18

Кстати недавно менял тормозную жидкость прокачивали всю систему как в мануле написано. Единственное что не сделали при прокачке это один пункт который описан в регуляторе тормозной системы, действующего от нагрузки , дословно: » У автомобилей без АБС с регулятором, действующем от нагрузки, в период деаэрации заднего тормоза передвигать рычажок регулятора, действующего от нагрузки. Не совсем понял что и как делать с этим регулятором? При этом необходимо пружину регулятора отсоединить. Проблема с торможением задних колес могла возникнуть от не выполнение данного пункта?

машина во время прокачки тормозов частично была вывешена. Данный косяк может быть устранен путем новой прокачки тормозов при опушенной на колеса машине? При этом прокачивать необходимо только задние тормоза или всю систему?

Могут ли в простом гараже «грамотно» настроить «колдун» без использования спец. измерительного оборудования или лучше ехать к официалам?

Staratel » Чт, 02 сен 2010, 11:57

Может, если машина висела на подъемнике

Если машина вывешена — по логике работы регулятора, ограничивается подача жидкости на задние тормозные механизмы.
Соот-но нужно прокачать по инструкции.
Я бы прошел всю процедуру, т.к. если первый раз сзади остался воздух — неизвестно где он сейчас

DIP » Чт, 02 сен 2010, 12:08

BeNDeR » Чт, 02 сен 2010, 12:49

А какая разница стоит машина или висит ?для тормозов помему ни какой .
У вас колодки и барабаны в порядке ? просто если все детали в порядке и педаль твердая , то надо крутить колдуна ,других вариантов нет !

При резком торможении задняя ось опускается относительно кузова и в регуляторе срабатывают клапана не дающие заблокировать задние колеса, при удалении пружины или уменьшении ее сопротивления(с помощью болта изменяющего положение пружины) , на все колеса будет идти одинаковое давление и будут блокироваться все колеса (ездить можно но аккуратно )

Могут но не все возьмутся , это редкосный головняк . Настройка с манометрами будет дороговато стоить.
Совет : положите в багажник пару мешков с песком ну или еще чем нибудь общим весом килограмм в 100 — 150 и проверте тормозят ли заднии колеса это будет понятно по «приседанию» задней части автомобиля или при полной остановке будет не большой рывок (отката назад не будет )

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка тормозной системы

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. Замена вакуумного усилителя тормозов).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
3. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 19,0 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4. Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отвёрткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.
5. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В зависимости от вариантного исполнения на автомобили Skoda Fabia могут быть установлены тормозные механизмы задних колес двух типов: барабанные и дисковые.

6. На автомобилях с барабанным типом тормозного механизма заднего колеса снимите тормозные барабаны (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса). Измерьте диаметры их рабочих поверхностей.
Номинальный диаметр барабана автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов, составляет 230 мм; автомобилей, не оборудованных ABS, – 200 мм. Максимально допустимый диаметр барабана – не более 231,5 и 201,5 мм соответственно. Рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности. Если внутренний диаметр больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан следует заменить новым.

7. Проверьте подвижность поршней рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршни, сдавив тормозные колодки.
Если сдвинуть поршни не удается, значит, их заклинило в тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заклинивание поршней тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
8. На автомобилях с дисковым типом тормозного механизма заднего колеса осмотрите и проверьте толщину тормозного диска, а также подвижность поршня аналогично, как на тормозных механизмах передних колес (пп. 3 и 4).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Источник

Нет задних тормозов шкода фабия

alex-Z » Вт, 14 июн 2011, 0:46

Re: Трабл с тормозами

Genius » Вт, 14 июн 2011, 7:32

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 8:21

Re: Трабл с тормозами

MoLoKo » Вт, 14 июн 2011, 9:03

Re: Трабл с тормозами

Gear » Вт, 14 июн 2011, 10:01

Всё верно. Так и должно быть.
Давление в вакуумной тормозной системе зависит от оборотов двигателя, т.е. от вакуумного разрежения.
Во время стоянки обороты ХХ низкие, поэтому разрежение во впускном коллекторе на низком уровне. Включенный кондиционер (муфта, работающие вентиляторы охлаждения. ) отнимают часть мощности двигателя, п.э. для поддержания стабильной работы двигателя обороты могут повышаться либо поддерживаться на стабильном уровне за счет разрежения во впускном коллекторе и, соответственно, увеличения подачи топлива. В момент снижения эл.нагрузки (выключение кондиционера) происходит скачек разрежения, улучшая в этот момент работу вакуумного усилителя, за счет чего усилие на педали тормоза снижается. Если во время работы двигателя на ХХ педаль тормоза в момент выключения кондиционера держать нажатой, то будет казаться, что педаль как-бы проваливается- это нормальная работа тормозной системы !

Именно непомерно дубеющая педаль тормоза свидетельствует о неисправности в вакуумной системе.

Re: Трабл с тормозами

MoLoKo » Вт, 14 июн 2011, 10:10

Re: Трабл с тормозами

Gear » Вт, 14 июн 2011, 12:32

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 12:42

Re: Трабл с тормозами

ColinMcCrash » Вт, 14 июн 2011, 12:53

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 13:10

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Вт, 14 июн 2011, 14:39

И у меня так же — педаль после остановки и долгой стоянки с нажатыми тормозами чутка проваливается.

Может такой эффект дает блок абс или как там его — кубик с трубками после усилителя тормозного справа под капотом?

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Ср, 15 июн 2011, 17:36

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Ср, 15 июн 2011, 19:09

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Ср, 15 июн 2011, 20:13

Да нет, все родное. На ТО2 (март) уровень был на полсантиметра выше максимума. Сейчас звякнул ОД, описал ситуацию — сказали расширилась с летом от повышения температуры, можно не отливать — ждать когда колодки с дисками сточатся Я, все же, отолью до максимума — стремно ездить с тормозами, схватывающими на трети хода — почему я и полез под капот — педаль стала чуть туже и хватать выше (поначалу думал, что показалось).

Кстати, кто подскажет — тормознуха как то связана со сцеплением? Похоже после замены тормозной жидкости, исчез эффект прерывистого хода педали сцепления после долгого пробега.

Источник

Читайте также:  Скрипит педаль тормоза при отпускании лада веста
Оцените статью
Авто Сервис