Меню

Nissan 240 sx привод

Обзор автомобиля Нисссан 240SX

Заднеприводная спортивная автомодель Ниссан 240 SX, была впервые презентована в 1989 году для североамериканского континента. Он пришел на смену ранее продаваемой автомодели 200 SX(S12). На локальном рынке 240 SX, являлся одной из модификаций Ниссан Силвиа. Автомодель производили почти десять лет, в 1998 году производство остановилось.

Автомодель выпускалась в кузовных исполнениях купе (две и три двери), рассчитанный на четыре места. В основу данной модели вошла автоплатформа Ниссан «СИ». На этой же автоплатформе были собраны автомодели 180SX И 200SX, которые были схожи с Силвии.

Первая генерация Ниссан 240 SX шла с индексным значением S13 и серии выпусков конца восьмидесятых годов Габаритные характеристики следующие – 4521/1689/1290 миллиметров при основании колес 2474 миллиметров. Нагрузочная масса в допустимую норму – 1224 килограмм.

S13 подразделялась на две вариации:

— Дзенки – (для локального японского рынка)

— Пигноуз – (для Соединенных Штатов Америки)

Обе вариации, изготавливались в модификациях х SE и «базовая». Для двух дверной вариации, предлагалась комплектация ХЕ. Отличались вариации, внешними элементами и усовершенствованными силовыми агрегатами.

Купе оснащали – «Хед – АП» дисплеем, который выводит картинку спидометра в цифровом формате. В базовой вариации, предусматривалось наличие гидравлического усилителя руля, кондиционера, автомагнитола, электрических стеклоподъемников и двух аирбагов. Для дорогих вариаций, к имеющемуся списку добавлялись климат – контроль, салон из кожи. Опционально предусматривались люк, центральный замок и круиз – контроль.

В середине девяностых, производитель выпускал лимитированную версию в кузовном исполнении кабриолет и трансмиссионным узлом автоматизированного типа в четыре положения скоростей.

На данную автомодель, устанавливали силовые установки в 2,4 литра емкости с четырьмя цилиндрами бензинового типа КА24Е I4 семейства SOHC (для вариации S13 первых выпусков) и KA24DE I4 DOHC(для последующих выпусков).

Источник

Nissan 240SX: технические характеристики, тюнинг и отзывы

Компактный спортивный заднеприводной автомобиль класса «купе» Nissan 240SX был представлен на автосалоне в Токио весной 1989 года. Для японского рынка машина получила обозначение Nissan 180SX, под которым она продавалась в течение всего периода выпуска и продается по сей день. Для других стран, в которые экспортируется модель, принято название Nissan 240SX и 240SX S13.

Критерии

Четырехместный автомобиль выпускался с кузовом типа двухдверного купе и трехдверного хэтчбека. При одинаковых габаритах это были две совершенно разные машины. Купе представлялось машиной ярко выраженного спортивного стиля с безупречными обводами и стремительным экстерьером. Обтекаемый, прижатый книзу передок говорил о хорошей аэродинамике. Выдвижные фары в спрятанном положении только подчеркивали идеальные контуры автомобиля.

Вторая модификация, с кузовом типа хэтчбек, выглядела уже не столь динамичной. Тяжелая задняя часть машины уменьшала впечатление стремительности автомобиля и переводила его в разряд полуспортивных моделей. Интерьерные составляющие хэтчбека также не слишком соответствовали стилю спорткара. Умеренный наклон и релаксирующая форма спинок сидений, обивка спокойных оттенков — все это напоминало салон автомобиля семейного типа.

Стоит отметить, что модели автомобилей марки «Ниссан», помимо стандартной классификации, подразделялись еще и по определенным критериям для внутреннего рынка Японии. Это позиция Zenki (ранний период), Chuki (средний период) и Kouki (последний). Автомобили, которые собирались для американского рынка, назывались Pignose.

Модификации раннего периода

Модель Nissan 240SX Zenki производилась в 1995-96 годах. В комплектацию входили 15-дюймовые колеса размером 195/60, литые диски R16 и усиленная тормозная система. Улучшенная комплектация LE включала в себя кожаный салон и чип-ключ центрального замка. Антиблокировка тормозов и подключение полного привода было прерогативой оснащения версии SE, у которой также модернизировали приборную панель, кардинально изменили форму капота, передних крыльев и конфигурацию заднего бампера.

Все машины начального периода производства комплектовались в наборе SE и BASE. Отдельной категорией представлялось оснащение XE. Различия заключались во внешних деталях экстерьера и параметрах двигателя. Комплектация ХЕ-купе включала в себя дисплей Head-Up с картинкой спидометра в цифровом формате. BASE отличалась наличием кондиционера с послойным распределением охлажденного воздуха, гидроусилителем руля, магнитолой, стеклоподъемниками с электрическим приводом и двумя подушками безопасности maxi.

Силовая установка

Версия модели S13, выпускаемая с 1989 по 1990 год, оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями марки KA24E-14-SOHC объемом 2,4 литра, мощностью 140 л. с., а на автомобили версии S13 и S14, которые производились с 1991-го по 1998-й, устанавливались моторы марки KA24DE-14 DOHC, рабочий объем цилиндров которых 3,0 литра, мощность — 155 л. с.

Оба двигателя с верхним расположением газораспределительного механизма, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Средний расход горючего составлял 9,2-9,7 литра на 100 км в смешанном режиме.

Моторы комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным автоматом.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимой конструкции состояла из стоек «МакФерсон» с поперечными рычагами, пружинными и гидравлическими амортизаторами и стабилизирующей штангой.

Задняя подвеска многорычажная, полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и эффективными гидравлическими амортизаторами.

Ходовая часть модели Nissan 240SX в комплектации SE оснащалась системой антиблокировки тормозов ABS. Рулевое управление реечной конструкции, вкупе с гидроусилением, отличалось высокой чувствительностью.

Nissan 240SX: характеристики

«Двести сороковая» второго поколения выпускалась в период с 1993 по 1998 год исключительно в кузове купе, носила название S14 и пользовалась устойчивым повышенным спросом. Модель Nissan 240SX, характеристики которой и сегодня соответствуют лучшим мировым стандартам, в настоящее время является одной из самых востребованных раритетных машин.

  • колесная база — 2525 мм;
  • длина автомобиля — 4498 мм;
  • высота — 1288 мм;
  • ширина — 1727 мм;
  • колея передних колес — 1480 мм;
  • колея задних колес — 1470 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 130 мм;
  • снаряженный вес автомобиля — 1253 кг;
  • объем багажного отсека — 240 литров.
Читайте также:  Рено дастер передний привод с кондиционером

Прототип

Долгое время автомобиль продавался в Европе как аналог японской модели Nissan Silvia, а потом его перевели в ранг промежуточной модели Silvia S110 для европейского рынка. Затем, когда Silvia была снята в 1993 году с производства, выпуск Nissan 240SX продолжился в оригинальной версии. Машина базируется на платформе S, шасси для компоновки агрегатов используется классическое — S13.

Экспортные направления

Модификация Nissan 240SX S13 поставлялась на южные тихоокеанские острова в несколько упрощенном варианте, с кузовом двухдверного купе. Эти машины стоили дешевле, хотя обладали теми же техническими характеристиками, что и базовая модель. В США и Канаду автомобили Nissan 240SX поступали с кузовом типа фастбэк. Все машины, предназначенные для отправки в Северную Америку, оснащались атмосферными двигателями марки SR20DET, а модификации, шедшие на экспорт в азиатские страны, комплектовались моторами CA18DET.

Модернизация

Модель Nissan 240SX прошла три глубоких рестайлинга в разное время, первое обновление прошло в конце 1989 года, через несколько месяцев после начала серийного производства. В ходе модернизации были определены две линии комплектации автомобиля: стандартная TYPE 1 и улучшенная TYPE 2. В первый комплект входил обычный набор принадлежностей, кондиционер и аудиосистема с чейнджером. Вторая комплектация предусматривала климат-контроль, послойное кондиционирование, мультимедийную установку с монитором на жидких кристаллах, звуковыми колонками «квадро» и сабвуфером.

Технические параметры TYPE 2 включали в себя полноприводную колесную схему с автоматическим отключением дифференциала при пробуксовке, пневматическую поддержку ходовой части и видеодатчики заднего хода. В обеих комплектациях использовался двигатель CA18DET мощностью 175 л. с. и трансмиссия двух видов на выбор: четырехскоростной автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Второй рестайлинг прошел в начале 1991 года, и его результатом стала установка на машину адаптированного двигателя марки SR20DET двухлитрового объема, мощностью 205 л. с., с двойным впрыском. Трансмиссия осталась в прежнем наборе: пятиступенчатая механика или автоматическая четырехскоростная КП.

Более мощная силовая установка автомобиля потребовала усиления всей тормозной системы. Диски увеличились в диаметре, их перфорация приняла несколько иной рисунок, суппортам на задних колесах повысили прижимной коэффициент.

Радикально поменяли форму и колесные диски из легкого сплава, их конфигурация стала напоминать 19-дюймовые аналоги спортивного «Альфа-Ромео-Брера», однако сходство было относительным. Впрочем, у модели Nissan 240SX действительно прибавилось спортивности после модернизации 1991 года, в том числе благодаря новому переднему бамперу, стремительные контуры которого способствовали впечатлению.

В следующем, 1992 году, появилась еще одна линия комплектации — TYPE 3, которая расширила интерьерное обустройство автомобиля. В салоне появился новейший электронный климат-контроль и более совершенная аудиосистема.

В 1994-м все уровни комплектации были объединены в две позиции: TYPE R и TYPE X, последняя форма стала соответствовать категории «люкс». На этом все изменения, связанные с развитием Nissan 240SX в плане оснащения, закончились. Автомобиль стал комплектоваться в расширенном ассортименте и в таком наборе, который мог устроить любого, самого взыскательного покупателя.

Завершающие изменения

И наконец, в августе 1996-го состоялся последний рестайлинг Nissan 240SX, в ходе которого машина получила измененный передний бампер, новые задние фонари футуристичной формы, шины низкого профиля, широкий спойлер, предназначенный для приема и нейтрализации воздушных завихрений, падающих с плоскости крыши автомобиля на высокой скорости. В интерьере стало больше на одну подушку безопасности перед водительским местом, кардинально изменилось качество обивки сидений и дверных панелей.

Популярность

Nissan 240SX пользуется заслуженной любовью у поклонников этой технически совершенной машины. Существуют клубы любителей элегантного автомобиля со спортивным характером. Кроме того, изящные обводы позволяют вносить в экстерьер всевозможные изменения. Модель Nissan 240SX, тюнинг которой обещает быть увлекательным творческим процессом, востребована сегодня и пользуется спросом как раритетный автомобиль.

Стоимость

Спортивные машины высокого класса, к которым, безусловно, относится 240SX, находятся в отдельном секторе автомобильного рынка. Стоимость автомобилей определяется степенью их раритетности, годом выпуска и техническим состоянием. Модель Nissan 240SX, цена на которую варьируется в пределах от 100 до 535 тысяч рублей, доступна для приобретения на российском авторынке.

При покупке следует учитывать перспективу восстановления машины. Выбор автомобиля не должен зависеть от баланса стоимости и года выпуска, поскольку японские модели отличаются долговечностью, и фактор «старости» для них может быть слишком относительным. При покупке поможет диагностика, которую необходимо провести для объективной оценки технического состояния машины. Также рекомендуется учесть мнение владельцев автомобиля, которые в течение длительного времени эксплуатировали данную модель. Отзывы за весь период производства модели были только положительными. Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, надежность ходовой части и неплохие скоростные качества.

Читайте также:  Ошибка привода f30 n47

Ремонт Nissan 240SX

Со временем детали автомобиля изнашиваются и нуждаются в замене. В ремонте нуждаются и машины японского производства. Модель Nissan 240SX не является исключением. Запасные части для японок сегодня доступны в широком ассортименте. Однако следует помнить, что нельзя заменить какую-либо деталь в сложнейшем организме автомобиля из Страны восходящего солнца самостоятельно, в условиях гаража или мастерской. Как правило, для этого необходимо специальное оборудование и приспособления.

Нужный результат

Немаловажную роль играет также профессионализм технических сотрудников. Таким образом, лучше обратиться в специализированный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Ниссан». Дополнительным аргументом в пользу фирменного обслуживания является двухгодичный гарантийный сертификат, который владелец получает после окончания работ. Ремонт японской модели стоит достаточно дорого, поскольку уровень унификации деталей для машин разных марок невысокий и часто приходится заказывать доставку оригинальных запчастей. На это уходит время и деньги. Вместе с пересылкой детали обходятся недешево.

Вместе с тем, существует практика использования узлов и агрегатов, бывших в употреблении. Когда новая машина попадает в аварию и не подлежит восстановлению, ее обычно разбирают на запасные части. Образуется своего рода фонд пригодных к употреблению деталей. Их учитывают и при необходимости устанавливают на машину, которая в это время ремонтируется. Такой ремонт обходится на порядок дешевле.

Источник

Nissan 240SX — Nissan 240SX

Обзор Производитель Nissan Производство 1989–1999 Сборка Япония: Канда, Фукуока (Nissan Motor Kyūshū) Кузов и шасси Класс Спортивная машина Макет Макет FR Платформа Платформа Nissan S Связанный

В 240SX спортивный автомобиль, представленный североамериканский рынок Nissan в 1989 году для следующего модельного года. Он заменил исходящие 200SX (S12) модель. Большинство 240SX оснащалось 2,4-литровым двигателем. рядный 4 двигатель (KA24E с 1989–1990 и KA24DE с 1990–1998 гг.). У KA24E был один верхний кулачок, а у KA24DE — два верхних кулачка. Два разных поколения 240SX, S13 (1989–1994) S14 (1994-1998) выпускались на базе Платформа Nissan S.

240SX тесно связан с другими S платформенные транспортные средства, такие как Японский-маркет Сильвия и 180SX, а Европейский-маркет 200SX. Хотя их названия похожи, 240SX не имеет отношения к 240Z или 280ZX.

Хотя он давно снят с производства, он по-прежнему популярен в дрейфующий и среди тюнеров. Однако из-за популярности S-шасси в соревнованиях по дрифту цены на автомобили и запчасти резко выросли, это иногда называют «налогом на дрифт». Nissan 240SX используется во многих видеоиграх, включая Ночной клуб и Forza Motorsport.

Содержание

Первое поколение (S13; 1989–1994)

Габаритные размеры Колесная база 2474 мм (97,4 дюйма) Длина 4521 мм (178,0 дюйма) Ширина 1,689 мм (66,5 дюйма) Рост 1290 мм (50,8 дюйма) Снаряженная масса 1224 кг (2698 фунтов)

Самое первое поколение 240SX можно разделить на две различные версии, каждая из которых обладает спортивным преимуществом стандартного заднего привода. Каждый из этих вариантов имел два разных стиля корпуса: хэтчбек, который предлагался как в базовой комплектации, так и в комплектации SE, комплектации LE и купе, которая предлагалась в базовой комплектации, XE, LE и SE. Оба стиля имели ту же переднюю часть кузова, что и Nissan 180SX для японского рынка, с наклонной передней частью с выдвигающимися фарами. Этот кузов отличает купе от своего японского аналога. Сильвияс фиксированными фарами. Оба стиля на всех рынках используют одно и то же шасси, и, за некоторыми исключениями, большинство компонентов и функций идентичны. 240SX — популярный автомобиль в дрифте благодаря своей короткой колесной базе, низкой стоимости, большой мощности, легкому весу, хорошо сбалансированному шасси и обширной послепродажной поддержке.

Модели 1989 и 1990 годов оснащены без наддува 140 л.с. (100 кВт), 152 фунт-фут (206 Н · м) 2389 куб.см (2,4 л; 145,8 куб. Дюймов) SOHC KA24E двигатель с 3 клапаны на цилиндр (вместо 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC CA18DET предлагается в Японии и Европе в 180SX и Silvia). Четыре колеса дисковые тормоза были стандартными, с антиблокировочной системой тормозов, доступной в качестве опции на SE. Обе модели предлагались либо с 4-х скоростной. автоматический или 5-ступенчатая руководство по эксплуатации коробка передач. «Купе» предлагали Проекционный дисплей (HUD) с цифровым спидометром в составе дополнительной группы Power Convenience Group.

В 1991 году 240SX получил несколько обновлений. Матовые серебристые, каплевидные колеса были заменены полированными алюминиевыми 7-спицевыми колесами, которые имели лучшие охлаждающие свойства тормозов, но большее сопротивление. Носовая часть была сглажена за счет удаления нефункциональных прорезей и вернула аэродинамическую эффективность, потерянную колесами. Это привело к капитальному ремонту автомобиля, который включал незначительное обновление экстерьера и новую головку блока цилиндров. Был добавлен новый пакет отделки хэтчбека «LE», который включал кожаный салон. В SOHC KA24E был заменен DOHC KA24DE, теперь с 4 клапана на цилиндр, мощностью 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин и 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин крутящий момент. Дополнительный спортивный пакет, включающий ABS, дифференциал повышенного трения, и Nissan HICAS четырехколесное рулевое управление теперь был доступен на моделях хэтчбека.

Читайте также:  Саньенг кайрон сальник привода левый

S13 был известен острым рулевым управлением и управляемостью (благодаря передней Стойки МакФерсон и тыл многорычажная подвеска) и относительно легкий (2700 фунтов), но автомобильная пресса расценила его как недостаточно мощный. Двигатель, хотя и прочный и относительно крутящий, представлял собой тяжелый грузовик из железных блоков, который вырабатывал скудную мощность для своего относительно большого размера. Он был лишь незначительно улучшен за счет изменения DOHC версия 1991 года. Кроме того, несмотря на скромную мощность, относительно небольшой вес автомобиля и хорошую аэродинамику, расход бензина был посредственным. Эти двигатели являются основным отличием североамериканского 240SX от мирового рынка Silvia / 180SX / 200SX. KA24DE поставлялся без турбонаддува, в отличие от SR20DET. Версия для США считалась высокопроизводительным спортивным автомобилем, которому требовался только лучший двигатель. Другие отличия включают стандарт дифференциал повышенного трения на зарубежных и канадских моделях доступен цифровой климат-контроль в Японии и стандартные ремни безопасности с ручным управлением в Японии и Канаде по сравнению с автоматическими ремнями безопасности в Америке.

Кабриолет

В 1992 г. кабриолет был добавлен в модельный ряд и был эксклюзивным для рынка Северной Америки. Эти автомобили начали свою жизнь в Японии как купе, а затем были модифицированы на заводах в Калифорнии. Американские специальные автомобили (ASC). [1] Для модели 1994 года единственным доступным 240SX был кабриолет Special Edition, оснащенный автоматической коробкой передач. Кабриолет US 240SX отличался от версия для японского рынка, в том смысле, что модель для японского рынка имела багажник с верхней крышкой с электроприводом, тогда как модель для рынка США устанавливала вручную крышку багажника, когда верх был опущен. Он также производился в Японии, а не компанией ASC.

Второе поколение (S14; 1994–1998)

Габаритные размеры Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма) Длина 4498 мм (177,1 дюйма) Ширина 1727 мм (68,0 дюйма) Рост 1288 мм (50,7 дюйма) Снаряженная масса 1253 кг (2762,4 фунта)

240SX был выпущен весной 1994 года как модель 1995 года. Хэтчбек и кабриолет были исключены, осталось только купе. Колесная база автомобиля выросла на 2 дюйма (51 мм), ширина колеи также была увеличена, а общая длина автомобиля была немного короче, чем у предыдущего поколения. В снаряженная масса автомобиля увеличился примерно на 80 фунтов (36 кг) по сравнению с моделью 1994 года. [2] Двойной подушки безопасности были добавлены и заменены автоматические ремни безопасности на обычные ручные. В всплывающие фары были удалены в пользу фиксированных ламп. В этой модели Nissan 240SX также были удалены подстаканники. Хотя общая компоновка осталась прежней, почти все детали были переработаны до такой степени, что очень немногие детали являются взаимозаменяемыми. Шасси было немного изменено для увеличения жесткости (Nissan заявил о повышении жесткости на кручение на 50% и на изгибе на 100%) [ нужна цитата ] и использовали более высокие опоры задней стойки. Топливный бак, ранее располагавшийся в задней части под полом багажника, теперь находится перед задней подвеской и за задними сиденьями.

Базовая модель имела 4-упорные 15-дюймовые колеса, более мягкую подвеску и отсутствие задней части. уровень власти. Базовая модель имела несколько опций и функций, доступных для установки в автомобиль, таких как кожаные сиденья, АБС, и вязкий дифференциал повышенного трения. Модели SE и LE оснащались 5-упорными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, более жесткой подвеской, чем у базовой модели, и задним стабилизатором поперечной устойчивости. LE был в основном модернизированной моделью SE, но с более стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, бесключевой доступ, система защиты от кражи и проигрыватель компакт-дисков. Антиблокировочная система тормозов и вязкостный дифференциал повышенного трения могут быть опциональными как для базовой модели, так и для моделей SE / LE.

В 1996 году 240SX 1997 модельного года получил незначительные обновления. Различный внешний вид шасси S обозначается как «Zenki» до изменения и «Kouki» после изменения. Изменения были в основном эстетическими, в том числе новые. проектор фары, передний бампер, капот, крылья, а также измененные задние фонари и центральную панель. Боковые пороги стали стандартными для комплектаций SE и LE. 1998 год ознаменовал конец производства Nissan 240SX. Северная Америка. Более позднее поколение 240SX пострадало от продаж из-за конкуренции со стороны других производителей автомобилей и потребителей, которые в то время выбирали более практичные автомобили, такие как Внедорожник. Каждый 240SX был построен в Кюсю, Япония. Последний 240SX сошел с конвейера 23 июля 1998 года.

Автоспорт

Дрейфующий

Известный как часть семейства шасси S, Nissan 240SX был популярным выбором в дрейфующий сообщество. Хотя он никогда не продавался дрейфующим сообществам во время его выпуска, он был принят в Японии в эпоху открытий дрифтинга. Он выбран из-за сбалансированного распределения веса 55 45 спереди и сзади и общего легкого шасси.

Базовая закупочная цена шасси S (180SX, 200SX, 240SX и Silvia) за последние годы резко выросла из-за явления, известного как «налог на дрейф» — термин, используемый для обозначения этого резкого роста цены как спроса росла вместе с популярностью этого вида спорта.

Источник

Adblock
detector