Меню

Nissan cefiro задний привод

«Ниссан-Цефиро»: технические характеристики, описание и отзывы владельцев

Nissan Cefiro – это серия среднеразмерных автомобилей, которая появилась в линейке японского концерна в 1988 году. Сборка осуществлялась в Японии, Иране, на Филиппинах и Тайване. Представители первой генерации строились на одной платформе с моделями Skyline и Infiniti M30. В 1994-м свет увидело второе поколение автомобиля, во многих странах предлагаемое как Maxima. Помимо внешних и технических обновлений, стала доступна версия универсал. Следующая генерация, увидевшая свет в 1998-м, хорошо известна в России под названием Maxima QX. Вновь стала доступна лишь модификация седан. Последняя генерация, построенная на платформе FF-L, также встречается на многих рынках под названием Teana. Выпуск был завешен в 2008-м. Место модели заняла Teana второго поколения.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Читайте также:  Приводы секционных ворот spin

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

RB20E RB20DE RB20DET RB25DE
Год выпуска 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1992/05 -1994/07
Кузов A31 A31 A31 A31
Трансмиссия (AT / MT) 4AT/5MT 4AT/5AT/5MT 4AT/5MT 4AT
Длинна / Ширина / Высота (мм) 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670
Колея, Впереди/сзади (мм) 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455
Клиренс (мм) 150 150 150 150
Радиус поворота (м) 5.0 5.0 5.0 5.0
Вес AT / MT (кг) 1300 / 1280 1360 / 1340 1390 / 1370 1420
Дверей 4 4 4 4
Мест 5 5 5 5
Внутренняя длинна / ширина / высота (мм) 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, OHC 12-клапанов Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана Жидкостное охлаждение 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана, турбина, интеркулер Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана
Рабочий объем (кубических см) 1998 1998 1998 2498
Степень сжатия 9,5 10,2 8,5 10
Максимальная мощность (лс/rpm) 125/5600 155/6400 205/6400 180/6000
Крутящий момент (кг-м/rpm) 17.5/4400 8.8/5200 27.0/3200 23.0/5200
Передняя подвеска Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые Дисковые Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Размер колес 195/65R15 90H 195/65R15 90H 205/60R15 89H 205/60R15 91H
Топливо 91 95 95 95
Объем топливного бака (л) 65.0 65.0 65.0 65.0
Расход топлива в городе AT / MT (л/100 км) 9.6 / 8.7 10.4 / 9.8 11.1 /9.4 9.4
Расход топлива за городом AT / MT (л/100 км) 5.6 / 5.5 5.5 5.8 / 5.7
Стандартное оборудование Дополнительный стопсигнал

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары Кожаный руль Электропривод сидений

Дифференциал повышенного трения

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Опции Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS Задний спойлер

CD проигрыватель Круиз-контроль Люк

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Дифференциал повышенного трения

Второе поколение А32

В 1994 году автолюбителям была представлена полностью обновленная модель «Ниссан-Цефиро» с индексом А32. Первое, что бросилось в глаза – увеличенные габариты, благодаря которым салон авто стал более просторным и, как результат, комфортабельным. Для внутреннего потребления собирались праворульные экземпляры, однако после открытия российского рынка компания стала специально выпускать модели с левым рулем. Отечественному покупателю эти экземпляры были представлены под названием Nissan Maxima.

Технические характеристики модели А32 для российского рынка

Второе поколение «Цефиро» стало переднеприводным, так как было принято решение полностью отказаться от других вариантов. Автомобили комплектовались двумя видами агрегатов:

  • двухлитровый двигатель позволял выдать максимальный показатель мощности 155 лошадиных сил;
  • силовая установка на 3 литра – 193 л.с.

Трансмиссия – механика и автомат. Предохранители «Ниссан-Цефиро»: Fuse b, d, e, f, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66; автоматические – Circuit Breaker 1 и 2. Модели с двигателем 3,0 показывают аэродинамические свойства, сравнимые со спорткарами.

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Спецификации

Cefiro оснащались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Высокопроизводительных модификаций представлено не было, однако среди доступных версий были и весьма мощные. Базовым для моделей первого поколения был задний привод, а для двух следующих – передний. Также представители ранних модификаций были доступны и с системой передачи усилия на обе оси. Все модели имели независимую систему подвески. Также автомобили были оснащены дисковыми тормозными механизмами. Количество опций постоянно росло, и на современной версии модели можно встретить: кожаную отделку салона, электрорегулировки, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 2.0, бензин, атмосферник (125-160 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (205 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180-210 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (220 л.с.)

Вместе с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Отзывы автовладельцев

Многочисленные автовладельцы уже давно сделали выводы о модели Nissan Cefiro. Стоит заметить, что преобладают в основном положительные отзывы. Многие, пересев на данное авто, сразу смогли ощутить комфорт. В салоне много пространства. Пассажиры на заднем сидении совершенно не ощущают стеснения, даже те, рост которых приравнивается к двум метрам.

Владельцы, купившие автомобиль с правым рулем, поначалу испытывают некий дискомфорт. Однако это дело привычки. Во время движения «Ниссан-Цефиро» можно сравнить с самолетом: настолько мощный у него двигатель. Шумоизоляция в салоне отличная, посторонние звуки совершенно неслышны. В целом недостатков у данной модели не обнаружено.

Эксплуатация

Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников. Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan.

Источник

Adblock
detector