Меню

Nissan gtr полный привод как работает

nissan (English, Русский)

Типы полного привода Nissan (Редактировать)

Единственная массовая схема «честного» 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R’nessa, часть комплектаций Avenir, Pulsar. ). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства — проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин «Full Auto Full Time», но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy. ). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.

Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.

Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny. ) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим «2WD» вообще отключает задний привод, в режиме «Auto» подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме «Lock» момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении «57:43».

Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более «интеллектуально» подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы — не очень высокая живучесть; «адекватность» по-прежнему не идеальна.

Читайте также:  Минивэн 4х4 полный привод левый руль

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, «Torque-on-Demand» — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим «4WD» (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan Skyline GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом «Active LSD», блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.

Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может «выехать на одной паре колес». Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и «когда надо».

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме «4WD» блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

Вы владеете автомобилем Nissan Типы Полного Привода ? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Читайте также:  Двигатель главного привода 16к20

GTR R33 (Редактировать)

Вы владеете автомобилем Nissan Gtr R33? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

GTR R35 (Редактировать)

Уникальная схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вкупе с полным приводом диктует наличие двух карданных валов. Один, сделанный из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов «мокрых» фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Но вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта, как и у других автомобилей Nissan и Infiniti с полным приводом ATTESA E-TS. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — «свободный», без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля. Источник

Считаете что информация о Nissan Gtr R35 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Pathfinder I (Terrano I, Terramax) WD21 1985-1995 (Редактировать)

У вас есть лучшие картинки Nissan Pathfinder I (Terrano I, Terramax) Wd21 1985-1995? Присылайте их на !

Pathfinder II (Terrano II, Infiniti QX4) R50 1996–2004 (Редактировать)

Считаете что информация о Nissan Pathfinder Ii (Terrano Ii, Infiniti Qx4) R50 1996–2004 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Pathfinder III (Terrano III) R51 2005-2012 (Редактировать)

Многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive. Нормально-заднеприводный. В режиме AUTO передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 0:100 до 50:50 перед:зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2WD муфта разомкнута. В режиме 4H муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50.

Читайте также:  Подшипник привода спортейдж 2012

Вы владеете автомобилем Nissan Pathfinder Iii (Terrano Iii) R51 2005-2012? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Pathfinder IV R52 2013-. (Редактировать)

У вас есть лучшие картинки Nissan Pathfinder Iv R52 2013-. Присылайте их на !

Pathfinder IV Hybrid 2014 (Редактировать)

Видели лучшее описание Nissan Pathfinder Iv Hybrid 2014 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Patrol 160, GR Y60 . -1998, Y61 1998-. PickUp 1998-. (Редактировать)

Полный привод Part-time. Дифференциал повышенного трения сзади в стандарте. Блокируемый дифференциал за доплату или на дорогих версиях. Понижающая 2,02:1.

Считаете что информация о Nissan Patrol 160, Gr Y60 . -1998, Y61 1998-. Pickup 1998-. не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

X-Trail (Редактировать)

Многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive. Нормально-переднеприводный. В режиме AUTO задний привод подключается при пробуксовке переднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 100:0 до 50:50 перед:зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод.

В режиме 2WD муфта постоянно разомкнута, однако электроника пожет иногда подключать привод задних колёс, например при резком ускорении.

В режиме LOCK муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, электроника переводит трансмиссию в режим AUTO. Когда скорость падает, переводит обратно в LOCK. При перегреве муфты электроника переводит трансмиссию в режим 2WD.

У вас есть лучшие картинки Nissan X-Trail? Присылайте их на !

Последнее изменение: 01/01/2021 00:00 / История Редактировать

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

Источник

Adblock
detector