Ниссан кашкай ошибка полного привода

Содержание
  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибки полного привода Ниссан кашкай
  4. C1201 — controller failure
  5. C1203 — ABS error
  6. C1204 — 4WD solenoid
  7. C1205 — 4WD Actuator rly
  8. C1209 — mode sw
  9. C1210 — engine signal
  10. U1000 — CAN COMM CIRCUIT
  11. Электросхема блока 4WD Ниссан кашкай
  12. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
  13. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD Nissan Qashqai
  14. 1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD / Nissan Qashqai
  15. Nissan Qashqai Клуб
  16. Загорелся индикатор 4WD
  17. Загорелся индикатор 4WD
  18. Re: Загорелся индикатор 4WD
  19. Re: Загорелся индикатор 4WD
  20. Re: Загорелся индикатор 4WD
  21. Re: Загорелся индикатор 4WD
  22. Re: Загорелся индикатор 4WD
  23. Re: Загорелся индикатор 4WD
  24. Re: Загорелся индикатор 4WD
  25. Re: Загорелся индикатор 4WD
  26. Re: Загорелся индикатор 4WD
  27. Re: Загорелся индикатор 4WD
  28. Загорелся индикатор 4WD
  29. Кто сейчас на конференции
  30. Nissan Qashqai J10 Ошибка C1204
  31. Nissan Qashqai Клуб
  32. Полный привод — отключается — вопрос
  33. Полный привод — отключается — вопрос
  34. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  35. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  36. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  37. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  38. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  39. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  40. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  41. Re: Полный привод — отключается — вопрос
  42. Re: Полный привод — отключается — вопрос

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибки полного привода Ниссан кашкай

Система полного привода на Ниссан кашкай имеет функцию самодиагностики, при возникновении неисправности в системе полного привода в блоке управления сохраняется ошибка, которая может быть считана сканером. Какие ошибки могут быть в блоке управления 4WD на кашкае.

Читайте также:  Привод в машине правила

C1201 — controller failure

Неисправность блока управления 4WD. Ошибка С1201 означает что в блоке полного привода внутренняя неисправность.

C1203 — ABS error

Неисправность системы ABS — нет сигнала от датчиков скорости одного из колёс, неисправен выключатель стоп сигнала, или неисправен блок АБС. При ошибке С1203 нужно проверить и отремонтировать систему ABS.

C1204 — 4WD solenoid

Электрическая (обрыв или замыкание) соленоида включения полного привода.

C1205 — 4WD Actuator rly

Встроенное реле блока 4WD. Реле находится в блоке ABS.

C1209 — mode sw

Ошибка С1209 означает неисправность переключателя 4WD.

C1210 — engine signal

Неисправность в системе управления двигателем. При ошибке C1210 нужно провести диагностику и ремонт системы управления двигателя.

U1000 — CAN COMM CIRCUIT

Неисправность в системе передачи данных — кан шине. Эта ошибка означает что в течении двух секунд или более нет связи с другими блоками.

Электросхема блока 4WD Ниссан кашкай

Блок 4wd имеет два питания (одно постоянное через предохранитель 10А и зажигание через 10 Амперный предохранитель в блоке IPDM). массу, шину данных CAN, три провода от переключателя режимов работы полного привода и два провода управления соленоидом.

Источник

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD Nissan Qashqai

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD / Nissan Qashqai

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

ESP Off, ABC + скользкая дорога)одновременно загорелись при торможени. Причина. Ниссан Кашкай!
Ниссан Кашкай +2 4WD — понижаем расхода топлива.
Обзор Nissan QASHQAI. СТОИТ ли покупать КАШКАЙ спустя 12 ЛЕТ
Горят лампы 4wd, ESP, скользкая дорога из-за засорения дренажа люка на Nissan X-trail t 31.Решение!
Диагностика подвески автомобиля своими силами на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Загорелся индикатор 4WD

Загорелся индикатор 4WD

Сообщение TRAMP » 24 июл 2009, 20:19

Сегодня без всякой причины загорелся индикатор 4WD на панели приборов. Посмотрел в «мануале». рекомендуется переключиться в режим 2WD и ехать на сервис. что и было сделано. Приехали вечером туда. там предложили оставить машину до утра, так как диагност уже ушёл. Будем ждать завтрашнего дня.

Может уже кто-то с этим сталкивался.

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение AiCBerg » 24 июл 2009, 21:49

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение OlegSOM » 25 июл 2009, 02:17

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение borzman » 25 июл 2009, 09:08

Такое бывало только при приодалении снеговых заносов и при движении назад с включенной блокировкой диффа. Потом проехал при горящем 4WD медленно 1 км. Остановился. Дал остыть системе. Машину при этом заглушил. Через 20 минут все «обнулилось» — пропала 4WD на приборной.
Мне кажется: Придете в сервис, там скажут все сделали ОК. С вас сумма денюшек. А сами то и к машине, то не подойдут до утра.

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение OlegSOM » 25 июл 2009, 21:40

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение euroruslan » 26 июл 2009, 15:45

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение OlegSOM » 26 июл 2009, 18:22

Гм. Улыбнуло совсем немного заглючил

Я отдавал в ночь с 23 на 24 на ТО-1, рассказал свою историю . послушали послушали видно сразу стало что не хотят возится типа надо с мастером ездить греть смотреть, но на ночь ездить никто не будет, записывайтесь отдельно . но у меня сейчас времени нет поэтому забил

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение TRAMP » 27 июл 2009, 08:52

По асфальту. но в режиме «AUTO». причём, небыстро.

Вобщем, приехали с утра. нам сказали, что вышел из строя «блок управления полным приводом». насколько я понимаю, это небольшая коробочка с электроникой. сказали, что заказали, но такая запчасть только на складе в Европе. ждать 25 дней. ездить на машине можно, но ТОЛЬКО на 2WD.
Вот и ездим. как деталь привезут — отпишусь. индикатор на панели не горит, видать, отключили его как-то.

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение blaize » 07 авг 2009, 19:15

TRAMP писал(а): Сегодня без всякой причины загорелся индикатор 4WD на панели приборов. Посмотрел в «мануале». рекомендуется переключиться в режим 2WD и ехать на сервис. что и было сделано. Приехали вечером туда. там предложили оставить машину до утра, так как диагност уже ушёл. Будем ждать завтрашнего дня.

Может уже кто-то с этим сталкивался.

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение euroruslan » 22 авг 2009, 21:33

Re: Загорелся индикатор 4WD

Сообщение TRAMP » 22 авг 2009, 22:14

Загорелся индикатор 4WD

Сообщение josgir » 24 фев 2021, 18:16

Может кому будет полезно.
Менял двигатель на контрактный на кашкай+2, собрали завели, не гаснет 4wd и esp со скользкой дорогой. При этом абс не горит.
Думали датчики или обрыв, короче пересмотрели все что можно и нельзя, обучали руль ошибки сканили — не помогает, выдавал ошибку u1000 ошибка по can шине.
Решение было в реле зажигания — заменил реле, и ошибка пропала.

Реле находится в блоке предохранителей под капотом, чтобы его выковырить снимали весь блок (дальний от радиатора под воздухозабором) отсоединяли все штекера, иначе не подлезть, поставил реле аналог контрактный Реле Nissan 25230-79944
Чтобы его выкавырять нужно двумя шилами отогнуть сбоку крепления — а то держаться очень очень плотно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Nissan Qashqai J10 Ошибка C1204

Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.

  • На панели горит заначек “4WD”
  • Не включается задний привод
  • В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID

Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)

Возможные причины и рекомендации по проверкам от компании Nissan

Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме

Принципиальная схема управления полным приводом 4WD Nissan J10

Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.

Расположение ЭБУ 4WD (сектор C) и самого соленоида (сектор D)

Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.

Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!

Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.

По какой-то причине шпонку фиксации муфты включения блокировки срезало.

Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.

Мы восстановили проводку к муфте (соленоиду) Муфта была зафиксирована и установлена на авто

После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Полный привод — отключается — вопрос

Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 00:31

При застревании, глубоком, вырубается полный привод. Горит желтым 4WD и не дает включить не авто режим, ни полный привод.

Ситуация — еду, закапываюсь специально так, что машина буксует всеми 4 колесами, после 2-3 пробуксовок, происходит ПИИИК, и вырубается полный привод. В итоге, я остаюсь на переднем приводу и вылезти вся надежда пропадает.

Перегрелась муфта? Не думаю — Буксовал в снегу, не более 1 минуты.

В итоге полный привод отрубается тогда, когда он очень нужен — зачем?

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение aaron » 19 мар 2009, 06:59

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение AKR » 19 мар 2009, 07:19

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 11:45

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение *Игорь* » 19 мар 2009, 11:53

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение euroruslan » 19 мар 2009, 15:14

Очччень важная весчь — прокладка м/д рулем и сидением. Что-то делаете не правильно,проситайте внимательно мануал!

Добавлено спустя 52 секунды:

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Механик » 19 мар 2009, 21:05

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 23:58

Колесам прокручиваться вообще не даю, трогаюсь, идет прокрутка колес более 1 оборота — сразу отпускаю. Таких 5-6 попытки с разными положениями руля, длительностью по секунд 5 каждая и все, пик и нет полного привода.

Подобный случай был прошлым летом, когда пытался подняться по песчаной дороге на горку — поднялся до половины, не хватило тяги, после остановки попробовал тронуться, колеса моментально в прокрут.
2 попытки с разным поворотом руля и ПИИИИИИК — нет полного привода.

Не верю, что так можно перегреть муфту, и скорость по спидометру выше 5 км, вообще не поднималась.

Я лично думал, что машина, при пробуксовке всех 4 колес, включает некую защиту — чтобы не закопаться совсем. Но в мануале ничего такого не нашел.

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Михаил9 » 20 мар 2009, 00:57

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение AKR » 20 мар 2009, 07:56

В принципе, выше уже ответили. Перегрева не было .
Прокомментирую чуть подробнее.

Халдекс условно выглядит как два параллельных диска, смыкаемых/размыкаемых электромагнитом. Диски передают момент на переднюю и заднюю ось.

Даже когда они разомкнуты, то при нормальном движении по хорошей поверхности, они крутятся параллельно с одинаковой скоростью (колеса ведь одинаково крутятся, даже если задний привод отключен). В этом режиме включение Халдекса безболезненно: смыкаются диски, крутящиеся одинаково (разность скоростей равна нулю). ГОРАЗДО хуже, когда включение происходит при пробуксовке одной из осей — разность скоростей дисков не равна нулю и происходит УДАР по дискам.

Далее. Когда диски сомкнуты (задний привод подключен), они трением передают момент на заднюю ось. При этом нагреваются.

Исходя из этих представлений, читаем мануал.

Там 3 режима индикации «неисправности» 4WD:
1) медлено мигает. Электроника фиксирует регулярную разность скоростей осей (едем по песочку, подшлифовываем). Режим НЕКОМФОРТНЫЙ для муфты, предупреждение для водителя.
2) быстро мигает. Перегрев муфты (датчик температуры). Вы ДОЛГО ехали в LOCK, муфта была постоянно включена и перегрелась.
3) ГОРИТ. Режим движения несовместим с работой 4WD, муфта ОТКЛЮЧИЛАСЬ, чтобы не сломаться. Скорее всего, связано с сильными УДАРАМИ по муфте.

Как раз, Ваш случай.
Только не

а иначе.
Передние очень быстро вращались (Вы газуете), а задние СТОЯЛИ. На дисках — большая разница скоростей. ПРи подключении — удар по муфте. Несколько ударов, и она самоотключилась, дав время водителю остыть

Источник

Оцените статью
Авто Сервис