Ниссан кашкай передний привод блокировка

Содержание
  1. Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Похожие публикации
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10
  7. Рекомендованные сообщения
  8. Присоединяйтесь к обсуждению
  9. Похожие публикации
  10. Сейчас на странице 0 пользователей
  11. Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
  12. Тип полного привода, подробности
  13. Тип полного привода, подробности
  14. Как выбрать самоблок на Nissan
  15. Тема: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  16. nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  17. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  18. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  19. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  20. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  21. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  22. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  23. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  24. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  25. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  26. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  27. Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом
  28. Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая
  29. Ходовая часть
  30. Тормозная система
  31. Подвеска
  32. Рулевое управление
  33. Трансмиссия
  34. Общие проблемы
  35. Механические коробки
  36. Автоматические коробки
  37. Полный привод
  38. Моторы
  39. Общие проблемы
  40. Бензиновые моторы
  41. Дизельные моторы
  42. Брать или не брать?

Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10

Автор: vitaly2402,
20 февраля 2013 в Трансмиссия

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Межколёсная блокировка. Дифференциал. Кашкай J10

Автор: vitaly2402,
20 февраля 2013 в Трансмиссия

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Тип полного привода, подробности

Тип полного привода, подробности

Сообщение SergVin » Пн 19 фев, 2007 2:38 pm

Сообщение Алексей » Пн 19 фев, 2007 6:02 pm

Сообщение SergVin » Пн 19 фев, 2007 6:41 pm

Сообщение Ees » Пн 19 фев, 2007 6:50 pm

было б супер, если б кто-то просветил тех, кто ещё не сталкивался ниссановским с подключаемым полным приводом:
1) Какие плюсы
2) Какие минусы
3) Почему автомат. режим лучше пользовать только с ESP
4) как эмулируются блокировки электроникой
5) Почему низзя ездить в режиме Lock со скоростью более 40 км/ч или по сухому асфальту? Или таки можно?

Сообщение Stem » Пн 19 фев, 2007 7:05 pm

Сообщение Alex_S » Пн 19 фев, 2007 7:26 pm

Ссылка возможно, с этого форума (с другой темы) или с братского — не помню.

Смотрите п. 4. АТС — система ПП реализованная в X-Trail. В Кашкае используется аналогичная (доработанная).

Источник

Как выбрать самоблок на Nissan

Прежде чем купить самоблок очень важно разобраться зачем он вам нужен.

У вас прекрасный внедорожник Nissan, проходимый, удобный – надежный товарищ в любой ситуации на любой дороге. Есть ли смысл что-то еще в нем улучшать, если он и так прекрасно справляется с бездорожьем?

Наступает момент, когда автомобиль несмотря на все свои внедорожные преимущества не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем Nissan установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Nissan мы сделали самоблок, который устанавливается на переднюю ось и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Nissan станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Nissan: Navara (Frontier) и NP-300 (Pickup). Блокировки устанавливаются на переднюю полуось. Перед покупкой убедитесь что на полуоси 27 шлицов.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8 кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Тема: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Опции темы

nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Добрый день Уважаемые коллеги, кто сталкивался с блокировкой под капотом на этом авто, чтобы ошибка не загоралась?

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

на IPDM зеленый разъем (толст бел) сила 20А насос

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

блокировка по расходомеру канает.

блокировка по расходомеру канает.

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

по расходомеру заводится и разу глохнет

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

ifik, подскажите пожалуйста, какая цепь заблокирована на фотографиях?

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Не помню машины были разных комплектаций и блоки как и цвета проводов отличались, в первом случае по-моему зажигание на блок управления

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Подскажите цвет и расположение, пожалуйста

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Там еще температуру нужно глушить.

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

На J11 так же как и на X-Trail-T32 блокировка лучше под левым локером — блок реле, синий провод-управление реле форсунок и катушек зажигания.Ошибок точно не будет! А на насосе будет ошибка после 5 блокировок. на ДВС стоит еще один насос выс.давления потеря давления на нем пишет ошибку в блок ЭБУ. Особенно интересна блокировка, в этом месте, беспроводным реле.

Re: nissan qashqai 2014 блокировка под капотом

Я так понял лучше разорвать синий провод под локером, используя радиореле.? Или есть может еще пару интересных блокировок?

Источник

Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая

Кашкай первого поколения был отличным рациональным выбором, когда продавался новым. Впрочем, и сейчас, когда многим машинам уже перевалило за 10 лет, всё еще не так плохо. Кузов, если исключить некоторые просчёты с багажником, крепок. Салон держится. Электрика неидеальна, но проста и в целом надежна – про всё это мы говорили в первой части. Здесь разберем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза особого внимания не требуют. Разве что ручником лучше пользоваться почаще, тогда не закиснут механизмы в заднем суппорте. Проверьте пыльники на тормозных цилиндрах, а также трубки и шланги на предмет раздувания.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой, особенно на машинах с АКП – это связано со слабым торможением двигателем на вариаторе. На машинах с МКП при прочих равных он ощутимо выше. К счастью, цены на расходники невелики.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 891 Ate 2 653 Pagid 1 730
Тормозные колодки задние 3 428 Ate 1 933 Textar 1 425
Тормозной диск передний 5 143 Ate 3 621 Pagid 2 597
Тормозной диск задний 4 900 Ate 2 655 Valeo 2 060

Подвеска

Спереди в числе основных проблем – быстрый износ стоек, их опор и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых и сайлентблоков рычага достаточно большой, за 100 тысяч наверняка, только стоит следить и за точками крепления на подрамнике. Ступицы спереди слабоваты, но обычно те же тысяч сто выхаживают, а дальше зависит от режима эксплуатации и размера колёс.

Задняя подвеска посложнее. И у нее есть неприятная особенность: «стучит» она громко и по любому поводу. В основном проблема связана с низким ресурсом сайлентблоков поперечных рычагов и втулок, но свою лепту вносят стойки стабилизаторов и их втулки. Ремонтировать не то чтобы бесполезно, но рано или поздно всё начинается сначала. Ресурс «от стука до стука» – от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости опять же от интенсивности езды по плохим дорогам и качества примененных компонентов.

Амортизаторы к пробегу 150 тысяч прилично устают, но если не требовать от машины многого, то можно потянуть с заменой.

Рулевое управление

Рулевое управление на Qashqai c простым ЭУР на рулевой колонке, и основные проблемы у машины именно с люфтами карданов и шлицами. Рейка начинает беспокоить владельцев примерно после 200-250 тысяч пробега при условии элементарной заботы о машине. Но примеров обратного хватает: убитые наконечники и тяги, порванные пыльники. Как следствие, стук самой рейки может проявить себя и при пробегах до сотни.

Сам ЭУР довольно капризный, во всяком случае, лампочка PS на приборной панели загорается по множеству поводов. Долго крутили стартером? Загорелась. Подсажен в принципе аккумулятор? Тоже. Уперлись в поребрик и держали руль? Горит. А еще при нарушенных массах двигателя, сбоях генератора, ритмичных подергиваниях руля под музыку.. Система не любит нестандартных ситуаций, но надо сказать, что настроена по меркам «овощного» кроссовера удачно.

Серьезные поломки в основном связаны с датчиком момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР, подгоранием колодки. Случается такое редко. При осмотре стоит проверить только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.

Трансмиссия

Общие проблемы

Сложности по механической части привода случаются редко, но тем не менее иногда и ШРУС выходят из строя, и шлицы прикипают. Сравнительно часто привод не выходит из коробки, стопорное кольцо или имеет повреждения, или просто у него такая конструкция. Обратите внимание и на коррозию хвостовой части привода в ступице, откровенная ржавчина часто служит причиной больших проблем при разборке узла.

Механические коробки

Пятиступенчатая коробка JR5 (она же RS5F92R) на машинах с мотором 1,6 слабовата, подшипники летят у нее при пробегах еще до 150 тысяч, особенно если коробку перегружали резкими стартами и поездками на высокой скорости. Особенно выделяются подшипники вторичного вала, даже их усиленные варианты со стальной обоймой вместо пластиковой.

Еще одна ее проблема – течи масла. При замене и доливе лучше лить больше номинала – так меньше шансов, что упустите слишком много, а утечек больше не становится, как показывает практика. Из специфических проблем – может прикусывать пятую передачу при разрушении фиксатора вилки. Дифференциал слабый: мало того что он разрушается при упомянутых выше проблемах с обоймами подшипников вторичного вала, так еще и срезает шлицы полуоси. Тросовый привод механизма переключения вполне надежный, начинает люфтить на пробегах «за 250».

Шестиступенчатая коробка F6 (она же RS6F52А), которую ставили с моторами 2,0 и дизелями, крепче. Жаль, но она тоже склонна к течам масла. Более серьезный минус в том, что эта коробка используется только с двухмассовым маховиком. Цена оригинальной детали 900 евро, под брендом LuK то же самое можно купить за 700, но ресурс в любом случае сравнительно невелик. Если неаккуратно пользоваться сцеплением и ездить на оборотах до 1500, то уже после 60 тысяч пробега маховик может начать постукивать, и к сотне тысяч пробега придется менять.

Запаса по моменту у этой коробки хватает для всех моторов, кроме 2-литрового дизеля. В особо неудачных случаях возможны поломки дифференциала и вторичного вала. Но тут стоит оговориться, что в силу редкости связки 2-литрового дизеля с механикой (и недостаточности выборки для анализа) сложно достоверно сказать, что тому причиной. То ли огромные пробеги, то ли ошибки пользователей, то ли всё же конструктивный просчёт.

Автоматические коробки

Найти дизель с 6-ступенчатой АКП вряд ли получится. Но знайте, что там установлен Jatco JF613E, крайне надежный агрегат. Благодаря некоторой консервативности алгоритмов скорость загрязнения масла невелика – до замены накладки блокировки гидротрансформатора можно отъездить 200 тысяч и более. Правда, менять лучше всё равно почаще, ибо гидроблок уязвим для грязного масла, а стоимость переборки и расходников сравнительно высокие. Не такие высокие, как у какой-нибудь ZF 8HP, но и не такие низкие, как у «народной» DP0/AL4.

Большинство «автоматических» Кашкаев идут с вариатором Jatco JF011E, он же Nissan RE0F10A. Эту коробку ставили с бензиновым мотором 2,0 до рестайлинга, а после и с мотором 1,6. Вариатор достаточно крепкий, пусть и не такой неубиваемый, как варианты от Toyota и Honda. Давление масла в нем сильно зависит от состояния маслонасоса, в котором клинит перепускной клапан. А без давления масла вариатор умирает очень быстро.

К числу типовых проблем при пробегах 200+ можно отнести замену степ-мотора и успокоителей цепи. Сама цепь и конусы при аккуратной эксплуатации, на чистом масле и без перегрузок, особенно на холодную, хотят больше 300 тысяч.

Но, к сожалению, вариатор, как известно, убить проще, чем классическую гидромеханику, а на кроссовере это тем более вероятно из-за наличия хотя бы минимальных внедорожных амбиций у водителя.

К счастью, есть диагностическое ПО CVTz50, которое даже в бесплатной версии позволит с помощью простого ELM327-адаптера уточнить состояние трансмиссии, посмотреть счетчик ресурса жидкости в нем, состояние блокировки ГДТ, посмотреть рабочее давление в разных режимах и тому подобные данные. Первичное и вторичное давление на прогретом вариаторе, при температуре выше 60 градусов, не должно падать ниже 0,7 Мпа при торможении двигателем.

Также с помощью этой программы можно немного поправить сильное и опасное для вариатора падение оборотов мотора на старте и отключить торможение двигателем, что нагружает ремень на растяжение.

Полный привод

Система полного привода достаточно крепкая, хотя карданный вал и муфта при регулярных внедорожных подвигах могут уже к пробегам 120-150 требовать внимания – они не рассчитаны на высокие регулярные нагрузки. У большинства обладателей при пробегах 250+ они будут в порядке.

Перегреть муфту на Кашкае вряд ли выйдет, датчика температуры у нее нет, так что «мозги» отключат ее при любой долгой пробуксовке передней оси. Тот факт, что водитель при этом останется на переднеприводной машине в грязи или снегу, – это уже совсем другая история.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Передний L-образный рычаг 4 769 Lemforder 3 213 AMD 2 110
Задний сайлентблок переднего рычага 801 Moog 740 Akitaka 585
Опора передней стойки 1 890 Boge 2 866 SACHS 2 925
Сайлентблок заднего продольного рычага Нет в продаже Akitaka 1 008 Febest 983
Амортизатор передний 11 334 Boge 5 579 SACHS 4 195
Ступица передняя 7 449 SKF 5 328 FAG 8 054
Подшипник ступицы 2 581 Asam 1 824 Ruville 6 294

Моторы

Общие проблемы

Можно отметить слабенькие радиаторы, а также быстро твердеющие пластиковые и резиновые патрубки. Шланги, опоры и проводка подводят тогда, когда их снимают, отключают или грубо воздействуют. Ситуация несколько осложняется тем, что оригинальные детали порой парадоксально дороги.

Бензиновые моторы

Основную массу российских авто составляют варианты с очень ходовыми двигателями 1,6 HR16DE и 2,0 MR20DE. Они вполне надежны, но нюансов много. Оба мотора 4-цилиндровые, с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, простым распределенным впрыском, фазорегуляторами на впуске и катколлекторами.

Базовый двигатель 1,6 сейчас локализован в Тольятти и потому отлично знаком всем любителям отечественных авто. Именно его ставят на Vesta и многие другие авто нашей сборки. Ничего плохого про него сказать нельзя: для своего объема он довольно мощный и тяговитый, к тому же экономичный и удобный в обслуживании и ремонте. Разве что к свечам подобраться тяжело, мешает впуск.

Но, к сожалению, поршневая группа очень придирчива к выбору масла и интервалам его замены. Блок боится малейшего перегрева, 120 градусов для него уже критично, могут быть задиры. Как следствие, есть шансы на масляный аппетит и износ поршневой группы уже к 100 тысячам.

Регулировка клапанов иногда требуется куда раньше заявленных 150 тысяч, а вот цепь обычно служит больше 200. Правда, если цифра на одометре меньше, но на холодную слышен характерный треск растянутой цепи, лучше не тянуть и поменять – она может перескочить или порваться.

Опоры мотора на Nissan тоже слабоваты, мягкая правая подушка рвется и течет в морозы и при перегрузках. Свист и треск, вибрации, низкий ресурс модулей зажигания, долгий прогрев и отсутствие датчика уровня масла – это тоже все HR16DE.

При тщательном обслуживании и хороших маслах, чистых радиаторах и особенно трассовом пробеге попадаются машины с пробегами за 400 тысяч без ремонтов поршневой и средним расходом 7,5 на тяжелом кроссовере в Москве.

MR20DE мотор чуть посложнее и мощнее. Конструктивно всё вроде бы то же самое, но система охлаждения с двумя контурами, другие материалы ГБЦ, чуть удачнее дизайн блока. Перегревов мотор так сильно уже не боится. А вот масляный аппетит нагулять можно легко. У моторов как минимум 3 версии поршневой группы: до 2008 года, с 2008-го по 2010-й и после 2010-го. Чем она новее, тем шансов на масложор меньше. На поздних MR20DE более толстые поршневые кольца, и даже при интервале замены в 15 000 км и использовании стандартного масла утечек почти нет.

Ранний вариант мотора плох еще и тем, что система охлаждения на нем с двумя термостатами, что позволяло греть сам блок цилиндров до 105 градусов без принудительной циркуляции антифриза. Как следствие, трещины блока, трещины ГБЦ и пробои прокладки ГБЦ на машинах до 2010 года встречаются куда чаще, чем на поздних. Еще один сюрприз – это нежный металл самой ГБЦ. Если закрутить свечи «на горячую» просто на глазок, то можно было получить трещину безо всякого перегрева.

При всем при этом в моторе особенно нечему ломаться: если радиаторы целые, свечи вкручивал профессионал, масло меняли раз в 10 тысяч и прогревать не забывали, то мотор порадует и тягой, и ресурсом 350+. Косвенный плюс – большинство машин с 2,0 шли с вариатором, который не позволяет перегружать мотор так сильно, как МКП.

Дизельные моторы

Про основной дизельный двигатель Qashqai лучше почитать в материале про Renault Scenic II. Нужно помнить как минимум про ресурс вкладышей, тем более что на Nissan мотор идет строго с МКП.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор 1,6 12 254 Luzar 4 874 Nissens 7 601
Цепь ГРМ 2,0 7 279 SWAG 19 330 Did 5 957
Фазовращатель впуск 2,0 4 784 Нет в продаже
Цепь ГРМ 1,6 6 164 Did 3 838 CGA 1 510
Помпа 1,6 1 929 Airtex 1 577 SKF 5 617

Брать или не брать?

Лучший вариант при прочих равных – машина с мотором 2,0 после 2010 года выпуска, уже с обновленной поршневой группой. Выбор коробки – дело вкуса, у каждой из них свои потенциальные проблемы: у вариатора риск разрушения конусов по неопытности, у МКП – двухмассовый маховик. На машинах с 1,6 нужно быть более внимательным к интервалам ТО и качеству масла, ну а у дизелей полно своих потенциальных поломок с экологическим оборудованием, системой питания и наддува. Но вы же не ожидали, что 10-летняя машина – это такая же, как новая, только в два-три раза дешевле?

Источник

Читайте также:  Привод галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки курсовая работа
Оцените статью
Авто Сервис