Меню

Nissan кроссоверы с полным приводом

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4×4

Куда в России без полного привода? Никуда! Это прекрасно понимают в компании Nissan, предлагая покупателям широкую линейку кроссоверов с приводом на все колеса. Корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский отправился в Красноярск, чтобы на деле проверить сразу 4 модели Nissan: Murano, Qashqai, X-Trail и Terrano.

В Красноярске нас ждал супер квест — необходимо было ездить по городу и округе, разгадывая различные головоломки и находя интересные объекты. Ккогда мы поехали на Часовню Параскевы Пятницы, которая изображена 10-рублевой купюре, сразу же понадобился полный привод. Дело в том, что Красноярск — рельефный город. Некоторые районы находятся на холмах, поэтому при обледенении или в снег, ездить по крутым дорожкам на машине с передним или только задним приводом становится проблематично. Особенно сложно выбираться из ледяной колеи при подъеме к гору.

Первым автомобилем, на котором я начал путешествие по Красноярску и Красноярскому краю, стал Nissan X-Trail. Это весьма популярный в России среднеразмерный кроссовер, который представлен во множестве версий. Например, в отличие от большинства конкурентов, X-Trail можно заказать с экономичным 1,6-литровым турбодизелем, который будет сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. С учетом скидок, такой автомобиль в России можно купить за 1 714 000 рублей. Причем это будет не самая начальная, а средняя комплектация SE, где уже есть все основные опции.

Но все-таки в России самые ходовые модели Nissan X-Trail — бензиновые версии с двигателем 2,0 (144 л.с.) или 2,5 (171 л.с.). Полноприводный кроссовер с бензиновыми моторами оснащается исключительно бесступенчатым вариатором, который у компании Nissan стал заметно тише и расторопнее. Именно на 144-сильной машине с приводом на все колеса я поехал от Часовни Параскевы Пятницы в сторону Красноярской ГЭС.

Красноярсая ГЭС — уникальный пример советской инженерной мысли. Суммарная мощность 12 турбин этой станции составляет 6000 МВт! ГЭС на Енисее входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций в мире, ежегодно вырабатывая 18 500 млн кВт/ч электроэнергии. Высота плотины, на возведение которой понадобилось 5,7 млн кубометров бетона, составляет 124 м, а длина — 1065м. Жалко только, что в отличие, например, от Жигулевской ГЭС, понаблюдать за сбросом лишней воды здесь можно не каждый год. Вся вода идет в дело, а именно направляется на 12 турбин, мощность каждой из которых составляет 500 МВт!

После посещения Красноярской ГЭС я пересел в премиальный внедорожник — Nissan Murano. Да, никакой ошибки здесь нет, ведь Murano после более младших моделей Nissan ощущается именно премиальной машиной. Здесь уже и шумоизоляция на совершенно ином уровне, и под педалью газа скрывается куда больше лошадиных сил, а именно 249. То, что ты находишься в дорогом автомобиле подчеркивает роскошный кожаный салон светлых тонов.

А как приятно звучит, вернее урчит 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель, когда совсем немного придавливаешь акселератор! Как бы хорошо я не относился к X-Trail, но Murano — заметно более высокого уровня комфорта автомобиль. Но и цена, знаете ли, уже начинает упираться в потолок налога на роскошь.

Минимальная сумма, с которой придется расстаться при покупке Nissan Murano, составляет 2 460 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера, а модификация с приводом на все колеса стартует с 2 580 000 рублей. Самая же дорогая версия Nissan Murano будет стоить 3 265 000 рублей — это гибридный внедорожник в комплектации Top с 2,5-литровым турбированным двигателем под капотом.

Следующая точка нашего путешествия — смотровая площадка возле поселка Слизнево. Отсюда, с 300 метровой высоты, открывается потрясающий вид на окрестные горы и великую русскую реку Енисей. Не зря смотровая площадка является излюбленным местом отдыха красноярцев.

Кстати, на этой площадке установлен памятник «Царь-рыбе» — героине одноименного литературного произведения В.П. Астафьева. Композиция представляет собой огромную рыбу весом в 300 кг и ростом в 4 метра. Это енисейский осетр, которого здесь было очень много в 70-е годы. Однако сейчас воды Енисея рядом с Красноярском не могут похвастаться таким обилием рыбы, каким оно было раньше.

Qashqai — супер популярный городской кроссовер в России! Автомобиль компактный, высокий, с хорошим обзором и большим количеством опций. Именно поэтому я пересел в Qashqai перед городским этапом квеста, ведь в городе-миллионнике на большом Murano становится тесно, а быстрый и юркий Nissan Qashqai чувствует себя, как осетр в Енисее, то есть как рыба в воде.

Как и X-Trail, Nissan Qashqai доступен с тем же 1,6-литровым турбодизелем, только в отличие от более крупного кроссовера, в Qashqai дизельный мотор сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Такая версия автомобиля идеально подходит для дальних путешествий, ведь заявленный расход по трассе у данной модификации кроссовера составляет 4,5 л топлива. Надо сказать, что это значение оказалось близким к реальности — в том году мы доехали на дизельном Nissan Qashqai от Москвы до Эдинбурга и не разорились.

Читайте также:  Сальник привода таврия 1102

Но самой продаваемой в России версией все-таки является Nissan Qashqai с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 2,0 л. мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Кроме того, на нашем рынке доступен кроссовер с 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л, которой, несмотря на свой скромный рабочий объем, уверенно везет Qashqai вперед. Например, японский кроссовер с таким силовым агрегатом ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды.

Это самый доступный автомобиль в линейке полноприводных кроссоверов Nissan. Но несмотря на то, что Terrano стоит недорого, проходимость у него отменная — лучшая среди тех моделей, на которых я ездил в течение дня по Красноярску и округе. Nissan Terrano оказался в моих руках очень вовремя, ведь заключительный этап квеста пролегал по лесу и пересеченной местности, где просто необходимо было иметь хорошую геометрическую проходимость и полный привод, чтобы без проблем преодолевать все самые сложные участки.

Наверное, все знают, что Nissan Terrano является модернизированной версией Renault Duster. Но скажите мне, где Nissan и где Renault?! Все-таки у наших соотечественников отношение к японским брендам намного лучше, чем к французским. Может быть, это и стереотип, но стереотипы на ровном месте не рождаются. Кроме того, небольшой Nissan Terrano выглядит весьма боевито, всем своим видом показывая, что автомобиль готов съехать на бездорожье в любой момент.

Кстати, Nissan Terrano только что обновился — модель получила ряд заметных эргономических изменений. Например, управление клаксоном перешло с кнопки на торце левого подрулевого переключателя непосредственно на руль, да и сам руль стал более удобным. Что касается цены, то кроссовер с 210-мм клиренсом стоит от 925 000 рублей, а самая дорогая версия Nissan Terrano (Tekna) с 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 220 000 рублей.

Источник

Как выбрать самый зимний кроссовер Nissan

Как мы помним, бренд Nissan на нашем рынке представлен четырьмя кроссоверами, но в Териберку ездили три глобальные модели: Qashqai, X-Trail и Murano. Четвертый (Terrano) — как ни крути, не совсем японский автомобиль, поэтому он остался в Москве ждать своего часа. Так что рассмотрим три автомобиля, а конкретно их зимние опции, которые делают жизнь в холодном климате если не приятной, то сносной.

Во-первых, когда во дворе больше полугода лежит снег, нужен полный привод. И он есть во всех представленных машинах, но не в самых простых комплектациях. Во-вторых, нужны теплые опции — обогревы и подогревы, чем бы не отличались два этих слова. В-третьих, иногда полезно иметь дистанционный запуск двигателя, чтобы не отморозить лишнего во время утренней поездки на работу. Рассмотрим каждую машину в отдельности — на фоне северного сияния и далекого заунывного волчьего воя.

Компактный кроссовер в России предлагают с двумя типами моторов и двумя видами коробок, но в полноприводном исполнении выбор сужается. Только двухлитровый атмосферный двигатель (144 л. с.), только бесступенчатая автоматическая трансмиссия CVT. При начальной цене от 1,5 млн рублей. «Кашкай» 4х4 обойдется почти на 300 тысяч дороже — в базовой комплектации XE он будет стоить от 1 783 000 рублей.

Уже на старте в машине есть ряд «теплых» опций — обогреваются лобовое и заднее стекла, зеркала и передние сидения. Подогрев рулевого колеса и задних сидений будут только в следующей комплектации SE (от 1 922 000 рублей). Цена на «Кашкай» с полным приводом и дистанционным пуском (и длинным списком других полезных вещей) в модификации SE Yandex легко пересекает отметку в 2 миллиона рублей. Еще чуть-чуть — и можно взять роскошную версию LE Top, прайс на нее начинается с отметки в 2 110 000 рублей, и будет там вообще все, что есть в этом поколении автомобиля.

Кстати, недавно стало известно, что у российских Qashqai и X-Trail наконец появится адаптивный круиз-контроль — в составе уже существующего на других рынках комплекса ProPilot. Еще одна новинка — система телематики Connect Services, которая позволит следить за состоянием машины, а также управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Дата появления в шоурумах поумневших автомобилей и цены пока не разглашаются. Информации о том, когда же до нас доберется новая генерация Qashqai, также пока нет.

Три двигателя, две коробки — и все варианты доступны с полным приводом, главное иметь на это лишние финансы. На старте X-Trail будет моноприводным — поэтому на начальную цену в 1,8 млн руб. можно не смотреть. Самый бюджетный полноприводный «Икс» — это машина в комплектации XE (от 2 042 000 рублей). Двухлитровый бензиновый атмосферник (144 л.c.) и вариатор CVT. Теплые опции в базе — как у «Кашкая». Полноприводный X-Trail можно взять и с дизелем (1,6 литра объема, 130 л.c.).

Читайте также:  Снятие привода заднего колеса

Входной билет в мир трактористов будет стоить от 2 207 000 рублей. Это вариант с 6МКПП, автоматическая трансмиссия предлагается в комплектации повыше, а стоимость поднимется еще на 70 тысяч.

Подогрев руля и задних сидений доступны только для версий с бензиновыми моторами. Самый бюджетный вариант с данными опциями — автомобиль в версии SE Yandex с двухлитровым мотором и вариатором (от 2 204 000 рублей). Та же комплектация с двигателем помощнее (2,5 литра, 171 л.c.) — от 2 276 000 рублей. Если хочется иметь дистанционный запуск мотора — то X-Trail будет стоить от 2,3 млн рублей.

Прайс на самый нафаршированный автомобиль приближается к отметке в 2,5 млн рублей. А с учетом того, как растут цены, в следующем поколении X-Trail легко может войти в категорию «дороже трех миллионов». В США популярная модель уже обновилась — продажи свежего Nissan Rogue стартовали в конце 2020 года. Как и в случае с Rogue Sport (так за океаном называют Qashqai), информации о выходе новинки на российский рынок пока нет.

Со среднеразмерным кроссовером Murano выбор максимально упрощен — двигатель один (3,5-литровый V6 на 249 л.c.), коробка одна (вариатор CVT). Полноприводную машину в начальной комплектации Mid можно будет взять за сумму от 3 150 000 рублей.

Это примерно на 250 тысяч дороже монопривода. На старте в машине уже будут подогрев передних сидений, обогрев парковочной зоны дворников и дистанционный запуск. Подогрев руля и задних сидений будут в следующей комплектации High (от 3 280 000 рублей).

Как мы выяснили, за хороший зимний Nissan придется отдать 2-3 миллиона рублей, такой уж сейчас рынок. И будем честны — на новой дорогой машине путешествовать приятно. Но впечатления и воспоминания стоят дороже любых денег. И если дорога зовет — отвечайте на зов, садитесь за руль и выдвигайтесь.

Мурманская область, на которую можно взглянуть на фотографиях выше — достойное место для отдыха. Тут мало где ловит интернет и мобильная связь, и пока еще не везде есть достойный уровень гостевого сервиса, но это, может быть, и к лучшему. Если тренд на отдых в России сохранится, то рыбацкие лодки в Териберке скоро огородят зелеными заборчиками, а на берегу Баренцева моря возведут ларьки с шавермой. И лучше успеть побывать там дикарем, пока на фоне прекрасных пейзажей русского севера не встали колонны автобусов с туристами.

Источник

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4×4

Куда в России без полного привода? Никуда! Это прекрасно понимают в компании Nissan, предлагая покупателям широкую линейку кроссоверов с приводом на все колеса. Корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский отправился в Красноярск, чтобы на деле проверить сразу 4 модели Nissan: Murano, Qashqai, X-Trail и Terrano.

В Красноярске нас ждал супер квест — необходимо было ездить по городу и округе, разгадывая различные головоломки и находя интересные объекты. Ккогда мы поехали на Часовню Параскевы Пятницы, которая изображена 10-рублевой купюре, сразу же понадобился полный привод. Дело в том, что Красноярск — рельефный город. Некоторые районы находятся на холмах, поэтому при обледенении или в снег, ездить по крутым дорожкам на машине с передним или только задним приводом становится проблематично. Особенно сложно выбираться из ледяной колеи при подъеме к гору.

Первым автомобилем, на котором я начал путешествие по Красноярску и Красноярскому краю, стал Nissan X-Trail. Это весьма популярный в России среднеразмерный кроссовер, который представлен во множестве версий. Например, в отличие от большинства конкурентов, X-Trail можно заказать с экономичным 1,6-литровым турбодизелем, который будет сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. С учетом скидок, такой автомобиль в России можно купить за 1 714 000 рублей. Причем это будет не самая начальная, а средняя комплектация SE, где уже есть все основные опции.

Но все-таки в России самые ходовые модели Nissan X-Trail — бензиновые версии с двигателем 2,0 (144 л.с.) или 2,5 (171 л.с.). Полноприводный кроссовер с бензиновыми моторами оснащается исключительно бесступенчатым вариатором, который у компании Nissan стал заметно тише и расторопнее. Именно на 144-сильной машине с приводом на все колеса я поехал от Часовни Параскевы Пятницы в сторону Красноярской ГЭС.

Красноярсая ГЭС — уникальный пример советской инженерной мысли. Суммарная мощность 12 турбин этой станции составляет 6000 МВт! ГЭС на Енисее входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций в мире, ежегодно вырабатывая 18 500 млн кВт/ч электроэнергии. Высота плотины, на возведение которой понадобилось 5,7 млн кубометров бетона, составляет 124 м, а длина — 1065м. Жалко только, что в отличие, например, от Жигулевской ГЭС, понаблюдать за сбросом лишней воды здесь можно не каждый год. Вся вода идет в дело, а именно направляется на 12 турбин, мощность каждой из которых составляет 500 МВт!

Читайте также:  Особенности вождение полный привод

После посещения Красноярской ГЭС я пересел в премиальный внедорожник — Nissan Murano. Да, никакой ошибки здесь нет, ведь Murano после более младших моделей Nissan ощущается именно премиальной машиной. Здесь уже и шумоизоляция на совершенно ином уровне, и под педалью газа скрывается куда больше лошадиных сил, а именно 249. То, что ты находишься в дорогом автомобиле подчеркивает роскошный кожаный салон светлых тонов.

А как приятно звучит, вернее урчит 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель, когда совсем немного придавливаешь акселератор! Как бы хорошо я не относился к X-Trail, но Murano — заметно более высокого уровня комфорта автомобиль. Но и цена, знаете ли, уже начинает упираться в потолок налога на роскошь.

Минимальная сумма, с которой придется расстаться при покупке Nissan Murano, составляет 2 460 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера, а модификация с приводом на все колеса стартует с 2 580 000 рублей. Самая же дорогая версия Nissan Murano будет стоить 3 265 000 рублей — это гибридный внедорожник в комплектации Top с 2,5-литровым турбированным двигателем под капотом.

Следующая точка нашего путешествия — смотровая площадка возле поселка Слизнево. Отсюда, с 300 метровой высоты, открывается потрясающий вид на окрестные горы и великую русскую реку Енисей. Не зря смотровая площадка является излюбленным местом отдыха красноярцев.

Кстати, на этой площадке установлен памятник «Царь-рыбе» — героине одноименного литературного произведения В.П. Астафьева. Композиция представляет собой огромную рыбу весом в 300 кг и ростом в 4 метра. Это енисейский осетр, которого здесь было очень много в 70-е годы. Однако сейчас воды Енисея рядом с Красноярском не могут похвастаться таким обилием рыбы, каким оно было раньше.

Qashqai — супер популярный городской кроссовер в России! Автомобиль компактный, высокий, с хорошим обзором и большим количеством опций. Именно поэтому я пересел в Qashqai перед городским этапом квеста, ведь в городе-миллионнике на большом Murano становится тесно, а быстрый и юркий Nissan Qashqai чувствует себя, как осетр в Енисее, то есть как рыба в воде.

Как и X-Trail, Nissan Qashqai доступен с тем же 1,6-литровым турбодизелем, только в отличие от более крупного кроссовера, в Qashqai дизельный мотор сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Такая версия автомобиля идеально подходит для дальних путешествий, ведь заявленный расход по трассе у данной модификации кроссовера составляет 4,5 л топлива. Надо сказать, что это значение оказалось близким к реальности — в том году мы доехали на дизельном Nissan Qashqai от Москвы до Эдинбурга и не разорились.

Но самой продаваемой в России версией все-таки является Nissan Qashqai с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 2,0 л. мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Кроме того, на нашем рынке доступен кроссовер с 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л, которой, несмотря на свой скромный рабочий объем, уверенно везет Qashqai вперед. Например, японский кроссовер с таким силовым агрегатом ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды.

Это самый доступный автомобиль в линейке полноприводных кроссоверов Nissan. Но несмотря на то, что Terrano стоит недорого, проходимость у него отменная — лучшая среди тех моделей, на которых я ездил в течение дня по Красноярску и округе. Nissan Terrano оказался в моих руках очень вовремя, ведь заключительный этап квеста пролегал по лесу и пересеченной местности, где просто необходимо было иметь хорошую геометрическую проходимость и полный привод, чтобы без проблем преодолевать все самые сложные участки.

Наверное, все знают, что Nissan Terrano является модернизированной версией Renault Duster. Но скажите мне, где Nissan и где Renault?! Все-таки у наших соотечественников отношение к японским брендам намного лучше, чем к французским. Может быть, это и стереотип, но стереотипы на ровном месте не рождаются. Кроме того, небольшой Nissan Terrano выглядит весьма боевито, всем своим видом показывая, что автомобиль готов съехать на бездорожье в любой момент.

Кстати, Nissan Terrano только что обновился — модель получила ряд заметных эргономических изменений. Например, управление клаксоном перешло с кнопки на торце левого подрулевого переключателя непосредственно на руль, да и сам руль стал более удобным. Что касается цены, то кроссовер с 210-мм клиренсом стоит от 925 000 рублей, а самая дорогая версия Nissan Terrano (Tekna) с 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 220 000 рублей.

Источник

Adblock
detector