Меню

Nissan march k11 полный привод

Nissan March & Micra K11

Выпуск модели начался в 1992 году. Именно в этом кузове March дебютировал на европейском рынке и имел хороший спрос. Как результат общемировые продажи превысили 2,5 млн.
Показать полностью. автомобилей, а в 1993 стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе «Автомобиль года». Новый кузов имел как 3-х, так и 5-дверный вариант. Автомобиль предлагался с двумя DOHC двигателями: 1.0, 1.3 и 1.4л и тремя вариантами КПП: автомат, механика и вариатор. Для двигателя объемом 1,3 и 1.4 литра была предусмотрена полноприводная модификация. Максимальная комплектация салона предусматривала богатую отделку, включая натуральное дерево и кожу.

Рестайлинг
В 1997 году машина подверглась рейсталингу. Из дизайна полностью исчезли углы, были переработаны задние стоп-сигналы, убрана фальш-решетка радиатора.

Также появилось два новых кузова: кабриолет и универсал. Если универсал мало отличался от хэтчбека, помимо длины кузова, то кабриолет имел только четыре посадочных места. В нём была применена мягкая крыша со стеклянным окном. Несмотря на скромные размеры и складную крышу было предусмотрено полноценное багажное отделение. Кабриолет выпускался в «итальянских» цветах: красный, белый, зеленый. В комплектацию входило уникальное оборудование, недоступное в других кузовах.

В Россию официально March не поставлялся, несмотря на популярность марки Nissan в 1990-е годы.

Источник

Nissan March: описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Вниманию автовладельцев Nissan March предстал в 1992 году и сразу начал набирать свою армию поклоников. Прежде всего надо о — это японский вариант «Ниссан-Микра», которая разработана для европейского потребителя. В кругах опытных автовладельцев «Мардж» считается более надежным, чем его европейский родственник. В России этот автомобиль популярен уже второе десятилетие. Меняются комплектации и модификации японского «Марджа», но он неизменно пользуется спросом. В 2002 году «Ниссан-Мардж» прошел серьезные обновления и стал еще лучше. Правда, после этого его производство было прекращено. Но произведено этих автомобилей было достаточно, и они до сих пор часто встречаются на российских дорогах.

Формы у авто очень индивидуальны, и поэтому его не спутаешь ни с чем. Оно настолько все округлой формы, что его назвают машиной без углов. То что модель немного дутая и имеет большие круглые фары, выгодно выделяет ее среди небольших автомобилей. После обновления салон значительно увеличился и стал еще просторнее. Также и кузов немного подрос. Новый «Мардж» причисляют к автомобилям с «биодизайном», в его оснащении используются качественные и дорогие материалы, но при этом он продолжает оставаться экономичной моделью. Его необычный вид и качественные показатели пришлись особенно по душе российским женщинам: этот автомобиль приобретают, в основном, представительницы слабого пола. В России «Марджи» можно встретить и ярко-розового цвета, и в цветочек.

Технические характеристики

Прежде всего следует сказать, что Nissan March это хэтчбек, который имеет пять дверей и относится к классу В. Производит его японская компания с мировым именем — «Ниссан». Но поскольку Nissan March (K11) появился на российских рынках еще в 1992 году, то до сих пор встречаются трехдверные спортивные варианты этого хэтчбека. И они совсем непохожи на сегодняшние «Ниссан-Мардж», потому что до обновления этот хэтчбек не имел таких округлых форм и сильно отличался от того «Марджа», к которому мы привыкли. Количество мест в этом автомобиле пять, а салон малолитражки очень просторный и ни в чем не уступает габаритам обыкновенного седана. Сзади имеется большое пространство для пассажиров. А для водителя и штурмана вообще просторно.


Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля

Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с.

Марка/номер/тип Мощность, л.с. Объем Поколение
MA09ERT турбо МА10S МА10ЕТ турбо 110 52 76 60 0.9 1 1 1.2 К10
CG10DE CG13DE CGA3DE Турбо дизель Peugeot 58-60 78-82 85-101 1 1.3 1.3 1.5 К11, кабриолет
CR10DE CR12DE CR14DE HR15DE 65-68 65-110 88-98 109-116 113 1 1.2 1.4 1.5 1.6 K12
HR12DE HR15DE HR16DE 79-84 109-116 94-150 1.2 1.5 1.6 К13
Читайте также:  Как включить полный привод уаз хантер

Размеры

Размеры Nissan March довольно скромные, хотя за годы изменений немного подросли. Так, длина этого автомобиля равна 3715 мм, а ширина — 1660 мм, при этом высота машины достигает 1525 мм. При таких габаритах авто легко находит свое место и на городской дороге, и на трассе, и во дворе спального микрорайона, что, несомненно, не может не радовать жителей городов. Дороги современных мегаполисов перегружены, и такие маневренные небольшие автомобили как «Мардж» на них чувствуют себя крайне комфортно. На любой городской парковке он найдет свое место.

Клиренс и габариты

Колесная база, то есть расстояние между осями задних и передних колес, у хэтчбека составляет 2430 мм. Но если просматиривать информацию о Nissan March, отзывы говорят о том, что дорожный просвет, равный 135 мм, это очень мало для русской дороги. Так как наши дворы пересечены вдоль и поперек бордюрами, парковка в таких условиях затруднена из-за невыского клиренса. Кроме того, в условиях российской зимы, когда снег лежит везде, и даже на дороге его уровень довольно быстро становится большим, «Марджу» тоже мешает его низкий дорожный просвет. Но если повседневный маршрут автовладельца пролегает по ровным улицам, то это его не испугает.

При сравнительно небольших размерах объем багажника Nissan March составляет 584 литра на максимуме, то есть при сложенных задних сидениях, а при минимуме — 230 литров. Надо сказать, что для малолитражки это довольно много. Вообще, оказываясь внутри «Ниссан-Мардж», забываешь, что это скромная малолитражка, потому что салон полноценный, высота потолков и расстояние для ног такое, как в обычном седане.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.

Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.

Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее. Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.

Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.

Двигатель

Двигатели, которые устанвливаются на Nissan March, имеют самые разные характеристики. На хэтчбек устанавливают двигатели объемом 1,0, 1,3 и 1,4 литра, а также в дизельном варианте 1,5 литра. Мощность такого агрегата как двигатель Nissan March невелика — всего 65 лошадиных сил при оборотах 5600 в секунду. Также на «Мардж» устанавливают газовое оборудование, но этот вопрос очень индивидуален и требует некоторых усилий со стороны автовладельца.

Коробка передач на «Ниссан-Мардж» пятиступенчатая, пердняя подвеска оснащена амортизаторами, задняя торсионная. Привод на этот хэтчбек идет только передний. Максимальная скорость, которую способен развивать Nissan March, равна 154 км/ч, и набирает он ее приблизительно за пятнадцать секунд, так что скоростным этот автомобиль не назовешь. Зато его явным преимуществом является экономичный расход топлива. В городских условиях он составляет 7,1 литра, а на трассе 5,1 литра. Таким образом, смешаный цикл выходит около 5,8 литра, а это уже выраженнные показатели малолитражки. Топливо для этого хэтчбека подходит только 95-й марки, в японские двигатели другие виды заливать не рекомендуется. Объем топливного бака у «Марджа» невелик — всего 45 литров, да и его общий все еле достигает 940 килограмм.

Технические характеристики Nissan Micra поколения K13 рест.

хэтчбек

  • ширина 1 665мм
  • длина 3 825мм
  • высота 1 520мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT (80 л.с.) АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 13,7 с 170 км/ч
1.2 CVT (80 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,7 14,5 с 161 км/ч
1.2 DIG-S CVT (98 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 5,9 11,8 с 175 км/ч
1.2 DIS-S MT (98 л.с.) АИ-95 Передний 3,7 / 5,2 11,4 с 183 км/ч
Читайте также:  Обзор форд транзит полный привод

Ищите отзывы о Nissan Micra? Посмотреть отзывы о Nissan Micra

Внешность

Благодаря 14-дюймовым дискам и привлекательным округлым формам «Ниссан-Мардж» приобрел репутацию женского автомобиля. Если обратиться к информации о Nissan March, отзывы будут восторженные относительно внешнего вида и экономии топлива. Также и маневренность хэтчбека нравится автовладельцам. Нарекания традиционно вызывает малый клиренс и невысокая мощность двигателя, но в городских условиях ему нет равных. Особенно это касается начинающих водителей. Большая мощность может привести их к ненужным неприятностям.

Предохранители и реле Nissan Micra/March (K12), 2002 — 2010

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и в подкапотном пространстве.


Рассмотрены схемы Ниссан Микра / Марч К12 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположение компонентов. №12,13,14 — монтажные блоки.


Первый монтажный блок — общий вид.

Расшифровка Ток, А F31 — F32 — F33 Правая фара — дальний свет, система освещения в дневное время- если есть 10 F34 Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время- если есть 10 F35 Задний правый габарит 10 F36 Задний левый габарит 10 F37 — F38 Очиститель лобового стекла 20 F39 Ближний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть 15 F40 Ближний свет- правая фара, система освещения в дневное время — если есть, корректор фар 15 F41 Реле кондиционера 10 F42 — F43 — F44 — F45 Реле обогревателя заднего стекла 15 F46 15 F47 Реле бензонасоса 15 F48 Электронный блок управления КПП 10 F49 Анти блокировочная система тормозов АБС (ABS) 10 F50 Выключатель запрещения запуска 10 F51 Реле блока управления дроссельной заслонкой 20 F52 Управление двигателем 20 F53 Подогреваемые кислородные датчики 10 F54 Форсунки 10 F55 Противотуманные фары 20 Реле 1 обогреватель заднего стекла 2 система управления двигателем 3 Реле ближнего света фар 4 Передние противотуманные фары 5 Стартер 6 — 7 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость 8 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость 9 Основные цепи зажигания


Второй монтажный блок — общий вид.

Схема предохранителей в моторном блоке 2 (№13 на картинке)
Описание Ток, А
1 Реле звукового сигнала
F21 Нет
F22 Нет
F23 Нет
F24 Аудиосистема, навигационная система 15
F25 Звуковой сигнал 10
F26 Генератор 10
F27 Система освещения в дневное время — если есть 10
F28 Резерв 10
F29 Электронный блок управления АБС/ABS 40
F30 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 40
F31 Замок зажигания 40
F32 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
F33 Многофункциональный блок управления 1 40
F34 Электронный блок ABS 30
F35 Реле насоса омывателя фар 30
F36 Электронный блок управления АБС 60
Дополнительный блок 3 (№14 на картинке)
Назначение Ток, А
F1 Электронный блок управления ABS 80
F2 Многофункциональный блок управления 1 80
F3 Блок предохранителей/реле — 1 в моторном отсеке (F45-F46),(F51-F52), реле основных цепей зажигания 60
F4 Блок предохранителей/реле — приборная панель (F5-F8), (F14), (F17), дополнительное реле, реле электродвигателя вентилятора отопителя 80

В салоне


Блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов. Он закрыт пластиковой крышкой.


Общий вид.

Схема предохранителей в салоне (№16 на картинке)
Расшифровка Ток, A
1 с 2003г.: Стеклоочиститель и омыватель 15
до 2003г: Стеклоочиститель и омыватель 20
2 Комбинация приборов, блок управления коробкой передач 10
3 Блок управления подушками безопасности 10
4 Диагностический разъем, усилитель кондиционера, привод заслонки вентиляции, блок кузовной электроники, противоугонная система, бесключевой доступ, сирена, усилитель антенны NATS, блок управления ESP, блок управления двигателем, стеклоподъемники, люк, блок управления складыванием крыши 10
5 Выключатель ламп стоп-сигнала, бесключевой доступ 10
6 Замок зажигания, блок кузовной электроники, бесключевой доступ (зуммер), противоугонная система (концевой выключатель капота), сирена, блок управления отопителем 10
7 Блок кузовной электроники (многофункциональный переключатель) 10
8 Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, усилитель кондиционера, комбинация приборов 10
9 Мотор отопителя, усилитель кондиционера, усилитель вентилятора отопителя 15
10 15
11 предохранитель прикуривателя микра к12 15
12 Аудио система, навигация, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом 10
13 Обогрев зеркал 10
14 Дневные ходовые огни 10
15 Подогрев сидений 10
16 Реле PTC (№1, 2, 3) 10
17 с 2003г.: Замок зажигания, бесключевой доступ, блок кузовной электроники, модуль блокировки руля 10
Реле
R1 Вспомогательное реле
R2 Отопитель
Читайте также:  Как забить привод в коробку ваз 2114

Выводы

В целом, надо сказать, что характеристики Nissan March говорят о том, что этот малолитражный хэтчбек вполне подходит для эксплуатации в городских условиях. И хотя его производство было прекращено в 2002 году, до сегодняшнего дня его часто можно встретить на российских дорогах. Также стоит о невероятно популярен у женщин благодаря легкой управляемости и экономичности. Но, пожалуй, самым главным показателем для прекрасного пола является привлекательный внешний вид этого автомобиля. Для российского потребителя, несмотря на стабилизацию экономики, по-прежнему основным показателем является экономия. Поэтому Nissan March полюбился российским водителям именно из-за своей экономичности.

Характеристики Nissan March

Описание автомобиля Nissan March

Компактный хэтчбек Nissan March собирается серийно с 1989 года. Данная модель предназначена для эксплуатации в условиях города, для этого она обладает всеми необходимыми достоинствами и характеристиками. Небольшие габариты корпуса способствуют образованию высокой маневренности, существенно облегчают процесс парковки. Под капотом устанавливаются маломощные моторы, потребляющие крайне скромное количество топлива, что так же способствует более эффективной эксплуатации машины на городских улицах.

На этом достоинства хэтчбека не заканчиваются, среди них следует отметить наличие позитивного, индивидуального облика. На кузовных элементах нет ни одной прямой грани, все линии корпуса закруглены, сглажены, фары имеют овальную форму, занимают 50% площади передних крыльев. Корма визуально приподнята, на ней выделяются вертикально ориентированные стоп-сигналы, хромированные фирменные атрибуты. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, но вполне удобно, несмотря на компактные габариты автомобиля, внутри присутствует довольно много свободного места. Этого удалось добиться за счет высокой крыши, светлой отделке интерьера, которая выполнена с использованием пластика, натуральной кожи и ткани искусственного происхождения. В состав базовых опций вошло эффективное климатическое оборудование, качественный автозвук, несколько объединенных в единую сеть средств активной безопасности.

В носовой части Nissan в первую очередь обращают на себя внимание цилиндрической формы передние крылья March восходящие над капотом. По их поверхности вытянуты овальные блоки фронтального света, на капоте образован существенный радиус закругления, переходящий в округлые формы широкого переднего бампера. Радиаторная решетка представляет собой узкую полосу затянутую сеткой, которую пересекает горизонтальная декоративная накладка. Центр бампера выделен под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками среднего размера. Арки колес слегка расширены, над порогами простирается хорошо выраженная штамповка, еще одна линия штамповки проходит под линией подоконника. Крыша имеет форму купола заканчивающегося нешироким спойлером, стоп-сигналы скомпонованы на торцевой части задних крыльев, ориентированы в вертикальном направлении. Стекло дверей багажника обладает 5-угольной формой, в центре кормового бампера сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габаритные размеры кузова составили 3780/1665/1515 мм, колесная база/клиренс – 2450/140 мм. Диаметр полного разворота – 8,8 метров, размер передней/задней колеи – 1470/1475 мм, допустимая масса – 1215 кг, собственная – 940 кг, типоразмер шин — 165/70R14 81S.

Поверхность кресел Nissan обтянута материалом искусственного происхождения, по бокам сиденья March ограничены невысокими валиками поддержки. Между рядами кресел за счет сокращения объема багажника оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем с полным для себя удобством смогли расположиться люди высокого роста. На двери установлены массивные, прямые подлокотники, под ними присутствуют широкие карманы. В передней части центрального тоннеля размещается площадка овальной формы с двумя подстаканниками и рукояткой селектора трансмиссии. По передней панели распределены воздуховоды цилиндрической формы, перед местом переднего пассажира сформирован 18-литровый бардачок. Консоль имеет овальную форму, в ее нижней части встроен диск с клавишами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Центр консоли отведен под компоновку элементов управления функциями стереосистемы. Половина площади консоли выделена под установку крупной шкалы спидометра, по краям от него располагается круглый дисплей бортового компьютера и циферблат спидометра.

В минимальной комплектации на борт Ниссан Марч устанавливается 79-сильный мотор объемом 1198 см3. Он развивает крутящий момент до 106 Нм, средний уровень расхода бензина – 4,2 литров. Топовая версия хэтчбека поставляется с мотором объемом 1240 см3, мощностью 110 л. сил, у этого агрегата максимальный крутящий момент составляет 134 Нм.

Источник

Adblock
detector