Раздаточная коробка
MEDET
New Member
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел R52, пробег 116 000 км. Машиной доволен, но при визите на обслуживание в ОД обнаружили течь сальника правого переднего привода (из раздатки). Рекомендовали замену сальника (около 35 т.р.), что естественно насторожило.
Обратился в клубный сервис, там сначала объявили цену 20-25 т.р. за замену сальника, затем долго мялись с заказом запчастей и в итоге сказали, что по хорошему нужно менять раздаточную коробку (85 т.р. + стоимость замены), мол замена сальника и переборка раздатки не помогут, что тоже насторожило).
Покопавшись в интернете, увидев цену новой раздатки 331003KA0B, сомнений стало больше.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? какое решение было найдено?
Я решил пока просто махнуть масло в раздатке и покататься, подумать. Никаких рывков, шумов,пятен масла на асфальте не наблюдается.
серж 776
Well-Known Member
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел R52, пробег 116 000 км. Машиной доволен, но при визите на обслуживание в ОД обнаружили течь сальника правого переднего привода (из раздатки). Рекомендовали замену сальника (около 35 т.р.), что естественно насторожило.
Обратился в клубный сервис, там сначала объявили цену 20-25 т.р. за замену сальника, затем долго мялись с заказом запчастей и в итоге сказали, что по хорошему нужно менять раздаточную коробку (85 т.р. + стоимость замены), мол замена сальника и переборка раздатки не помогут, что тоже насторожило).
Покопавшись в интернете, увидев цену новой раздатки 331003KA0B, сомнений стало больше.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? какое решение было найдено?
Я решил пока просто махнуть масло в раздатке и покататься, подумать. Никаких рывков, шумов,пятен масла на асфальте не наблюдается.
ЕгорИрк
Well-Known Member
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел R52, пробег 116 000 км. Машиной доволен, но при визите на обслуживание в ОД обнаружили течь сальника правого переднего привода (из раздатки). Рекомендовали замену сальника (около 35 т.р.), что естественно насторожило.
Обратился в клубный сервис, там сначала объявили цену 20-25 т.р. за замену сальника, затем долго мялись с заказом запчастей и в итоге сказали, что по хорошему нужно менять раздаточную коробку (85 т.р. + стоимость замены), мол замена сальника и переборка раздатки не помогут, что тоже насторожило).
Покопавшись в интернете, увидев цену новой раздатки 331003KA0B, сомнений стало больше.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? какое решение было найдено?
Я решил пока просто махнуть масло в раздатке и покататься, подумать. Никаких рывков, шумов,пятен масла на асфальте не наблюдается.
Источник
Сальники переднего редуктора — замена
Сальник ведущей шестерни главной передачи
1. Слейте масло из картера редуктора.
2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки.
3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал.
4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой.
8.4 Отверните гайку и снимите фланец и сальник: 1. Втулка направляющего подшипника; 2. Направляющий подшипник; 3. Сальник; 4. Фланец редуктора; 5. Картер редуктора
5. Спрессуйте фланец редуктора (фото).
8.5 Снятие фланца с ведущей шестерни главной передачи
6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник.
7. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
8. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.
9. С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н·м проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора, провернув за гайку по часовой стрелке. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.
10. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
Сальник левой полуоси
12. Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками (фото).
8.12 Снятие фланца полуоси
14. Запрессуйте новый сальник.
15. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
16. Установите фланец и полуось.
Правый сальник
17. Отверните 4 болта крепления корпуса подшипника и правый вал редуктора (фото).
8.17 Детали правой части переднего редуктора: 1. Регулировочная прокладка; 2. Корпус подшипника; 3. Сальник; 4. Кольцо; 5. Правый вал; 6. Подшипник; 7. Втулка; 8. Корпус
18. Зажмите полуось в тиски, проложив деревянные бруски.
19. Осторожно срубите втулку с вала (фото).
8.19 Удаление втулки подшипника с правого вала
20. Отверните 4 болта и снимите с редуктора корпус правого вала.
21. Установите полуось в корпус, приверните корпус подшипника и выпрессуйте вал из подшипника (фото).
8.21 Выпрессовка вала: 1. Втулка удалена
22. Подденьте и достаньте сальник из корпуса подшипника. Запрессуйте новый сальник ударами через брусок.
23. Снимите корпус подшипника и оденьте на вал. Оденьте новую втулку. Запрессуйте вал в корпус (рекомендуется выполнить в автосервисе).
24. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
Источник
Замена сальника привода Nissan Pathfinder (Патфайндер) в Москве
Своевременная замена сальника привода авто Nissan Pathfinder (Патфайндер) предотвращает появление протечек, как следствие, масляные потери. Услуга доступна владельцам японских и корейских автомобилей с пробегом в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». За счет наличия оригинальных и аналоговых комплектующих на собственном складе, время выполнения работ минимизировано.
- бесплатная диагностика;
- скидки в размере до 40% от дилерских цен;
- возможность лично присутствовать при ремонте.
Записаться в любой из сети наших сервисных центров вы можете через форму на сайте и по телефону.
Замена сальника привода Nissan Pathfinder (Патфайндер) цена:
★ ДИАГНОСТИКА Nissan Pathfinder по 43 параметрам в подарок. .
✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Источник