Меню

Nissan pathfinder не включается полный привод

Nissan pathfinder не включается полный привод

Хочу высказать свои предположения (заранее извиняюсь перед клубнями, если рассуждения ошибочны — но если что — лучше поправьте меня и помогите человеку).
Я бы проверил для начала автомобиль на наличие ошибок, связанных с системой ESP/ABS и раздаткой.
Если предположить, что в этой машине применяется электронное управление блокировкой межосевого дифференциала в раздатке, то это значит, что компътер должен сравнивать частоты (может фазы или длительности) импульсов, поступающих от колёс, чтобы понять какое колесо вращается и с какой частотой, а какое стоит — то есть неравномерность вращения колёс. Предположим, информация с датчиков колёс поступает на комп, а он, обрабатывает эту информацию и передаёт уже команду на раздатку — блокировать межосевой дифференциал. И вот тут вопрос: может электроника тупит (может есть какие-то настройки на время реакции раздатки), а может банально какие-то механические проблемы в раздатке.

А до этого раздатка или ESP или ABS не ремонтировались?
Просто ESP подтормаживает колёса во время неравномерного вращения колёс при движении, а работа полного привода, я предполагаю, использует те же импульсы с датчиков колёс, что и ESP.

Не далее, как две недели назад залез также на свой дачный участок. На участке просто топь. Заезжал задом в ворота только с задним приводом, но с принудительно отключенной ESP. Заехал то нормально. Давай подавать машину вперёд, чтобы выровнять — вжик, одна секунда, и сижу задними колёсами по колёсные диски. Хорошо передние колёса были на относительно твёрдой земле — приключений искать не стал — включил сразу полный привод с понижайкой и спокойно выбрался.
А вообще я читал, по-моему здесь, на форуме отзыв одного владельца, что если заезжаешь в топь, то сразу переходить на понижайку, нежели уже сел и только потом начинаешь пробовать подключать полный привод.
Успеха.

Спасибо, за информацию посмотрю может что с электроникой.
Просто по компьютеру ошибок не выдавал ни каких. А вроде как выходит что дела с электроникой, странно. Буду смотреть.

Что касается ремонта, то ни ABS ни ESP ни раздатка не ремонтировались. Машина прошла 60 тыс. км. всего.

Дело в том что имея такой неудачный опыт как на видео в первый раз, когда начал трогаться на участке (это фото где газон) сразу включил пониженную передач и отключил esp, и все равно застрял и жопа повязла в земле, а перед уверенно стоял на земле. Так почему он гребет то не постоянно, когда включен режим принудительного полного привода. Так распределение усилий 50:50 должно быть, а не как система решит. Так же?

Так распределение усилий 50:50 должно быть, а не как система решит. Так же?

Источник

Nissan pathfinder не включается полный привод

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Читайте также:  Привод спидометра ваз калина

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Nissan pathfinder не включается полный привод

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.

Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем. Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь. Для 95 процентов остальных необходимо только два режима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.

Читайте также:  Полный привод санта фе 2020

Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.

Разрез раздаточной коробки. 1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта «L-H», 8 – вилка «L-H», 9 – шток переключения, 10 — муфта «2-4», 11 – вилка «2-4», 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 — задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе.

Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления. Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.

Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…

Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их.


Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь.

А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм. Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Читайте также:  Дифференциал полного привода киа соренто

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано.

Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Источник

Nissan pathfinder не включается полный привод

Хочу высказать свои предположения (заранее извиняюсь перед клубнями, если рассуждения ошибочны — но если что — лучше поправьте меня и помогите человеку).
Я бы проверил для начала автомобиль на наличие ошибок, связанных с системой ESP/ABS и раздаткой.
Если предположить, что в этой машине применяется электронное управление блокировкой межосевого дифференциала в раздатке, то это значит, что компътер должен сравнивать частоты (может фазы или длительности) импульсов, поступающих от колёс, чтобы понять какое колесо вращается и с какой частотой, а какое стоит — то есть неравномерность вращения колёс. Предположим, информация с датчиков колёс поступает на комп, а он, обрабатывает эту информацию и передаёт уже команду на раздатку — блокировать межосевой дифференциал. И вот тут вопрос: может электроника тупит (может есть какие-то настройки на время реакции раздатки), а может банально какие-то механические проблемы в раздатке.

А до этого раздатка или ESP или ABS не ремонтировались?
Просто ESP подтормаживает колёса во время неравномерного вращения колёс при движении, а работа полного привода, я предполагаю, использует те же импульсы с датчиков колёс, что и ESP.

Не далее, как две недели назад залез также на свой дачный участок. На участке просто топь. Заезжал задом в ворота только с задним приводом, но с принудительно отключенной ESP. Заехал то нормально. Давай подавать машину вперёд, чтобы выровнять — вжик, одна секунда, и сижу задними колёсами по колёсные диски. Хорошо передние колёса были на относительно твёрдой земле — приключений искать не стал — включил сразу полный привод с понижайкой и спокойно выбрался.
А вообще я читал, по-моему здесь, на форуме отзыв одного владельца, что если заезжаешь в топь, то сразу переходить на понижайку, нежели уже сел и только потом начинаешь пробовать подключать полный привод.
Успеха.

Спасибо, за информацию посмотрю может что с электроникой.
Просто по компьютеру ошибок не выдавал ни каких. А вроде как выходит что дела с электроникой, странно. Буду смотреть.

Что касается ремонта, то ни ABS ни ESP ни раздатка не ремонтировались. Машина прошла 60 тыс. км. всего.

Дело в том что имея такой неудачный опыт как на видео в первый раз, когда начал трогаться на участке (это фото где газон) сразу включил пониженную передач и отключил esp, и все равно застрял и жопа повязла в земле, а перед уверенно стоял на земле. Так почему он гребет то не постоянно, когда включен режим принудительного полного привода. Так распределение усилий 50:50 должно быть, а не как система решит. Так же?

Так распределение усилий 50:50 должно быть, а не как система решит. Так же?

Источник

Adblock
detector