Меню

Ниссан примера подвесной подшипник привода

Ремонт приводного вала

Ремонт приводного вала Nissan Primera

Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри

1 — стопорное кольцо
2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
3 — стопорное кольцо
4 — звездочка шарнира

5 — стяжные ленты резиновых манжет
6 — резиновая манжета
7 — приводной вал

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

Порядок выполнения
  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 — 185 г; на всех других автомобилях 205 — 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер «L» (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 — 91 мм или на других автомобилях 96 — 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер » L » не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 — 110 г, на остальных двигателях 110 — 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 — 40 Н- м
2 — болт, 25 — 35 Н- м
3 — болт, 45 — 60 Н- м
4 — пылезащитное кольцо
5 — стопорное кольцо
6 — болт, 16 — 19 Н- м
7 — опорная консоль
8 — корпус упорного подшипника
9 — шарикоподшипник

10 — стопорное кольцо
11 — пылезащитное кольцо
12 — промежуточный вал
13 — стопорное кольцо
14 — шарики
15 — внутренняя обойма подшипника
16 — сепаратор
17 — хомуты манжеты
18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

Порядок выполнения
  1. Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.
  2. Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 — 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

Порядок выполнения
  1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
  2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
  3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
  4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

Видео про «Ремонт приводного вала» для Nissan Primera

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус
Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12
Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Источник

Ниссан примера подвесной подшипник привода

заметил вибрацию при разгоне,итог люфт в подвесном подшипнике тот что на правом приводе,залез в каталог нет подшипника отдельно,меняется в сборе с валом ценник соответствующий 12т.р номер детали 38230CA000
никто не менял отдельно подшипник?

Добавлено через 19 минут
на переднеприводный мурано есть отдельно подшипник http://nissan.epcdata.ru/murano/pz50. 5de/trans/391/
по мне так разницы между ними нет,у кого какие мысли есть? поиском поискал по тэгам ничего не нашлось,нашёл в гугле, http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=150095
но так и не нашёл там номер подшипника для заказа в экзисте.

Подобная ерунда. Когда разбирали правый внутренний шруз заметили люфт в подшипнике. Машина вибрирует при наборе скорости. Но все равно поеду в Юнион на полную диагностику ходовой. 606 руб. Я тоже думаю что этот подшипник должен совпадать с американскими переднеприводными авто.

Посмотрел, он подходит для Японии США и АЗИИ (Но все упорно пишут 2D). Выслушаю еще мнения.
Мой МУР сделан в Японии полный привод. Да, ценник сладкий: 1000 руб. против 9500 руб.

Добавлено через 1 час 20 минут
Позвонил официалам по поводу применимости подшипника:
Долго объяснять не буду как вычисляли, но по номерам подшипники должны быть разные, но практически сошлись на мнении что могут и подойти. У них был случай замены подвесного подшипника один раз и к сожалению плачевный.

Вообще в экзисте можно взять полуось в сборе за один день.
У официалов есть подшипник (пробили по номеру подшипника) в наличии и купить сначала у них с оговоркой вдруг не подойдет — вернем
Поехать в сервис снять всю лабуду и проверить подшипники на соответствие. Подходит — меняем, не подходит — возвращаем и покупаем в сборе в Экзисте(благо ждать один день).

Выкладываю номера подшипников подходящих для проверки совместимости: 39774-80E00, 39774-5Y70E и 39774-8J100

Добавлено через 1 час 13 минут

Предлагаю доказать теорему
Берем схему где бьется нам нужный подшипник:

Источник

Подвесной подшипник Nissan Primera (P11) 2 Седан 2.0 TD 90 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Подвесной подшипник Nissan Primera (P11) 2 Седан 2.0 TD 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена подвесного подшипника привода и сальника Nissan Qashqai

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:
63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAG
Размеры:
d =35 mm
D =62 mm
C (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.

Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Конструктивные особенности и принцип функционирования

Приводной вал, на котором стоит подшипник, зафиксирован на кузове транспортного средства. Помимо непосредственно подшипника, он сформирован следующими деталями:

Принцип работы построен на том, что приводной вал получает вращающий момент, формируемый силовой установке, после чего передает его на ступицы, обеспечивая стабильное движение автомобиля.

Работа привода неизменно затрудняется из-за сил трения, сопротивления качению и иных нагрузок. Чтобы нивелировать данные факторы, ставятся подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации деталь постепенно изнашивается, из-за чего рано или поздно становится актуальной замена. Отсрочить замену можно, своевременно проводя смазку подшипника.

Почему случается поломка?

По статистике, наиболее частые причины выхода из строя подвесного подшипника выглядят следующим образом:

  • Пренебрежение правилами эксплуатации Nissan Qashqai, обозначенными в инструкции производителя.
  • Постоянное “масляное голодание” подшипника, нехватка смазки.
  • Критический износ защитного пыльника, появление трещин, потеря эластичности.
  • Регулярная езда по бездорожью и дорогам низкого качества, провоцирующая значительные ударные нагрузки на вал, где размещен подшипник.
  • Естественное старение, выработка эксплуатационного ресурса.
  • Значительный износ “соседних” с подшипником элементов.
  • Формирование люфтов в подвеске и на приводном валу транспортного средства.

Признаки неисправности

Необходимость в замене подвесного подшипника определяется по появлению следующих “симптомов”:

  • Посторонний шум (свист или вой), который становится слышен, когда автомобиль едет на средней скорости, либо движется накатом.
  • Активация передачи “остается незамеченной”, автомобиль не сдвигается с места.
  • Появление предупреждающей индикации на приборной панели, которая говорит о том, что в трансмиссии машины возникла неполадка.
  • Вибрации во время движения, которые передаются на кузов Nissan Qashqai.
  • Стуки и щелчки трансмиссии, нехарактерные для ее корректной работы.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Посторонние звуки, скрипы при выжиме тормозной педали.

Порядок действий

Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.

Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
  • Снимается колесо поврежденного привода.
  • Выбивается шаровая опора.
  • Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
  • Привод снимается со ступицы.
  • Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
  • Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.

придется поддомкратить двигатель

  • Двигатель опирается на домкрат.
  • Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
  • Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
  • Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.

Диагностировать «подшипник» очень сложно он не люфтит и не гремит. Но очень туго вращается.

  • Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.

Видео

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность действий. В процессе замены также рекомендуется установить новые пыльники, смазать деталь составом на основе силикона, чтобы защитить ее от контакта с влагой, снизить коэффициент трения, увеличив эксплуатационный ресурс.

При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти, такой подход гарантирует полное восстановление изначальных характеристик Nissan Qashqai.

Использование китайских аналогов нередко приводит к появлению предупреждающих сообщений об ошибках трансмиссионного узла.

Источник

Читайте также:  Дозатор с мылом с локтевым приводом
Adblock
detector