Nissan pulsar полный привод

Nissan Pulsar IV и V

Nissan Pulsar выпуска 1995–2000 гг. делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название — «Лючино». Двигатели — бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и 2-литровый 75-сильный дизель.

Nissan Pulsar IV

Nissan Pulsar в базовой комплектации неплохо оснащен: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, так называемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической коробкой передач встречаются реже, чем с «автоматом».

Полноприводные автомобили на Дальнем Востоке и в Сибири довольно популярны. Разница в цене по сравнению с переднеприводной версией невелика — две-три сотни долларов, зато зимой и в межсезонье преимущества очевидны. К западу от Урала, где дороги получше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных полноприводных трансмиссий объяснимо, но не обосновано.

У «Пульсара-4WD» конструкция весьма надежна. Традиционная задняя подвеска уступает место многорычажной независимой. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На твердом и сухом покрытии момент практически полностью идет на переднюю ось, благодаря чему автомобиль остается достаточно экономичным. Кстати, в варианте 4х2 Nissan Pulsar с мотором 1,5 л расходует в городе в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин — «95-й», но, по опыту многих владельцев, «92-й» машине не вредит. В целом Nissan Pulsar — выгодное приобретение, но покупать за дорого не стоит. Дешевый «Пульсар» наверняка не «дружит» с законом или пребывает в плачевном состоянии.

На европейском рынке Nissan Pulsar продавали под именем Nissan Almera I. В Россию официально поставляли седаны с двигателями 1,4 и 1,6 л, механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок — опции. Полноприводной версии ни в Европе, ни в России не было. Nissan Pulsar и Nissan Almera — близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Поэтому поиск запчастей (кстати, относительно недорогих) не слишком сложен.

Читайте также:  Привод для ворот doorhan sliding 800 для ворота

Источник

Полноприводный Пульсар. Как обслуживать?

Нужно ли как-то обслуживать этот самый полный привод? Машина Ниссан Пульсар, 1997 год, 1.5 литра, 4вд.

Надо ли менять что-то в заднем мосту (масло там, ТАД-17 и т.д :0)? Или мож еще какие специфические действия надо предпринимать?

Музыка — для смены передней акустики надо снять обшивку двери — это плохо. Снятие магнитолы — снимаем ручки управления воздухом теипературой и проч. Откручиваем два винта над пепельницей. Тянем на себя панель — говорят должна сняться но могут быть какие-нить проводки. Новая аппаратура (из магазина) вроде не совсем встает — надо чего-то подложить (все о 1ДИНе).
Ну если чего еще нарою скажу.
С уважением.
Владимир. Сотоварищ по несчастью (Долой продажное антинародное правительство)Если бы не пошлины, щас бы ездил на Субару Ланкастер. сук нах а не на этой коросте.

: Короче — замена
: Масла в двигателе 3,5л
: Тормозухи 1 л.
: Масла ГУР 1,5л.
: Масла в АКПП (скорее всего она объединена с дифом как у меня)6,5л+3,5л
: Масла в раздатке 3,5л ?
: Масла в заднем редукторе 1,5л.
: Мне все ТО кроме замены масла в движке встало 5800руб. в непафосном сервисе в Сивяковом переулке. Но никаких расходников на Ниссаны у них нет. Масла есть все какие нуна.
хххххххххххххххххххххх Где б сервис найти, чтоб и расходники их были и руки откуда надо росли? А что за сервис на Сивяковом переулке? Он чиста Ниссановский?

: Сам купил и поменял — свечи (родные не бери я уже наепался — в коробке те же NGK), ВВ провода — в Кэмпе на Юго западе от обычной альмеры 1,4 или 1,6 1150руб. встали как родные.
: Воздушный фильтр двигателя и фильтр вентиляции картера (смехотворная такая фигулинка из чего -то типа фильтров в пылесосах — вставляется в кармашек в правом нижнем углу в коробке воздушного фильтра) подоткнуть акуратно отверткой.
: Топливный фильтр — пока не доехал до неродных (280р), а то родной за 500руб чего-то дофига (это же не любимая БМВ все же). Они похоже специфичные для праворуких — верхний патрубок загнут буквой Г — на это обрати внимание (можно рискнуть согнуть трубуку обычного но чего то неохота). Стоит у стенки между поткапотным пространством и салоном вертикально.
: Фильтр салона — меняется через бардачок (типа гланды через Ж). Стоит 250 неродной до 600 пафосный. Как менять не совсем въехал хотя смотрел какие-то фотки на сайте Зарулем.
: Аккумуляторы — товарищъчи советуют www.livi-car. ru по сайту цены смешные 780руб за 45Ач. (то ли дело на БМВ 100Ач ну и цена соответственно. ).
: Еще.
: Осмотр пыльников на задних и передних ШРУСах.
: Проверка сайлентов задней подвески (она такая же как на большинстве Тойот — 2а поперечных параллельных рычага и 1 продольная реактивная тяга ну и ШРУС полуось входит в ступицу).
: Если умрут — видимо самое бюджетное взять БУ и восстановить впрыскиванием полиуретана, заменить в колхозном сервисе или самому, старые восстановить и держать на замену. (новые будут дорогие а в ремонте инжекцией ломовые расценки на снятие — установку)
: Похоже единственная засада — цена задних аммо 120уе родные.
:
: Музыка — для смены передней акустики надо снять обшивку двери — это плохо. Снятие магнитолы — снимаем ручки управления воздухом теипературой и проч. Откручиваем два винта над пепельницей. Тянем на себя панель — говорят должна сняться но могут быть какие-нить проводки. Новая аппаратура (из магазина) вроде не совсем встает — надо чего-то подложить (все о 1ДИНе).
: Ну если чего еще нарою скажу.
: С уважением.
: Владимир. Сотоварищ по несчастью (Долой продажное антинародное правительство)Если бы не пошлины, щас бы ездил на Субару Ланкастер. сук нах а не на этой коросте.
ххххххххххххххххххххххххххххххх А вот тут полностью с тобой согласен. Уже понял, что машина не для меня и потому отдаю ее своей маме (права получает в марте, в 58 лет! Гы :0) А сам пересяду опять на Мазду, заказал уже.

ЗЫ Стукнись ко мне в мыло или в аську, плиз. А то нас ниссановоды порвут за наше отношение к этой марке :0)

Чего лить не не скажу, я сам с клизмой или шприцем под машиной стоять не собираюсь. Льется все то же что и на Тойоту-Мазду и европейки (только у Мицу и Хонды жижи в большинстве Спешиал) обычные Декстроны чем синтетичней и выше номер (выше 2го есс-но)и круче фирма, тем лучше. В задний мост то же как на заднеприводные чахотки (если у тебя не самоблокирующийся дифф во что я не верю).
Короче на сервисе знают — их телефоны 109-93-27 912-41-03
www.japauto.ru таганку проезжаешь по внешней стороне кольца — сразу после моста направо маленький съезд до поворота на набережную Спуститься вниз по переулку и налево поворот — там большой железный бокс напротив площадка и здание что-то типа школы. В боксе они и живут.
У них еще есть заправка кондиционеров и ремонт.
Сервис больше тойотовский (расходники и зап части только на нее) а так делают любых японцев.Есть еще сервис по замене жид, я на него даю ссылку.
В чистую жижу АКП не верю обман это все — в старательных продавцов веришь ? Меняют поскольку предыдущая была уезжена до состояния ослиной мочи. А льют под замену что подешевле. Поезди и смени — типа промывки будет.

Конечно если машина от АС800 тогда сымаю шляпу, но у него такой тривиал заказывать — не имеет экономического смысла.
С уважением. Владимир.

Машинка у меня от ПРАРа. Жижу в АКПП махну, но попозже, ща лень :0)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис