Меню

Nissan x trail замена подшипника правого привода

Nissan X-Trail Т31 замена подшипника правого привода ,ступицы , муфты включения полного привода

Обслуживаем правый внутренний шрус Ниссан X-trailПодробнее

Замена привода с подвесным подшипником Nissan X-TRAILПодробнее

Меняет ступицу Ниссан X trail Т31Подробнее

Ремонт муфты Nissan X-TrailПодробнее

Замена подвесного Nissan X TrailПодробнее

Nissan X-Trail T31, вибрация при ускорении, ЗАМЕНА ТРИПОИДАПодробнее

Замена ступицы Nissan X-Trail Т31Подробнее

Замена ступицы Nissan X TrailПодробнее

Ремонт Электро муфты включения Заднего привода Nissan Qashgai X Treil 2018гПодробнее

Дифференциал Nissan X Trail. Обслуживание своими рукамиПодробнее

Замена передней правой ступицы на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAILПодробнее

Установка ступиц задних nissan x-trail t31Подробнее

Nissan X-trail T31 выявление гула подшипника ступицы у оф.дилераПодробнее

Замена ступицы X Trail T31 ЧАСТЬ 2Подробнее

NISSAN X-TRAIL, вибрация при маленькой скорости. Находим и устраняем причину.Подробнее

Как устроен полный привод Nissan X-trailПодробнее

Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.Подробнее

Nissan X-trail T31 выявление гула подшипника ступицы у оф.дилераПодробнее

Nissan X-Trail T31 замена заднего ступичного подшипникаПодробнее

Источник

Гудит подшипник, но вот какой? Nissan X-Trail

Здравствуйте. У меня появился гул в машине. Ощущение что гудит какой то подшипник, но вот какой, определить не могу. Вывешивал машину на 4 домкрата, включал LOCK и раскручивал все колеса, но в таком положении ничего слышно не было. Помогите, как еще можно определить что за звук и откуда он?

Добрый день. Причина, скорее всего, в ступичном подшипнике.

Обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с гудящим подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт. Для замены подшипников даже не нужна яма и если пользоваться прессом для замены подшипника, то процедура займет не более часа с перекурами. Можно и кувалдой, но тут нужна сноровка, аккуратность и знание, куда и по чем нельзя стучать, а так же два помошника.

Вывешиваешь колесо. И вращаешь его РУКОЙ за покрышку. Колесо должно вращаться легко без толчков и рывков. Плавно как «по маслу». Если подшипник не в норме — ты это ПОЧУВСТВУЕШЬ рукой. Ошибиться практически невозможно. Весьма характерные очучения. Как будто шарики квадратные перекатываешь.

Но не факт при этом, что подшипник подох окончательно. Бывает протяжка ступичной гайки устраняет проблему.

Если нашли сдохший подшипник — МЕНЯТЬ. Необязательно сразу. Это не советский подшипник. Я с битым в хлам подшипником, убитым на столько, что он уже и выть перестал. У него сепаратор рассыпался. Все шарики скатились вниз и как-то там жили сами по себе. Колесо на ступице качалось относительно ее центра градусов на 5 ! Ездил 2 года.

Затем купил новую ступицу. Поменял.

Это дурь конечно. Никогда так делать нельзя. Это только пример выносливости. Тем не мение 2-3 недели — не критично.

Источник

Nissan X-Trail T31: износ подшипника приводного вала

В сегодняшнем отчете покажем, к чему может привести эксплуатация автомобиля с изношенным подвесным подшипником правого привода.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на сильные вибрации и стуки при начале движения.

Подняв автомобиль на подъемник, выяснили причину: на правом приводе отсутствовал подвесной подшипник, ниже на фото то, что от него осталось.

Такое может произойти, если долго эксплуатировать автомобиль с изношенным подшипником, который может заклинить и перегреться.

Кроме того, из коробки вылетел сам привод.

В данном случае эта поломка не привела ни к каким другим последствиям, однако запросто могли пострадать другие элементы трансмиссии, а также заклинить колесо.

Снимаем привод, ставим новый подвесной подшипник и стопор.

Также меняем сальник правого привода и доливаем масло в угловой редуктор.

После данных работ устанавливаем привод обратно.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Читайте также:  Чери тигго 7 про полный привод есть или нет

Источник

Замена подвесного подшипника ниссан х трейл

Сегодня в продаже есть масса достойных автомобилей. Одним из таких считается Nissan X-Trail – машина японского производства, известная своими высокими параметрами надежности. Nissan представляет собой большое количество узлов и механизмов, работающих в комбинации друг с другом. Любой механизм может выйти из строя. В данном случае речь будет вестись о подвесном подшипнике.

Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник

Задача подвесного в том, чтобы поддерживать кардан и ось в правильном положении. Также он необходим для приема и передачи радиальных и осевых нагрузок. Есть несколько вариантов того, как изготавливается такой подшипник. Первый – это просто корпус и втулка, меж которых находится смазывающее вещество, для простого перемещения деталей относительно друг друга. Второй вариант – корпус из стали, внутри которого находится необходимый элемент. Имеющееся свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено наполнителем резинового образца.

Описываемое устройство имеет ряд особенностей и достоинств:

  1. Способность выдерживать постоянные вибрации.
  2. Функционирует достаточно тихо.
  3. Работа при довольно высоких радиальных и осевых нагрузках.
  4. Конструкция максимально качественно защищена от внешних факторов.
  5. Не возникает серьезных трудностей с ремонтом.

Ремонт или замена подвесного подшипника X Trail

Подвесной подшипник относится к категории элементов, которые не ремонтируются. Единственный способ восстановить работоспособность механизма – заменить его новой, аналогичной запчастью. Такие работы рекомендуется не выполнять собственными силами, а лучше отправиться на станцию технического обслуживания, где работают исключительно опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении современное оборудование. Замена подшипника осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируется карданная передача.
  2. Из обоймы мастер выпрессовывает необходимый элемент. Выпрессовка должна выполняться максимально осторожно, чтобы не повредить обойму. В противном случае итоговая стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.
  3. Следующим шагом становится запрессовка нового подшипника и установка стопорного элемента.
  4. Подготовленная конструкция надевается на вал. Для этой процедуры снова необходимо применение пресса.
  5. Последний пункт – монтаж втулок. Дальше механизм в собранном состоянии монтируется на транспортное средство.

Кардан Икстрейл: причины и признаки поломки

Причины и признаки поломки

  1. Во время движения на нейтральной передаче имеется гул, который доносится с нижней части кузова. Дело может быть именно в неисправности подвесного.
  2. Появление сильных вибрации и биений, которые ощущаются на рулевом колесе, а также по всему салону.
  3. Главным признаком выхода из строя подвесного считается повышенный его люфт в обойме. На исправном механизме люфт должен отсутствовать полностью.

Наиболее распространенной причиной поломки описываемого механизма принято считать регулярную езду по дорогам плохого качества. На кузов приходится высокая нагрузка, которая передается на кардан. Подшипник также получает в этот момент свою «порцию» вибраций, способствующих снижению его ресурса. Следующая причина – грязь. Чем больше грязи на валу, тем сильнее его сопротивление при движении. Полностью не допустить попадание грязи в подшипник удастся вряд ли. Следует регулярно посещать автомойку для очистки днища. Некоторые специалисты ставят специальные защитные элементы на подвесной, чтобы как можно меньше подобных веществ в него проникало.

Способы, способствующие продлению срока эксплуатации устройства:

  • Регулярное посещение станции технического обслуживания с целью выполнения диагностических работ. Своевременное обнаружение проблемы позволит существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем. Поломка подшипника повлечет за собой в скором времени и проблемы с другими элементами трансмиссии.
  • Движение по качественным и относительно чистым дорогам.
  • Периодическое посещение автомобильных моек.
  • Водитель Nissan X-Trail должен прислушиваться ко всем звукам, которые не характерны для автомобиля.

Крестовина карданного вала Nissan X Trail t30

Для полного понимания работы карданной передачи необходимо иметь представление о том, что такое крестовина. Она является шарниром, необходимым для передачи крутящего момента в условиях, когда обе половины вала меняют свое положение. Шарнир используется абсолютно на всех транспортных средствах с задним приводом, в том числе и на Nissan. Его конструкция представляет собой набор следующих деталей:

В действительности крестовина – это две оси, перпендикулярно расположенные по отношению друг к другу. Материал изготовления этого устройства – легированная сталь, которая, прежде чем была допущена к эксплуатации, прошла процедуру закалки. Прочность данного элемента достаточно высокая, что позволяет справляться с регулярными механическими нагрузками.

Читайте также:  Масло в коробку ваз передний привод

Общая информация о кардане

От качества работы карданной передачи зависит комфорт людей, которые будут находиться в салоне X-Trail. Если карданная передача работает с некоторыми перебоями, могут начаться и проблемы с силовым агрегатом. Постоянные вибрации будут воздействовать на маховик и на элементы двигателя. Небольшая и достаточно дешевая в плане устранения неполадка с подвесным существенно ускорит выход из строя ряда системообразующих механизмов. Самое неприятное, что может произойти – капитальный ремонт двигателя через 100-150 тысяч километров пробега. Для такой машины как Ниссан это ужасный показатель.

Для надежного функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля обслуживание следует выполнять непосредственно в дилерском центре. Здесь на выполненные работы предоставляется гарантия. Клиенту не приходится сомневаться в мастерстве механиков, потому как они регулярно повышают собственную квалификацию. Что касается стоимости работ на дилерской станции технического обслуживания, то она не слишком высокая. Да, немного выше, чем в некоторых сервисах, но каждая вложенная копейка сполна оправдает себя. Клиенту не придется тратить время на поиски нужной запчасти для машины – все необходимое уже имеется на станции!

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.
Читайте также:  Привод rhd что это

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Ну вот и завершилась эпопея с заменой подвесного подшипника!)
Как говорит мануал — меняйте в сборе и будет вам счастье! Но нахрена? Я найду куда применить эти деньги!

С этой мыслью я демонтировал подшипник и начал поиски. В итоги такого размера ничего в наличие не нашел!
А оригинал заказывать — он идти будет хрен те знает сколько. Тоже не вариант! Так как до Нового Года машина должна поехать!

В предыдущей части писал о возможности замены подшипника и доработке обоймы. Тут продолжу эту тему.
Подумал и решил — старая обойма жива и перетачивать её смысла нет. Просто на отметки 17мм от бортика была проточена канавка под стопорное кольцо.

Вот как-то так это выглядит:

Подшипник 207. Точнее его полный аналог фирмы NSK.
Габаритные размеры (d x D x h) 35 х 72 х 17 соответственно! У родного 35 х 72 х 25
Шариков в 207 — 9 штук, в родном 8. Диаметр шариков на 1мм отличается.
Я не считаю это критичным!
Тем более цена — оригинал 2700 (самая дешевая, что нашел в наличие в соседнем городе) и 430 у 207 подшипника!

Ну а теперь приступлю к описанию процесса сборки… Хотя тут и описывать то нечего!

1. Запрессовываем подшипник в обойму. Входит относительно легко. Без конских усилий. Главное не на перекос! Запрессовал сперва тисками — потом допрессовал от руки.

2. Установка стопорного кольца. Тут тоже все просто и, думаю, объяснять ничего не нужно.

3. Одеваем всю эту конструкцию на привод. Вот тут без пресса тяжеловато было!
Вал как мог охладил под напором холодной воды, а обойму с подшипником разогрел на трубе с горячей водой. Ну и понеслось…
Подшипник надел на вал, поставил проставочку, чтоб та уперлась во внутреннюю обойму подшипника и начал потихоньку забивать молотком. 5 минут и вуаля!)

Вот маркировка подшипника на коробочке:

И еще один момент упустил. Токарь выточил простаку под подшипник высотой 8 мм. Вот тут на фото её видно будет:

Ну и всё) Теперь осталось одеть втулки и ставить на машину!)

Цена вопроса — 430 рублей подшипника и 150 рублей токарь за работу взял!

Источник

Adblock
detector