Нужно ли менять сальник при замене привода

Содержание
  1. Действительно ли необходима замена сальников
  2. Читайте также
  3. КРЕСТ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДОТВОРНЫМ
  4. Действительно ли можно зализывать раны?
  5. Действительно ли полезен массаж?
  6. Действительно ли у коровы четыре желудка?
  7. Владимир Сальников
  8. Сальников Владимир Валерьевич
  9. ДЯДЬКОВА, Анастасия; САЛЬНИКОВ, Андрей Иванович (р. 1908?)
  10. Действительно ли ежи носят еду на спине?
  11. Что действительно, то разумно
  12. Делаем только то, что действительно необходимо
  13. Сальников А
  14. Действительно ли вам это нужно?
  15. Глава 23 Так ли необходима аэробная нагрузка?
  16. ДЯДЬКОВА Анастасия; САЛЬНИКОВ Андрей Иванович (р. 1908?)
  17. Как определить, что для нас действительно драгоценно
  18. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
  19. Vectra Club Russia
  20. Вопрос про замену сальника привода и последствия для мкпп
  21. Вопрос про замену сальника привода и последствия для мкпп
  22. Нужно ли менять сальники при замене шруса
  23. Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник
  24. Виды ШРУС
  25. Когда нужно проводить замену
  26. Приспособления
  27. Процедура замены наружного ШРУСа
  28. Без снятия полуоси
  29. Со снятием полуоси
  30. Замена внутреннего ШРУСа
  31. Текло из всех щелей, но вроде всё заткнули))) Замена сальника привода, аккумулятора и правого привода (ШРУС)
  32. Сальник ШРУСа: как поменять самостоятельно
  33. Как это работает?
  34. Признаки потёкшего сальника
  35. Замена сальника своими руками

Действительно ли необходима замена сальников

Действительно ли необходима замена сальников

В будущем автомобили российского производства полностью покорят мировой рынок черных и цветных металлов.

Перспективы развития российского автопрома

Один из способов обмана, которым пользуются представители автосервиса, — это якобы необходимая замена сальников. Подобная уловка обычно применяется к неопытным автомобилистам, почти незнакомым с устройством автомобиля.

Аферисты от автосервиса любят данный способ, так как замена сальников — трудоемкая, сложная и дорогостоящая процедура, на выполнение которой требуется не один день. Нужно снимать двигатель, коробку передач — автолюбитель, который знает, что это такое, поймет, как все непросто.

Читайте также:  Сальник привода geely vision

Для решения проблемы далеко не всегда необходимо менять сальники. Часто бывает достаточно просто прочистить сапуны — клапаны, предназначенные для стравливания воздуха при возникновении излишнего давления в двигателе.

Прочистка сапунов — работа несложная, и стоит она в несколько раз дешевле. Разумеется, про сапуны клиенту никто не говорит. Механик сообщает, что единственный способ вернуть автомобиль к жизни — это немедленная замена сальников. На вопрос клиента, что такое сальники и сколько эта процедура будет стоить, механик отвечает, что работа большая и дорогая, но для такого хорошего клиента он постарается сделать ее быстрее и дешевле.

Клиенту говорят, что машину можно будет забрать через пару дней, а он не знает, что его машина будет исправна раньше, чем он успеет добраться домой. Дело в следующем: хитрый механик понял, что для устранения проблемы достаточно прочистить сапуны, что быстро и сделает.

Когда через пару дней клиент приедет забирать свой автомобиль, механик нарисует ему картину невероятно сложного и дорогостоящего ремонта и объявит сумму около 7000 российских рублей (замену сальников оценивают по-разному, но вряд ли вам удастся найти станцию технического обслуживания, где данная операция будет стоить дешевле).

Таков итог в лучшем случае. В худшем же может произойти следующее. Мастер, быстро устранив неисправность, прочистив сапуны, изучает машину на предмет наличия в ней запчастей в хорошем состоянии. Он снимает их и ставит старые и изношенные. Таким образом, механик становится обладателем нескольких хороших запчастей, существенно ухудшив при этом состояние автомобиля клиента.

Сколько может заработать такой специалист на подобной афере — сказать трудно: все зависит от того, какие именно запчасти и в каком автомобиле он заменил. Сумма полученного таким путем дохода может составлять от $100 до бесконечности.

Самые наглые представители автосервиса за подобные аферы умудряются взять с клиента еще и деньги. При этом можно услышать примерно следующее: «Я менял вам сальники и увидел, что ваше сцепление никуда не годится, так ездить нельзя. У меня случайно нашлось сцепление в сборе в очень хорошем состоянии, я заодно вам его поменял. Стоить вам это будет 3000 российских рублей». На робкие возражения клиента, что он этого не просил, механик рассказывает, чем могла закончиться езда на таком автомобиле, в подтверждение своих слов демонстрируя какие-то железки, отдаленно напоминающие корзину сцепления. Клиенту при этом неизвестно, что если бы на его машине стояло такое сцепление, она бы не доехала даже до автосервиса.

Можно ли противостоять подобной наглости и откровенному обману?

Обезопасить себя от подобного довольно трудно. Один из способов — постоянно присутствовать при ремонте своего автомобиля. Этот метод бывает действенным не только в рассмотренной ситуации, но и вообще при любом ремонте машины. Однако даже в такой ситуации ушлые механики обманывают клиента, ведь далеко не все автомобилисты смогут отличить исправный генератор, тормозной суппорт или наконечник рулевой тяги от неисправного.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

КРЕСТ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДОТВОРНЫМ

КРЕСТ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДОТВОРНЫМ В начале 1095 года папа римский Урбан II обратился ко всем христианам с призывом освободить от неверных Гроб Господень. Первым на призыв откликнулся граф Готфрид, владелец города Буйон. К лету 1095 года он сумел набрать более 30 тысяч пеших

Действительно ли можно зализывать раны?

Действительно ли можно зализывать раны? В слюне человека присутствуют лизоцим, антитела класса IgA, лактоферрин и лактопероксидаза, которые уничтожают бактерии. Исследователи из Флоридского университета недавно обнаружили в слюне мыши протеин, который назвали фактором

Действительно ли полезен массаж?

Действительно ли полезен массаж? Недавние исследования показали, что массаж может удивительно благоприятно сказываться на здоровье как пожилых, так и молодых людей.? В онкологической больнице Альфреда Джеймса при университете Огайо Полин Кинг и Ричард Джост изучали

Действительно ли у коровы четыре желудка?

Действительно ли у коровы четыре желудка? Нет, у коровы нет четырех желудков. Но ее желудок разделен на 4 отдела. Коровы, овцы, козы, верблюды, ламы, олени и антилопы имеют привычку проглатывать пищу, а затем возвращать ее назад в рот. Потом они тщательно, с удовольствием

Владимир Сальников

Владимир Сальников (Родился в 1960 г.)Советский пловец. Чемпион игр XXII Олимпиады в Москве (СССР), 1980 год. Чемпион игр XXIV Олимпиады в Сеуле (Южная Корея), 1988 годГлавную свою победу Владимир Сальников одержал в 1988 году на Олимпиаде в Сеуле. И не только над соперниками на водной

Сальников Владимир Валерьевич

Сальников Владимир Валерьевич (род. в 1960 г.) Советский пловец. Четырехкратный олимпийский чемпион (1980 г. – на дистанциях 400 и 1500 м вольным стилем и в эстафете 4 Ч200 м; 1988 г. – на дистанции 1500 м). Чемпион мира на дистанциях 400 и 1500 м (1978, 1982 гг.). Чемпион Европы (1977, 1981, 1983 гг.) и

ДЯДЬКОВА, Анастасия; САЛЬНИКОВ, Андрей Иванович (р. 1908?)

ДЯДЬКОВА, Анастасия; САЛЬНИКОВ, Андрей Иванович (р. 1908?) 523 Елочкисосеночки, / Зеленые, колючие. В Воронеже девчоночки / Веселые, певучие. Частушка из репертуара Воронежского народного хора (опубл.

Действительно ли ежи носят еду на спине?

Действительно ли ежи носят еду на спине? МАКСИМ ТИХОНОВЗоологЕжи могут унести на иголках небольшие кусочки грибов или ягоды. Но это ни в коем случае не значит, что они носят на спине еду: специально ежи этого делать не в состоянии. Иголки у ежей растут таким образом,

Что действительно, то разумно

Что действительно, то разумно см. Все действительное

Делаем только то, что действительно необходимо

Делаем только то, что действительно необходимо Едет «Запорожец» на станцию технического обслуживания, при этом постоянно дергается и подпрыгивает. Когда приезжает, механик сразу говорит: — Ваш двигатель, я вижу, работает нестабильно, поэтому и машина дергается. — Да

Сальников А

Сальников А Александр Сальников Революция-2 1. Ваша любимая сказка или

Действительно ли вам это нужно?

Действительно ли вам это нужно? Перед тем как читать дальше, определитесь, зачем вам вообще выполнять такое упражнение, как «классический» жим лежа или жим штанги лежа на горизонтальной скамье.Во-первых, вы должны четко понимать, что «классический» жим лежа – далеко не

Глава 23 Так ли необходима аэробная нагрузка?

Глава 23 Так ли необходима аэробная нагрузка? Признаюсь честно: аэробную нагрузку или, как ее часто называют, «кардио», я не любил никогда. Даже если и пытался прибегать к ней, делал это через силу и очень быстро от своих попыток отказывался. Не рекомендую я аэробную

ДЯДЬКОВА Анастасия; САЛЬНИКОВ Андрей Иванович (р. 1908?)

ДЯДЬКОВА Анастасия; САЛЬНИКОВ Андрей Иванович (р. 1908?) 133 Елочки-сосеночки, / Зеленые, колючие.В Воронеже девчоночки / Веселые, певучие.Частушка из репертуара Воронежского народного хора (опубл. в 1954

Как определить, что для нас действительно драгоценно

Как определить, что для нас действительно драгоценно После того как клиент закончит процесс отбора, решив, что сохранить, а что выбросить, бывают моменты, когда я достаю из стопки, предназначенной для сохранения, пару вещей и снова спрашиваю: «Вот эта футболка и этот

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Vectra Club Russia

Вопрос про замену сальника привода и последствия для мкпп

Вопрос про замену сальника привода и последствия для мкпп

Сообщение Dassa » 24 янв 2011 18:09

На последней плановой диагностике официалы поведали, что у меня подтекает сальник привода. Ну а типа при замене сальника автоматом меняется масло в коробке.

Почитал я на форуме всяких ужасов про последствия замены масла в коробке, озадачился — может мне вообще не менять сальник?) есть возм-ть просто масло доливать?

вобщем кто менял — поделитесь опытом.

Сообщение ag94 » 24 янв 2011 18:13

Сообщение Dassa » 25 янв 2011 11:23

Сообщение griandrej » 25 янв 2011 14:32

Меняй только сальник. Масло пусть старое остается.

Хотя насчет масла это предрассудки, основанные на том, что когда коробка подает признаки скорой кончины, в ней первым делом меняют масло. Разумеется это не помогает, но цепочка запоминается: поменял масло — сломалась коробка.

Так что не верь сплетням и залей новое масло.

Сообщение Untermensch » 25 янв 2011 14:57

Да бред всё это, нормально масло меняется, имхо менять и сальник и масло. В F13 и в F16 менял по пробегу, ничего не ломалось, и в F17 поменяю, как время подойдёт. А вот с текущим сальником вы как нить обнаружите что у вас скорости выбивать стало, потому что масла пол литра в коробке осталось. Тогда уж точно замена коробки, так как чинить ещё дороже. А заливать обратно старое масло с опилками, извращение, тем более что его без грязи собрать сложно.

Выходишь на обгон большой фуры, втыкаешь третью, тапку в пол, руки на руль так как колейность высокая, и на середине обгона третья выскакивает. а встречка уже близко. брр, ну нафиг.

Сообщение griandrej » 25 янв 2011 14:59

Источник

Нужно ли менять сальники при замене шруса

Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.

Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.

Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

  • ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
  • снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
  • стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
  • наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Текло из всех щелей, но вроде всё заткнули))) Замена сальника привода, аккумулятора и правого привода (ШРУС)

Началось всё с того, что на пробеге в 100 000 я заехал на ТО для замены масла.
После того как машину подняли на подъёмнике и мастер снял защиту стало видно что течёт правый сальник привода. Меняем. Оригинал. (1400)

При замене сальника пришлось снимать ШРУС, т.к. по другому его не поменять. Когда мастер начал снимать ШРУС, сразу спросил:
он: «Вибрация, стуки есть?»
я: «Небольшие стуки есть, вибрация от 100 км/ч»
он: «ШРУС по хорошему надо менять, но ещё походит. Когда вибрация будет на маленьких скоростях — тогда точно менять нужно»
я: «Ок.»
Заменили сальник на Тигре и я довольный поехал дальше.
Прошла неделя после замены сальника, откатал я где-то 300 км. Всё отлично!
Начал собираться к отлёту в отпуск на две недели, машину оставил около дома.
По прилёту обратно, в самый последний день отпуска нас ожидал очень неприятный сюрприз с машиной моей супруги Any-Stasya , кому интересно можете почитать ТУТ, но это было только начало…
В первый рабочий день, когда я взял брелок от сигнализации в руки и увидел там заряд аккумулятора 7.5в, я понял что скорее всего я просто не заведусь. Пошёл к машине. Напомню, две недели машина стояла на стоянке под деревом где тусуются наши любимые птицы мира… Результат я думаю Вы понимаете какой…

На сигнализацию машина не реагировала, по-этому открыл её с ключа. Конечно же она не завелась.
Подогнали Беляша жены.

Аккумулятор уже давно сопливил и просился на замену, но такого ещё не было

Постояли, потупили минут 10-15, попробовали завести — хренсдва! Подумав немного и поняв что даже если мы сейчас заведём машину, то за 22 км. которые я еду на работу он точно не наберёт заряд и вечером я не уеду с работы пока не подкурю… Плюнул, поехал на работу на метро, а вечером после работы поехали за новым аккумулятором. Взял Varta Blue Dynamik 72 a/h (6780)

Поехал на мойку. Всё в говне! Птички блин…

На мойке глаза у Узбеков стали как у Русских — большими, большими)))

Сказали что возможно нужно будет два раза мыть

Только вместе с говном ещё и пластидип нах отбили)))

После мойки решили поехать прокатится, заехали в МакДак. По дороге до дома почувствовали запах гари, точнее даже не гари, а запах горелого масла… Подъехав к дому и открыв капот никаких запахов обнаружено не было и я сослался что запах был с улицы…
На следующий день я поехал на работу, доехал быстро, почти без пробок, т.е. машина постоянно находилась в движении, позже вы поймёте к чему я это пишу.
В середине рабочего дня мне с начальником нужно было отъехать по рабочем делам. Поехали на моей машине. По приезду в место назначения опять появился горелый запах масла и из под капота пошёл белый дым., но когда ехали ничего не чувствовалось, т.е. дым и запах выдувались из под капота во время движения.
Открыли капот, дым выходил сзади, между кузовом и двигателем, но источник дыма не определили, т.к. мало место и ничего не видно. Приехав на работу я начал искать информацию откуда может идти дым. Один из вариантов я нашёл у sdeemon в ЭТОЙ статье, за что ему огромное спасибо

Пошёл к машине, пригляделся

Вся рейка в масленных разводах

Всё стало ясно и я грустный поехал до дома и все оставшиеся 3 дня я ездил на работу на метро.
В субботу поехали с женой в сервис где постоянно обслуживаемся.

Подняли машину, начали осмотривать.

Трубки без подтёков. Масло разбрызгано везде, в т.ч. на гофре и на самом глушителе…

Виновник всего — пылник того самого ШРУСа, которого мне приговорили ранее. При движении из пыльника давило смазку и её раскидывало повсюду, в т.ч. и на глушитель, где она далее горела и шёл белый, вонючий дым.

Сначала купил комплект оригинальных пыльников (4000), но потом послушав жену Any-Stasya которая сказала: «Cмысл менять только пыльники, когда вскоре снова туда полезем менять ШРУС? Проще сейчас поменять полностью ШРУС и забыть» — в итоге вернул пыльники, доплатил 12 000 и поменял полностью ШРУС в сборе т.к. на автоматах он меняется вместе с «палкой», оригинал GKN с маркировкой OPEL (16 000) (картинка ШРУСа из интернета)

Левый ШРУС меняли 40 000 назад, тоже в сборе.
Теперь ни стуков, ни дыма)))
За одно поменял жидкость в ГУР.
По деньгам в общем на запчасти и работу по ремонту ушло около 27 000.
Вот такой насыщенный выдался конец августа)))
Всем ровной дороги и удачи!

Сальник ШРУСа: как поменять самостоятельно

Любые механизмы автомобиля требуют смазки. При этом надо как-то удержать масло в картере двигателя, поддоне коробки передач, дифференциалах мостов. Из этих узлов выходят полуоси, которые непрерывно вращаются. Для сохранения смазочных материалов предназначена специальная втулка – сальник ШРУСа.

Как это работает?

Сальник состоит из жесткой (внешней) поверхности, которая крепится в отверстии. Часто в комплект входит металлическое кольцо, герметично соединенное с резиной сальника. Оно плотно усаживается в посадочную нишу.

Внутренняя часть более мягкая, она как бы обволакивает вращающийся вал. Течь сальника происходит именно с внутренней стороны окружности. Производители постоянно ищут компромисс:

  • жесткий материал более долговечен, но неплотно облегает вращающийся предмет;
  • мягкая, эластичная резина обеспечивает отличную герметичность, но быстро изнашивается.

Для усиления обхвата, на внутреннем бортике часто устанавливается кольцевая пружинка. Если она соскочит – сальник гранаты будет подтекать.

Признаки потёкшего сальника

Если под машиной образуется лужица масла – это клинический случай. Причина неисправности явно видна невооруженным глазом. Сальник внутреннего ШРУСа протекает не так явно. Могут появиться капельки масла после простоя в гараже, особенно зимой, когда резина дубеет. Не ленитесь регулярно заглядывать под днище. Когда сальник «сопливит», вокруг места соединения ШРУСа с коробкой будет грязно-маслянное пятно.

Подтёки смазки, разбрызгиваясь на глушитель, дают неприятный запах горелого. Это также косвенный признак прохудившегося сальника. Вообще, возьмите за правило осматривать все места потенциальной утечки масла при каждом ТО или переходе на летний (зимний) сезон эксплуатации.

Замена сальника своими руками

Сложность процедуры зависит от конструкции приводов. Если внутренняя граната ШРУСа имеет фланцевое соединение, достаточно будет лишь открутить привод и отвести его в сторону. Все работы выполняются на фланце. Но чаще всего на компактных переднеприводных автомобилях, с обеих сторон привода применяется плавающее шлицевое соединение. В этом случае замена сальников ШРУСа влечет за собой демонтаж поворотного кулака колеса.

  • Поддомкрачиваем кузов автомобиля, давая возможность свободного хода рычагам подвески переднего колеса (на котором проводится ремонт);
  • После снятия колеса, откручиваем тормозной суппорт, и подвешиваем его на проволоку;
  • Откручиваем тяги стабилизатора (при необходимости их меняем, раз уж все равно разобрали подвеску);
  • Освобождаем поворотный кулак от рулевой тяги, откручиваем ступичную гайку ШРУСа;
  • Снимаем ступицу с поворотным кулаком, выводя из зацепления шлицевое соединение наружной гранаты. Уточните в инструкции, требуется ли слив масла из коробки передач. Если потек сальник, внутрь может попасть грязь и влага. Поэтому желательно произвести замену жидкости в любом случае;
  • Поддеваем внутреннюю гранату съемником (монтировкой или гвоздодером, если нет съемника), и резким движением выдергиваем шлицевое соединение, преодолевая сопротивление стопорного кольца;
  • Извлекаем испорченный сальник, тщательно очищаем все поверхности от грязи и старого масла. Есть специальные съемники, можно воспользоваться широкой плоской отверткой. Важно! Перед тем, как поменять сальник, необходимо отмыть прилегающую поверхность любым средством. К работе приступаем только после просушки узла;
  • Осмотрите сальник. Если на нем нет признаков износа – значит, есть иная причина протечек. Часто на коробке передач или раздатке, забивается вентиляционный сапун. Нагревшийся воздух выдавливает масло через исправный сальник. Поэтому проверьте штуцер и трубку сапуна. Если причина в нем, вам все равно придется заменить сальник, устанавливать его повторно не рекомендуется;
  • Установите новый сальник, предварительно смочив место монтажа смазкой. Усадка производится с помощью оправки, которую можно изготовить самостоятельно из трубы подходящего диаметра;
  • Аккуратно заведите в коробку передач (раздатку) шлицевое соединение внутреннего ШРУСа;
  • Проверьте свободный продольный ход и вращение вала в сальнике;
  • Заведите внешнюю полуось в ступицу, и соберите в обратной последовательности поворотный кулак колеса;
  • Залейте масло в коробку передач, и выполните пробную поездку;
  • Проверьте отсутствие подтеканий сальника.

Эта процедура выполняется одним водителем в течение нескольких часов. Доверять работу сервису, или сэкономить на оплате нормо-часов – решает владелец авто. Но в любом случае, затягивать с заменой не следует. Сегодня у вас вытекает пара капель за ночь, а завтра в дороге можно остаться вообще без масла и привет замена узла.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис