Обзор тормозов avid bb5

Обзор тормозов avid bb5

хм на моих бб5 обе колодки регулируются.
У меня стояли бб5 в 2007 году, регулировалась только одна, правая кажется.

Ни у кого не было такой проблемки, что некоторые не оч. довольны ими из-за того, что ротор от езды немного начал гулять (появилось маленькое биение). Как не выстраивай калипер и колодки, практически всегда при 25-30 км на дороге они начинают звенеть. Плюс иногда возникает то, что подвижная колодка перекашивается.

Ничего подобного с этим тормозом у меня не происходило. Вообще бытует мнение что бб7 одна из лучших механик на данный момент, сразу следом бб5 идет. Некоторые особо запасливые даже в горы берут их, на случай если гидра сломается.

тоесть у бб7 есть два красных крутилки, для настройки обеих колодок?

то просто купи ББ7. Должен предупредить что в этом случае получишь огромную мощность которая, с больше долей вероятно по сравнению с ББ5, однажды сыграет злую шутку в виде случайного стопкрана. хаха 🙂 дельные совет! пиши есчо.

———- Добавлено в 13:41 ———- Предыдущее сообщение было в 13:40 ———-

ББ7 клевые даже спору нет, но надо ли. конечно надо! в свое время я именно с них открыл для себя мир нормальных тормозов.

———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение было в 13:41 ———-

Много тормозов не бывает. Бывает мало умения ими пользоваться =) какой выход из положения? предлагаешь таким людям ставить что то типа тектро ио? ну чтоб при всем желании через руль не улететь 🙂

какой выход из положения? предлагаешь таким людям ставить что то типа тектро ио? ну чтоб при всем желании через руль не улететь 🙂

Неа. Я ничего им не предлагаю =)

Поставил ББ7.
Затруднений в установке/настройке не возникло
Притёрлись колодки быстро.

80Км под дождиком колодки сточились двесьма заметно. А ведь впереди ещё осень зима и весна.
А также многие километры водоэмульсионных дорожных покрытий.

Какие колодки лучше докупить?
В продаже нашёл авидовские «органик» и «металл». В чём между ними разница?
Может есть какие от сторонних производителей?

В чём между ними разница?
эт можно погуглить.

Может есть какие от сторонних производителей?
должны быть

Какие колодки лучше докупить?
каждый решает сам для себя

единственное большое преимущество металлика это восстанавливаемость после заливки маслами и прочей шнягой. органику если испортить, то уже все.
я бы порекомендовал керамику от гудриджа

каждый решает сам для себя
Дисковые колодки, это ни выбрейка за 40 рублей.
Ставить эксперименты жаба давит.

———- Добавлено в 16:01 ———- Предыдущее сообщение было в 15:47 ———-

Насколько понял, к ББ7 подходят эти:
Jagwire Bremsbeläge für Avid Ball Bearing 7 (http://www.bike-components.de/products/info/p16387_Bremsbelaege-fuer-Avid-Ball-Bearing-7—Juicy-5—7—Carbon—Ultimate-.html) — один вариант
Avid Bremsbeläge Disc für Juicy 3/5/7/7 Carbon, Ball-Bearing 7, Ultimate (http://www.bike-components.de/products/info/p14419_Bremsbelaege-Disc-fuer-Juicy-3-5-7-7-Carbon—Ball-Bearing-7—Ultimate-.html) два варианта на выбор.

Я верно понял, что по первой ссылке «полуметаллические» колодки?

80Км под дождиком колодки сточились двесьма заметно. А ведь впереди ещё осень зима и весна.А также многие километры водоэмульсионных дорожных покрытий.Какие колодки лучше докупить?В продаже нашёл авидовские «органик» и «металл». В чём между ними разница?Может есть какие от сторонних производителей? а какой у тебя ротор на ББ7? впринципе. у меня на ББ7+ротор раундагон, как то раз за покатушку в реальных говнах колодки фактически стерлись! металлические были. а вот на всех остальных авидах с роторами Г2,Г3,хоп — проблем с стачиванием не было. я кстати за родные колодки, если покупать со скидками. на зиму металл, так как чистить проще. на лето и в горы резиновые — тормозят лучше.

а какой у тебя ротор на ББ7? впринципе. у меня на ББ7+ротор раундагон,
Ротор нормальный.
Машинки версии 11 года.

Тем временем приехал.
3050Км пробега

Вибрейки такого себе не позволяли.

а я не понял, чем вы недовольны то?

3050Км пробега
хороший результат. я и быстрее колодки стачивал
или вы ожидали от расходника 10ткм?

а я не понял, чем вы недовольны то?
Слишком быстрым износом.

Я брал диски не для того, чтобы менять колодки каждые три месяца
Лепихов Михаил,
Какие колодки используешь?

Поставил такиеже, запасные. Теперь надо чтото заказывать

Я брал диски не для того, чтобы менять колодки каждые три месяца
Лепихов Михаил,
Какие колодки используешь?

Поставил такиеже, запасные. Теперь надо чтото заказывать
хм 🙂 три тыщи вообще то не мало, ну да ладно. авиды грят быстро стираются. неужели не знали?

———- Добавлено в 20:59 ———- Предыдущее сообщение было в 20:57 ———-

а, да, разве кто то говорил, что диски служат дольше? а прикинь еще и сами диски тоже стираются. после пары покатушек в горах авидовские диски довольно сильно стираются. если провести пальцем по поверхности, то заметно.

хм три тыщи вообще то не мало, ну да ладно. авиды грят быстро стираются. неужели не знали?
Вибреечный опыт говорит что мало.

а, да, разве кто то говорил, что диски служат дольше?
Это позиционируется как основное преимущество.

Т.к. более редкую настройку невозможно обосновать другими причинами.

покатушек в горах авидовские диски довольно сильно стираются.
Ездил по горам с вибрейками.
Укатал один комплект вибреечных колодок стоимостью 70 рублей.

Источник

Avid BB5. Плохо тормозят, ничего не помогает.

Автор Сообщение
kakysha

Прочитал тучу тем на форуме про дисковые механические тормоза, в том числе и про BB5. Шо только не делал с ними, а тормозить мертвым хватом не хотят.
То есть они тормозят, колесо блокируется, но хватают очень медленно, и даже до упора под моим небольшим весом колесо может прокручиваться.
Хочу чтоб хватали мгновенно, видал и такие комментарии по поводу BB5.

Я значит их доставал, протирал жидкостью для снятия лака (ведь можно же ей протирать?), сами колодки не совсем плоские — на них дугообразные выемки. В этом и есть проблема, или впринципе так и должно быть?
Не знаю, стоит ли прокалывать, т.к. масла на них точно нет, протирал до белизны. Может конечно они не притерлись, но катаю второй сезон, правда тормозом пользуюсь редко-редко. Сколько времени/раз нужно колодкам, чтобы притереться?

Еще может быть проблема в упругости отжимной пружины (как она называется?). То есть она у меня сильная и трос тянет сильно, потому ручка нажимается нелегко. но это ж механика. Попробую расслабить, но врятли это сильно поможет.
В общем, симптомы такие, нажимаешь тормоз — он начинает потихонечьку тормозить, но ты не чувствуешь, что что-то тормозит, просто медленнее едешь. Будто там не металл зажимает металл, а что-то воздушное тянет назад 🙂

Короче, хер пойми, и меня это бесит, прошу вашей помощи.

Источник

Обзор тормозов avid bb5

Доброго времени суток велотоварищи. Возник вопрос, обращаюсь к вам за советом, чтобы не испортить новые тормоза. Дело в том, что настраивал тормоза по инструкции, которая шла к моим avid bb5, так-же прочитал советы на разных форумах, настроил все правильно, суппорт и неподвижная колодка параллельны ротору, но вот с подвижной колодкой возникла проблема, она стоит под углом относительно суппорта и ротора, соотвественно и по отношению к неподвижной колодке тоже. Ротор немного кривоват, не критично, но из за этого активная колодка по нему переодически чиркает, а с учетом того, что на улице сыро, это чирканьканье сопровождается неприятным скрипом на скорости 10 и менее км/ч. Хочу понять по какой причине подвижная колодка криво установлена в суппорт. В этой связи у меня к вам вопрос, в какой последовательности надо вытаскивать колодки? Понятное дело, что первым делом надо снять суппорт, а потом? Между колодок стоит металлический распор, насколько я понимаю, чтобы разжимать колодки после торможения, но разве внутри суппорта не стоят магниты, которые должны притягивать к себе колодки после торможения, как это было на моих предыдущих тормозах promax? Пытался я этот распор зажать и выдернуть руками, ничего не вышло, думаю подлезть тонкими щипцам, зажать до конца и вытащить, после этого действа вытащу колодки и обточу края подвижной колодки, возможно на ней заусенцы и из-за этого она не доконца отжимается в суппорт. если есть идеи, по какой еще причине колодка стоит неправильно, прошу отписать. И еще такой вопрос, можно ли будет повторно использовать металлический распор или он является одноразовым и нужен ли он там вообще или можно ездить без него и колодки итак будут нормально разжиматься?
Прилагаю 2 фотографии, на первой, если присмотреться, то видно, что подвижная колодка стоит под углом.

Заранее спасибо за помощь.

первым делом надо снять суппорт
Колесо сними. Не трогай калипёр. ( суппорт , тормозную машинку). Ты же отрегулировал его положение.
Но, прежде. Посмотри, одинаково глубоко посажены в машинку обе колодки. На одном уровне их края, рёбра? То, что плоскости их тормозящих сторон не параллельны, это уяснили. ( Колодка подвижная сместилась. Мусор под ней. Наплыв металла. Усик пружинки сошёл со своего паза и не задавливает одну сторону колодки . )
Отведи подвижную колодку, на минимальное расстояние от ротора.
Так, чтобы вращаясь, он не задевал её.
Убедись, что другую, «неподвижную» колодку нельзя ещё, хоть сколько-нибудь приблизить к ротору.
При этом проверь, есть ли торможение. Или ручка прожимается вхолостую, нет должного зажатия ротора.

но разве внутри суппорта не стоят магниты,
Куда же им деться.
И магниты и распирающая пружинка.
При снятом колесе, зажми пальцами ушки у колодок. Которые выступают наружу из суппорта. Вынимай . Если не получается. Тащи по отдельности.

Источник

Тема: Выбор тормозов: Avid Elixir 5 vs. BB7 (плюс общие вопросы)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Выбор тормозов: Avid Elixir 5 vs. BB7 (плюс общие вопросы)

Всем привет!
Задумал апгрейд и в числе прочего переход на дисковые тормоза. Пошарил по темкам, в принципе понял что и как. Основные критерии выбора такие:
— наличие модуляции не хуже чем на вибрейках;
— простота в настройке;
— меньшая частота настройки (раз в месяц было бы отлично);
— долговечность;
— меньшая проблемность в эксплуатации (специально не пишу «беспроблемность», т.к. реалист);
На морозе ездить не буду. Стиль катания КК с большой долей АМ. Со спусков съезжаю не быстрее 30км/час, стараюсь сохранять контроль. Вес 95кг. Экстрим и трюки не делаю. Частые походы на 1-2 ночевки. В дождь стараюсь не ездить, говна объезжаю/переношу, условия катания скорее пыльные, чем влажные. Пробег в месяц в среднем 800км.

Сейчас вопрос стоит как в заголовке — Эликсиры или BB7. Но есть еще пара непонятных пока нюансов:

1. Я правильно понял, что модуляция — это плавное распределение силы торможения? Т.е. сейчас на вибряках я могу сильнее или слабее сжать ручки, соответственно, замедляюсь медленнее или быстрее. так же обстоит дело и на дисковых тормозах? Как с этим на сабжевых авидах, у кого модуляция лучше?

2. Сейчас на чейне BB7 и Джуси-3 стоят одинаково (около 60$) — стоит ли рассматривать Джуси как альтернативу? Другими словами, что лучше — хорошая механика или посредственная гидравлика?

3. Эликсиры на чейне стоят сейчас 100$. Реальна ли будет заметна разница по сравнению с BB7, т.е. 80 баксов (на пару) не лишняя ли трата денег? (Как раз цена велошлема) Понты обладания гидравликой мне не нужны, важна хорошая работа по моим критериям.

4. Замена гидролинии на армированную возможна в домашних условиях? Сколько за это берут в мастерских?

5. Есть ли альтернатива сабжевым тормозам? Верхний предел цены 200$ за оба тормоза (включая роторы)

6. Много тут тем про цепляния колодок за ротор и прочие глюки дисковых тормозов. В большинстве случаев это брак и кривые руки, т.е. при прямых руках и исправной технике проблем не больше, чем с любой другой деталью вела?

Заранее спасибо, надеюсь на помощь!)

а ты уверен что тебе для этого нужны дисковые тормоза? ну реально посмотри: быстро не ездишь, трюки не делаешь грязи не лазишь. или просто хочется и всё?
у нас три разных дисковых тормоза на двух велах в том числе и бб 7 с 203 ротором родным и все работают по разному. но общее одно если хочешь чтобы механика хорошо тормозила и долго работала без ухода настроек надо покупать ноконы.

Ну сейчас у меня «хорошие» вибряки (XT и XTR), в принципе они меня устраивают, но есть нюанс: на раме сломалось заднее крепление тормоза, теперь он регулярно выпадает и требует отладки. Плюс я купил воздушную вилку, там только диски.
ЗЫ: и вообще, хочется порадовать себя хорошей вещью)

Ну вот я когда-то ездил на вибряках, потом на дисковой механике, а сейчас у меня джуси 3. Так что ИМХОм могу немного поделиться.
1) Всё правильно. Вообще, на любых дисковых тормозах модуляция лучше, чем на вибряках. А на гидравлике она лучше, чем на механике, т.к. трос не трётся и не растягивается ввиду его отсутствия . А у какой гидравлики она лучше — тема для холивара .
2) Я джусями очень доволен, но на хорошей гидравлике не ездил и механика у меня была китайская (хотя говорят, что неплохая), так что — хз. По крайней мере мне гидравлика нравится сильно больше любой механики.
3) Аналогично.
4) Всё спокойно делается дома при наличии родного набора для прокачки и топора (армированную линию проще перерубить, чем разрезать). Прокачка у мастера, по-моему, стоит в районе 500-700р. Набор — 1500. Причём стабильно один из тормозов придётся прокачать после покупки, последующая замена гидролинии на обоих (если сразу не сделаешь) — ещё две прокачки — вот набор и окупился .
5).
6) Это скорее конструктивные особенности и кривые руки. Если втулка с эксцентриком, то, чтобы не цепляло после снятия колеса, достаточно нанести метку на ось и на дропауты и каждый раз одинаково вставлять колесо. Ещё у формулы, например, в принципе расстояние между дисками и колодками просто микронное — это их фича. Они будут цеплять чаще.

Сейчас вопрос стоит как в заголовке — Эликсиры или BB7. Но есть еще пара непонятных пока нюансов:

1. Я правильно понял, что модуляция — это плавное распределение силы торможения? Т.е. сейчас на вибряках я могу сильнее или слабее сжать ручки, соответственно, замедляюсь медленнее или быстрее. так же обстоит дело и на дисковых тормозах? Как с этим на сабжевых авидах, у кого модуляция лучше?

2. Сейчас на чейне BB7 и Джуси-3 стоят одинаково (около 60$) — стоит ли рассматривать Джуси как альтернативу? Другими словами, что лучше — хорошая механика или посредственная гидравлика?

3. Эликсиры на чейне стоят сейчас 100$. Реальна ли будет заметна разница по сравнению с BB7, т.е. 80 баксов (на пару) не лишняя ли трата денег? (Как раз цена велошлема) Понты обладания гидравликой мне не нужны, важна хорошая работа по моим критериям.

4. Замена гидролинии на армированную возможна в домашних условиях? Сколько за это берут в мастерских?

5. Есть ли альтернатива сабжевым тормозам? Верхний предел цены 200$ за оба тормоза (включая роторы)

6. Много тут тем про цепляния колодок за ротор и прочие глюки дисковых тормозов. В большинстве случаев это брак и кривые руки, т.е. при прямых руках и исправной технике проблем не больше, чем с любой другой деталью вела?

Заранее спасибо, надеюсь на помощь!)

1. С модуляцией особо не заморачивайся! у меня есть и ББ7 и Джуси и элики и Коды так вот. конечно у Эликсиров модуляция получше. но! я сейчас катаю на кодах с 200 дисками, которые якобы «стоп краны» дык проблем нет вообще, все приходит с опытом. а на людей посмотришь, так пипец: зажмут ручку кода с 200 диском и через руль. а потом на форумах — модуляции нет модуляции нет. так что не заморачивайся.
2. Джуси отличная гидравлика, даже трешки. я б выбрал их.
3. Элики будут полюбому мощьнее ББ7. кстати, у тя ручки тормозные хорошие, тросики рубашки тоже? если нет, с ББ7 будь готов поменять и их.
4. Заменить гидру дома — пара пустяков. ниразу не отдавал для этого тормоза в мастерскую. Другое дело, что армированная гидра те не нужна!ю
6. Проблема цепляния и чиркания диска — это не проблема ВООБЩЕ! просто настроил тормоза, выпрямил ротор и чиркать не будет. если вилка с 32 ногами и под эксцентрик, то божет чиркать в поворотах, или когда стоя лосишь в горку. но это не проблема!
я б выбрал гидру! но учти: что бы тут ни говорили про то, что гидра безпроблемна и что поставил и забыл — нифига и гидра треснуть на морозе может, и резинки потекут — колодки зальют. и поршень залипнет. да и навернешься и ручку сломаешь, искать везде будешь с механикой проще!! но я за гидру

Источник

Читайте также:  Регулировка тормозов уаз 31514
Оцените статью
Авто Сервис