Ока сальники приводов правый левый по цвету

Сальники

Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

  • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).
Читайте также:  Гидромуфта в полном приводе

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107 КПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107 На ВАЗ 2101-2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

  • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
  • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
  • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
  • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

Сальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

  • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
  • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

Сальник передней ступицы 2101-2107

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

  • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

На полуось 2101-2107

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

  • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

Сальник ступицы Нива

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

  • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

Источник

Замена сальников коробки передач Ваз 1111 ОКА

Слейте масло из коробки передач и отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. подраздел 11.3.1.). Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника а номер детали 2108-2301034, у левого б – номер детали 2110-2301035. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

1. Сальник внутреннего шарнира извлеките из картера коробки с помощью отвертки.

2. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его до упора с помощью подходящей оправки рабочей кромкой внутрь коробки. Будьте внимательны: правый и левый сальники различаются (см. предупреждение).

Замена сальника первичного вала

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Снимите направляющую втулку (см. подраздел 11.2.4.).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач либо моторного масла через задний сальник коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить дефектный сальник.

3. С помощью тонкой отвертки или крючка из тонкой проволоки извлеките сальник. Запрессуйте новый сальник до упора с помощью подходящей оправки, смазав его кромку трансмиссионным маслом. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

Замена сальника штока выбора передач

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Выньте шток выбора передач (см. подраздел 11.1.2.).

Источник

Ока сальники приводов правый левый по цвету

Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.
Будут расписаны оригинальные и возможная замена.

Расписывать, «всё подряд», не вижу смысла. В каталоге запчастей есть все номера, и по ним легко пробить магазины, где еще продаются необходимое.

На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.

Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.

Всё написанное касается моделей 1111, и 11113.
Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).

Подушки движка свои, корпуса оригинальные, вставки можно сделать (впрессовать) от подушки ДВС 2108 (кронштейн двигателя). Каталожный номер 2108-1001040 (Лучше от Триалли — RM0110). С неё вынимается центральная часть и впрессовывается в наши корпуса. Не факт что получится, не повредив корпус наших подушек. Но шанс есть. Либо мутить самопальные корпуса подушек, и центральную часть брать от 2108. В общем — тема для размышлений и экспериментов.
_______________

Сальник колевала и распредвала.
Оригинал 2108-1005034. Размеры 28х42х7 направление вращения — правое (по часовой стрелке)

Замена.
Corteco 16012080B
Reinz 80-33653-10
ELRING 546.968
TRIALLI PM 155

Если так получилось, что его потеряли при разборке двигателя, то подходит топливный жиклёр ГДС от карбюратора с классики (2101-2107). Только внутреннее отверстие должно быть 1.8 мм. Если отверстие больше, то оно не должно превышать 2.0 мм. Если оно меньше — рассверлить.

Спасибо за эксперимент Ивану Попову, в его теме с утерей родного жиклёра. https://vk.com/oka_super?w=wall-160678383_129667/all

Бензонасос — свой. В принципе, если брать модельные ряды 2101-2109, и в пределах одного производителя — все потроха бензонасосов одинаковые, включая корпуса. Разница только в верхней крышке, а именно — расположение и угол штуцеров. Так что если у вас навернулся родной бензонасос, а его нет, в продаже, то можете взять ремкомплект, или сам бензонасос, любой, и перебрать свой, включая впускной и выпускной клапан. Главное чтоб они были одного производителя. Если ДААЗ, то и берёте другой насос тоже ДААЗ. Если — Пекар, то покупаете тоже Пекар, и перебираете свой. Если стоял Fortex, то и запчасти/другой насос тоже должны быть Fortex. Думаю — понятно. После переборки, или замены бензонасоса, его надо выставить согласно «народного мануала». Описано тут -> https://vk.com/topic-160678383_37027273
Прокладки бензонасоса, как и теплоизолирующая проставка — 2101.

Карбюратор свой, почти со всеми потрохами. Жиклёры можно подобрать от 2108, по тарировке. По резьбе и размерам они все совпадают. Мембраны ускорительного и пускового насосов — 2101, 2108.

Трос обогатителя (подсоса) — ВАЗ 2121

Датчик радиатора — ВАЗ, любой, а так же подходит от «Москвич» и ГАЗ. Нужно только выбрать температурный диапазон, в котором он будет срабатывать. Рекомендую брать датчики с температурой срабатывания 87°-82°С. Это убережет от лишнего нагрева ДВС и проблем в жаркую погоду. Самые надежные (пока) производства Автоприбор (Калуга), отрабатывают по 2-4 года. Для страховки сделайте принудиловку, чтоб в случай отказа датчика — не закипеть, в дороге.

Коробка переключения передач.

Подшипник первичного вала, передний.
42204, размеры 20х47х14 мм.

Аналоги
NACHI NJ 204 C3 (Япония).
ISB NJ204-ECM (Италия)
________________________________________

Подшипник вторичного вала, передний.
42205 размеры 25x52x15 мм

Аналог
ISB NJ205-ECJ (Италия).
__________________________________

Подшипник вторичного вала, игольчатый.
1111-1701108, размеры 32х37х27
Аналоги
3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)

Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.
50205, размеры 25x52x15 мм

Аналог
SKF 6205 NR (Швеция)
__________________________

Cальники привода.
Правый. 2108-2301034
Левый. 2108-2301035

Замена.
CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)
__________________

Сальник штока выбора передач.
2108-1703042-01, размеры 16х30х7.

Аналог при исправном штоке, без выработки.
21080-1703042-12 (ширина 12мм)
CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803

Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7
NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0
TCS P00073
___________________

Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.

Привод управления передачами.
Тут тоже всё просто. Практически все составляющие (кроме крепежа) — свои, оковские.
Карданчик кулисы по каталогу стоит от 2108. Но народ легко приспосабливает от «калины», без переделок. Поставил и поехал.

Опора реактивной тяги — своя. 1111-1703260. Найти уже трудно, потому берём старую опору, вырываем/выжигаем резинку. Берем резинку стабилизатора поперечной устойчивости 2108 (2108-2906040) и зажимаем её металлической скобой, оставшейся от опоры. Быстро, дёшево, практично.
Но есть один минус. Если резина жесткая то первое время будет вибрация на кузове. Площадь контакта резины, с кузовом и реактивной тягой, выше, чем с родной резинкой. Как приработается, то вибрация будет постепенно снижаться.

Передняя ось. Всё своё кроме ступичного подшипника. Он у нас от 2108. ВАЗ 2108-3104020
Аналог: SKF BA2B633313C (Корея).

Задняя ось.
Наружный подшипник 2101-3103025 (маленький)
Аналоги:
FIAT-IVECO 4096104;
FORD 1583567; FORD 81AB1238AA;
VOLKSWAGEN 0019806202; VOLKSWAGEN 0019806702; VOLKSWAGEN 0019810405; Volkswagen 211405647;
VOLKSWAGEN 684290987; VOLKSWAGEN 211405645D
VOLVO 0029811605; VOLVO 181586; VOLVO 3103418; VOLVO 181585/181584
MERCEDES-BENZ 0009815905
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040; BMW 2634103; BMW 2634107; BMW 31212634103; BMW 1705013501260; BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567; FORD 204E1215A2; FORD 204E1217B; FORD 81AB1238AA; Ford 49979;
Ford B5A1216A / B5A1217A;
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075; MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100; NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238; ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400; SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000; SIMCA TALBOT 4416172400; SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
Chrysler 2986541; Chrysler 11615336
General Motors 3312851; General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

Внутренний — свой (большой), 1111-3104020
Аналоги: ГПЗ 6-7205А (ТНВД на МАЗ); SKF 30205J2/Q; FAG 30205; SNR 30205A

Пыльник рулевой рейки 1111-3401224

Аналоги:
Renault 6001547607
Hyundai-KIA 577401H000

Пыльники ШРУС.
Наружный 1111-2215030. Размеры: диаметр внешний (D) — 68, диаметр внутренний (d) — 19, длина (H) — от 90 до 95мм
Внутренний 1111-2215068. Размеры: диаметр внешний(D) — 67, диаметр внутренний (d) — 19, длина (H) — от 80 до 85мм.

Аналоги наружного:
Maruichi 09-411 (стоят у меня)
MASUMA MFs-2072, MF-2081, MF-2017

Аналоги внутреннего:
Maruichi 09-411 (стоят у меня)
MASUMA MF-2115, MFs-2052

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (подвеска, перед). Каталожный номер 2108-2906040
Аналог из полиуретана: 17-01-101 http://polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-pe..

Подушка растяжки рычага. Каталожный номер 1111-2904047.
Аналог из полиуретана: 17-11-111 http://polyurethan.ru/product/vtulka-reaktivnoj-tjagi..

Сайлентблок рычага. каталожный номер 1111-2904040.
Аналог их полиуретана: 17-06-111 http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-rychaga-per..

Подушки крепления подрамника. 1111-2801403; 1111-2801404
Аналог из полиуретана: 17-20-011 http://polyurethan.ru/product/podushka-kreplenija-pod..

Сайлентблок задней балки. Каталожный номер 1111-2914054
Аналог из полиуретана: 17-06-108 http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-zadnej-balk..

На старых окушках, до 1995 г.в. стоял родной генератор. После 1995 г ставили от ВАЗ 2108. Каталожный номер 372.3701. Выходной максимальный ток — 55А.

Аналоги:
372.3701-03, это генератор от инжекторных ВАЗ-2104-21073,21214 , с максимальным током отдачи в 73А.
КЗАТЭ не покупайте, сплошной брак. Потому брать либо АТЭ-1, либо СОАТЭ

LG 0108 — генератор «СтартВОЛЬТ», их две модификации, с максимальным током отдачи 80А и 100А

Ничего переделывать не нужно. Поставил и поехал.

Ремень генератора.
Каталожный номер — 1111-3701720. Размер — 820мм (длина окружности), и 10мм — ширина.
Лучше всего ищите зубчатые, они лучше сидят и дольше ходят.
Аналоги:
VILITAN 10×0800 (800 мм), короче штатного. Одеть трудно, зато сильно тянуть не придётся.
BOSCH 1 987 947 605 (825 мм)
GLOBELT AVX 10×820 (820 мм)
OPTIBELT AVX 10X825 (825 мм)
LYNX 10X825LX (825 мм)
DAYCO 10A0825C (825 мм)
GLOBELT AVX 10×833 (833 мм, натяжение ремня дальше)
MEYLE 052 010 0838 (838 мм, натяжение ремня дальше)
CONTITECH AVX10X838 (838 мм, натяжение ремня дальше)
GATES 6271MC (838 мм, натяжение ремня дальше)

Коммутатор — 2108. Каталожный номер 133.3774-01
Аналоги:
133.3774-02; 76.3734; 036.3734; 72.3734; 2108-3734910-01; 12.3774-01
VTN (ВТН) 0729.3734; 0529.3734 (Украина). Жителям РФ можно купить в этом магазине. https://vtnshop.ru/
MEYLE 100 905 0005
Huco 138090
MOBILETRON IGH007H
BERU ZM010
KOIVUNEN OY 353138090
LADA 21083373491010

Катушка зажигания. Каталожный номер — 21083-3705010

Аналоги без допила:
4412.3705; 3012.3705;

Аналоги с допилом:
3032.3705
406.3705.
MERCEDES A0001500480
BOSCH 0221505437
BERU ZS313
МILES AL08002
BREMI 20153 (проработала чуть меньше года, померла при замыкании управляющего провода на корпус, то есть катушка погибла от внешних факторов).
NGK 48050 (дорогая зараза, сейчас катаюсь на ней, испытываю)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис