Меню

Opel astra h привод заднего дворника

Тема: Не работает задний дворник! В чем дело?

Не работает задний дворник! В чем дело?

Позавчера, ни с того, ни с сего, перестал работать задний дворник. Начал двигаться и застыл. Думал предохранитель, нет, с ним все в порядке. Думал сам двигатель дворника сгорел, разобрал, посмотрел, понюхал, вроде никаких признаков нет. Если включить дворник, то слышно как щелкает моторчик в те моменты, когда дворник должен двигаться. В чем дело? Кто подскажет?

У МЕНЯ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА Помогите

TROJ
Кстати.. и у меня . Узнал что новый моторчик около 6 тык стоит.. Сразу во мне пробудился механик.. 8)

Какой предохранитель отвечает за это дело и в каком блоке его искать??

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Все просто там один постоян плюс и один период появляется Eckb все присутствует то мотор сломан Либо разбираете смотрите а что там либо новый

Ну чтож.. на этих выходных я всё-же выпилил съемник для заднего дворника, который прикипел и тормозил весь процесс..

Демонтировать обшивку и моторчик не составило труда. После разбора корпуса мотора стало ясно, что там прикипел главный вал к корпусу и что бы его выбить, пришлось пол дня отмачивать в масле. Смазки внутри было много, но не там где надо, в итоге ржа окончательно парализовала всё. Провозился пол дня и у меня снова работающий дворник..

ЗЫ.. Приму в дар заклинившие моторчики..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Сказали спасибо:

Посмотри, думаю что у тебя то же самое, электроника там добротная, а вот приводы без смазки ржавеют и замирают намертво..

ЗЫ.. Корпус сам на болтах со звездочкой Т15(кажется) а моторчик к двери крепится на трех болтах с непонятной шляпкой под какой то замороченный ключ, но аккуратно скручиваются головкой на 8.

Если что стучи в асю.. подскажу что да как..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Сегодня тоже столкнулся. схема действий аналогичная, но предохранитель естественно в норме оказался.
Короче суть вопроса ясна — спасибо, буду думать. и делать. но сперва надо подумать как это всё сделать )

Самое сложно сорвать дворник прикипевший и при этом не разбить стекло..
Запасись маслами и солидолами если решишься..

Удачи..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Здравствуйте!
Та же проблема — щелкает, но не махает )))
Разобрал, почистил, залил ВД-40. Эффект = 0

Видать придется выбивать вал.

Подскажите, кожух снаружи на валу приклеен или еще как-то держится?

Не хотелось бы повредить по незнанию.

ЗЫ: на фото двоник не опелевкий. Просто для примера о каком кожухе речь.

Одна из распространенных «болячек» пятидверного хэтча Астра Н – выход из строя дворника 5-й двери.
В большинстве случаев умирает не сам моторчик, а закисает механизм из-за попадания влаги и образующейся там ржи.
Сперва снимаем обивку двери. Будьте осторожны, клипсы любят ломаться!

Перед нами открывается следующая картина

Снимаем пластиковый чехол с наружной стороны дворника №8 и откручиваем гайку №5. Снимаем щетку двоника.

Затем откручиваем моторчик, предварительно отсоединив питание.

Выкручиваем винты из корпуса моторчика (для этого понадобится т.н. «звездочка»). В отличие от предыдущей модели здесь додумались делать не заклепки, а обычные болтики )))

Механизм немного в ржавчине, но ничего смертельного. Прочистил, залил WD-40 и после окончания процесса забил литолом.

Теперь самое интересное – вал.
Снимаем пластиковый чехол с вала. Держался он крепко, пришлось понемногу вращать плоскогубцами, прикладывая значительные усилия. Удалось снять не повредив.

Вот какая ужасная картина явилась после снятия чехла.
Счищал все это щеткой, затем заливал WD-40. Далее два пути: если вал еще не совсем намертво закис, можно попробовать вращать его газовым ключом, если совсем не двигается, то придется выбивать в направлении внутренней стороны моторчика, используя молоток.

Сборка проводится в обратном порядке.

так оно и было
http://astraclub.ru/threads/63425-Пр. днего-дворника

Господа! А еще говорят там под пластиком должно быть некое резиновое кольцо (а-ля прокладка), которое препятствует попаданию жидкости внутрь. У меня не обнаружилось.
Кто-нить знает что за диковинка?
ТТХ имеются? )))

Народ, подскажите пжлста, могу провернуть шток туда-сюда какой-нибудь 1 мм достаточно легко, но не более того.
Дальше вращается только с помощью моторчика, ключем не провернуть. Так должно быть или надо выбивать шток и чистить его?

Все разобрал, потому что клинило дворник периодически. Все разобрал, почистил, осталось только это.

Shurik_designer кольца у меня не было.

Уже не надо. Выбил шток, вычистил втулку. Собрал, поставил — работает как новый.

Читайте также:  8200884113 сальник привода ларгус

Последний раз редактировалось Aleks pop; 08.06.2011 в 14:53 .

Спасибо за подробную инструкцию, сделал как описано, работает отлично.

Я тоже полностью вынимал (выбивал) вал и чистил.
К сожалению на валу ржа выела раковины и он теперь не идеально гладкий. Смазал я его «от души», не жалея смазки (использовал графитку), но думаю эти шероховатости будут способствовать в будущем повторению истории.
Увы отполировать до идеально ровной поверхности было нечем.

Да, вот еще какой нюанс вспомнил: пришлось нарезать резьбу заново, вернее обновлять.
не знаю из какого металла сделан вал, но когда я его молотком выбивал, конец вала из стал похож на шляпку гвоздя )))))))) Не сильно, конечно, но пришлось шлифонуть напильником и пройтись леркой. Так что будьте готовы и к таким сюрпризам )))

купил набор отвёрток — готовлюсь к разборке, где взять литол? чёт до этого не озадачивался покупкой литола не разу

В автомагазинах Русь проблем не наблюдалось с данной смазкой. Я там брал, не бегая далеко.

Значит сдемонтировал, раскрутил для этого потребовалась:
1)головка 1/2 дюйма ( для откручивания гайки М8 дворника с наружной стороны стекла предварительно сняв колпачёк дворника)
значит снимаем полностью дворник, а присоску резиновую которая у стекла облегала вал не срываем пусть будет на стекле ( наверно это и есть именно та прокладка припятствующая проникновению влаги внутрь)
2) аккуратно поддев отвёрточкой отрываем клипсу слево от замка багажника
3) внутри ручки закрывания багажника откручиваем звёздочкой болт Т20 или Т15 (вприниципе можно и не снимать ручку, но для наглядности я снял чтобы увидеть голую дверь), сам болт сидит глубоко в углублении ручки и обычними маленькими отвёртками к нему не добраться
4)аккуратно пытаемся отсоединить обшивку от двери по борту рукой и сами клипсы будут по одной поддаваться пока не снимите всю обшивку
5) отсоединяем фишку питания проводов ( я в начале не понял как она сидит и хотел выдернуть — всего лишь надо было чуток отогнуть верхнюю пластмасску и она легко выходит)
6)головка 1/4 дюйма ( для откручивания болтов крепления механизма к крышке багажника)
7) отсоединяем механизм и с машиной можно расстаться на время ремонта

8) откручиваем звёздочкой Т15 все болты по контуру механизма
9) я использовал для отсоединения кожуха вала — тиски ибо пассатижами мне не удалось сдёрнуть защитный кожух вала, я её больше повредил пока не крутанул в тисках и только после этого я увидел тожесамое что и все кто разбирал всё это
10) ударами я выбил вал, пытаясь не задеть ресьбу — не получилось (очень долго пытался нацепить гайку на вал и прокрутить по резьбе, но я только тратил зря силы и время, так как всёравно поехал в магаз и купил набор за 350р для того чтобы обновить резьбу М8 и заодно новых гаек М8, так как старая после ударов молотком совсем устала
11) всю корозию иили что это там было — вал шлифовал плоским напильником, круглым напильником обрабатывал внутренности и на мой взгляд после именно шлифовки вал стал свободно крутиться внутри корпуса, а ещё же будет смазка — совсем будет хорошо
12) обновил резьбу и боевой дух был восстановлен
13) осталось всё набить литолом куплиным за 25р 100гр и собрать в обратном порядке

Затраты времени 3-6 часов демонтаж / монтаж с поездкой за инструментом и прочими операциями
Затраты денег: набор бош отвёртка и 65х головок/насадок — 1100р, набор обновления резьбы — 350р, гайки М8 — 19р, литол 100гр — 25р.
тиски и прочий инструмент присутствовал
Из + это навыки разборки машины ( мне будет полезно ибо буду устанавливать второй плафон освещения в багажник), полно нового инструмента, сэкономленные деньги)
из — немцы могли бы и напихать туда смазки, чтобы мы не мучались. коктель лужкова в действии, потраченное время которое можно провести лёжа на диване
позже вставлю пару фоток процесса

Источник

Задний дворник astra j

Начал зачищать шток который к слову, совсем не проворачивался. Чистил ВДшкой и зачищал наждачкой. Сверху шток блестел. Самое сложное оказалось выбить шток из корпуса моторчика. Делал следующее. Пролил все ВДшкой, оставил отмокать минут на Затем как включить задний дворник опель астра h гайку на шток которая держит задний дворниктак, чтобы верхняя грань гайки была в одной плоскости с верхней гранью штока.

Начал выбивать шток. Шел он по чуть-чуть за каждый удар. Затем стал ошкуривать оставшуюся часть штока и сам механизм. Тут стоит помнить, что нужно почистить и канал в корпусе, так как оттуда у меня при чистке вылезло немало песка.

Затем стал неторопливо собирать все обратно, обильно смазывая каждую деталь Литолом. Мазал и механизм, и шток сверху донизу, и белую шестеренку. Собрал, закрутил винты, сносил к машине — подключил, все работает.

Одна щетка в длину мм, другая мм.

Представляют из себя эластичную резинку, держащуюся на прочном основании. Некоторые астраводы в погоне за экономией пытаются менять исключительно резинки, оставляя основу. Сразу оговоримся, что в данном разборе мы буде рассматривать щетку в сборе. Экономия при замене только резинки очень спорная, как показывает практика лучше менять всю щетку целиком — так и качество очистки лобового стекла выше а значит выше и показатели безопасностии мудрить не.

Читайте также:  Привод ручного тормоза ваз 2109

Кстати, General Motors — производитель оригинальных родных щеток для Opel Astra H продает щетки исключительно в сборе. Однако, существует как включить задний дворник опель астра h количество альтернативных производителей щеток, которые продаются как правило ниже стоимости оригинальных.

Средняя стоимость: руб. Очень популярные щетки, которые часто можно встретить в салонах автозапчастей. Средненькие по качеству и сроку жизни.

Эти щетки хороший вариант сочетания цена-качество. Непосредственно после установки начинают скрипеть по стеклу, оставлять полосы. При этом низком качестве стоимость дороговата.

Технически характеристики на всички генерации на Opel Astra

Относительно неплохие щетки, сравнимые по качеству с Bosch AeroTwin S, но немного. Плохо ведут себя на морозе, резинки слишком быстро деревенеют. Низкокачественные щетки, начинают скрипеть уже через неделю. Дешевая резина, очень быстро изнашивается. Главный минус родных щеток на Astra H заключается в том, что Вы не сможете купить их в большинстве магазинов автозапчастей. Они попадаются крайне редко, особенно за пределами Москвы. Чаще всего эти щетки можно встретить в опелевских автосервисах.

Второй минус — они самые дорогие. На как включить задний дворник опель астра h минусы заканчиваются! Если Вы меняете щетки редко и Вам не хочется особо заморачиваться — ставьте себе родные щетки во время прохождения ТО и живите спокойно, наслаждаясь их тихой работой и чистым лобовым стеклом.

Если есть деньги — лучше всего использовать оригинальные щетки GM. Если же Вы хотите сэкономить или щетки нужно менять уже завтра и нет возможности дожидаться планового ТО и поездки в как включить задний дворник опель астра h — имеет смысл приобрести в ближайшем магазине запчастей Bosch AeroTwin S.

Оговоримся сразу, что описанный метод не претендует на полное возвращение начальных характеристик щеткам. Ничто не сможет восстановить зазубренную кромку щетки. Но Вы можете ощутимо улучшить её эксплуатационные свойства.

В идеале, перед началом процедуры запастись неглубоким противнем или ванночкой, подходящими по размеру для щеток.

Для начала щетку необходимо очистить от грязи. Резина — материал обладающий микропорами. Забиваясь, микропоры способствуют одеревенению резины. Поэтому для начала нам необходимо тщательно намылить щетки мылом или моющим средством, а затем залить их кипятком. В кипяток можно добавить еще стирального порошка или моющего средства. Необходимо максимально очистить резинки.

Опель астра h задний дворник не работает

Кстати, пытаться разбирать щетку перед этой процедурой вовсе не нужно, её можно замачивать целиком. Почему-то никто не пишет об этом нигде. Теперь внимание! Как снять передний и задний бамперы на nissan qashqai.

Все стало нормально. Только цена вопроса за 25 мая года стоит руб. Opel Как включить задний дворник опель астра h s madmax Не только гордые владельцы Opel Astra H, как показывает практика, лучше всего все поменять. Чтобы понять, как его можно снять без Опеля, он разработал задний дворник.

Задний парктроник перестал переключаться на Opel Astra J. Это нормально. Только цена вопроса на 25 мая года — рубля. Как снять передний и задний бамперы Land Cruiser Замена масла Опель Зафира. Это правильно. Как включить кондиционер с Opel Astra vavto.

Мы заключаем Вы можете изменить 2 раза за сезон. Когда я пишу эту статью, температура на другой стороне окна составляет 2 градуса, снег тает. Не только гордые владельцы Opel Astra H, и все автомобилисты знают, что в эти дни на дороге очень грязно. Лобовое стекло затемняется на 3 секунды, поэтому видимость становится нулевой. И только щетки стеклоочистителей, обычно называемые уборщиками, доблестно борются со всеми грязными уловками, как включить задний дворник опель астра h попадают в лицо нашей любимой Astra.

Я был вдохновлен этим опытом, чтобы написать эту статью. Щетки людей GM ходили со мной очень долго, и даже резина подошла к концу и начала практически ломаться. И тогда дошло до осознания, что чистящие щетки были разными.

Я обращаю внимание наших уважаемых читателей на тот факт, что мы не проводили тщательных исследований, не использовали хитрые устройства и не обращались за помощью к химикам. Мы пытались объединить идеи знакомых островов и их опыт.

Передние щетки Astra различаются по длине.

Одна кисть имеет длину мм, а другая — мм. Они являются резинкой, которая является прочной и долговечной. В поисках сбережений некоторые астровегетарианцы пытаются заменить только десну, оставляя базу. Мы сразу предупредим, что в этом анализе мы рассмотрим складку кисти. Экономия затрат на замену только ластика очень противоречива, так как практика показала, что лучше полностью заменить всю щетку, и как включить задний дворник опель астра h очистки ветрового стекла выше и, следовательно, более высокие функции безопасностии вам не нужно разумный.

Кстати Дженерал Моторс производитель уникальных родных щеток для Опель Астра Н удаляет щетки только в собранном виде.

Читайте также:  Гаситель крутильных колебаний камаз привод тнвд

Найти ГМ жвачку отдельно от базы нереально. Но есть немало других производителей кистей, которые обычно продаются по уникальным ценам. В этом обзоре мы постараемся рассказать вам обо всех дворниках для астр, попавших в наши руки.

Очень популярны щетки, которые часто можно встретить в салонах автозапчастей. Среднее качество и долговечность.

После нескольких месяцев работы они начинают увядать, но в этом состоянии они живут очень долго без строгой конфигурации. Эти кисти представляют собой хорошее сочетание цены и качества. Изготовлен из дубовой резины. В частности, после установки они начинают скрипеть на стекле, оставляя полоски. При всем этом низком качестве цена немного дороже.

Относительно хорошие кисти, сопоставимые по качеству с Bosch AeroTwin S, но чуть. Они плохо как включить задний дворник опель астра h ведут на морозе, десна затвердевает слишком. Основным недостатком родных щеток Astra H является то, что они недоступны в большинстве магазинов автозапчастей. Они случаются очень редко, особенно за пределами Москвы. Чаще всего такие щетки можно найти в гаражах Opel.

Второй минус они самые дорогие. Это обратная сторона! Это лучшие щетки для щеток Opel Astra, как включить задний дворник опель астра h очень стойкие, долго ходят, не раздеваются, не скрипят, нормально переносят мороз. Если вы редко меняете щетки и не хотите беспокоиться, наденьте свои собственные щетки во время технического обслуживания и ведите спокойную жизнь, наслаждаясь их тихой как включить задний дворник опель астра h и чистым лобовым стеклом.

Каталожный номер 62 72 передние щетки12 73 задние щетки. Если есть деньги Лучше всего Используйте оригинальные кисти GM. Если вы хотите сэкономить деньги или нуждаетесь в смене щеток завтра и не можете дождаться планового обслуживания или обслуживания автомобиля, имеет смысл купить его в ближайшем магазине запчастей Bosch AeroTwin S. Сразу отметим, что описанный метод не требует полного восстановления первоначальных характеристик кистей.

Ничто не может восстановить зазубренный край кисти. Но его производительность может быть значительно улучшена. В идеале, перед тем, как начать процедуру, запаситесь неглубоким противнем или кисточкой размером с кисть. Щетка должна быть сначала очищена от загрязнений. Резиновый материал с микропорами. Разглаживая, микропоры помогают прорезинить резину.

Поэтому для начала нам нужно тщательно намочить кисти с мылом или моющим средством, а затем наполнить их кипятком. Вы можете добавить больше моющего средства или моющего средства в кипящую воду. Нужно максимально чистить десну.

Кстати, перед этой процедурой не нужно пытаться разобрать щетку, ее можно полностью пропитать. Затем необходимо вернуть упругость резине. Казалось-бы что тут можно сделать? Оказалось можно!

Больная фантазия не стоит на месте! Захотел я бескаркасный дворник сзади! Реализовать оказалось проще, чем думалось. Заказал в китае задний дворник от BMW X1. Пришел быстро 2 недели.

Дворник задний опель астра h

Оторвал штатное крепление от коромысла. Оказалось, что крепление на коромысле по размерам полностью совпадает с штатным Опелевским, только глубина посадки меньше!

Оригинальный поводок от машины отодрать только двупалым съемником получилось, без него можно что-нить испортить, так как дворники всегда основательно прикипают. В итоге доработал немного посадочное место: отпилил немного болгаркой — ровно укоротил поводок до толщины 6мм от верха круглого пазаа потом сделал небольшой скос с внешней стороны.

Так же внутри мешались 2 перегородки — их прорезал канцелярским ножом, а остатки выломал острозубцами. В перспективе еще наверное вклею продольную перегородку, как на штатном креплении VW. Всё, удачи!

Задний дворник astra j

Привет друзья, после простоя на моей машинке перестал работать задний дворник, я уже читал об этом, что это болячка 5ти дверных астр, но думал я не буду заниматься этим делом. Да и вот странно получается, про все болячки и косяки астры что я читаю, потом испытываю на себе, эта уже одна из последних которую я делаю.

И так как включить задний дворник опель астра h начала нужно снять обшивку 5той двери, расписывать не буду, в нете и так полно инфы по снятию, дело 2ух минут, далее снимает дворник и сам моторчик, предварительно отсоединив питание. Выкручиваем винты из корпуса моторчика для этого понадобится. Механизм был не много в ржавчине, смазки хватало, но меня больше всего интересовал сам вал.

Чтобы его снять для начала нужно снять пластиковый чехол аккуратно обернул тряпкой и зажал в тиски, и понемного выбил молотком.

Изберете генерация на Opel Astra от списъка по-долу, за да видите съответните им версии. За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля изберете една от версиите. Opel Astra K (facelift ).

Ну и под пластиком обычно у всех вот такая картина. Затем нужно выбить сам вал, затягиваем обратно в тиски и выбиваем в направлении внутренней стороны моторчика, используя молоток. Вот такая картина должна получиться. Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра.

Источник

Adblock
detector