Opel mokka блок управления полным приводом

Ремонт блока управления дифференциалом задней оси OPEL MOKKA

На автомобилях OPEL MOKKA устанавливался блок управления дифференциалом задней оси производства HITACHI с номерами 95365920 или 95086473. У а/м ОПЕЛЬ МОККА и аналогичных им с возрастом 3 года и более электронный блок управления электромагнитной муфтой заднего привода выходит из строя на большей части автомобилей. Происходит это по причине сквозной коррозии корпуса блока, точнее шва между крышкой и корпусом.

Неисправность блока управления электромагнитной муфты 95365920 и 95086473 вначале периодически проявляется и пропадает. При возникновении дефекта загорается предупреждающая надпись на центральном дисплее панели приборов. При этом перестаёт работать задний привод. Если не обращать внимание на первые признаки неисправности блока, то вода попадающая внутрь продолжает разъедать плату, и в конце концов машина перестаёт заводится и отвечать на диагностику. Обусловлено это тем, что в некоторых комплектациях ОПЕЛЬ МОККА через блок управления дифференциалом шина высокоскоростной сети CAN проходит с разрывом, используя блок как транслятор .

Коды неисправности обычно возникающие в неисправном блоке управления задним приводом

C0800 03 — Низкое напряжение схемы питания модуля управления
C0800 07 — Высокое напряжение схемы питания модуля управления
C0800 08 — Недостоверный сигнал напряжения в силовой цепи модуля управления
C0800 11 — Высокий входной сигнал в цепи питания модуля управления
C0800 12 — Низкий входной сигнал в цепи питания модуля управления
C0800 0D — Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления

Читайте также:  Полный привод за 60000

Ремонт блока управления электромагнитной муфты ОПЕЛЬ МОККА 95365920 и 95086473 со снятием и установкой производится в течении 5 — 6 часов. Стоимость ремонта блока 10000 рублей. Стоимость снятия и установки блока — 1000 рублей. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев без ограничений по пробегу.

Приобретение б/у блока связано с высокой вероятностью приобрести такой же неисправный, или от машины не той комплектации. Приобретая новый блок нелишним будет знать, что поставляется он без программного обеспечения и его нужно программировать онлайн у дилера.

Также производим ремонт снятых блоков управления дифференциалом задней оси GM 95365920 и 95086473.

Источник

Opel mokka блок управления полным приводом

Диагностика автомобиля запись закреплена

AWD на Mokka

Opel Mokka 2013 года выпуска приехал с неработающей системой полного привода AWD. На панели приборов светилось предупреждение: «Сервис: система All Wheel Drive» (фото 2).

Блок управления задним дифференциалом не выходил на диагностику. А в блоке управления кузовной электроникой BCM висела ошибка U0136 — «Потеря связи с модулем управления дифференциалом» (фото 3).

По причине неудачного расположения этого модуля его очень часто заливает водой (фото 4). Но не в этот раз (фото 5). Подняли авто на подъёмник посмотреть, что там к чему.

Ознакомились с электросхемой (фото 6). Оказалось, что на блоке нет постоянного питания +12. Предохранитель «AWD MDL 10А» был целым (фото 7), поэтому начали прозванивать провода и нашли обрыв (фото 8,9).

Восстановили проводку и система AWD заработала в штатном режиме. Связь с блоком восстановилась (фото 10).

С AWD разобрался
Сергей Мельников
Группа Сергея с интересными постами
Автоэлектрика Сервис
Сайт
http://autoelectrica-service.ru
Персональный тег Сергея
#sergey_melnikov@avtodiagnostikanonstop
Диагностика и ремонт
#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

Источник

ЭБУ Opel Mokka

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Opel Mokka

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Опель Мокка в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, ACDelco, Delphi, Continental, Magneti Marelli, Siemens и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Opel Mokka, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Опель Мокка (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Опель является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Опель Мокка в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Блок управления полным приводом опель мокка

На автомобилях OPEL MOKKA устанавливался блок управления дифференциалом задней оси производства HITACHI с номерами 95365920 или 95086473. У а/м ОПЕЛЬ МОККА и аналогичных им c возрастом 3 года и более электронный блок управления электромагнитной муфтой заднего привода выходит из строя на большей части автомобилей. Происходит это по причине сквозной коррозии корпуса блока, точнее шва между крышкой и корпусом.

Неисправность блока управления электромагнитной муфты 95365920 и 95086473 вначале периодически проявляется и пропадает. При возникновении дефекта загорается предупреждающая надпись на центральном дисплее панели приборов. При этом перестаёт работать задний привод. Если не обращать внимание на первые признаки неисправности блока, то вода попадающая внутрь продолжает разъедать плату, и в конце концов машина перестаёт заводится и отвечать на диагностику. Обусловлено это тем, что в некоторых комплектациях ОПЕЛЬ МОККА через блок управления дифференциалом шина высокоскоростной сети CAN проходит с разрывом, используя блок как транслятор .

Коды неисправности обычно возникающие в неисправном блоке управления задним приводом :

C0800 03 — Низкое напряжение схемы питания модуля управления
C0800 07 — Высокое напряжение схемы питания модуля управления
C0800 08 — Недостоверный сигнал напряжения в силовой цепи модуля управления
C0800 11 — Высокий входной сигнал в цепи питания модуля управления
C0800 12 — Низкий входной сигнал в цепи питания модуля управления
C0800 0D — Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления

Ремонт блока управления электромагнитной муфты ОПЕЛЬ МОККА 95365920 и 95086473 со снятием и установкой производится в течении 5 — 6 часов. Стоимость ремонта блока 9000 рублей. Стоимость снятия и установки блока — 1000 рублей. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев без ограничений по пробегу.

Приобретение б/у блока связано с высокой вероятностью приобрести такой же неисправный, или от машины не той комплектации. Приобретая новый блок нелишним будет знать, что поставляется он без программного обеспечения и его нужно программировать онлайн у дилера.

Также производим ремонт снятых блоков управления дифференциалом задней оси GM 95365920 и 95086473.

Разборка Опель GM запчасти opel

Подробности и наличие уточняйте у менеджера.

Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)

Доставка по всей России Транспортной компанией

Адрес нашего сайта в разделе «Контакты».

Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.

Наш инвентарь — Insignia Country Tourer, Insignia OPC и кроха Mokka. Все, что приятно, с «механикой».

Opel 4×4 Winter Event — не презентация полноприводных Опелей и не школа вождения. На Западе это называется experience driving. Накат ради опыта — это как раз для меня. Увы, у единственного в редакции дипломированного автостроителя — самый маленький стаж зимней езды. Пусть в австрийских Альпах нет ни парт, ни теоретического курса, зато под надзором инструкторов мы вволю попрактиковались на нескольких заиндевевших трассах.

Полный привод у всех Опелей устроен почти одинаково. По умолчанию почти вся тяга передаётся на передние колёса, а задние подключаются по необходимости при помощи многодисковой муфты. Разница — в конструктивных особенностях муфт (см. врезку Техника) и в том, что на Инсигнии задний дифференциал бывает с блокировкой. А у прочих машин её имитирует АБС.

Центр вождения Ice Park Obertauern расположен недалеко от горнолыжного курорта Обертауэрн, в 70 км от Зальцбурга. Opel арендует территорию у местных фермеров. Каждую зиму специалисты обновляют трассы ради нескольких мероприятий: тренингов для прессы, дилеров, корпоративных клиентов и тренинга OPC. А летом на полянах меж двух ручьёв пасутся овечки.

Синим на схеме выделена большая ледяная площадка — место первого упражнения. Немцы не стали оригинальничать: нет ничего лучше классической змейки, чтобы присидеться, ощутить покрытие. Вести между конусами сарай Insignia Country Tourer — сродни танцу. Если теряешь ритм, сбиваешься, то всё идёт наперекосяк. У универсала велик момент инерции: чуть перекрутишь руль, опоздаешь с коррекцией и универсал едет кормой наружу вплоть до разворота. Не успел отработать сцеплением при внезапной остановке — заглох. А если перебрал с газом на дуге, то Insignia скользит всеми четырьмя.

Ледяные дорожки, сдобренные ледяной же крошкой, — хороший полигон для оценки особенностей трансмиссий.

Инструкторы тут скорее просто наблюдатели за порядком конусов. Методом проб и ошибок я убедился, что целиться в следующий поворот следует прямо на выходе из предыдущего. Траекторию нужно строить как можно плавнее, ближе к линии конусов. Чем шире колебание, тем сложнее попасть в следующий створ. Передач у Инсигнии шесть, но почти всё время включена только вторая. При спокойном обращении с газом удаётся не тревожить антипробуксовочную систему.

Сюда бы переднеприводные модели для сравнения. По ощущениям, на моноприводе ошибок было бы больше. Однако в России не более 14% продаж семейства Insignia приходится на полноприводники. Вот в Швейцарии — добрая половина.

Муфта Haldex работает с постоянным преднатягом, отчего Insignia всегда остаётся полноприводной. Это придаёт уверенности. Но широкая разворотная дуга перед самым выходом на змейку — коварное место. По асфальтовому разумению тут можно ехать быстрее. Однако здесь раскатанный лёд и отрицательный уклон — как ни упирайся, плывёшь наружу поворота. И только ближе к обочине колёса находят зацеп и чувствуется помощь задней оси.

Система стабилизации на Турерах помогает держать автомобиль в узде при условии, что сам водитель не зевает. Но не спасает от разворотов и вылетов при явных ошибках.

Пара кольцевых трасс длиной около километра (синяя и зелёная на схеме) — возможность сравнить Country Tourer c неотключаемой системой стабилизации и Инсигнию OPC без «ошейника». Казалось бы, для новичка на льду страховка электроники должна быть предпочтительной. Однако именно OPC с выключенной системой понравилась мне больше всего. Она понятнее и позволяет двигаться плавнее, а значит, и держать выше скорость.

Острое рулевое версии OPC управление сыграло мне на руку и помогло быстрее найти общий язык с мощной машиной.

Оказавшись на одной волне с автомобилем, я могу пробовать разные способы прохождения поворотов. Управляемый занос очень эффектен, но требует опыта и не прощает ошибок. Снежные брустверы близко: цепляешь обочину и сразу теряешь темп, а то и застреваешь. Но можно попробовать не менее эффективную траекторную езду. Опелю по душе минимум вихляний — у меня так выходит даже быстрее. А вообще-то, не столь важно, как проходить поворот, — главное, не перебрать со скоростью на входе.

Вываливаешься за пределы кольца, прорезаешь невысокий бруствер. И я, и коллеги, увлёкшись скоростью, не раз пахали целину. Иногда просто срезаешь очередную эску, если видишь, что не вписываешься. Но вытягивать никого не пришлось, полноприводная Insignia сама выбиралась из неглубокого снега.

Небольшое оранжевое кольцо — для кроссоверов Mokka. Тут уже заметен на глаз перепад высот, из-за которого ещё сложнее удержать Opel на траектории. Несмотря на компактные габариты, Мокка субьективно показалась тяжеловеснее Инсигнии. Она сползает к внешней бровке при малейшей ошибке со скоростью на входе. Универсал в похожем случае можно ещё поймать рулём. Зато в снегу полноприводная Mokka с более дешёвой трансмиссией тоже показала себя бойцом.

Несмотря на простенькую электромагнитную муфту, Mokka своевременно подключает заднюю ось, чтобы успешно выбраться из придорожного снега или тронуться на обледенелом подъёме. До 45% продаж Мокки приходится на версии с полным приводом.

Самое яркое впечатление оставила, конечно, Insignia OPC. Причём тренинг с ней в центре Ice Park Obertauern может купить любой. Типовой курс продолжительностью в два дня стоит 500 евро. Однако стоит учесть, что клиентские занятия проходят примерно так же, как журналистские. То есть фактически вы платите просто за место и автомобиль для упражнений. А со льдом вас оставляют один на один. Кого-то такие занятия приведут к новому опыту, но ещё так закрепляются ошибочные навыки. Я знаю, что мог бы вынести для себя куда больше из опелевских покатушек, будь рядом толковый внимательный инструктор.

Техника

Любопытно сравнить многодисковые сцепления, подключающие задние колёса у полноприводных Инсигнии и Мокки. У Инсигнии это муфта Haldex четвёртого поколения, приводимая в действие гидравликой. Электромагнитная катушка (на схеме показана жёлтым) управляет только масляным клапаном. Это решение обеспечивает и быстродействие, и высокий передаваемый момент, что особенно важно в случае модели OPC. Как опция на полноприводной Инсигнии может устанавливаться ещё одна подобная муфта в роли блокировки межколёсного дифференциала с электронным управлением.

В Мокке электромагнит напрямую замыкает небольшое первичное сцепление, которое при помощи шариковой муфты, поджимает диски вторичного сцепления. Оно далее и реализует основной момент. Этот принцип действия похож на принцип электрического реле, которое с помощью малых токов и напряжений распоряжается токами большими. Только вместо токов тут работают моменты и силы. Приоритетами при разработке этой муфты были экономичность и низкий вес. Во многом из-за неё масса всей системы полного привода для Мокки не превышает 65 кг.

За кадром

Инструкторы Опеля в первую очередь беспокоились о безопасности, сдерживая учеников в наиболее сложных точках полигона. Кое-где трасса близко подходит к ручью и столбам линии электропередачи. Украшением мероприятия послужил старенький Opel Record Caravan. Жаль, его на лёд никто выпускать не собирался.

Деревня Обертауэрн — тихое и симпатичное место с каким-то домашним уютом.

. а Зальцбург — событие. Посетите кафедральный собор, в котором крестили Моцарта: более ста метров в длину с центральным куполом, высотой почти в 80 метров. Здание поражает размахом и убранством. Оцените мосты через реку Зальцах, непохожие друг на друга. Наведайтесь в магазинчик каменной соли в Старом городе и, наконец, посмотрите Хоэнзальцбург — одну из крупнейших средневековых крепостей Европы, взирающую на город с вершины горы Фестунгсберг.

Наше пребывание в Обертауэрне заняло почти два дня. К ледяному парку ведут дороги, начисто лишённые зимнего настроения (просто мокрые местами). Зато в Альпах нет недостатка снега!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис